Уровень сложности
И самое шикраное)
И самое шикраное)
Да фиг там, летящая плюха из кустов, которые на расстоянии километра от тебя, после того как ты пол часа лежал на пузе и осматривал местность, вообще отбивает желание играть. Ну и плюсом стрельба это что то. Из снайперской винтовки хер попадешь на большом расстоянии, даже более менее пристрелявшись, а враги с автомата как делать нехуй с другого конца карты по тебе ваншотят. Впизду эту арму.
Доходило до того, что мозг отрабатывал малейшие звуки, и лёжа под кустом, вставал и палил чувака ползающего сзади
Если мозг лежит под кустом - то дела у обладателя оного обычно не очень. Но если мозг при этом еще отстреливается...
Ну в пвп может все так, но против ботов это нереальная попаболь. Человек может тебя не заметить, может по тебе не попасть, боты же сразу знают где ты и стреляют аки Рэмбо.
Ну как же не рассчитанно? А как же кооперативная компания? А как же миссии кооперативные?
Ну в том же рейнбоу сикс сайдж на высоком уровне сложности, тоже попаболь, но блин, там реально можно играть и проходить и реально многое зависит от тактики и слаженности действий команды, в арме же просто анрил. Ну поленились богемия сделать нормальный ии, что уж теперь.
Если планируете против людей играть, то нормально, но против ботов.. ну скажем так это больно. Что ещё добавить хз, все выше уже изложил. Лёжа на горе, укрытый камнями, ведёшь отстрел из винтовки по врагу который находится на приличном удалении, после первого же выстрела ВСЕ боты сразу знают твое местоположение и ваншотят тебя из автомата на приличном расстоянии сразу же. Если уж идёт разговор о симуляции, то в этом случае дальность прицельного огня превышена в несколько раз, а ботам побоку, они все равно попадут.
А если поставить низкие графические настройки, то вообще словно игра не менялась) движок давно пора чистить, очень перегружен. Даже на примере Dayz заметно. Они как движок почистили, так fps сразу стал стабильный