Уровень сложности
И самое шикраное)
И самое шикраное)
Надеюсь там сложность это не только "дадим как компу необоснованные +50% урона, безлимитную казну и легионы смерти морфящиеся из воздуха". Терпеть не могу усложнение за счет игры с процентами.
Ы) вспомнил, как играл давно-давно в Казаков и решил открыть туман войны и увидел, как у компа конница СПАВНИТСЯ ИЗ ШАХТЫ, БЛЯТЬ, ПРОСТО ИДЁТ БЕСКОНЕЧНЫМ ПОТОКОМ, СУКА
На самом деле там прикол не в том, что у противника готовая база, а в том, что нападающий герой имеет стартовую армию, причем иногда она почти в полный лимит.
Я на самом деле тоже сильно прозрел, когда об этом узнал, но со временем играть так даже интереснее, а когда уже совсем скилл набьешь, так компы легко разбираются и с двумя базами. Самый большой огрех игры в том, что чем дальше, тем легче. Если у тебя есть хотя бы 3-4 "бонусных" отряда, легко просто с нулевой пойти развалить "честную" базу, а потом уже соперничать с крупной. Если же изначально их не трогать, против двойного лимита почти нереально, даже если ты полностью развился.
Ну а для того, чтобы твои земли легко не захватывали, там можно было во время захвата ставить вторую базу и захватывать все точки, дает очень сильный буст при защите.
Проходил на максимальной сложности.
Подождем, надеюсь как ИИ разовьется и в GPU будут встраивать чипы для обработок алгоритмов ИИ боты начнут играть. А так, единственный выход - онлайн, но надо покупать игру(
Купил в итоге)) хз правда, когда поиграть удастся. Пишут, что аналог стеллариса - но он мне не зашёл, там нужно изучать, пробовать, углубляться, на это особо времени и желания нет. Вечерком хочется просто погамать в удовольствие) такшта попробуем
Пока что этот бот побеждает только в тепличных для него условиях. Вот когда OpenAI боты смогут побеждать 5х5 в стандартной игре, тогда можно будет говорить о чём-то)
Не-а, не стандартную. Всех правил не помню, но доступны были только 5 определённых героев (и пик был зеркальный, что вообще выбивается из Доты), нельзя разведывать курьером, нельзя использовать скан, нельзя использовать иллюзии, нельзя покупать рапиру. И что-то ещё было, но не помню
Сегодня в 23:30 они будут играть уже против бывших про игроков, но снова: доступно только 18 героев, у каждого будет собственный неуязвимый курьер, иллюзии, скан и рапира всё-ещё запрещены
Возможно, только на следующий год они всё-таки смогут выкатить ботов, которые смогут играть в обычных условиях
Ну так а что там будет принципиально разного? Просто накодить больше, чтобы остальные героев бот понимал и дополнительные фичи.
Накодить? OpenAI отличается от ботов именно тем, что никто ему не прописывает, как действовать) Он сам учится
Что принципиально разного? Принципиально другие механики оставшихся 97 героев, у которых минимум по 4 способности. И новые взаимодействия с предметами. Новые тактики, стратегии. Куча всего. Надо хорошо играть в Доту, чтоб понимать, на сколько много
Принципиально другие механики оставшихся 97 героев
"Принципиально" - это если у кого-то из числа этих 97 встречались бы, например, АОЕ-атаки, а у сейчас поддерживаемых - нет. Тогда бот мог бы начать тупить и ждать пока 5 человек не соберутся в зоне или наоборот спускать абилку на одного героя, хотя рядом бегает еще несколько и можно было бы чуть подождать с ее использованием, чтобы зацепить еще нескольких. Поэтому фактически из 97 героев принципиально отличаться будет дай бог десяток, а остальное - вариации и развитие уже запиленного.
Это для тебя, как для человека, нет принципиальных отличий. Для нейросети даже схожие механики типа "Напавленный на цель" и "Направленный на героя" будут разными
Кроме того, у недобавленных героев есть принципиально разные механики даже для человека. На пример Трек БХ или купол и ульта Вардена
Будут разными. Только и первый и второй вид несложные для реализации. И вероятно уже запилены.
Что с ультой вардена? Думаешь, комп не сможет идеально контролировать двух героев, как если бы управлял каждым в отдельности? Что там принципиально не реализуемого?
Перестал играть в играх на сложных уровнях, так как понял, что вся соль делается разработчиками именно для нормального уровня, а что выше - то победы надо добиваться тем или иным уровнем задротства.
Недавно включил симулятор Денди и вспомнил, насколько те игры были именно задроством. Понятное дело, что тогда технический уровень был иным, но объективно игры стали более юзерофрендли. И поэтому недоставляют больше удовольствия. В задницу эту ностальгию по денди, нервов не напасёшься в тех играх.
Разработчикам нужно у Dead Space поучиться, даже на нормальной сложности впечатление что у тебя остался последний патрон и ноги сломаны, а впереди ещё килотонны монстров. Даже возникают ситуации что у тебя тупо заканчиваются патроны чтобы пройти босса и приходится перезагружаться и более дешёвые покупать.
На каждый уровень сложности всегда есть свой купец.Вот гоните меня и насмехайтесь надо мной, но я играю только на минимальных. Но я девочка, заметила что многие девочки делают так же. Тратить неделю на убийство какого-нибудь среднезначительного лешего или рободинозавра когда мне интересен сюжет для меня похоже на изысканный вариант мазохизма. А ещё я очень расстраиваюсь когда перс умирает и просто криворукая. У меня на днях в детройте Маркус просрал все полимеры и всех остальных ГГ просто потому что я не попала по крестику, если б я играла на сложном уровне счастливого финала ребятам точно не видать.
Я раньше, кстати, пытался играть идеально, типа, вначале долго готовиться, чтобы потом выйти и всех победить без повреждений, но потом понял, что весь смак игры - в допущенных ошибках. И в таких играх, где какой-то проигрыш влияет негативно на дальнейший ход игры, стараюсь уже не переигрывать эпизод, а играть дальше, с грузом боли и ответственности на своих плечах :) Потому что так естественней
а я на всегда выбирал сложной уровень. Особенно стрелялки, самый сок, когда тебя выносят с пары выстрелов и надо играть не тактикой "Терминатор". Хотя на героическом, так и не прошел ни одну часть Хало. А вот Батлфилды всякие, прям интересными становятся.
Играю только на максимальных в любой игре, иначе чувство что тебе поддаются и интерес сразу пропадает, раньше кстати хардкор уровень был сложнее по ощущениям. Сейчас если включить средний, то идёшь и косишь противников, система тебе всё прощает, можно играть ногами. На сложном хотя бы есть шанс проиграть, и удовольствия больше когда ты преодолеваешь и превозмогаешь. Особенно стратегии становятся очень хороши на харде, сколько раз я загружался в том же стелларисе не сосчитать.
Как раз наоборот. Тогда игру делали два программиста в гараже с бюджетом в виде годового запаса еды, а сейчас студии из сотен людей с бюджетами, сравнимыми с голливудскими блокбастерами.
Попробуйте игры от Парадокс. Например, европа универсалис 4. Там усложнение от процентов, но толку никакого)) Если ты страна 3его мира окружённая гигантскими империями, то тебе хоть +200% глобального торгового модификатора тебе все равно на эти +0.10 дукат в месяц.
Бля я как-то попробовал крестоносцев
Поступил в экран 10 минут
И удалил
Попробовал через год
Час наиграл, не прошел обучение
И удалил
Жду, может постарше стану, поумнее буду
З.Ы. стеллурис очень зашёл. Но не разобрался до конца все равно (
Европу универсалис играю с момента выход 4 части(больше 5 лет). До сих не знаю многих хитростей и механик. Крестоносцев осилил через неделю, ибо очень похоже на европу. Викторию просто нереально играть. Как.матьего.там.работает.экономика. Экономическая стратегия, где экономика просто настолько усложнена, что ничего не ясно походу даже разрабам. Харт оф айрон 4ый играть можно даже нубам. Попробуйте. Играть хоть и сложновата, но 3юю часть я осиливал не один год, а тут сразу пошло, очень казуальненько как в стелариссе.
Я думаю попробовать игру о которой в почте речь идёт. (С телефона не хочу открывать пост и смотреть правильнле название)
Парадоксы вообще чет как-то хз
Энедлесс спейс 2. Говорят очень годная и проработанная игра, но у меня держится ощущение обмана, ибо первая игра была слабенькой.
Я помню взял икс ком первый (не самый первый, а который второй первый)
Только на днях отошёл
Очень годная штука
Вот думаю Спейс, пока скидки :D
Да ни разу. Помесь сталлариса и цивки. Ивенты чрезвычайно скучные, карты маленькие, бои унылые. Графика, конечно, на месте, но суть всё равно так себе. Так что лучше играть либо в циву, либо в стелларис.
ну с подобным балансом в игре неплохо, немного понимания бонусов своей фракции и крайняя сложность легко проходится. Блокада систем сказывается на экономике и производственном потенциале врага.
Единственное что не понравилось разнеся основные флоты врага и продвигаясь на его территорию он уже не собирает свои силы в кулак а стачивается об тебя малыми флотами. Первая часть в этом плане как то по лучше была.
Он говорит про то, что эти 5000 откуда то взялись, чем то питались, где то базировались и откуда то пришли. А не просто появились, чтобы гейм энд сделать в определённый момент.
Не-не, ты не понял. В жизни хоть 1 юнит, хоть 1000, но все пешки более-менее одинаковые и результат битвы зависит от мастерства полководца.
А вот в игорях не парятся с интеллектом. Просто дают компу дикое количества преимущества. А качеством там даже и не пахнет.
Как эталонный пример - Цивилизация 5. Там на самом легком уровне сложности у тебя х2 бонусы, у компа х2 штрафы, а на самом сложном стрелочка поворачивается. Ну и еще немного компу немного больше "мозгов" (скриптов) дается.
в Total war раздражает, когда крестьяне на харде могут поранить элитный отряд. А если это элитные крестьяне...
Ну в общем-то эта система работает в офигенном количестве игр, когда уровень сложности - это "враг жирнее на N%, его вооружение мощнее на N%, ты тоньше на N%, твоё вооружение слабее на N%, играй, получай удовольствие".
Так кто же спорит. Просто в цивке это максимально заметно. Да и цифры для примера удобные. ИИ там настолько туп, что очень быстро начинаешь элементарно его считать.
Кстати, вот вспомнил. У Кореи в игре есть юнит хвачха. Которые стреляет дважды за ход. И этот перк переходит далее по пути развития, вплоть до РСЗО (если не путаю ветку, давно не играл). Имба никонтрица одним словом. Комп вкладывается в развитие? Нифига! Он наклепает кучу пешек и тупо их сольет на очередном штурме. Или даже нет, он как можно быстрее выйдет в арбалеты и забьет на потенциальный двойной дамаг в перспективе.
Про войну требушетами, захватывая мой город, против моей мимокрокодилящей отвлекающей пехоты я промолчу. Это норма.