Уроки экстремального вождения. Урок третий

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я полагаю, что все уроки экстремального вождения - бесполезная вещь, если навыки не оттачивать постоянно, чтобы довести до уровня рефлекса. Потому что просто пройдя курс гонору будет выше крыши, а в критической ситуации поведешь себя как обычно.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
бесполезная вещь, если навыки не оттачивать постоянно

Так вот нахуя некоторые вытворяют такой пиздец на допах

3
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт конечно нужен, но без уроков не поймешь что делать в принципе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще на реалистичных симуляторах гонять на грани фола и знать, где она находится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жопомер. Жопомер никогда не меняется....

Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы знать, что правильно, а что - нет, это уже очень полезно.

Например из подобных уроков я узнал, что на переднем приводе в случае легкого заноса, ни в коем случае нельзя жать тормоз, нужно наоборот добавить газу и выруливать на прямую. И несколько раз зимой это приходилось применять.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку