Уроки вождения или идём по приборам

Сейчас еду по работе. Жара, около 30C. Впереди -  машина автошколы, едет ооочень медленно. Дорога узкая, но потихоньку объезжаю машину, чтоб не напугать ученика.  За рулём молоденькая девушка. Лицо практически в лобовом стекле, рот открыт, волосы хоть и  собраны в конский хвост, но по ощущению стоят дыбом) Улыбнуло.

И вспомнилось мне, как сама первый раз выехала с инструктором.

Зима, жигуль шестой модели.  За рулём до этого момента я сидела только на ознакомительном занятии, училась скорости переключать.

Далее Я- я, И-инструктор.

И - Поехали.

Я-Куда?

И- На площадку, здесь недалеко.

Я -Я боюсь...

И-Боишься, не езди.

Ездить хотелось, поэтому поехали.

Еду,  в голове как в домино: пусто-пусто, но горжусь собой, думаю:

- А точно ли все видят КАК ХОРОШО я еду!!!


И- Ну и долго мы будем так ползти? Ты машину совсем не слышишь?

Я - Как ползти, скорость же почти 60, вот, на приборе!

Инструктор несколько секунд смотрит на приборную панель, затем обречённо на меня...

И -Это тахометр...


Давно это было, в 98 году.  Спасибо инструктору, научил.

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, обожаю вот это "ты машину не слышишь". Так научи, что надо ещё слышать, как реагировать, что чувствовать. Когда первый раз садишься, нет опыта вождения и понимания, что происходит, они ж не врождённые...
раскрыть ветку (22)
20
Автор поста оценил этот комментарий

6000 об/мин это оооочень громкий неприятный звук. Если человек находился рядом с заведенной машиной хоть раз, то уже должен понимать, что что-то не так.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для таз-21124 даже 3000 оборотов, я бы сказала, это очень неприятный звук...
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее там будет 600)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
600 это охуенно настроенная нижняя граница холостого хода на Жигулях;) на батином холостой 700-800 на горячую был)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но таки это реальней 6000 мне кажется) ведь она вроде как ползла по мнению инструктора

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно сказать... На 6000 и на первой будешь мчать дай бог каждому, а на 600 и тронуться неопытному водителю сложновато;)
5
Автор поста оценил этот комментарий

жиза

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на 6000 уже можно понять что чтото не так) там и слышимость хорошая уже)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там и инструктора не слышно уже)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой инструктор претензии предъявлял на первом занятии, что я руль кручу не сразу в нужное положение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Легко. У меня на первой машине - Матиз, не было тахометра. На слух буквально через пару дней начинаешь понимать что борщишь с оборотами и ТД. Ну реально слышно, даже для человека, у которого нет опыта.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже раз услышали машину... и дальше уже знали что искать в своей. А вот понять что нужно слушать тут по хорошему нужна помошь инструктора.

У меня наверное к пятому занятию стало получаться чувствовать то что сцепление начало хватать и слышать обороты движка.

Инструктор кстати ругал за частые взгляды на тахометр.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот! Я первый раз села на учебную машину и даже не знала какая педаль где.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Точно? Потому что перед практическими занятиями в автошколе проходят сначала ТЕОРИЮ. И там уже на теории проходят устройство автомобиля.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати я только что закончила автошколу, и у нас ни слова на теории про устройство авто не сказали. Все объяснял инструктор в процессе практического вождения, так что вполне реально.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй знает что за школа забила на такой важный пункт.

вот в первой ссылке есть

https://mosavtoshkola.org/blog/kak-prohodit-obuchenie-v-avto...


Теория состоит из занятий, рассказывающих о следующих вещах:

устройство автомобиля;

правила дорожного движения;

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в нашей деревне не то что устройство автомобиля не рассказывают, у нас машины еле ездят, так что я уже не удивляюсь, что они на что-то забили.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я знала что педали три, газ тормоз и сцепление. Но какая и где из головы вылетело совсем.
2
Автор поста оценил этот комментарий
2 года назад сдавала, на теории ни слова про устройство авто, изучали чисто ПДД.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен там сейчас на той теории. Два года назад сдавала, на теории были билеты только((

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас не было тренажеров? У нас два часа было пере реальным вождением. Там объясняли переключение пкредач и педали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не было. Точнее в автошколе они были, но нас туда не водили.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку