4

Урок рисования

вспомнилось, после комментария

#comment_169157935


Решили у нас в начальных классах "пробудить фантазию" у детей. И на очередном уроке рисования учительница попросила всех учеников закрыть глаза и включила музыку. Минуты на две, может три... А когда музыка закончилась, то дала задание нарисовать то, что каждому из нас под эту музыку представлялось. Я уж не помню, что там за мелодия была, но суть её была в умиротворении, спокойствии и т.д.


Мой же активный мозг на музыку вообще не концентрировался, пока она играла, а вместо этого расслаблялся и генерировал какие-то невнятные сущности. Поэтому, когда было получено задание, я был крайне растерян. Знал бы я заранее, то прислушался бы, вообразил бы себе чего-нибудь. А теперь я сидел, залипал на белый лист бумаги и пытался вообще осознать, что у меня было в голове в последние 2 минуты. Учительница, заметив мое бездействие, задала резонный вопрос, на что получила ответ "А я ничего не представил пока музыка играла". "Что за глупости?! Так не может быть, давай рисуй уже, время заканчивается."


Ну ладно... В итоге у меня получились какие-то круглые темные фигуры с ртами и глазами. Для визуализации представьте себе Мистера Картошку из Истории игрушек. Вот нечто такое я и нарисовал. Подробностей не помню, но то что меня еще и очень сильно заругали за это дело - это точно отложилось в моей голове, как одна из самых больших жизненных несправедливостей.


п.с.: Если в домашнем архиве найдется тот рисунок, то попробую прикрепить.

Дубликаты не найдены

0

Они?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

похоже, но мои были без конечностей

раскрыть ветку 1
+2

Хорошо. Я уж думал мои повадились на сторону ходить

Похожие посты
881

Психологи в детских садах

Навеяло: https://pikabu.ru/story/sovremennaya_psikhologiya_6089262

100500 лет назад, когда мой старший сын собирался переходить в подготовительную группу в детском саду, стукнуло ему 6 годиков. Мужик самостоятельный. Читать, считать и писать уже умел. В один прекрасный день, вернее вечер после садика, заявил мне, что там ему скучно и он хочет уже в школу. Хочешь - надо идти.
Беседа с директором ДС привела в кабинет детского психолога (при ДС) Та, в свою очередь, повздыхала, что рано..и сказала, что нужно пройти тестирование, все так делают. Данные обрабатывались несколько дней и нас снова пригласили на беседу. Результат написан каким-то шифрами, цифрами и процентами на листе А4. Барышня-психолог расшифровала - мой ребенок не самостоятельный, что он не сможет адаптироваться к новому коллективу, что он не справится с программой начальных классов и что было бы комфортнее еще годик походить в сад, а уж потооооом.. Ну и, конечно, почему это у вас сын решает чем он хочет заниматься? НЕПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДОРВАННЫЙ АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ! Он вам диктует!! Это не верно!!

Мы вышли из кабинета.
- Что думаешь? Останешься в саду или поедем в школу заявление писать?
- Я. Иду. В школу.
Сказано, сделано.

Спустя пару месяцев едем в маршрутке. На остановке заходит наша тетя-психолог с сыном, которому примерно 4-5 лет. Здороваемся, они уходят на заднюю площадку. И тут начинается спектакль. Ее ребенок, не получив что-то от матери, начинает плакать, кричать и замахиваться на нее с кулаками. Упал на пол и орет! Крики с ругательствами, а она сидит и со слезами просит его быть потише..
Не знаю чем закончилось, мы вышли вскоре..

Если есть возможность не тестировать детей перед школой или при выпуске из ДС такими горе-психологами - не тестируйте, ну их в баню!!!!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: