5

Урок от ДНС на 5500 рублей

Приобрёл сегодня товар в одном из магазинов ДНС.

По приезду домой было обезоружено, что коробка ранее вскрывалась и конечно моя вина в том, что предварительно не осмотрел коробку на вскрытие.

Урок от ДНС на 5500 рублей Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Внутри же оказалась совсем другая мышь к тому же бывшая в использовании.

Урок от ДНС на 5500 рублей Обман, Обман клиентов, Длиннопост

В итоге не особо приятный вечер и бесценный урок.

В дополнение прошу выразить свои мысли по поводу возможности возврата данного товара.

Т.к сталкиваюсь с подобным впервые.

Найдены возможные дубликаты

+15

Тем временем сижу с мышью за 160 рублей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

У меня за 77 рублей, из фикс+прайса.

раскрыть ветку 2
+2

У меня за 250 с рынка электроники , 8 лет пахает , до сих пор бодрячком .

раскрыть ветку 1
+5

Ты только не пиши , что чек потерял и гарантийный талон не заполнен .😅

+4
А эта случайно не та-же мышка, только брендированой серии? Вот чисто внешне отличий не особо есть. Плюс не видно следов б/у на фото
раскрыть ветку 2
+1

на разъеме запилы ее раз 50 уже туда сюда втыкали)

0

Похожа

+8

мышь за 5500? она что, и отсасывать умеет?

раскрыть ветку 30
+3

Где есть приписка "геймерская",там ценник +1000% сверху идет автоматом.

раскрыть ветку 1
+1
0

аааа ))) этот коммент сделал мне утро )

-2

Золотая, похоже.

-3

Офисная мышь в МОВА и шутерах разъебывается за три дня.

Кроме того, важно иметь высокий DPI - сколько раз мышь посылает измерений на один дюйм. Вместе с этим показателем аппаратно нехило меняется скорость перемещения курсора, чем опытный геймер тоже умеет пользоваться - а значит надо быстрое переключение на отдельной кнопке. Плюс программируемые клавиши, скрипты и т. д.

По сути, грамотная (пусть и не супер дорогая) мышь с фичами для гейминга не может стоить = офисной или фикспрайсу. Китайцы пытаются делать аналоги, но аналоги живут месяц в сравнении с брендами.

раскрыть ветку 15
+4
Моей х7 уже лет 5
раскрыть ветку 10
+1

Ага DPI ставим больше, а скорость мыши в игре меньше

0
Вы забыли упомянуть, что такая мышь бесполезна, если использовать её без сертифицированного геймерского коврика из кевлара, стоимостью от 500 евро. Сарказм, если что.
Ну а по факту, скрипты на мыши только отвлекают. Их куда удобнее забиндить на клавиши обычной клавиатуры за 200р с помощью бесплатных программ. Мышь должна отвечать исключительно за передвижение камеры и ведение огня. Это одна из основ, можно сказать азы, киберспорта.
0

Как же раньше то киберкотлеты в КС играли на мышках с минимумом кнопок? Собственно и в посте мышка простая(без кучи кнопок), а наценка только за бренд. Качестно у них говно, кстати. Тот же логитеч за цену в 2.5 раза меньше и то качественней.

раскрыть ветку 1
-3

Там же провод в тканевой оплётке, ты чего! :D

-5

есть и подороже, чему ты нищеброд удивляешься?

раскрыть ветку 8
-2

при чём тут нищеброд? Я пользуюсь дешёвыми мышками и что? Хотя могу себе позволить и за 20к мышь купить. Просто - плохому танцору яйца мешают. Играть можно одинаково хорошо как на дешёвой так и на дорогой, дело привычки.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+2

Такую мышку за 5500 покупать, это жестко...

+2
Бля лень гуглить, 5500 за мышь, это мфу или че?
раскрыть ветку 5
0
Так это для проф спортсменов, а у них всё дорого )))
раскрыть ветку 4
0
Я бук за 8 взял, нихуя мышка к нему за 5 это ж ещё месяц работать
раскрыть ветку 3
0
Если на руках чек есть проблем не должно возникнуть... Вообще, всё зависит от персонала!
Сдавал и корпус на обмен, коробка была уже вскрыта, во всех дырках уже были нарезаны резьбы, но приняли! Не подошёл по размерам видюхи или кулера, уже не помню.
А в других магазинах порой мышь новую, просто вскрытую, в течении 2 недель посылают на проверку...
0
5500 я в ахуе
0

Идёшь обратно в магазин возвращаешь её. Главный аргумент, что ты её не проверял перед покупкой (ты не обязан этого делать), а посмотреть это можно по камерам легко. А то, что там другая мышь, это их косяк. Будь понаглее, но не слишком))

0
Logitech g102 за 1500 р, и на века)
0
Ты купил мышь за 5500. Да тебе уже никакие уроки не нужны...
0
Ааа, капец, мышь за 5500!Я мужу купила на Вайлдберриз за 1500,доволен,как слон. Танкист со стажем, понимает в мышах толк.
раскрыть ветку 1
0

Там один клик чуть ли не в пол минуты, нагрузка на мышь минимальная. Им мышь нужна с подставкой для пива.


Хардкорные задроты сидят в корейских гриндилках. Вот где для мышей проверка на прочность.

0

Выглядит подозрительно.
1.Купил в ДНС оффлайн.
2. Не открыл после покупки проверить.

Наводит на очевидные мысли.

раскрыть ветку 4
0

Мне тестю как-то сказали когда он регистратор захотел через интернет купить, чтобы он открывал посылку только после оплаты и подписи за посылку )))

раскрыть ветку 2
0

а как была доставка ?

если через Почту - то право открыть до оплаты только если это посылка "ценная" и с "описью".

если курьером, который чей-то, а не лично магазина - тут уже нужно с службой доставки консультироваться

раскрыть ветку 1
-3

Оформлял заказ на сайте, забирал в магазине.

0
Я, покупая, говорю "хочу проверить". Мне в ответ "вон там стоит стол, там есть ножницы, нож, лампа настольная и лупа! И ещё туда 3 камеры смотрят, пиздуй сам смотри! Устраивает - пакуй назад, скотч там же лежит"
раскрыть ветку 6
0

Устраивает - пакуй назад

Не устраивает - ну ты уже упаковку вскрыл, возврат невозможен

раскрыть ветку 3
0
в днс до оплаты можно смотреть товар
раскрыть ветку 1
0
Возвращал без проблем
-1

Я такая же хуйня

раскрыть ветку 1
+1
Это ты так тонко меня хуйней назвал, признавая себя таким?
0

Я так понимаю, товар абсолютно другой? 100% не примут. Да, нужно проверять при получении.

0

Возможно служба безопасности сможет просмотреть моменты получения мышки со склада и выдачи на руки. Есть шанс увидеть подмену.

раскрыть ветку 1
0

Подозреваю не каждый день такие мыши покупают, а видеоархив как правило месяц-два хранится. Так что шанс есть, но не очень.

0

Да вот хрен ты теперь докажешь, что не твоя мыша.

Увы, соболезную.

раскрыть ветку 5
0

А почему ты ему веришь?

0

Тут не он должен доказывать, а магазин.

раскрыть ветку 3
+1

и как отличить это от того что покупатель подменил мышку дома ?

раскрыть ветку 2
0
Отвези обратно, в чем проблема, в днс с этим обычно проблем не бывает!
раскрыть ветку 3
+3

я правильно понял, что в днс без проблем меняют старые мыши на новые?

раскрыть ветку 2
0

вроде написано было, что только что купил...

раскрыть ветку 1
-1

Нужно прийти в магазин с чеком и спокойно обменять мышь.
Была такая же история с планшетом купленным в ДНС. Планшет покупался в подарок, в магазине открывать не стал, а уже придя домой обнаружил, что упаковку раньше открывали и планшет уже изрядно потёртый.
На следующий день пришёл в магазин с планшетом и чеком, поменяли без разговоров.

раскрыть ветку 10
0

По вашей логике, я сейчас могу пойти в магаз, взять мышь за 5к в закрытой коробке, отказаться от проверки на месте. Прийти домой, заменить её на старую поломанную, вернуться в магазин, рассказать историю о вскрытой коробке и мне обменяют.
В итоге у меня 2 мышки на руках, одна в упаковке. После чего, я могу подождать с неделю и сделать возврат(ну если совсем наглеть).

раскрыть ветку 9
0
Если вы не видели товар, т. Е. Продавец вам его не продемонстрировал, и вы забрали закрытую коробку, то именно так и можно делать.
Скажу нна примере телевизора, и ситуации в котором я был, будучи продавцом днс. Человек купил телевизор у коллеги, ему вынесли со склада, мужик спешил и типа не надо открывать Че там, все вижу, запечатаная коробка...
Через пполчаса он вернулся и сказал, что ему продали разбитый телек, и нам пришлось менять, а коллега влетел на уценнку.
Вам ообязаны продемонстрировать товар, находящийся в закрытой упаковке, от мыши за 199руб, до топового бокового процессора. От магнитолы за 299 до 100 дюймов ого телека.
раскрыть ветку 4
-1

А серийный номер как же?
Я описал историю участником которой был.

раскрыть ветку 3
-1
До последнего надеялся, что 0 лишний.
Похожие посты
177

Кругом обман!

Вот многие пишут про всякие пятёрочки или магниты, и другие магазины. А я сегодня зашла в довольно на мой взгляд хороший магазинчик "Профи". Сеть такая по России, торгуют довольно специфическими вещами, всякими запчастями к мобильным и ноутам, ювелирным оборудованием, радио.. умный дом.. Нашла что мне надо, позвала продавца, он очень долго копался, но извлёк из недр стеллажа 2 алмазных диска на ножке по 100 р и 5 крацовок щетиновых  по 20р.  И на кассе мне сказали с вас 460р! Муж уже потянулся расплачиваться, а я спросила как так получилось, вроде 2*100 + 5*20 не выходит 460))) Продавец задумался, пошел к стеллажу сказав что цены наверное поменялись)  Я пошла с ним, сказала что такого не может быть. В итоге он сфоткал ценник, вбил в компьютер и с очень важным и надменным видом сказал что 2 крацовки у меня черные, и они внезапно не 20 а 30р! Я говорю, дак всё равно не 460 выходит.. в итоге продали мне за 320р и очень недовольно. И что это была за мозготрёпка?! На что изначально надеялся этот продавец и зачем? На то, что я имея на руках 5 щёток и 2 диска на ножках не смогу посчитать их стоимость..

853

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
991

Сушимагия утверждает,что их магазин шантажируют

Привет пикабушники, после этого поста К- клиентоориентированность Ps. Последний скрин - реакция данной доставки на комментарий "хуже вашей доставки только ваш сервис" я залез в официальную группу сушимагии в контакте https://vk.com/setsushimagia


Так вот, пока они не удалили сообщения, я успел прочесть их версию, так же ее точно комментировали пикабушники, так вот, их версия, что им вчера написала девушка и потребовала 30000 рублей на карту за то,чтобы не опубликовывать негативный отзыв,после этого скинула фотографии с костью.


Вот скрин, я считаю,что он заслуживает отдельный пост,чтобы все знали.

Сушимагия утверждает,что их магазин шантажируют Текст, Наглость, Обман, Обман клиентов, Негатив

Похоже,что они пытаются сьехать,так как ответить пруфами, что шантаж был, по их же словам они не собираются.

UPD: #comment_161117014

Комментарии удалены? Восстановить можно. Если есть права администратора. В разделе "управление" есть журнал. Так вот, там всё. Удалённые предложенные посты, редакции стены, удалённые комментарии итд. Даже есть "отменить действие".
109

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
1162

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора"

Всем привет!


Как вы поняли из названия поста, сегодня речь пойдет про нечистоплотных клиентов. Казалось бы, обман на вторичном рынке автомобилей исходит только от продавцов, но нет. На самом деле, все бывает иначе.


Итак, начнем.

Недавно к нам обратился клиент с просьбой подобрать Мини для своей супруги. Критерии были довольно жесткие: рассматривался только красный цвет, максимальная комплектация, пробег до 40 тыс. км. и так далее. Под данные критерии попадало всего 5-6 автомобилей по Москве и МО (из них с одним владельцем - около 3шт). Договор заключен, предоплата внесена, поиски начались и ничего не предвещало беды. Михаил (наш эксперт) мониторил рынок, отобрал все эти варианты и начал обзвон. Клиент тоже решил не сидеть сложа руки и почти сразу прислал ссылки на те же варианты, что и рассматривал эксперт. Михаил прозвонил их, обсудил с клиентом, выбрал один и поехал осматривать авто.


Итак, 11 сентября, Михаил осматривает Красный Mini Countryman с пробегом 37 тыс км, 14 года за 970 т. р., показывает приятная девушка, недалеко от дома. История чистая, пробег реальный, к покупке (однозначно) рекомендуем, о чем сразу же доложили клиенту. Клиента все устроило и он дал добро на повторную, углубленную проверку. Далее, Михаил связался с продавцом и обсудил удобное время для осмотра автомобиля на подъемнике. Договорились на 14 сентября осмотр, а на 15е покупка уже с клиентом. Михаил пытался предложить 5к аванса за машину, но девушка-продавец отказалась.


Клиент с супругой покупают билеты до Москвы (они проживают во Владимире) на утро 15го сентября и все идет по плану. Михаил же, не теряя надежды найти еще лучший вариант, продолжает просматривать рынок, видит пару синих (клиент согласовал этот цвет как альтернативный), прозванивает, продолжает поиски. Клиент тоже скидывает разные варианты к осмотру, на всякий случай, как альтернативные, если вдруг здесь что-то пойдет не так. Однако, варианта лучше найти не удается.


Веселье начинается 14 сентября. После повторного осмотра автомобиля, продавцы (супруги) сообщают, что не смогут продать авто в ближайшие 4 дня, т.к. им необходимо возить детей и ездить по делам, а другого авто у них нет. Наш эксперт пытается давить на то, что были договоренности и наши клиенты уже купили билеты, но Супруг хозяйки Миника непреклонен. Он говорит, что либо выходные, либо никак. Здесь первая несостыковка с отзывом клиента. Клиент в своем посте утверждает, что продавцы отказались от продажи авто, мотивируя это нежеланием иметь дело с «перекупами».

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост
Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Якобы, наш эксперт вызвал у них сомнение. На деле все было иначе. Никто не отказывался от сделки, просто просили перенести ее на 4-5 дней.


Эксперт сообщает клиенту о том, что сделка не сможет состояться 15го, на что клиент сообщает, что билеты куплены. И при сдаче их он потеряет 1 тысячу рублей. Пытается в диалоге обвинить в срыве сделки эксперта. Мол, это Ваши проблемы - договаривайтесь как хотите. Успокаивается только после того, как Михаил обещает решить вопрос с этой неустойкой. То есть, компенсировать эту 1 тысячу рублей.


После этой ситуации, Михаил и клиент приходят к общему мнению, что стоит искать дальше, т.к. продавец не вызывает уверенности. Вдруг, опять передумает? Зачем рисковать - поищем еще варианты. Клиент проявляет активность и звонит по одному из ранее отобранных объявлений, где продавец не брал трубку. На этот раз трубку поднимают, о чем клиент сообщает эксперту и тот на следующий день едет смотреть авто.


Машинка оказывается еще лучше, чем первая и эксперт также ее рекомендует к покупке, но клиент (посоветовавшись с супругой) решает от него отказаться, т.к. им не нравится цвет салона (то есть, эксперт ехал и смотрел авто зря). Все это происходит уже 16го сентября, в понедельник. Также, клиент сообщает, что готов рассмотреть этот авто, как крайний вариант, если до выходных (до 21-22 сентября) ничего лучше не появится.


Далее, начинается самое интересное: с 16го по 21е сентября вариантов лучше не появляется, но вылезает синий с пробегом в 1,5 тыс. км. Эксперт скидывает клиенту ссылку на этот авто, на что клиент сообщает, что ему этот авто не нравится. Проходит еще 2 дня и эксперт скидывает еще один вариант на согласование, однако, клиент сообщает очень интересную информацию (далее - цитата из переписки): «Добрый вечер, Михаил. Мы решили отложить покупку авто. Я в субботу уже звонил в Автоподбор. Вам, видимо, еще не сообщили». Обращу Ваше внимание: «ОТЛОЖИТЬ покупку». Не отменить договор, а именно отложить.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, мы узнаем, что в ходе этого диалога, клиент узнавал по поводу возврата предоплаты за услуги (10 тыс. руб.), на что оператор ему сказал, что передаст информацию и с ним свяжутся, но так как были выходные, ему еще никто не перезванивал.


Далее с клиентом связывается Вячеслав и обсуждает ситуацию. Клиент настаивает на компенсации 1 тыс руб за сданные билеты, на что Вячеслав сообщает, что эту сумму мы компенсируем. Но, возврата предоплаты ждать не стоит, т.к. по условиям договора, эта сумма идет, как компенсация расходов компании на поиск авто. Автомобиль-то найден. И не один, а два (если не считать синего цвета). Клиент соглашается, ему переводят 1 тыс руб и вопрос, казалось бы, закрыт.

Но, нет. Михаил замечает, что тот самый (первый) Мини снят с продажи. Это вызывает определенные подозрения. К сожалению, мы иногда сталкиваемся с такими ситуациями и уже научились защищаться от подобных клиентов. Поэтому, Михаил начинает узнавать, кто и когда купил этот авто.

Оказывается, 21 сентября (в субботу) клиент вместе с супругой приезжает в Москву и покупает этот авто, ничего не сообщая ни в компанию, ни эксперту. То есть, в тот момент, когда Михаил скидывал клиенту авто на согласование (синий с пробегом 1.5 тыс км), клиент УЖЕ КУПИЛ первый рекомендованный автомобиль.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, Михаил начинает действовать: он звонит супруге клиента и представляется судебным приставом (скажу сразу, что мы такие вещи категорически неприемлем, но, исходя из ситуации, Михаил действовал так). Звонит он ей, чтобы убедиться, что это она и авто куплен, хотя у нас и так уже были все данные о том, кто и когда эту машину купил. В разговоре, она отнекивается, но результат получен: эксперт понимает, что авто куплен именно ей.

Далее, в дело вступает Вячеслав. Он созванивается с клиентом и сообщает тому, что мы в курсе всей ситуации. Во время разговора, Вячеслав не угрожал, не хамил и не грубил. Более того, он сказал Клиенту, чтобы тот подумал над этой ситуацией. И что в противном случае, мы обратимся в суд. Автомобиль тут ни при чем. Если владелец засранец, то зачем же портить авто? На что клиент несколько раз в диалоге врет, что он тут ни при чем. И он никакого отношения к этому авто не имеет. На вопрос: «То есть, Вы хотите сказать, что ни Вы, ни Ваши родственники этот авто не покупали?», он отвечает: «Смысла нет продолжать диалог» и кладет трубку.

Однако, поняв, что его схватили за пятую точку, он решает действовать самыми низкими и подлыми способами. Для начала, он пишет пост на пикабу, где перевирает всю ситуацию. Вы можете прочитать его по ссылке: Повозко-подбор.рф

Далее, поняв, что это не работает, он идет на хитрый ход: инсценирует акт вандализма со своим авто. Красит его зеленой краской (есть подозрение, что она смываемая) и пытается убедить сообщество пикабу в том, что это сделали мы (или, по нашей просьбе) и что он идет в полицию писать заявление. Фото корешка или самого заявления не прикладывает к посту, но упоминает о его наличии.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Небольшое отступление. Я не могу утверждать, что зеленая краска на авто - инсценировка. Возможно, это наказание его супруге за неправильную парковку, но я могу утверждать две других вещи:

1. Никакого отношения к данному инциденту ни я, ни Вячеслав, никто-либо другой из нашей компании, не имеет.

2. Факт наличия данного авто у Клиента подтвердил он сам, выложив данные фото. То есть, факт покупки этого авто «в обход» компании.

Далее, информацию об этой ситуации он начинает распространять всеми возможными способами: выкладывает в группах ВК, продолжает писать посты на пикабу и т.д.

Более того, он присылает нам досудебную претензию, в которой требует вернуть предоплату. Вы вдумайтесь в это! У него хватает наглости еще и требовать назад предоплату за выполненную работу!


Еще хотел бы обратиться ваше внимание на то, что до момента, пока мы ему не позвонили и не ткнули фактом в нос, что машину купила его жена и поставила на учет, до этого момента, со времени закрытия договора прошло 2 месяца. И за это время, как утверждает автор, шли разбирательства.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Но не было никаких разбирательств! 8 октября ему перевели 1000 руб., компенсацию за билеты и все, 2 месяца он просидел, все в порядке и никого не трогал. И тут в один момент ему звонят и говорят: Слушайте, а мы знаем, что вы купили машину. И ТОЛЬКО после этого начинается вся эта история. 2 месяца все было нормально, но тут резко оживился.


Скажу честно: такие хитрые, изворотливые и откровенно лживые люди встречаются не так уж и часто, однако, мы научись бороться даже с ними. Мы подаем в суд на Клиента и требуем выплаты остатка суммы по договору, а также компенсации за понесенные убытки и судебные расходы. Подобная практика у нас уже есть, так что остаётся ждать результата.


Теперь обращение к самому клиенту: неужели сумма по договору стоит всего этого геморроя? Стоит мужской чести? Неужели, деньги настолько Вами владеют, что Вы готовы очернить нашу компанию и врать, только чтобы сэкономить 30 тыс. руб. за честно выполненную работу?


Итог: компания Авто-Подбор.рф создавалась для помощи людям, защите их от обмана и чистке рынка вторичных авто. Но, чем дальше мы работаем, тем больше убеждаемся, что среди тех, кто к нам обращается с просьбой помочь не быть обманутыми, есть такие личности, которые готовы обмануть нас самих. Как быть дальше? Кому верить? Неужели, не осталось понятий чести, совести и морали? Одни только деньги :(


Я намеренно упустил много мелких деталей и не состыковок в словах клиента, т.к. пост и без этого получился огромным, а они не влияют на основной сюжет этой истории. Например, в досудебной претензии, клиент пишет, что сделка по покупке авто не состоялась, хотя 21.09.19 его супруга приобрела данный авто, о чем свидетельствует запись в ГИБДД.

Еще нюанс: при постановке на учет, они сменили номера. Думаю, это было сделано для того, чтобы нам было сложнее понять, что это тот же авто. Однако, все это фигурирует в выписке из ГИБДД.


Также, прошу обратить внимание, что в посте данного персонажа отсутствуют хоть сколько-то важные факты. Все описывается словами: «работа эксперта была, так скажем, не очень активная», «общались по-хамски» и так далее. Хотя, у нас есть все записи разговоров и вся переписка. Эксперт был постоянно на связи, осмотрел 3 авто, обзвонил более 10 вариантов. На сообщения отвечал в течение 10-15 минут. Проявлял максимальную активность и каждый раз старался найти вариант лучше, хотя отличный авто уже был найден.


Еще момент: первый пост на пикабу написан, якобы, от имени «друга», а все последующие от имени самого клиента, хотя аккаунт тот же :))

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

И в заключение:

Я готов к любым судам, готов пройти детектор лжи, готов пойти к следователю (если вызовут, т.к. я сомневаюсь в том, что заявление было написано) и я ручаюсь за то, что никто из нашей компании не причастен к покраске зеленкой этого авто. У нас есть все записи разговоров, вся переписка, все скрины постов и прочее.


Также, возможно, мы снимем ролик об этой ситуации, чтобы показать какие бывают клиенты и уберечь других людей от сотрудничества с данным персонажем.


Обращение к комментаторам:

Мне уже начали кучу сообщений в личку писать, даже из Мини Клуба о том, какие мы злые и плохие, и как мы всех обманываем. Во-первых, прежде чем, кому-то верить, нужно выслушать обе стороны. А, во-вторых, проверять факты. И основываться только на чьем-то вот таком отзыве "какие они плохие", не узнав, как все было на самом деле это бред. Поэтому, надеюсь, вы будете умнее.


За сим вынужден откланяться.

С уважением, Ильдар Авто-подбор! Всем добра!

Показать полностью 7
2501

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
8195

Простой лайфхак от обвешивания.

У нас в округе много разных торговых точек. Не обвешивают только на трёх. Остальные при предъявлении претензий дают предоставления разной претендуемости на Оскар, кто-то с каменным лицом возвращает разницу, кто-то клянётся, что это из-за того, что весы кто-то задел/толкнул/сглазил, прижимают кулачки к груди и клянутся мамой, что это нелепое совпадение.

Кто-то сорок грамм прибавляет, кто-то сто шестьдесят - у тех, у кого прибавочный вес больше ста граммов, обычно самые яркие перформансы, не знаешь, то ли орать и материться, то ли аплодировать и кричать "браво!".

Иногда на весах сразу стоит бонус к весу, маскируемый разными способами, а иногда весы выставлены по нулям и никаких скотчей  сзади не наклеено, как-то ещё  в этом случае  хитро мухлюют. Мастера, что сказать.


Помог простой метод: взвесила дома свой телефон. Он-то всегда со мной. Теперь перед покупкой телефон на весы бряк - и сразу видно, все ли нормально с весом.

Просто, эффективно, дёшево, сердито.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: