3

Урок истории в американской школе

После 10 класса я целый год училась в американской школе по программе обмена. В середине года на уроках истории мы приступили ко Второй мировой войне. На первом занятии нам раздали фотографии исторических личностей тех времён, ватманы, клей и ножницы и сказали сделать для них странички в фейсбуке

UPD: перевод

Джозеф Сталин

(Иосиф Виссарионович)

Женат на Надежде Аллилуевой (1919-...)

Декабрь 18, 1878 - Март 5, 1953

Дети - Яков Джугашвили, Василий Джугашвили, Надежда Аллилуева

Родился в Грузии


Май 1922: Только что назначен генсеком ЦК #захватвваюмир #сделалэто #сталинбалин

Июнь 1939: только что подписали пакт о не нападении с нацистской Германией #храниммир #чувствуйлюбовь

Ноябрь 1950: провёл Советский союз через послевоенную реконструкцию #уделал #живёмодинраз 


Гитлер написал на стене Сталина 3 месяца назад: Так рад, мы подписали этот пакт #люблютебябро #лучшиедрузья


Сталин убил Льва Троцкого #полныйрасслабон

Урок истории в американской школе Школа, История, Образование за рубежом
Урок истории в американской школе Школа, История, Образование за рубежом

Дубликаты не найдены

+3

Я то прочитал, но нужно перевод для тех кто не знает англицкий!

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо, сделала)

раскрыть ветку 1
+1

Исправьте в переводе дату . Там у вас 1992 вместо 1922.

+1

просто в рф миде кучка армян

раскрыть ветку 1
0

расшифруйте, пожалуйста.

0

В 11 классе можно реферат страниц на 20 написать, а тут какая-то херня уровня 5 класса.

Правду говорят, что в США школы деградантские.
раскрыть ветку 1
0

Даже в таком формате про Сталина можно вполне себе захренячить интереснейшей шаблоноразрывающей инфы. А так, бедновато...

0

Чё только Троцкий, где #личнорасстрелялмиллион?

раскрыть ветку 1
-1

Не миллион расстрелял, а 45625331. Там счетчик под фото.

-3
Во пиндосы пидоры, не уважают и не кланяются в ноженьки другу всех детей сталину!
раскрыть ветку 1
-2

Ну, так се!

-2
Че то задание для 5-ти классника. Для 10-го класса слабовато
Похожие посты
2366

Сладкое медицинское обслуживание

На перемене в школе ко мне подходит учительница и спрашивает:

- Smile 2, вы медсестру не видели?

- Нет! А что случилось?

- Да так - ничего.


Она уходит, но через некоторое время уже другая учительница задает тот же вопрос, потом третья, четвертая. Становится тревожно, либо несколько несчастных случаев, либо эпидемия!

Сам начинаю искать медсестру. Нахожу, но она сразу ставит меня в тупик вопросом:

- Сколько брать будете?


Начинаю подозревать, что лекарство лимитировано и выдают ограниченное количество на руки. Я здоров, но из любопытства спрашиваю:

- А сколько можно взять?

- На сколько денег хватит!

- Как называется?

- Да вот «СТЭП», «Грильяж» «Слива в шоколаде» и другие на выбор.

- Это сколько же вам люди конфет подарили, что вы их уже продавать начали? – подумал я, но вслух сказал: Откуда?


Оказалось, она была в гостях у родственников в Украине, и чтобы отбить деньги за поездку, купила там недорогих шоколадных конфет. Теперь реализует их по месту работы.

Никогда еще медицина в нашей школе не была так востребована!

276

7 «школьных» заблуждений об эпохе великих географических открытий

Гёте не зря писал: «Война, торговля и пиратство — Три вида сущности одной». Стимулом к географическим открытиям часто была не тяга к познанию, а жажда наживы. Но какие «школьные» заблуждения про эпоху Великих географических открытий и мировую торговлю того времени оставили у нас школьные учебники?

7 «школьных» заблуждений об эпохе великих географических открытий История, Мифы, Америка, Колумб, Школа, Образование, Открытие, География, Европа, Длиннопост

1. Колумб своим путешествием хотел доказать, что Земля круглая


О том, что Земля круглая, европейцы знали и раньше. Экспертный совет при португальском дворе, куда Колумб неоднократно обращался, отказывал ему в финансировании экспедиции не потому, что считал Землю плоской. Он считал, что Азия близко.

В Лиссабоне были уверены: генуэзец сильно ошибается в своих расчётах — до Китая и Японии расстояние намного больше. И были правы!

При этом на всякий случай португальцы дважды посылали корабли на Запад, чтобы проверить гипотезу Колумба. Безуспешно. И ещё один раз — постфактум, когда узнали, что он всё же достиг каких-то земель. С тем же результатом — Азии на Западе не было.


2. Первое кругосветное путешествие совершил Магеллан


Если спросить — кто совершил первую кругосветку — большинство людей назовёт Фернана Магеллана. Однако этот капитан не успел закончить своё путешествие и погиб ещё на Филиппинах. Экспедицию возглавил Хуан Себастьян Элькано, который и доплыл до Испании на оставшемся корабле «Виктория». Привезённые 26 тонн гвоздики окупили все затраты на экспедицию.

Но, строго говоря, первым человеком, который совершил кругосветное путешествие, был не он. На исторический приз в этой номинации претендует раб Магеллана по имени Энрике, который был родом из Малакки.

И вообще, эта кругосветка была незапланированной. Фернан Магеллан собирался достичь Островов пряностей, которые — как он считал — находились в сфере владений Испании согласно Тордесильясскому договору.

Затем путешественник собирался вернуться в Испанию в обратном направлении, через Тихий Океан, не покидая испанской половины Земного шара.


3. Караваны верблюдов перевозили товары из Китая по Великому Шёлковому пути


Ни в древности, ни в Средневековье этот маршрут так не называли. Термин «Великий Шёлковый путь» ввёл немецкий географ Фердинанд фон Рихтгофен в конце XIX века. Название прижилось и вошло в учебники.


4. Португальцы доплыли до Индии, поэтому Колумб отправился на Запад


Так нередко считают, хотя в учебниках правильно указана иная последовательность событий.

7 «школьных» заблуждений об эпохе великих географических открытий История, Мифы, Америка, Колумб, Школа, Образование, Открытие, География, Европа, Длиннопост

Христофор Колумб открыл в Америку в 1492 году (впрочем, думая, что он достиг Индии), а Васко да Гама обогнул Африку и приплыл в Индию только в 1498 году.

Кроме того, ещё один путешественник — Джон Кэбот (Джованни Кабото) — открыл остров Ньюфаундленд в Северной Америке в 1497 году. Как и Колумб, он был генуэзцем.

Так что Америку открыли итальянцы.


5. Перец, который привозили в Европу, был на вес золота


Перец стоил заметно дешевле не только золота, но и серебра. В XV–XVI веках перец в Европе был, конечно, товар импортный и престижный, но своего рода «ширпотреб». Уровнем выше стояла корица, которую привозили из Шри-Ланки.

Ну а пряностями «премиум-класса» были гвоздика и мускат, а также мацис (мускатный цвет), которые в то время произрастали только на далёких Островах пряностей. Ныне они известны как Молуккские. Для этих растений нужно было сочетание тёплого климата и вулканических почв. И лишь много позже европейцы вывезли эти культуры и стали выращивать их в других подходящих для этого местах — на вулканических островах Индийского океана и Вест-Индии.


6. Испанцы вывозили из Америки в основном золото


Золота было сравнительно много вначале, среди трофеев империй ацтеков и майя, завоёванных конкистадорами. Но в целом подавляющую массу драгоценных металлов, вывезенных испанцами из американских колоний, составило не золото, а серебро. И это было результатом работы серебряных рудников в Потоси (в современной Боливии), а затем и в Сакатекас (в Мексике).

По официальным данным того времени, в период 1500-го по 1650 год из Нового света в Испанию доставили более 16 тысяч тонн серебра и более 180 тонн золота. То есть серебра было больше на два порядка в абсолютном — и на порядок в стоимостном выражении.

Испанское серебро и внесло основной вклад в «революцию цен» в Старом свете в XVI веке. Что, в частности, повлекло за собой кризис экономики и упадок армии Османской империи.

Отчеканенный из добытого в колониях серебра «испанский доллар» номиналом восемь реалов стал фактически мировой валютой. «Пиастры! Пиастры!» — именно про них кричал попугай знаменитого пирата из «Острова сокровищ». И до 1857 года этот «испанский доллар» был законным платёжным средством в США.

Добыча же американского золота приобрела большие масштабы лишь в португальской Бразилии в XVIII веке.


7. Европейцы приплыли в Азию и поставили торговлю под свой контроль


Даже после Великих географических открытий торговля Азии с Европой была величиной несущественной. Тонким ручейком на фоне огромных полноводных рек торговли между азиатскими странами.

Европейцы не смогли поставить под свой контроль даже «стратегические товары» — пряности и серебро. Так, на долю европейцев никогда не приходилось более 10% торговли перцем.

7 «школьных» заблуждений об эпохе великих географических открытий История, Мифы, Америка, Колумб, Школа, Образование, Открытие, География, Европа, Длиннопост

Фрагмент голландской карты Китая начала XVII века


Исторически Китай был главным покупателем серебра. И китайские торговцы доминировали на «серебряном» рынке, ввозя этот металл. Причём там было не только американское серебро, шедшее через Филиппины. Ещё одним крупнейшим производителем этого металла в XVI–XVII веках была Япония. На её долю приходилось до трети мировой добычи!

Япония массово закупала в Китае фарфор и шёлк. В 1550–1638 годах закупки шёлковых тканей обошлись ей в три тысячи тонн серебра. Всё это даёт нам несколько иные представления о Японии эпохи Сэнгоку дзидай — периода длительных гражданских войн, которые закончились лишь в 1603 году. То есть никакого упадка (из-за непрекращающихся конфликтов) экономика страны восходящего солнца не испытывала.

Но японская серебряная река заметно пересохла в последние пятнадцать лет XVII века. Причиной стало истощение рудников, а также падение спроса на китайский фарфор, вызванное созданием этой отрасли на островах и развитие в Японии местного шелководства.

Японцы сумели успешно провести госпрограмму импортозамещения ещё в XVII веке!


Наш мир был намного сложнее, чем его представляют школьные учебники. Он никогда не был полностью изолированным и замкнутым. И далеко не всегда вращался вокруг Европы.


Михаил Поликарпов


warhead.su

Также см. по теме: Загадка Писарро: как 168 конкистадоров подчинили себе империю инков

Показать полностью 2
116

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли

Уникальные, каждая по своему, но уловимо похожие, будто сёстры, школы спроектированные сибирским архитектором Андреем Крячковым, разбросаны по всему центру Новосибирска. Их старых фотографий, увы, осталось слишком мало. А современный облик большинства школ далёк от первоначального. Но и видоизменённые, надстроенные, перекрашенные или даже обшитые уродливым сайдингом, они остаются заметными на фоне современной городской застройки.

Мы приготовили для вас два сюрприза. Они находятся в конце текста.

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Школа по проекту архитектора А.Крячкова. . Фото old-house.ru)

Эти здания — результат счастливейшего стечения обстоятельств: встретились молодой город, которому нужно было быстрое развитие, и молодой трудолюбивый архитектор Андрей Крячков, бравший на себя в ту пору по несколько проектов почти одновременно.

По Новониколаевску как раз только промчался беспощадный пожар 1909 года: всего за четыре дня он уничтожил внушительную часть городской застройки (тогда город был почти полностью деревянным) и лишил крова более восьми тысяч человек. Наученные горьким опытом городские власти решили отказаться от дерева в пользу камня и в мае 1910 года заключили контракт с Андреем Крячковым, уже заработавшим отличную репутацию не только в Томске, где архитектор жил, но и в Новониколаевске, где он начал работать ещё в 1906 году.

Кстати вопрос о том, чей всё-таки Крячков, Новосибирский или Томский, до сих пор вызывает жаркие споры.

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Городское начальное училище, в котором теперь находится новосибирский областной театр кукол. Фото novosibdom.ru)

Эти школы были нужны городу, что называется "ещё вчера". Существовавшие церковно-приходские училища физически не вмещали учащихся: треть детей в вообще не посещала школу как раз из-за острой нехватки мест в классах. (И это ещё не началось раздельное обучение, когда мальчиков и девочек разделили не только по классам, но и по зданиям). К тому времени в Новониколаевске жили 52 с половиной тысячи человек, а прирост населения составлял 6% в год. Подсчитав примерное количество детей школьного возраста городские власти пришли к выводу, что двенадцати школ вполне хватит. Вопрос был только в темпах строительства — рекордных темпах. Андрей Крячков не побоялся взвалить на себя столь сложную задачу и построил всё, что было указано в договоре в течение двух лет.

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(От школы находившейся на улице Ленина сегодня уже ничего не осталось.)

В общем-то, эти здания можно (хоть и с огромной натяжкой) назвать типовыми, ведь Крячков взял за основу "план романовского типа" — тогда, в честь трёхсотлетия дома Романовых, подобные учебные заведения планировали возводить по всей стране. На каждом из двух этажей постройки должны были уместиться длинный одностроенне освещённый коридор и три-четыре классные комнаты и две лестничные клетки в огнестойких кирпичных стенах: лишь некоторые школы были выстроены из кирпича полностью.


А теперь чуть подробнее о том, как сейчас выглядят школы Андрея Крячкова в Новосибирске.

1. Театр кукол: матрёшки против рационалистического модерна

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Современный фасад театра кукол. Школа находится от него слева. Фото puppets-nsk.ru)

Дом, в котором сейчас находится Новосибирский областной театр кукол со времён крячковской школы изрядно преобразился. Между самим зданием и соседним жилым домом в течение десяти лет строили внушительных размеров пристройку: в ней разместились сцена и фойе театра кукол, а фасад сделали узнаваемым три громадные матрёшки. Понравились бы они Андрею Дмитриевичу — большой вопрос. Здание школы признано памятником архитектуры регионального значения.


2. Театр "Старый дом": на берегу Оби

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Сейчас фасад театра отреставрировали и он выглядит иначе, но многие понят "Старый дом" именно таким. Фото old-house.ru)

Даже сложно представить, как в этих крошечных комнатах умещается полноценный театр, однако, это уже вторая из крячковских школ, приютившая труппу. Здесь обошлось без радикальных перестроек, однако "Старый дом", кажется, до сих пор не является памятником.


3. Театральный институт: костры рябин

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Театральный институт. Фото novosibdom.ru)

Не слишком заметное, это здание крячковской школы притаилось на пересечение улиц Ядринцевской и Семьи Шамшиных. Детально его можно рассмотреть только, когда опадает листва высоких рябин, почти полностью закрывающих двухэтажную постройку. Тогда становится заметно: как и другие школы, эта ассиметрична, а сбоку к ней примыкает любопытная пристройка, предназначенная под квартиру заведующего училищем. Сейчас здесь идут занятия у студентов театрального института.


4. Городское Андреевское Училище: почти без изменений

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Городское Андреевское училище. Находится на перекрёстке улиц Нарымской и Сибирской. Фото novosibdom.ru)

Эту школу сложно назвать "крячковской типовой": слишком много деталей отличают городское Андреевское Училище. Например, высокая декоративная башня (если смотреть на училище с улицы Сибирской находится справа). И хотя со временем многие элементы видоизменились, исказились, а само здание утратило металлический купол-покрытие, Андреевское училище осталось относительно близким к своему первоначальному виду.

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Так городское Андреевское училище выглядит сегодня. Фото novosibdom.ru)

5. Школа в Нарымском сквере: уроки не закончились

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(В пасмурный день это здание выглядит совсем уж мрачно. Фото novosibdom.ru)

Потемневшая от времени и пожалуй самая мрачная на фоне "сестёр", эта школа стоит на углу Нарымского сквера. Она от первоначального облика потеряла слишком много: её и расширили, и надстроили третий этаж, и разровняли кровлю. Он крячковской архитектуры кроме заметно преобразившихся интерьеров, остался разве что узнаваемый арочный портал парадного входа.


6. Школа на Богаткова: уже не узнать

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Школа на Богаткова. Фото Андрея Позднякова facebook.com)

Сегодня это среднеобразовательная школа №19. Она не только притаилась в глубине дворов за СибГУТИ, но и изменилась до неузнаваемости. Сначала школу постигла участь многих из "сестёр" — ей надстроили третий этаж. От кирпичного фасада, как на фотографии, давно не осталось и следа, на смену кирпичу пришёл безликий сайдинг. Памятником школу признать не успели, поэтому с реконструкторов уже нечего и спрашивать, хотя стоило.

7. Городское женское училище: спасибо, что живое

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Среднеобразовательная школа №3. Фото http://nsk.novosibdom.ru/)

Это в начале века школа на улице Октябрьской (а тогда Болдыревской) красным замком высилась среди деревянных домов, а сегодня она кажется миниатюрной и уютной. В задании, где изначально находилось городское женское училище, сегодня слушают уроки ученики школы №3. Это училище тоже не избежало участи быть переделанным и перестроенным, но в целом, дух времени сохранило.


8. Лицей №12: скрытое наследие

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(В фасале лицея №12 ещё можно угадать почерк Крячкова. Фото из википедии)


Чтобы обнаружить в нынешнем фасаде школы №12 элементы крячковского наследия, нужно приглядеться. На углу Серебренниковской и Сибревкома здание чуть отличается от уходящих в две стороны пристроек: это и есть крячковское здание, а всё, что вокруг — новодел. Хотя, стоит отдать должное, фасад лицея совсем не типовой и делает школу достаточно уютной снаружи.

9. Школа на Якушева: запущенное совершенство

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Эта "сестра" заметно отличается от остальных. Фото nsk.novosibdom.ru)


Её тоже нелегко найти — эта крячковская школа спряталась в глубине октябрьского района. Его почти не видно издалека, но ,между тем, здание находится под охраной государства, это памятник архитектуры регионального значения.


10. Школа на Фрунзе: под охраной внутренних войск

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Непросто отыскать здесь элементы крячковского наследия. Фото 2gis)


Не просто разглядеть в громадине Управления войск Национальной гвардии по СФО крошечную и некогда такую же уютную, как остальные, крячковскую школу. Она находилась на перекрёстке нынешних улиц фрунзе и Мичурина. Но теперь здание обросло обросло этажами и пристройками настолько, что его будто уже и вовсе нет.


11. Областной дом народного творчества: отлично сохранился

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Это здание дожило до наших дней почти без изменений. Фото sibculture.ru)


Меньше всего изменения и доделок было в жизни этой школы на улице 1905 года (тогда, Переселенческой). Ассиметричная, с узнаваемой башней и высокими узкими окнами, она выглядит на фоне современных высоток гордой, будто стремящейся вверх. Сейчас там разместился Новосибирский областной дом народного творчества.


12. Школа на Ленина: призрак эпохи


От этого здания не осталось и следа. Её сравняли с землёй в пятидесятые, и почти на её месте построили здание, в котором размещалась администрация Железнодорожного района Новосибирска, а теперь часть администрации Центрального округа.

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Эта школа на улице Ленина недалеко от вокзала могла бы быть украшением Железнодорожного района. Фото nsk.novosibdom.ru/)


Бонус №1: редкие кадры


Это совсем неизвестные фотографии. Можно сказать, эксклюзивные. Их сделали из окна своей новой квартиры жильцы дома на Ленина 55. Отсюда видно и строительство "Райисполкома" и фундамент одной из двенадцати школ.

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Вид на улицу Ленина: строится гостиница "Новосибирск", а на месте бизнес-центра деревянные дома)

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

(Вид на здание нынешней администрации Центрального округа. За ней строительная техника сравнивает с землёй, по все вероятности, именно школу)


Бонус №2: карта школ Крячкова

Мы составили пусть и любительскую, но всё-таки карту школ Крячкова. По ней вы можете составить собственный экскурсионный маршрут или несколько. А может, просто захотите посмотреть на те школы, которые никогда не видели или не знали их истории.

12 школ Крячкова: карта наследия, которое не уберегли Школа, История, Новосибирск, Сибирь, Строительство, Архитектура, Длиннопост

А вообще, обратите внимание, насколько выгодно расположены школы — они всегда стояли на перекрёстках и будто возвышались над одноэтажным деревянным жильём.

Кроме того, по этой карте отлично видно, каких размеров был город в 1912 году!

Показать полностью 18
58

Школа 100 лет назад

Сто лет назад дети действительно преодолевали 5 км по снегу, чтобы попасть в школу. А после уроков помогали родителям по дому, а то и работали наравне с ними — в поле, в шахте, на фабрике. Весной и осенью дети крестьян и фермеров вовсе переставали ходить в школу. И лишь малый процент добирался до старших классов.


В больших городах школы иногда были раздельными: для мальчиков и девочек. В США к тому же действовала политика расовой сегрегации, поэтому учебные заведения для черных и белых были отдельные. В черных школах учебный год длился примерно 121 день, а учет посещаемости никто не вел. Стоит ли упоминать, что зарплата учителей черных школ была намного ниже, чем у их коллег.


В сельских школах было так мало учеников, что там учились вместе и мальчики, и девочки, причем в одной комнате у одного учителя занимались дети всех классов сразу. Только задания были разные.


За неподобающее поведение ученики 1800–1900-х годов могли быть отстранены от занятий или вовсе исключены из школы.

При этом в классах применялись и физические меры воздействия: нерадивому ученику могли влепить оплеуху, ударить линейкой по ладоням или костяшкам пальцев, отшлепать и даже побить плеткой.


Парты были с поднимающейся крышкой, которой при неловком движении можно было запросто прищемить пальцы. Писали мелом на маленьких грифельных досках (их называли грифелями). Учебники были исключением. Обедов в школах, конечно, не было. Кто мог себе это позволить, приносил еду из дома — в корзинках, коробочках, котомках.


Как это было, вы увидите в нашей подборке архивных фотографий рубежа XIX–XX веков.

Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост

Источник: https://moya-planeta.ru/travel/view/shkola

Показать полностью 11
113

Как менялась школьная форма в России

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

Очень часто слышал такие разговоры, что форма советского школьника была чуть ли не «тюремной робой» и хорошо, что от нее избавились. А мне нравилась школьная форма. Она была прочной и практичной. Что только мы в ней не вытворяли и носилась она очень долго, что было важно в те времена.

Когда все начали одеваться кто во что горазд стало уже «что то не то». Вспомним как менялась форма…


Начало XX века

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

Первая школьная форма появилась в российских гимназиях в 1834 году. Мальчики и юноши носили мундир, похожий на военный, а девочкам и барышням полагалось три комплекта форменных платьев: ежедневно они носили темно-коричневое платье в пол с длинными рукавами и небольшим черным фартуком. В праздники полагалось украсить платье белым фартуком и кружевным воротничком. В выходные дни гимназистка должна была носить платье похожего покроя, но определенного цвета: ученицы младших классов — темно-синее, девочки старше 12 лет — сине-зеленое, а выпускницы — коричневое.

В 1918 году школьная форма была отменена: в стране, пережившей революцию, просто не было средств на то, чтобы обеспечить всех детей формой, к тому же в советской стране, в отличие от советской империи, образование полагалось всем, а не только детям из зажиточных семей. Школьная форма была объявлена пережитком прошлого и символом несвободы, и от нее отказались.

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

Сороковые — возвращение формы

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

Школьная форма вернулась только после Великой отечественной войны, в 1948 году. Тогда был издан указ, согласно которому все школьники обязаны были носить форменную одежду. Форма, по сути, ничем не отличалась от формы гимназистов: мальчики снова оделись в гимнастерки, а девочки — в платья с фартуками. Но платья стали короче, зато белый фартук можно было надевать чаще.

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

Шестидесятые

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

В шестидесятых годах школьная форма наконец перестала напоминать форму военного образца: мальчики сменили гимнастерки на костюм, а платья девочек стали еще короче. По сути, длина платьев старшеклассниц ничем не отличалась от модных в то время мини-юбок. Фартуки по-прежнему были обязательными, а вот в прическах появилось разнообразие: если раньше школьницам полагалось носить только косы, то теперь позволялось делать модельные стрижки и даже носить украшения.


Восьмидесятые

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост
Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

На первый взгляд, все осталось по-прежнему: мальчики в синих костюмах, девочки — в коричневых платьях с белыми или черными фартуками. Но это правило отныне было справедливо только для младшей школы. А для старшеклассниц появились темно-синие костюмы-тройки: юбка, жилет и жакет. Эту форму было трудно достать, но некоторым девушкам все же повезло сменить надоевшее укороченное платье гимназистки на взрослый и модный костюм.

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост
Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

Девяностые

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост
Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост
Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

В 1992 году школьная форма вновь была отменена и снова по тому же поводу: считалось, что она символизирует несвободу и рабское положение школьников. В некоторых школах в это время существовал негласный дресс-код, который регламентировал стиль, но в целом школьницам и школьникам по всей стране разрешалось носить джинсы и футболки. Запрещались, как правило, только слишком короткие юбки, глубокие декольте и прозрачные блузки. Во всем остальном школьники, особенно старшеклассницы, позволяли себе полную свободу. Включая туфли на шпильках.


Нулевые и наше время

Как менялась школьная форма в России Школа, Форма, Школьная форма, История, Интересное, Россия, СССР, Длиннопост

Сегодня у каждой школы в России есть своя форма. Общей и обязательной является только рекомендация придерживаться делового стиля, поэтому мальчики из младших классов носят костюмы, а девочки — форменные сарафаны или юбки с жилетами, чаще всего — в клетку. Старшеклассники в большинстве своем форму не носят.

источник

Показать полностью 12
69

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве

Всем салют, друзья!

По просьбе некоторых подписчиков, да и по собственному желанию назревала эта тема рассказать о своём достаточно обширном опыте обучения в заграничном ВУЗе, а именно в испанском университете Universidad Carlos III de Madrid.


Но начать я хотел не прям с рассказа, как я обучался, что делал, с чем сталкивался и тд в ходе обучения, а вообще с изначальной подготовки и поступлению в высшее учебное заведение. Пока что эту будет такой пилотный выпуск, а там посмотрим, как это зайдёт и насколько будет интересно. В общем, напрягаю свои мозговые извилины, углубляюсь в бездонную Нарнию своей памяти и.... погнали!

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самый главный вопрос, почему вообще я поехал получать высшее образование в другой стране? Изначально я хотел оставаться на родине и получать высшее образование на месте, никуда не уезжая. Родители меня таскали по выставкам ВУЗов, в том числе и по образованию за рубежом. Я реально сопротивлялся всех их попыткам, чтобы я куда-то уехал учиться заграницу. Сломать мою волю, переубедить меня получилось, когда мы поехали на общение и встречу к одному другу моего отца, по совместительству партнеру по работе, дочь которого уже на тот момент обучалась в Испании в том же университете, который в дальнейшем выберу и я. Будучи замполитом в армии у мужика хорошо получилось промыть мне мозги заинтересовать молодой и неокрепший мозг в обучении заграницей. Как потом окажется, он тем самым тоже преследовал свои цели и выгоду от того, что и его ребёнок и ребёнок его партнёра (то есть я) будут вместе учиться в Испании, но об этом в другой истории. А пока...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

А пока мы резко начали менять все, абсолютно все: пока мы ехали в такси до дома, то начали звонить и связываться со знакомыми, чтобы поменять школу (а на тот момент я учился в 11 классе Физмат Лицея 239 (кто знает, что это за место, тот поймёт ;) ), гуглили курсы по испанскому языку, смотрели вообще с чего начинать переезд. Если быть точным, то все это мы начали делать уже дома, а в такси просто думали и обсуждали. Я очень благодарен родителям, что они дали мне возможность выбрать и последнее слово было за мной - едем или не едем. Я решил, что да, давайте попробуем. И вот тогда все закрутилось, завертелось по полной.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Почему было принято решения уйти из одной из самых престижных школ Санкт-Петербурга, диплом которой котируется очень сильно? Нужны были хорошие оценки в аттестате, чтобы все были пятерки, так как испанский ЕГЭ (Селективидад) учитывает в своей формуле результаты обучения в средней школе, поэтому чем выше оценки в школьном аттестате, тем лучше. К сожалению, а может даже и к счастью, оценки в аттестате ФМЛ 239 всегда ниже, чем в обычных школах, однако та же тройка за математику считалась твёрдой пятеркой в обычной школе, так как уровень и сложность преподаваемых материалов в разы выше. Но для Испании это «считается» или «котируется» абсолютно не нужно, им нужен факт - есть хорошие и высокие оценки или их нет.


Через знакомых мы нашли гуманитарную гимназию, дети которых там обучались, а значит было проще поговорить с директором школы и перейти в начале учебного года на новое место, несмотря на то, что это уже был октябрь. Естественно, что перед тем как принять меня, мне сделали тестирование по математике и русскому языку, чтобы понять вообще дебил к ним приходит, тупой мажор или нормальный адекватный ученик. Сошлись на третьем варианте. В дальнейшем, пока я буду учиться в этой школе, то вполне себя проявлю в этой гимназии, доказав, что я пришёл не только за хорошими оценками.


Следующим шагом было резко и с прогиба добиться курсов по испанскому языку. Группы уже начали своё обучение, поэтому мест было мало. Однако благодаря ушлости моего отца удалось получить последние два места в группе по обучению испанского языка в испанском центре культуры. «Взятка» в виде крутой коробки конфет убедила девушку на ресепшене взять меня и ещё одну девушку, которая тоже должна была поехать вместе со мной обучаться в Испанию, но что-то не сложилось, вместо двух других девочек, которые до этого пришли на запись.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Школа сменена, место на языковых курсах взято, пришло время учиться на новом месте, привыкать к новым людям, изучать новый иностранный язык, готовиться к переезду, а также тренироваться к ЕГЭ, который я сдавал перед отъездом в Испанию на случай, если не смогу там поступить и придётся возвращаться обратно. Забегу немного вперёд, сказав, что сдавал на ЕГЭ я также как и в Испании 6 предметов, а именно русский язык, математика, английский язык, история России, обществознание и физика - вот такой был запасной вариант у меня, чтобы можно было выбирать сразу между гуманитарными факультетами или техническими.


На всякий случай мы также записались на курсы по английскому языку, чтобы подтянуть и его. Поэтому по факту к ноябрю и декабрю 2010 года моя неделя была заполнена утренними походами в школу, после которой я ехал либо на курсы по испанскому языку, либо на курсы по английскому, либо на факультативы по подготовке к ЕГЭ. Ну и понятно сверху как вишенка на торте была домашка. Задротил я что надо! Даже после того разговора с замполитом, назовём его Романом условно, я расстался с девушкой, ибо как бы все, прощай красавица, нам уже не по пути, я уезжаю в далекие края...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самое главное, почему так легко мне далась вся эта нагрузка и вообще переезд, это по одной простой причине - внутреннее и собственное желание переехать в другую страну, на новое место. Решение было принято именно мной, меня четко спросили, дали подумать, без давления и нагибания под свою точку зрения, и вуаля - все шло как по маслу и замечательно! С этим желанием и рвением я смог достаточно быстро выйти на уровень А2 (по сертификатам) по испанскому языку, а по факту на В1 к моменту приезда в Испанию. Более того, на Новый Год, в первых числах января 2011 года вместе со своим отцом мы поехали на недельку в Мадрид на практику в языковую школу Энфорекс, чтобы в реальности попрактиковаться в языковой среде и устроить жесткий буст своему испанскому. Заодно увидеть тот город, в котором в дальнейшем я проживу почти 9 лет жизни в Испании. Я никогда не забуду этот момент, когда я впервые понял шутку в рекламе на испанском телевидении, лёжа на кровати в отеле и смотря телевизор. Она была глупая, банальная и простая, связанная с простудой, а рекламировали средство от неё, но это был такой ключевой момент для меня в процессе изучения языка, как озарение, что я до сих пор это вспоминаю и радуюсь, ведь на тот момент я учил язык всего 3 месяца от силы!


Уходя немного в сторону, я хочу добавить для тех, кто сейчас изучает языки и собирается куда-то поехать обучаться (даже несмотря на весь этот кумаровирус и прочие проблемы, которые существую в данный момент), что если у вас есть это самое внутреннее и собственное желание, то психологический барьер пройден, остальное дело техники. Ещё очень важный совет, который мне дала мама в плане изучения иностранных языков, это простая, но в тоже время долгая для понимания идея, выраженная одной фразе: «Никогда не переводи в своей голове иностранный язык».

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Think about it!

Показать полностью 5
576

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» 

По поджигам я был не большой специалист. Больше нравились духовушки из велосипедного насоса.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Охота на голубей сразу становилась легче чем с рогаткой. (У нас рядом пивзавод был на котором огромными кучами лежало зерно. На этих кучах голуби рождались, жили всю жизнь и умирали. Так что были чистые, не помойные.)

А вот СВУ я любил делать самых разных модификаций.

Свето-шумовая граната из магния с марганцем.

Трамбовалась в любой пузырек из пластмассы или туго паковалась в мягкий материал (газета, фольга, полиэтилен). Фитиль делали из газеты пропитанной раствором селитры натриевой.

Осколочная граната.

Брался пустой баллончик из-под СО2 от советского сифона, набивался "серой" от спичек (или стыренным у бати порохом), бралась коктейльная соломинка и так же набивалась либо "серой," либо порохом. Если было не лень, то на баллончике напильником делались надпилы по типу гранаты Ф-1.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Срабатывали не всегда. 50 на 50.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

НРС со свето-шумовой боеголовкой.

Из пропитанной раствором селитры натриевой газеты делается реактивная часть. В головную часть ракеты помещается БВ от свето-шумовой гранаты из магния с марганцем. Плотно упаковывается в фольгу.  Поджигался хвост.

Летит куда пожелает. Иногда случались конфузы с залетанием ракеты на чужие балконы. Инфарктов вроде не было…)

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Это то, что вспомнил навскидку.

Все фото из сети.

UPD: Рецепты даны только в общих чертах. Нюансов в изготовлении куча. Пропорции БВ, технология просушки газеты после пропитки. )) Просто так не повторить.

Показать полностью 3
78

Китаянка о китайских школах

Живу и работаю в Китае. Девушка - китаянка Хелена - рассказывала о суровых ученических буднях в китайских школах. . "Мои дети в китайскую школу ходить не будут" - говорит.


Обзор школьных корпусов средней и старшей школы - в видео ниже (русские субтитры):

Однажды разговорились с Хеленой о школьных временах, кто как учился. Чем больше она говорила - тем больше сострадания у меня возникало к бедным китайским ученикам. Не претендую на объективность и на истину в последней инстанции, но могу предполагать, что это тренд подходит для большинства школ в Китае, а не только для супер элитных аналогов наших гимназий.


На моей памяти, в Омске обучение всегда велось в две смены, с 8 и примерно с 13. Перемены 5-10 минут с одной большой переменой в 15-20. В начальной школе 4-5 уроков в день пять дней в неделю, в средней 5-6, добавляются уроки в субботу; в старшей это 6 уроков с факультативными одним-двумя после основных (условно, по желанию). Т.е. даже старшеклассники, начиная в 8 утра, обычно в 13:20 уже освобождались, а в 14:00 уже дома разогревали обед.


В Китае дело обстоит немного по другому. Уроки всегда, для всех, начинаются в 7 утра, никаких "вторых смен" здесь нет. Перемены тоже более долгие, у меня подозрение, что перерыв на обед может быть полчаса-час (дневной сон на парте - это святое. Должна же как-то формироваться эта привычка "спать на работе в креслах") Ученики начальных клаассов освобождаются примерно к 14 дня (против наших 11:30-12).


А вот у средних и старших классов все далеко не так радужно. Уроки могут заканчиваться часа в 15, после этого идет несколько часов самоподготовки, и эти три часа ты обязан сидеть в комнате и "учить уроки". Или не учить. Но сидеть обязан - как в наших кадетских корпусах. Еще один интересный момент, большинство "старших школ" - так называемые "boarding school", что значит школы-интернаты, где ты живешь/ночуешь на территории школы в общежитии. Причем зачастую, формально имея выбор "ночевать дома/в школе", учеников принуждают ночевать в школе, не оставляя выбора как такового (иначе исключение или просто не принимают в школу? вероятно).


Далее, в 18 вечера заканчивается самоподготовка, идешь на ужин, а потом что? Правильно, потом еще 2-3 ночных урока до 21 вечера. После этого - опять подготовка к завтрашним занятиям, очень короткий досуг и сон. Не удивительно, что при таком распорядке ученики в школе буквально месяцами не высыпаются, а обучение в университете после этого - мана небесная.


Но, как говорили в магазинах-на-диване, "и это еще не все". Официально уроки начинаются в 7 утра, но каждый день, нет, не так, КАЖДЫЙ ДЕНЬ перед официальными уроками есть полчаса "всеклассного чтения", на которых весь класс собирается и читает вслух какую-либо литературу. Неплохое начинание, скажете вы, учитывая, что половина "чтений" посвящается текстам на английском. Дьявол кроется в деталях: все читают хором, с заданным темпом и интонацией. Даже если ты постараешься говорить с "произношением" - ничего не выйдет, отряд скандирует английские тексты в заданном ритме, разбивая все слова на слоги (как на иероглифы в китайском языке). Вот она - кузница "китайского акцента". Хелена смеется: "именно поэтому все китайцы говорят одинаково неправильно - еще бы, столько лет в школе задалбливать китайское произношение на ежеутренних чтениях".


Но это речь шла о половине занятий на английском языке. Другая же половина занятий - чтение на китайском. Вот скажите мне, какой сакральный смысл заключается в УСТНОМ СКАНДИРОВАНИИ каких-бы то ни было литературных и публицистических текстов? Я понимаю, в начальной школе, еще и с этими иероглифами, это может служить в образовательных целях. Но уж к средней то и старшей школе, зачем ученику доказывать, что он умеет ЧИТАТЬ на китайском? А если класс читает тихо или невпопад, заходит учитель, кричит: "Вы что, мало каши ели? Ну ка все встали и скандируем как полагается!". И класс встает и скандирует, полчаса. Каждое утро. Какая-то дикая дичь, мне этого не понять :)

___

Больше историй на моём telegram-канале о жизни в Китае: https://t.me/china_life/

Показать полностью
1153

Школы в Австралии (Сидней)

Начался новый учебный год, решил написать немного про школы. Есть много частных школ, но написанное ниже в основном про государственные.

Австралийская система образования схожа с Британской. Основные моменты: есть младшая школа - Primary (Public) School и есть старшая школа - Secondary (High) School - чаще всего раздельные учреждения. В младшую школу берут с 5 лет примерно, где ребенок учится 6 лет, и еще 6 лет в старшей школе. Так же есть еще 0 класс (Pre-School), по суди садик. Младшая и старшая школы для резидентов бесплатные, детские сады достаточно дорогие (100-150$ в день).

Пример части территории одной из старших школ:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

У каждой старшей школы будет огромное поле для спорта, размеры иногда удивляют (школа та же, что и на фото выше):

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия
Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

Пример классной комнаты старшеклассников:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

Школьная библиотека:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия
Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

Есть классы готовки с профессиональным оборудованием, столярные мастерские, хим лаборатории, био лаборотории, безэховые звуковые комнаты и муз инструменты, швейные машинки, даже 3D принтеры есть. Пример работы ребят в столярной мастерской:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

У каждой школы есть своя зона обслуживания - Catchment Area - детей из этой зоны школа обязана принять без конкурса или ограничений, детей из других районов могут принять только если есть места. Подвердить место жительства можно договором аренды/документом на собственность, счетами за электричество/газ/воду и т.д. Есть рейтинг школ, цена дома напрямую зависит от того, в зоне какой школы он находится. Зоны начальных школ значительно меньше и вообще начальных школ гораздо больше.

Пример зон старших школ:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

Зоны младших при том же масштабе:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

Сделано это для того, чтобы младшие школьники могли добраться до школы пешком из любой точки зоны, старшая школа подразумевает, что дети могут пользоваться общественным транспортом. Дети в основном ходят в школу сами. Так же по району курсирует школьный автобус, смысл его в том, чтобы подобрать самых маленьких - родители доводят детей до остановки, сажают в автобус, но пешком до школы обычно быстрее, чем на автобусе.

Что происходит, если на территории зоны кто-то решил построить многоквартирный дом, а все классы в здании уже заняты. В таком случае муниципалитет просто покупает модульные здания и ставит их на территории школы, ну и нанимает дополнительных учителей. Пример зданий:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

Учебные часы - каждый будний день с 9 до 15 причем что в старшей, что в младшей школе. Отличается длительность уроков, количество и длительность перемен. 

Расписание звонков в одной из старших школ:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

В каждой школе есть форма, она обязательна и следят очень строго. Причина - половина населения страны это иммигранты, без этих правил дети будут ходить в паранже или в саре.


Очень крутая вещь - около школ и только в определенные часы меняются правила дорожного движения.

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия

Штрафы в этой зоне и в это время вырастают в разы.

В местах где дети переходят дорогу у школ специальные люди останавливают транспорт и  помогают детям переходить дорогу:

Школы в Австралии (Сидней) Школа, Сидней, Старшая школа, Образование, Образование за рубежом, Длиннопост, Австралия
Показать полностью 12
276

Почему мой сын не любит каникулы. Ч 1

После прочтения поста где учительница младших классов хвасталась что у нее в младших классах можно тему шепотом объяснять из-за тишины и жаловалась на неадекватность возмущения родителей, чьем детям она занизила оценки из-за того что не были соблюдены формальности оформления тетради, или отказ принять тетрадь из-за детских рисунков. Как апогей родительского кретинизма было приведена мама которая сказала что ее ребенок стрессует из –за обильных черканий красной ручкой в ее тетради.


Я пыталась объяснить что бывает и по другому, но не достучалась. Особенно порадовал тот  кто предположил что если ребенку позволить писать как ему удобно то он говном на школьных стенках напишет. )


Поэтому я решила просто тут написать про нашу школу и почему мой ребенок не любит каникулы)


Я заранее прошу прощения. Русский не является моим родным языком и построение некоторых фраз может показаться странным. Кроме того я некоторые слова не знаю как перевести и напишу на оригинале.


Начну сначала –

Через месяц после рождения ребенка ко мне по почте пришли несколько ознакомительных брошюр с информациями о школах относящихся к нашему муниципалитету. Мне надо было только выбрать и по достижении ребенком возраста полтора года известить эту школу. Мы выбрали Пеарсон.

При всех школах есть садик, куда берут с 3-х. Там дети не спят, там только учатся и играют от 2 до 4 часов в день.

Сама фактически школа начинается с 4-х лет, максимальный возраст с 5.

В 4 года ребенок идет в reception, он тоже не является обязательным но очень рекомендуется так как это подготовка к полноценной школе, что то вроде игрового-обучающего года.

С 5-ти лет образование обязательно, это уже Year 1

Если вашему ребенку 6 и он не ходил в pre-school то у вас будут проблемыс соц службами.

При наличии уважительной причины почему вы его пропустили ребенок будет сдавать тест – умение писать, читать, понимать, знать числа и простейшие операции с ними – больше меньше, порядок чисел, геометрические фигуры и общую логику.


С 5 до 11 лет– Primary.

Для всех locals школа бесплатно. К ним же относятся резиденты не имеющие гражданства.

Расходы – в начале года надо внести депозит за учебники. Примерно 100 долларов. В конце года они возвращаются в обмен за учебники. Если книга сильно покалечена то изымается определенная сумма.

Форма – форма платная и обязательная. Школа предоставляет несколько предметов школьного гардероба из которых надо выбрать сколько хочется. Минимальное и обязательное количество – 2 предмета.

Весь гардероб -

Все с лого школы на левой стороне груди.

Летние шорты (светло синие) летние брюки (темно-синие), зимние брюки (темно синие).

Поло рубашки с коротким рукавом (желтые, серые, светло-фиолетовые) Белая Формальная Рубашка – обязательный предмет

Теплый жакет –темно синий

Теплый худди с капюшоном – очень красивый и усиленно утепленный. Лого на всю спину.

Спортивная майка – светло синяя – обязательный предмет.

Белая рубашка и спортивная рубашка обязательны так как школы учувствуют в соревнованиях и олимпиадах.

Обычно я беру 2 поло разного цвета, жакет и худди.

Брюки можно свои, главное чтобы темные и не джинсы.

Ношение формы обязательно все дни кроме пятницы. За 3 нарушения ребенка отстраняют от уроков. Поверьте что для них это серьезное наказание,

Форма и цвет меняется каждый год. Цвета выбирают школьники голосованием.

В начале года клас. руководитель дает список необходимых stationary. Обычно это пара общих тетрадей на каждый предмет, простой карандаш, линейка, ручка, фломастеры, краски, кисти и альбом для рисования. Все остальное обеспечивает школа.

Никаких поборов. Никаких подарков. Максимум цветы по праздникам, остальное могут вернуть и просто не понять.

Учебный год с 3-го сентября до 25 июня.

Каникул мало, самые длинные (кроме летних) рождество и новый год – 10 дней.

Летом бывает летняя школа – туда хотят все.

Все школы обязательно аттестуются каждый год со стороны гос-ва и рейтингуются.

Сама школа –это ВСЕГДА закрытая территория. Туда можно попасть только через двойную систему охраны и по пропускам. Пропусков 2 – у ребенка и у родителя (или его заменяющего). В primary детей ОБЯЗАН приводить взрослый. Если это невозможно – то выход это школьный автобус, который забирает детей максимально близко у дома но тоже присутствие взрослого обязательно.

Автобусы платные и это дорого. В зависимости от того где забирают от 50 до 150 долларов в месяц. В основном все сами приводят.

В школу входят – учебные корпуса, 2 закрытых бассейна (профессиональные). 2 закрытых спортивных зала, один для футбола, другой для баскетбола. 2 открытых спортивных поля – футбол и теннис.

плавание - обязательный предмет. Никакие - боится, простудится, не умеет, утонет - не принимаются. Только мед показания, причем серьезные, типа эпилепсии. При отказе ребенок отчисляется.

Немного отвлекусь- школы очень часто приглашают местных звезд футбола провести урок у детишек из праймери. В прошлом году у нас был Робин ван Перси. Мой сын его обожает.

Кроме этого обязательно игровая площадка, и зелёный дворик-сад для пикников. В теплое время года дети там часто едят ланч.

Все всегда в идеальном порядке и чистоте. Это обязанность школьников.

Школа начинается в 9, но быть там надо самое позднее в 8:40. Если позже, то ребенок будет сидеть на ресепшине или в библиотеке и в компьютере отметится как неявка. 3 неявки без повода – отстранение от уроков. Это обычно бывает страшная трагедия и большой позор, так как другие причины отстранения бывают более серьезными, например оскорбление кого-либо или драка.

Детей встречает на школьном дворе классный руководитель и в 8:45 ведет в класс.

Забирают детей в обратном порядке.

В школе есть большая столовая. Меню на неделю присылают родителям. Еда платная, но чисто условно, примерно 50 центов в день на полноценный обед из первого-второго-сладкого-напитка. Цена не за все, а разбита на все это. Можно взять меньше и заплатить меньше. У каждого ребенка своя карточка, которая у классного руководителя, он же стоит рядом с кассой и платит за каждого «своего ребенка». Чеки вкладывают в специальный кармашек на ранце. Я пополняю карточку через банк. Обычно максимум 20 долларов в месяц. В меню обязательно есть подменю из пары блюд для диабетиков или детей с целиакией.

Можно принести с собой ланч-бокс. Учитель разогреет для ребенка если нужно.

Класс не может быть больше 15 человек. В классе обязательны – класс-руковод и его ассистент. Обычно клас руковод не преподает.

Класс разбивают на 3 группы по успеваемости. Причем эти группы могут перемешиваться от предмета к предмету. Например мой сын по математике в высшей группе – А, по humanity в группе В. Материал один и тот же, но подача разная для разных групп. Тесты для всех одинаковы. В классе есть 2 ребенка с особенностями развития. У одного дислексия. Им на тесты дают 30 дополнительных минут.

Основные принципы школы для праймери:

Школа должна давать основные, базовые знания для дальнейшего познания мира.

Дети должны научится социализации, усвоить принципы и законы взаимоотношений социума, дети должны получить нравственные и этические принципы цивилизованного общества – этому уделяют огромное значение!

Умение дружить, помогать друг-другу, работать в команде, быть частью своего сообщества, беречь природу. Все это имеет первостепенное значение. Буллинг является страшнейшим из грехов. Старших учат бережному и покровительственному отношению к младшим. Очень часто секондари по собственной инициативе (но с подачи учителей, конечно) проводят время с праймери и рассказывают что это значит быть взрослыми. Или спорт викторины для них устраивают. Любое подозрение на буллинг – это ЧП школьного масштаба.

Очень рано объясняют что такое disabled and special needs . Очень рано объясняют недопустимость сегрегации и дискриминации, даже на бытовом уровне. Очень глубоко объясняют милосердие и его отличие от жалости. Охрана среды вообще пунктик. Не дай бог я бутылку положу в общий мусор а не в коробку для переработки! У сына претензии – ты же не хочешь что бы твои внуки росли в отравленной среде. У него уже есть гражданская позиция и чувство ответственности перед обществом.


Кроме этого детей с самого раннего возраста учат иметь свое мнение, высказывать его, право сомневаться и не соглашаться. Процесс обучения – это диалог между педагогом и ребенком.

Любая инициатива полностью приветствуется.

Любое мнение имеет право на существование, особенно по гуманитарным предметам.

Детей учат любить знания, любить процесс познания и это у них отлично получается.

Занятия проходят до с 9 до 2:40. С одной 30 минутной переменой и несколько 5-ти минутными. Большая перемена на ланч и отдохнуть.

После уроков есть consulting hour по всем предметам, 2 предмета каждый день недели. Дети приходят в кабинет по предмету и обсуждают с преподавателем все что было сложно или не понятно. Иногда домашнее задание делают.Это бесплатно.


Есть платные activities – reading club, arts, drama, engineering, ICT (основы програмирования), foreign language (в основном китайский), karate club, football club и chess, стоят 25 долларов каждый урок за месяц. Занятия 2 раза в неделю и добровольные. Нельзя больше 2-х классов брать


Мой выбрал артс и инженееренг. Реально крутые вещи они там делают. Вчера робота собрали )))) На артс творят офигенные поделки. Все материалы дает школа.


Кроме этого в школе есть библиотека где нужно в обязательном порядке брать минимум одну книгу для прочтения в неделю. Потом по ней надо писать отчет. Это не по урокам а для общего развития.

Раз в месяц обязательно экскурсия или общественно полезное занятие не в школе.

Каждый день начинается в классе с пятиминутки когда класс обсуждает у классной план на день и заканчивается пятиминуткой чистоты когда они убирают класс.

На сегодня пока все. Если будет интересно дальше напишу отдельно по предметам.

Показать полностью
174

Женщина в выцветшем платье и муж в скромном костюме фамилию которых знает весь мир

Женщина в выцветшем платье, в сопровождении своего мужа, одетого в скромный костюм, сошли с поезда на Бостонском вокзале и направились к офису президента Гарвардского университета.
Им не была назначена встреча. Секретарь с первого взгляда определил, что таким провинциалам нечего делать в Гарварде.

Женщина в выцветшем платье и муж в скромном костюме фамилию которых знает весь мир Стэнфорд, Образование за рубежом, История, Длиннопост

— Мы бы хотели встретиться с президентом, — сказал мужчина низким голосом.
— Он будет занят целый день, — сухо ответил секретарь.
— Мы подождем, — проговорила женщина.
В течение нескольких часов секретарь игнорировал посетителей, в надежде, что в какой-то момент они разочаруются и уйдут. Однако, убедившись, что они никуда уходить не собираются, он все же решился побеспокоить президента, хотя очень этого не хотел.
— Может, если вы примете их на минутку, они скорее уйдут?», — спросил он у президента.
Тот с негодованием вздохнул и согласился. У такого важного человека как он, точно нет времени принимать у себя людей одетых в выцветшие клетчатые платья и бедные костюмы.
Когда посетители вошли, президент, с суровым и высокомерным видом посмотрел на пару. К нему обратилась женщина:
— У нас был сын, в течение одного года он учился в вашем университете. Он любил это место и был очень счастлив здесь. Но, к сожалению, год назад неожиданно умер. Мой муж и я хотели бы оставить о нем память на территории университета.
Президент совсем этому не обрадовался, а даже наоборот стал раздраженным.
— Госпожа! — высокомерно ответил он, — мы не можем ставить статуи всем, кто учился в Гарварде и умер. Если бы мы делали так, то это место походило бы на кладбище.
— Нет, — поспешила возразить женщина, — мы не желаем устанавливать статую, мы хотим построить новый корпус для Гарварда.
Президент осмотрел выцветшее клетчатое платье и бедный костюм и воскликнул:
— Корпус! Вы представляете, сколько стоит один такой корпус? Все Гарвардские здания стоят более семи миллионов долларов!
Женщина помолчала.
Президент улыбнулся. Наконец-то они уйдут!
Женщина повернулась к мужу и тихо сказала:
— Так мало стоит построить новый университет? Почему же тогда нам не построить свой университет?
Мужчина утвердительно кивнул.
Президент Гарварда побледнел, он выглядел растерянным.
Мистер и миссис Стэнфорд встали и вышли из кабинета.
Они основали в Пало-Альто, в Калифорнии в память о своем любимом сыне университет, который носит их имя — Стэнфордский университет.

Женщина в выцветшем платье и муж в скромном костюме фамилию которых знает весь мир Стэнфорд, Образование за рубежом, История, Длиннопост

Из Википедии:
Стэнфордский университет — частный исследовательский университет, один из самых престижных в мире институтов, занимающий верхние позиции в многочисленных академических рейтингах вузов США и мира.
В 2011 году Стэнфордский университет занял вторую позицию в Академическом рейтинге университетов мира, пятое место в рейтинге лучших вузов США по версии Forbes, четвёртое место в национальном рейтинге от издания Washington Monthly и пятое место в рейтинге U.S. News & World Report.
Основан в 1891 году железнодорожным магнатом, сенатором США и бывшим губернатором Калифорнии Леландом Стэнфордом и его женой Джейн Стэнфорд. Университет назван в честь их единственного сына Леланда Стэнфорда (младшего), умершего в 1884 году и не дожившего до 16-летия. Стэнфорды решили посвятить университет своему единственному сыну, и Леланд сказал супруге: «Дети Калифорнии будут нашими детьми».

Показать полностью 1
110

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 3

Первая часть: http://pikabu.ru/story/rasskaz_ob_amerikanskikh_shkolakh_moy...

Вторая часть: http://pikabu.ru/story/rasskaz_ob_amerikanskikh_shkolakh_moy...


Приветствую всех в последней и заключительной третьей части рассказа о школах в США. И вновь вынужден напомнить, что все нижесказанное основано исключительно на моем опыте. Итак, продолжу свой рассказ.


Когда обед закончился и все выходят под шум и гам, в столовой остается лишь несколько человек, назначенных дежурными. Однако хорошей уборки от них ждать не стоит: все, что они сделают – это побрызгают водой столы и сметут весь мусор на пол.


После обеда нас ждет урок English/Language Arts. По сути он представляет что-то вроде наших уроков литературы, но упрощенной. Когда у нас проходят Толстого, Пушкина и Есенина в штатах могут проходить Толкиена, Баума и мифы древней Греции. Также на этом уроке будут различные разборы слов по типу значения, составляющих (приставка, корень и т.д.), коннотация и т.п. Почти все книги, которые будут проходить, выбираются специально, что бы в них не было оскорблений. К примеру Тома Сойера проходят далеко не во всех школах, ведь там негров называют неграми, а не афроамериканцами.


Следом у нас идет последний урок – Science или Наука (до 9 класса). Этот предмет объединяет физику, химию и биологию. Зачастую программа из года в год будет повторяться, не считая небольших изменений. Стоит отметить, что анатомия в этот курс не входит и является факультативом для старшей школы. Обязательными курсами в старшей школе являются общая биология, окружающий мир и еще 1 курс, изучающий естественные науки.


Дальше учеба заканчивается и многие спешат покинуть школу. В коридорах толпы народа, вокруг школы много учеников. Пробка на забирание детей появляется примерно за полчаса до конца уроков. К тому времени, как учеба заканчивается, пробка насчитывает около 100 машин. В дождливые дни бывает и 150-170 авто. В это время все ученики сидят перед школой и ждут свою машину. Конечно, большинство ездит на школьных автобусах, но обычно разбор детей занимает до получаса.


Пробка в дождливый день.

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 3 США, Образование за рубежом, Америка, Школа, Длиннопост, Учеба за границей, Соединенные штаты Америки, Северная Америка

Дальше я дополню этот пост отдельными фактами, о которых ранее не было упомянуто.


1. В некоторых классах выйти в туалет можно только, если у вас есть пропуск, и вы не исчерпали лимит.

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 3 США, Образование за рубежом, Америка, Школа, Длиннопост, Учеба за границей, Соединенные штаты Америки, Северная Америка

2. Во время уроков ходить по коридорам школы можно только, если у вас есть пропуск, который необходимо иметь с собой (пропуск выдают в классе).


3. В комментариях к одной из частей спрашивали, насчет отношения американцев к русским. Даю ответ: отношение самое обыкновенное, как ко всем. Иностранцев в Америке много и этим никого не удивишь. Конечно, стереотипы присутствуют и многие будут пытаться шутить насчет Путина, балалаек и медведей, но со временем подобные «шутки» прекратятся.


4. В штатах очень много понтов: почти все ходят с айфонами и стараются быть максимально модными и выставлять это напоказ.


5. В школах США существует целый ряд правил, насчет «Bullying», то есть запугивания. Однако в этот bullying входят и школьные драки, и издевательства и много другое. Проявления подобного bullying’а стараются пресекать.


6. В американских школах присутствует множество бессмысленных правил вроде «ходить по коридору только в одну сторону» или «использовать именно карандаш, вместо ручки, без видимой на то причины».


7. Раз в месяц во многих школах устраивают учебную пожарную тревогу.


На этом все. Благодарю за прочтение и удачного вам дня.

Показать полностью 2
159

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 2

Первая часть: http://pikabu.ru/story/rasskaz_ob_amerikanskikh_shkolakh_moy...



Приветствую всех во второй части поста, который посвящен рассказу об американских школах. Вновь вынужден заранее извиниться за качество фото в посте, а также сообщить, что все нижесказанное основано конкретно на моем опыте и может отличаться от других школ. Но без лишних промедлений приступаю к продолжению своего рассказа.


После первого урока и короткой, но все же перемены, наступает Smart-block. Этот «Смартблок» представляет из себя нечто вроде окна в школьном дне, которое длится около 25 минут, однако вы обязаны находиться в определенном классе и быть под присмотром учителей. Вам могут поставить штамп в специальную тетрадь – Agenda(Адженду), и это будет означать, что вы должны прийти в класс к определенному учителю. Каждый учитель сам решает, что можно делать в его классе на протяжении этого «Смартблока»: у кого-то можно сидеть и читать/слушать музыку, у кого-то только закрывать долги.


Но вот и «Смартблок» закончился и мы отправляемся дальше. А дальше идут Electives или факультативы, если угодно. Часть из них обязательные, а именно: физкультура, уроки здоровья, и в некоторых школах фитнес. Но с физкультурой все понятно, а вот про «уроки здоровья» я сейчас поясню. Эти уроки включают в себя все, что связано со здоровьем: от правильного питания, с учетом любви к фастфуду до правильного режима сна, от сексуального образования, с рассказом о всех его видах и связанных с ним заболеваниях до рассказов о том, как правильно выбрать тату мастера. Ниже я привожу фотография одного из заданий с уроков здоровья.

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 2 Америка, Северная Америка, Школа, США, Соединенные штаты Америки, Учеба, Образование за рубежом, Длиннопост
Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 2 Америка, Северная Америка, Школа, США, Соединенные штаты Америки, Учеба, Образование за рубежом, Длиннопост

Фитнес же представлен двумя направлениями: йога и спортзал. Йога весьма примитивная: дальше простых упражнений не заходит (во всяком случае у меня так было). В те дни, когда вместо фитнеса у вас спортзал вы можете заниматься на различных спортивных снарядах: от гирь до штанги, от беговой дорожки до тренажеров «бабочек». В некоторых школах бывают еще competitive games – физ-ра состоящая целиком из игр вроде сокера (футбол наш), баскетбола и т.п. и спортивная ходьба

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 2 Америка, Северная Америка, Школа, США, Соединенные штаты Америки, Учеба, Образование за рубежом, Длиннопост

Фотография спортивного зала.

Факультативов достаточно много: есть рисование, отдельные живопись, графика и т.д. , игра в оркестре, игра на гитаре, уроки быстрого печатания и Microsoft Excel’a, языки, история и множество других. Всего взять можно 2 на год в средней школе и 8 в старшей. Рисование здесь лучше, чем в России (возможно мне просто повезло), ибо дают свободу в рисовании. Вам дают какую-то тему, например, «Путешествие» и вы рисуете то, что хотите по этой теме. В оркестре я не был, однако многие приходят туда без умения играть. На уроках быстрого печатания вы просто переписываете тексты с бумаги. А вот уроки Microsoft Excel могут оказаться весьма полезными: на них учат многим полезным функциям в Excel, о которых многие и не догадываются. Изучение иностранных языков есть только со старшей школы, но есть исключение: ESL-это уроки английского для иностранцев. Его можно взять как по собственному желанию, так и по требованию школы. Еще есть множество странных курсов. Например, официантский курс или шитье.


Однако вот и часовой факультатив закончился и мы идем дальше. Пред нами предстал кабинет математики. Именно математики, ведь алгебра начинается только в старшей школе, а геометрия с доказыванием теорем и аксиом с университета (исключение могут составлять специализированные мат. школы). Почти везде математика слабее, чем в России и программа отстает. Единственное, что стоит добавить – так это то, что статистику в Америке начинают учить несколько раньше, чем у нас.


Звенит очередной звонок. Все выбегают из класса. В ближайший час будет обед. Большинство классов будет поделены на 2 группы: те, кто обедает первыми и те, кто обедает вторыми. Пока одни обедают, другие в это время читают (во всяком случае так сделано у меня). В большинстве школ вы можете позабыть о хороших манерах на обеде, ведь вокруг вас будет летать многочисленная пища, а слышать вы будете весьма громкие разговоры и вопли. Конечно, можно найти школы со строгой дисциплиной, где всего вышесказанного не будет, но так, как я написал происходит во многих школах.

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке). Часть 2 Америка, Северная Америка, Школа, США, Соединенные штаты Америки, Учеба, Образование за рубежом, Длиннопост

Примерно так выглядит столовая(Фотография взята из интернета)

На этом пока все. Всех дочитавших это благодарю за прочтение и желаю вам удачного дня. Позже выйдет еще одна заключительная часть про американские школы.

Показать полностью 4
1717

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке)

Итак, я все-таки решился написать о школах в Америки (заранее извиняюсь за качество фото и пунктуацию). Сам учусь в Северной Каролине, однако немного пообщался и с учащимися в других штатах. Но сначала немного о самой школьной системе: школы разделены на младшую - elementary school (1-5 классы), среднюю - middle school (6-8 классы) и старшую - high school (9-12 классы). С конца средней школы (8 класс) можно начинать брать более высокие курсы, которые остальные будут проходить в старшей школе. В старшей школе можно брать университетские курсы. Курсы старшей школы делятся на три уровня: стандартный (самый обычный курс), повышенный – honors (более сложный курс,) и наивысший – Advanced placement (самый сложный). За 4 года обучения в старшей школе вы должны сдать 26 курсов.


Теперь, когда я коротко рассказал о школьной системе, перейду к странностям Америки и школьной системы, в частности.


Начнем с самого начала – то есть с подъезда к школе. Т.к. большинство детей приезжают либо на школьных автобусах, либо на автомобилях, то парковки для них отдельные. Автомобили подъезжают по своеобразному «кругу почета». Этот круг представляет из себя сильно петляющую по школьной территории дорогу, по которой все обязаны проехать. Миновать нельзя – по сути это очередь на высадку учеников. Высаживать можно только на определенную часть тротуара у школы, за этим следят дежурные учителя. Поэтому варианта срезать зачастую нет. На улице в районе школы в это время всегда большие пробки, а в дождливые дни (даже если дождь просто моросит) пребывает особенно много машин и очередь стоит вдоль улицы. Особенно длинная пробка у старшей школы - по количеству учеников она самая многочисленная.

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке) Образование за рубежом, США, Учеба, Школа, Длиннопост, Америка, Северная Америка

Но вот, мы все-таки подъехали к дверям школы и можем войти. Если вы опаздываете, то отмечаетесь в компьютере как опоздавший и берете специальный билет, без которого вас не пустят на занятия. Теперь вы можете идти на урок… или нет? Сначала вы должны пойти к данному вам ящику и оставить рюкзак и все лишнее там. Это обязательно, иначе в класс вас могут не пустить.

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке) Образование за рубежом, США, Учеба, Школа, Длиннопост, Америка, Северная Америка

В большинстве штатов, включая и Северную Каролину, школы не используют учебники, на уроке вам нужны только: тетрадь (обычно в линейку, в клетку не используют даже на алгебре), карандаш (ручками почти никто не пишет) и зачастую телефон (большинство ходит с айфонами, телефоны других моделей встречаются редко).

Рассказ об Американских школах (Моя школа в Америке) Образование за рубежом, США, Учеба, Школа, Длиннопост, Америка, Северная Америка

Итак, начался урок. Вы встаете и ждете, пока остальные дадут ежедневную клятву флагу США (текст можно найти на просторах интернета). Дисциплина в классах отсутствует, потому первые несколько минут урока уйдут на создание тишины. Стоит заметить, что уроки длятся по часу. Затем вам выдают листки с заданиями. Подобные листки будут вам заменять тетрадь и учебник на протяжении большинства уроков. В связи с этим, одно из правил - это обязательное использование папок на кольцах для хранения этих листков. На многих уроках будет необходимо использование телефона как для поиска информации, так и для отправления ответов на тесты. Нередко будут давать задания на работу в команде.


Но вот урок заканчивается и звенит звонок. Американцы тут же вскакивают с мест и рвутся к выходу, расталкивая друг друга, даже если учителя еще говорят. Все это действо сопровождается шумом и криками рвущихся к выходу.


На этом пока все, вероятно будет продолжение этого поста, ибо материала хватает. Буду признателен за конструктивную критику.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: