Трамваи такой формы у нас делали, например, ЛМ-33 «американка», плюс-минус ровесник того, что на фото (годы производства 1933-39)
Честно - предпочел бы проехаться на таком трамвае, с мягким теплым освещением и винтажным уютом. Особенно, если его модернизировать и поставить на современные шасси и т.д. Мне не нравится современная тенденция разработки транспорта - в метро Москвы вместо ламповых, с теплым светом и разграниченным пространством номерных и ежиков ездят сквозные ползучие коридоры с больничным белым светом и постоянно ходящими туда-сюда людьми (особенно это раздражает, когда едешь от конца ветки в ее другой конец и вставать вообще не надо, но люди вокруг ходят все время; в номерном можно просто сесть с краю вагона, там где место возле межвагонной двери). Имхо, транспорт советской эпохи был в разы приятнее для пассажиров.
Пысы: Речь про незагруженные линии, где редко набивается полный вагон. В каком-нибудь Выхине, конечно, не нужны Ежики или номерные - там действительно нужен сквозной проход. Но хоть бы освещение сделали пожелтее и дизайн не бело-синий, как в приемном отделении...
В Челябинске все трамваи как минимум похожие (если не такие же), но сиденья совсем другие)
Это реально старые трамваи, просто на ходу...
Катался в таком - подножка убрана, когда остановился - выпускает...
В салоне видно, что с 50-х годов все...
И думаешь - ну вот какого ж хера у нас ретро нету???
Все сгнило и на металлолом пошло...
У нас кстати в Минске лет 12 назад из Германии пригнали несколько штук - их там из-за возраста списали, и штоп не выкидывать нам задарили...
Так они не хуже наших новых по комфорту и ухоженности...
Сейчас правда не видно их - или стоят где в запасе, или дальше... перепродали.
Даже не 50-х, еще старше
Трамваи эти делали в 1928-30, затем до 40-х модернизировали, добавив заднюю дверь, из 500 изначально сделанных около 120 сегодня возят пассажиров (в последние несколько лет им проапгрейдили электрику, максимально сохранив салон)
В Милане сейчас ходят параллельно четыре поколения трамваев, из 30-х, 50-х, 70-х и самые современные 2000-2015
длинные "зеленые гусеницы", как мы их звали, сиденье вдоль стеночки, больше стоячих мест
«Гусениц» даже две разновидности, ранние Eurotram с прямоугольной мордой, которые ходят только на маршруте 15 и все поголовно зеленые, и поздние Sirio с круглой мордой, которые встречаются и в желто-бежевой ливрее
Климат просто
На металл он тоже очень сильно влияет
На Кубе так например до сих пор наши советские трактора 70-ых используют, ибо климат этому помогает
Понимаешь, Чебурашка, у которого нет друзей, я галоперидола скушал, а меня в армию тянет, все больше и больше. Что же мне делать, Чебурашка, у которого нет друзей?
Наверное потому что общественный дизайн должен быть не только красив, но и практичен, удобен. На частные деньги могут экспериментировать
А поток пробки и дороги вообще наше больное место
Не, печки греют, даже если к ней прислонить ботинок - он расплавится (я так пол подошвы в трамвае оставила), но в целом все равно холодно....
Пока люди не научатся не вандалить и пресекать акты вандализма - пол и стены делать из бетона
Пчелы везде видят мед, мухи во всем видят говно