«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга

«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
412
Автор поста оценил этот комментарий
Очень красиво! Я немного не понял почему вы так относитесь к экспериментам в области дизайна?!
раскрыть ветку (96)
115
Автор поста оценил этот комментарий
я недавно здесь на Пикабу увидела фотку трамвая в Милане (если не путаю), и я подумала - как жаль, что у нас не делают трамваи такой же формы, они такие необычные
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (43)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Трамваи такой формы у нас делали, например, ЛМ-33 «американка», плюс-минус ровесник того, что на фото (годы производства 1933-39)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Честно - предпочел бы проехаться на таком трамвае, с мягким теплым освещением и винтажным уютом. Особенно, если его модернизировать и поставить на современные шасси и т.д. Мне не нравится современная тенденция разработки транспорта - в метро Москвы вместо ламповых, с теплым светом и разграниченным пространством номерных и ежиков ездят сквозные ползучие коридоры с больничным белым светом и постоянно ходящими туда-сюда людьми (особенно это раздражает, когда едешь от конца ветки в ее другой конец и вставать вообще не надо, но люди вокруг ходят все время; в номерном можно просто сесть с краю вагона, там где место возле межвагонной двери). Имхо, транспорт советской эпохи был в разы приятнее для пассажиров.


Пысы: Речь про незагруженные линии, где редко набивается полный вагон. В каком-нибудь Выхине, конечно, не нужны Ежики или номерные - там действительно нужен сквозной проход. Но хоть бы освещение сделали пожелтее и дизайн не бело-синий, как в приемном отделении...

25
Автор поста оценил этот комментарий

Миланский трамвай

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, и тут цыгане...
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так бы и не сказал что Милан. Типичная улица в Москве,вон сколько плитки
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это брусчатка
22
Автор поста оценил этот комментарий
В Эстонии вот такие катаются с именами
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

А как по мне самые красивые были Татра Т3

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В Самаре куча их, спасают иногда

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да они ещё новых усть-катавцев переживут! А белорусов и подавно
27
Автор поста оценил этот комментарий

В Екб они до сих пор основные)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Волгограде тоже.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Пятигорске их ещё полно, удалось все же чехам создать вечный дизайн.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве я их обожал. В том районе, где я жил, ходили "квадратные" Усть-Катавского завода. А такие я встречал по пути в детский сад. Я их называл "каруселишные" ))) не помню, почему. Любил я их за внешность, за их звонок и за крутые сиденья. Мне нравились красные.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Челябинске все трамваи как минимум похожие (если не такие же), но сиденья совсем другие)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На фото "те самые" сиденья, которые были ~37 лет назад ) последние годы их тоже меняли на абы что (да, я из Воронежа, трамваев давно уже нет...)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эти красные сиденья тоже были моей любовью.) Круче всего было сесть на красное возле окна. У нас в Туле Т3 уже не ходят.(
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Воронеже были такие, только их похерили в банкротство и уничтожению всего подвижного состава вместе с рельсами.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как они мне нравятся! Такие милахи) Маленький поезд) Каждый будний день везут меня на работу. Нижний Новгород.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в Москве Татры еще попадаются иногда.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, в Краснодаре, ещё в 2020 бегало несколько таких, но их на новые меняют, а мне они очень нравятся.
Автор поста оценил этот комментарий

В посте тоже модернизация т3

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

T6

Автор поста оценил этот комментарий
А мне т6 как то больше вкатывает
Автор поста оценил этот комментарий
Мы их "консервными банками" называем. Не знаю, что вам кажется красивым, по моему полная безвкусица, может на момент производства и выглядел интересно, но сейчас это и морально и физически устаревший дизайн.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Цюрих, Швейцария
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Риге есть и старенькие, но уже много новых, низкопольных (3 и 4 секции). И есть ретро, он по выходным и праздникам курсирует.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий
А они и не делают.
Это реально старые трамваи, просто на ходу...
Катался в таком - подножка убрана, когда остановился - выпускает...
В салоне видно, что с 50-х годов все...
И думаешь - ну вот какого ж хера у нас ретро нету???
Все сгнило и на металлолом пошло...
У нас кстати в Минске лет 12 назад из Германии пригнали несколько штук - их там из-за возраста списали, и штоп не выкидывать нам задарили...
Так они не хуже наших новых по комфорту и ухоженности...
Сейчас правда не видно их - или стоят где в запасе, или дальше... перепродали.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не 50-х, еще старше

Трамваи эти делали в 1928-30, затем до 40-х модернизировали, добавив заднюю дверь, из 500 изначально сделанных около 120 сегодня возят пассажиров (в последние несколько лет им проапгрейдили электрику, максимально сохранив салон)

В Милане сейчас ходят параллельно четыре поколения трамваев, из 30-х, 50-х, 70-х и самые современные 2000-2015

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я уехал в 2013, тогда были такие
длинные "зеленые гусеницы", как мы их звали, сиденье вдоль стеночки, больше стоячих мест
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Гусениц» даже две разновидности, ранние Eurotram с прямоугольной мордой, которые ходят только на маршруте 15 и все поголовно зеленые, и поздние Sirio с круглой мордой, которые встречаются и в желто-бежевой ливрее

6
Автор поста оценил этот комментарий

Климат просто

На металл он тоже очень сильно влияет

На Кубе так например до сих пор наши советские трактора 70-ых используют, ибо климат этому помогает

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Климат, нищета и санкции

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трое в лодке, нищета и собаки.

ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В -45 в них пиздец
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
в -45 имхо везде пиздец)))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в метро не пиздец

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
на Выхино всегда пиздец
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Раз пиздеу - всегда пиздец

Автор поста оценил этот комментарий
Они и внутри классные, и удобные
134
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому что общественный дизайн должен быть не только красив, но и практичен, удобен. На частные деньги могут экспериментировать

раскрыть ветку (41)
111
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понял, то это частные деньги.
44
Автор поста оценил этот комментарий
Эх..., вот бы Тольятти запустил ретро Ваз 2101 в серию
раскрыть ветку (28)
40
Автор поста оценил этот комментарий
С тем же качеством, что и первые 2101
раскрыть ветку (14)
39
Автор поста оценил этот комментарий
И с итальянскими комплектующами фирмы Fiat
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а я о чём)
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто распереживался, что ты про 21011, ну теперь я понимаю, что мы с тобой солидарны
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Даже вот пометочку сделал, о том какой ты хороший человек
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Жигуло
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то "Жигуар" , машина богов советских
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал. Такая ?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Нажал ответить на предыдущий пост и взгляд упал на ваш коммент. У меня первая машина была ВАЗ2101 73г! Она у меня 11 лет пробегала! И мне она достаталсь в 92-м!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз видел как копетос привезли на сто для обслуживания. Все болты родные с надписями фиат. Офигел я знатно)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Только с третьего раза прочитал не как "котопёс"

5
Автор поста оценил этот комментарий
А Газ начал производство старой Волги в подобной вот теме. Старый интерьер, но новое оборудование
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а откуда информация? не могу найти
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начал бы. Мечта. Сейчас из легковых на сколько знаю, они делают только сайбер
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они легковых уже давно не делают.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
При том же соотношении цен и зарплат, она будет стоить 1,2-1,5млн. За такие деньги копейку можно хоть на Субару натянуть.
8
Автор поста оценил этот комментарий
И советскую власть вернуть?)
раскрыть ветку (1)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
И Оку с электродвигателем
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё семёрку в качестве базы для спортивного авто под спринт, кросс или дрифт

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пресс
Автор поста оценил этот комментарий
Да всю первую линейку классики
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я как налогоплательщик был бы не против, чтобы такой трамвай ездил по моей улице.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А отопление в нем будет?
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какое отопление? Это ж улица!
2
Автор поста оценил этот комментарий
А думаете, что нет?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть плохой опыт с трамваями Екб зимой)))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Узтмовские вроде теплые, не?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в них не разбираюсь, была в двухнедельной командировке в Екб в 2012 под новый год, трамваи и пробки вспоминаю как страшный сон..)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Узтмовские это которые относительно новые. В чешских да, холодно.
А поток пробки и дороги вообще наше больное место
1
Автор поста оценил этот комментарий
С 2012 ничего не поменялось 😄
Не, печки греют, даже если к ней прислонить ботинок - он расплавится (я так пол подошвы в трамвае оставила), но в целом все равно холодно....
ещё комментарии
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что разьебут. Вот вангую после первых рейсов будут теги, уцарапаные стекла и повезет если целые деревянные детали.

Пока люди не научатся не вандалить и пресекать акты вандализма - пол и стены делать из бетона
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас позавчера умудрились 2 трамвая врезаться...уже 2 случай
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Харьков?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это норма.
Автор поста оценил этот комментарий
Череповец
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это типичный всепросральщик. Не факт что он из ЕКБ.
Пчелы везде видят мед, мухи во всем видят говно
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть бы все с таким дизайном были, хоть это и дорого.

Автор поста оценил этот комментарий
Как в Омском метро
1
Автор поста оценил этот комментарий
Порш Трамвэра
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Порше

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку