«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга

«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Живи я в Екб, я бы предпочел футуротрамвай. Ну или хотя бы чтоб лавки не деревянными сделали. Чего уж сразу не трамвай в стиле монументализма, чтоб лавки из шершавого бетона, а пол из скользкого мрамора?

раскрыть ветку (153)
65
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вам не удобны деревянные лавочки? Лучше тканевое гамно которое пропитывается всеми соками бомжей?)
раскрыть ветку (14)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Ещё и не прорвутся за полгода до выпирающих пружин.
Прекрасное решение, как по мне: красиво, надёжно, приемлемо в жару и в мороз.
Я без сарказма, я серьёзно. Помню ещё электрички с такими лавками - отлично выглядели и через 20 лет использования, вандалостойкие. Летом жопа не прилипает от пота к ним, зимой - за минуту жопой нагреваешь пространство, где сел и хорошо.
Мягким должен быть только трон Кондуктора (кстати, ГДЕ ОН?).

Единственное, что лично мне не нравится - это вот эти вот бесячие кожаные лямки вместо поручней.
Кто и когда решил, что это удобно? В чём прикол такой шарнирной конструкции поручня, когда ты вместе с ним мотыляешься? Загадка...
Только жёсткие поручни должны быть!
И ещё маловато поручней в зоне дверей. Там всегда масимальная концентрация пассажиров. Как минимум, напрашивается Над дверьми.
"Скобы"-поручни  на лавках тоже маловаты. Они на захват одной рукой (одним человеком) рассчитаны, хоть и тру-винтажные. Я бы продлил их над всей лавкой.

Это всё я как юзер трамваев говорю, а не как ездящий в личном кредитомобиле дизайнер, знающий трамваи только по картинкам.

А вообще - прекрасный салон получился! Респект!

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да задрали поручни над дверями и над проходами. Вечно об них башкой бьюсь - каждый долбаный дизайнер в своем творении припиздячивает их в новых местах, а я при своем росте 2 метра об них ебашусь.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так нахер ты такой длинный вырос, выскочка мля :)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что выросло, то выросло - обратно не затолкаешь:)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У этих лавочек форма изгиба задана неправильно. Гляньте старые парковые скамейки - на них люди сидя засыпали, настока эргономично.. а тут как ящики нарубили..
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сидеть жестко.

Помимо ткани есть кожа, которую можно помыть. Вандалы конечно порезать могут... В Москве что-то ткань на сиденьях в метро не пачкает никто - или полиция работает, или чистят хорошо

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Жестко сидеть,15 минут,максимум?)вагон охуенен,в плане эстетики...)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я в электричках таких ездил всю молодость. С такими лавками.
По 2-4 часа. Все нормально: жестковато, но не бетон. А уж в трамвае то...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно что фанерные(из реек не застал) лавки в электричках гораздо комфортнее чем чисто пластиковые, да и чем некоторые с обивкой. С чем связанно я так и не понял, но прочувствовал.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в деревянных содержится сила земли =)

Автор поста оценил этот комментарий

Профиль удачнее, вот и весь секрет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сужу по электричкам, так как лавки прям оттуда взяты. Ездят электрички и с дермантиновыми подушками с набивкой. Так вот дермантин постояно царапается жопами (заклёпки на джинсах, пуговицы на штанах, фурнитура на куртках). А если с ногами кто залез - обувь прям рвёт их.

А летом жопа знатно прилипает от пота.


А деревяшка зимой не замерзает, летом удобная. И нереально устойчивая и прочная. И жопой на них сидеть удобно. Я на такой в походы часа по полтора ездил. Спал даже на таких, очень удобно!

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не 3 часа же сидеть. В электронах норм, всех устраивает. Совсем свою жепь запустили))

4
Автор поста оценил этот комментарий
У них очень уебищныйизгиб спинки, спина после них болит неимоверно. Не говоря о том, что сидеть на них очень жестко и некомфортно.
Карательный транспорт, в общем
67
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Екатеринбурге. Работаем для того чтобы в Москве скорее открыли тысячную станцию метро. А сами мы пешком постоим.

раскрыть ветку (125)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас хоть метро есть, в отличие от многих других миллионников. Поезда редко ходят, правда

раскрыть ветку (104)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и обидно, что все деньги в эту дыру бездонную текут и падают. А в городах , которые зарабатывают эти деньги своими кровью и потом, не могут даже дороги отремонтировать. Понятно что президент потом проедет по Москве и такой довольный заявляет, типа подъем в стране.

раскрыть ветку (103)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в Москве тоже не на пособиях сидим, а работаем

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот всегда это забавляло нытьё по поводу Москвы. В городе (с агломерацией) постоянно живёт около 20 млн. человек, пребывают на непостоянное пребывание ещё миллионы, огромный поток туристов, транзита, + бизнес поток из регионов (торговля, промышленность, импорт, экспорт и прочее). Вот прежде чем ныть по поводу метро, пусть приедет просто посмотрит, насколько уже даже нынешняя инфраструктура нагружена - до предела практически, много в чём её катастрофически не хватает. Видели когда-нибудь пробки в метро из людей? Пробки в метро из людей? Пассажиропоток около 10 миллионов в день, сколько в Екатеринбурге для сравнения? Это я ещё старые фотки приложил, им лет 10 уже. Крупнейший город европы, один из крупнейших городов мира, если что. Как бы да, инфраструктура требует денег на её поддержание. Город максимально перегружен, даже чисто визуально. Через город каждый день проходит/проезжает огромнейший поток людей, и вся эта нагрузка напрямую ложится на инфраструктуру. Я уже не говорю, что в обычное время город наглухо стоит в одной огромной пробке и пользоваться личным транспортов в Москве практически невозможно (и это при том, что общественный нагружен и перегружен попросту до предела).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, такого я давно не видел, только в пандемию с сокращённым движением поездов. В Выхино, может...

13
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот за один и тот же объем работы в Москве зарплаты могут быть в разы выше, чем в регионах.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе ещё лучше.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вам зря обидно, Москва профицитный регион, платит в федеральный бюджет больше, чем получает. Значительно так больше.


«Работаем для того чтобы в Москве скорее открыли тысячную станцию метро.»

Вы не поверите, но в Москве работает намного больше людей, еще и в белую.

раскрыть ветку (95)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не прошибёшь таких, которым должна сама природа.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Профицитный благодаря тому, что компании зарегистрированы в Москве и платят там налоги, а не там где зарабатывают
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Где там что производят? Пример привидите? На Урале например вокруг заводы, металлы добывают, да вот беда, деньги все москва отнимает

раскрыть ветку (79)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не только ж производство и добыча ресурсов приносит деньги. Банки, центральные офисы и склады крупных компаний, телеоператоры, телеканалы, Московская биржа, международные аэропорты, IT, медицина...

Как пример: прибыль Альфа-Банка за 2019 год - около 50 миллиардов рублей. Русская медная Компания (как я понимаю, крупнейший екатеринбургский производитель) - 6,1 млрд рублей.

раскрыть ветку (74)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не думаете о том, что всё поскупали московские милиардеры и теперь производство в мухосранске а налоги москве

раскрыть ветку (55)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Перечислить можете, какое производство в Екатеринбурге какие платит налоги в Москве?

раскрыть ветку (54)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не сможет, ибо те кто работает в Екб платят налоги в федеральный и местные бюджеты, а не в бюджет Москвы.

раскрыть ветку (52)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А компании, юридически зарегестрированные в мск, но производства в провинции?
раскрыть ветку (51)
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
И вот это - и есть одна из причин богатства Москвы. Большинство крупных компаний зарегистрировано в Москве, отдельных юр.лиц по России не имеют и в итоге большая часть налога на прибыль, собраной со всей России, идёт именно в бюджет Москвы.
И речь тут изначально не о том, какие москвичи пидоры и не работают. А о том, что люди работают одинаково и в Москве и в других городах. Но в Москве им МЦК, БКЛ строят, постоянно новые станции вводят, по городу витязи катаются, везде плиточка и хипстерские парки, а в центре гранит. А в других миллиониках - денег нет, но вы держитесь.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве большинство налогов не в федеральный бюджет идёт, а в бюджет региона?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в федеральный. По Москве можно посмотреть тут https://budget.mos.ru/income_ter

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они не только зарегистрированы в Москве, они в ней и основаны зачастую. Потому что зачем жить в Воронеже или Саратове, если у тебя есть деньги основать банк? Замкнутый круг.

Ну или я не в курсе, где производители зарегистрированы.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, как и высокие зарплаты в Москве - тут рыночек решает. Другое дело, что распределение доходов бюджета для обеспечения социальных благ для всех граждан - это одна из задач государства. Но нашей элите развитие регионов не очень интересно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Задача государства - это обеспечить безопасность проживающим, базовую медицину и инфраструктуру. Обеспечивать себя человек должен сам, не находишь? Позиция "дай дай дай" хороша только в речах популистов, однако к чему приводит такой пусть развития мы все можем прекрасно наблюдать на исторических примерах, и сохранившихся заповедниках социализма (Северная Корея и Куба). Та же Венесуэла, будучи богатейшей страной латинской америки еще в начале 90-х скатилась всего за десятилетие в тотальнейшую нищету всего-навсего благодаря реформам социалиста Чавеса. Бесконечное стремление человека к халяве отлично работает с точки зрения политики, но к сожалению социалистов в реальном мире рыночек решает абсолютно и полностью. Трудится человек должен сам. Точка. Все остальное, в том числе требования бесконечной халявы - проблемы самого человека.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно основная экономическая сфера в Москве - сфера услуг, но в абсолютных цифрах того же производства в Москве будет больше, чем в Свердловской области.

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гуглил ради интереса, что там есть. Тот же самый МНПЗ закрывает потребности региона примерно на треть. Мясо-колбасных заводов не одна штука, молочный комбинат. КБ и прочие "почтовые ящики". Автофрамос собирает Реношки. Особо не углублялся, наверняка, ещё что-то есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Москва исторически торгово-предпринимательский центр уже почти 1000 лет. Когда налогов ещё толком и не было.


К тому же, тут исторически сложиласть предпринимательская инфраструктура. Да и все предприимчивые люди съезжаются.


Зайдите на nalog.ru, там в разделе "Аналитика" всё показано, за что Москва деньги получает.


Что до промышленности, то половина российской промышленности в Москве.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Половина? Это по каким показателям?

Это после 90-х или до так же было?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Каждая область переводит в федеральный бюджет 2/3 своих доходов. Обратно эти деньги не возвращаются или возвращаются по остаточному принципу.

Оплот депутатов, чиновников и Кремль у нас где? В Москве. Поэтому они и обустраивают свою столицу.

Москва действительно живёт за счёт всей России.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Москва сама переводит в федеральный бюджет деньги, и переводит намного (примерно на 2тлрн. рублей) больше, чем получает.

За «счет всей России» это полный бред, это заметно даже по структуре доходной части бюджета Москвы, где около половины поступлений вообще ндфл.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Федеральные деньги каким образом оседают в Москве чуть более, чем полностью? Какая разница, сколько там приносит Москва, если это - столица страны и она как стратегический объект, в который вбухивают миллиарды ежедневно, ибо там живут и работают правительство и президент.

Раньше до СССР таким городом был Санкт-Петербург. Он до сих пор охуенен, потому что в него вбухивали миллиарды царские родственники, которые сами в нем и жили.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Москву никто не "вбухивает" деньги, это город с многомиллионым работающим населением, вы так никаких конкретных компаний не привели, или федеральных программ которые покажут, что Москва получает больше, чем отдает, а просто говорите лозунгами.

похоже в вас просто зависть какая-то говорит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все в открытом доступе. На том же сайте Москвы. И про доходы, и про налоги, и про расходы, и про фирмы. Руки вам ваши в помощь. Не переписывать же миллионы компаний.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

миллионы не нужно, перепишите пару, мы посмотрим где они платят налоги.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю, на метро в Москве когда езжу или по центру гуляю, который весь в граните - очень обидно за Родину становится и людей в регионах. Как будто в Москве какие то лучшие люди живут.
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и вы же понимаете, что в Москве собрана вся элита, творческая интеллигенция, умы, финансовые потоки, естественно это мозг страны, поэтому ваша цель и высшее счастье должно быть сделать как можно лучше для Москвы, что бы там люди ни в чем не нуждались, что бы у них было все самое лучшее. В конце концов когда те же автобусы спишут, может их вам подарят, так что для себя же стараетесь
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да чего там - вся страна должна екб выплачивать.  Оплот демократии же. ЕльцынЦентр.  Количество пиздаболов-которым все должны впятеро повышено.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве Метро с моего НДФЛ строят, а ваш остаётся на трамваи.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем в екб метро? Там есть такие пассажирмкие потоки, чтобы метро не работало в сильный убыток?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это самое распространенное заблуждение. Вот в Москве оставьте четыре пять станций действующих и будете удивлены, как резко снизился пассажиропоток. Больше станций, больше народу, желающего доехать на метро, а не в холодном трамвае.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну оставишь ты четыре пять станций, наземный город встанет на несколько дней.


Речь о пассажиропоток направлений, а не самого метро. Если нет пассажиропотока из точки А в точку Б, то его не будет и на метро.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я рад что Москва так развивается! Раньше жил в городе, где даже троллейбусов нет, очень маленький провинциальный городок, но мне хотелось транспортную инфраструктуру, хотелось театры и кино, а у нас кино не было, переехал в большой город, с кино, театрами, парками, но блин до метро далеко и строят 1 станцию раз в 10 лет, прикинул что метро ждать лет 100, могу не дождаться в центр переехал прям по линии метро, но хотелось что бы чисто, ярко, красиво, много платили, переехал в Москву - тут так круто,просто не узнать как она за 10 лет изменилась! Каждый сам выбирает где ему и как жить, как говорится если гора не идет к Магомеду )))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То Магомед едет в Москву
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мы заказали и даже скульптора для этого трамвая нашли, из Москвы, Церетели. Он нам сделал мини копию рабочего трамвая всего лишь в 4 этажа и весом в 3900 тонн, но подвели нас непутёвые электрики все ни как ядерный двигатель доделать не могут (((

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Страшно представить, какая колея под это чудовище нужна)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

О с этим как раз проблем не возникло, гдее оно проедет там и калея....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как это ни странно, но такие деревянные лавки в разы лучше стульев с обивкой, которая через год становится засаленной или лавок с кожзамом, который или режут, или он сам через какое-то время рвется.

На таких лавках очень приятно и тепло сидеть, легко держать в чистоте и сложно сломать или испортить. имхо.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте его под узкую колею и продайте нам в Калининград! Он тут очень здорово будет смотреться! А мы можем махнуться с Ёбургом - у нас есть инновационный польский трамвай "Песо" и футуристический "Корсар" из Питера 😎
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что его делать, корпус не изменишь , нужны тележки необходимые.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте тележки! 😎
(С Новым годом!)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С Новым Годом!

В Кёнигсберге такой трамвайчик реально бы смотрелся к месту. По идее, тележки от "Корсара" можно было бы прикрутить к нему.Но я не знаю нюансов всевозможных в этом плане, тут хорошо бы тех услышать, кто уже давно работает с подобными системами узкоколейными, как в Пятигорске или Таллине.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так был футуротрамвай. Гниет теперь на задворках Трансмаша

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь подождать следующий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я был в Екате недавно, года 3 назад. Стадион Вам строил. У Вас охуенный трамвай. Не хнычь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не из Екб. В Москве нормальные трамваи

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку