Живи я в Екб, я бы предпочел футуротрамвай. Ну или хотя бы чтоб лавки не деревянными сделали. Чего уж сразу не трамвай в стиле монументализма, чтоб лавки из шершавого бетона, а пол из скользкого мрамора?
Согласен. Ещё и не прорвутся за полгода до выпирающих пружин.
Прекрасное решение, как по мне: красиво, надёжно, приемлемо в жару и в мороз.
Я без сарказма, я серьёзно. Помню ещё электрички с такими лавками - отлично выглядели и через 20 лет использования, вандалостойкие. Летом жопа не прилипает от пота к ним, зимой - за минуту жопой нагреваешь пространство, где сел и хорошо.
Мягким должен быть только трон Кондуктора (кстати, ГДЕ ОН?).
Единственное, что лично мне не нравится - это вот эти вот бесячие кожаные лямки вместо поручней.
Кто и когда решил, что это удобно? В чём прикол такой шарнирной конструкции поручня, когда ты вместе с ним мотыляешься? Загадка...
Только жёсткие поручни должны быть!
И ещё маловато поручней в зоне дверей. Там всегда масимальная концентрация пассажиров. Как минимум, напрашивается Над дверьми.
"Скобы"-поручни на лавках тоже маловаты. Они на захват одной рукой (одним человеком) рассчитаны, хоть и тру-винтажные. Я бы продлил их над всей лавкой.
Это всё я как юзер трамваев говорю, а не как ездящий в личном кредитомобиле дизайнер, знающий трамваи только по картинкам.
А вообще - прекрасный салон получился! Респект!
Сидеть жестко.
Помимо ткани есть кожа, которую можно помыть. Вандалы конечно порезать могут... В Москве что-то ткань на сиденьях в метро не пачкает никто - или полиция работает, или чистят хорошо
Я в электричках таких ездил всю молодость. С такими лавками.
По 2-4 часа. Все нормально: жестковато, но не бетон. А уж в трамвае то...
Забавно что фанерные(из реек не застал) лавки в электричках гораздо комфортнее чем чисто пластиковые, да и чем некоторые с обивкой. С чем связанно я так и не понял, но прочувствовал.
Я сужу по электричкам, так как лавки прям оттуда взяты. Ездят электрички и с дермантиновыми подушками с набивкой. Так вот дермантин постояно царапается жопами (заклёпки на джинсах, пуговицы на штанах, фурнитура на куртках). А если с ногами кто залез - обувь прям рвёт их.
А летом жопа знатно прилипает от пота.
А деревяшка зимой не замерзает, летом удобная. И нереально устойчивая и прочная. И жопой на них сидеть удобно. Я на такой в походы часа по полтора ездил. Спал даже на таких, очень удобно!
Карательный транспорт, в общем
Я живу в Екатеринбурге. Работаем для того чтобы в Москве скорее открыли тысячную станцию метро. А сами мы пешком постоим.
Ну у вас хоть метро есть, в отличие от многих других миллионников. Поезда редко ходят, правда
Вот и обидно, что все деньги в эту дыру бездонную текут и падают. А в городах , которые зарабатывают эти деньги своими кровью и потом, не могут даже дороги отремонтировать. Понятно что президент потом проедет по Москве и такой довольный заявляет, типа подъем в стране.
Меня вот всегда это забавляло нытьё по поводу Москвы. В городе (с агломерацией) постоянно живёт около 20 млн. человек, пребывают на непостоянное пребывание ещё миллионы, огромный поток туристов, транзита, + бизнес поток из регионов (торговля, промышленность, импорт, экспорт и прочее). Вот прежде чем ныть по поводу метро, пусть приедет просто посмотрит, насколько уже даже нынешняя инфраструктура нагружена - до предела практически, много в чём её катастрофически не хватает. Видели когда-нибудь пробки в метро из людей? Пробки в метро из людей? Пассажиропоток около 10 миллионов в день, сколько в Екатеринбурге для сравнения? Это я ещё старые фотки приложил, им лет 10 уже. Крупнейший город европы, один из крупнейших городов мира, если что. Как бы да, инфраструктура требует денег на её поддержание. Город максимально перегружен, даже чисто визуально. Через город каждый день проходит/проезжает огромнейший поток людей, и вся эта нагрузка напрямую ложится на инфраструктуру. Я уже не говорю, что в обычное время город наглухо стоит в одной огромной пробке и пользоваться личным транспортов в Москве практически невозможно (и это при том, что общественный нагружен и перегружен попросту до предела).
Ну, такого я давно не видел, только в пандемию с сокращённым движением поездов. В Выхино, может...
Только вот за один и тот же объем работы в Москве зарплаты могут быть в разы выше, чем в регионах.
Вам зря обидно, Москва профицитный регион, платит в федеральный бюджет больше, чем получает. Значительно так больше.
«Работаем для того чтобы в Москве скорее открыли тысячную станцию метро.»
Вы не поверите, но в Москве работает намного больше людей, еще и в белую.
Где там что производят? Пример привидите? На Урале например вокруг заводы, металлы добывают, да вот беда, деньги все москва отнимает
Не только ж производство и добыча ресурсов приносит деньги. Банки, центральные офисы и склады крупных компаний, телеоператоры, телеканалы, Московская биржа, международные аэропорты, IT, медицина...
Как пример: прибыль Альфа-Банка за 2019 год - около 50 миллиардов рублей. Русская медная Компания (как я понимаю, крупнейший екатеринбургский производитель) - 6,1 млрд рублей.
Вы не думаете о том, что всё поскупали московские милиардеры и теперь производство в мухосранске а налоги москве
Не сможет, ибо те кто работает в Екб платят налоги в федеральный и местные бюджеты, а не в бюджет Москвы.
И речь тут изначально не о том, какие москвичи пидоры и не работают. А о том, что люди работают одинаково и в Москве и в других городах. Но в Москве им МЦК, БКЛ строят, постоянно новые станции вводят, по городу витязи катаются, везде плиточка и хипстерские парки, а в центре гранит. А в других миллиониках - денег нет, но вы держитесь.
Они не только зарегистрированы в Москве, они в ней и основаны зачастую. Потому что зачем жить в Воронеже или Саратове, если у тебя есть деньги основать банк? Замкнутый круг.
Ну или я не в курсе, где производители зарегистрированы.
Это понятно, как и высокие зарплаты в Москве - тут рыночек решает. Другое дело, что распределение доходов бюджета для обеспечения социальных благ для всех граждан - это одна из задач государства. Но нашей элите развитие регионов не очень интересно.
Задача государства - это обеспечить безопасность проживающим, базовую медицину и инфраструктуру. Обеспечивать себя человек должен сам, не находишь? Позиция "дай дай дай" хороша только в речах популистов, однако к чему приводит такой пусть развития мы все можем прекрасно наблюдать на исторических примерах, и сохранившихся заповедниках социализма (Северная Корея и Куба). Та же Венесуэла, будучи богатейшей страной латинской америки еще в начале 90-х скатилась всего за десятилетие в тотальнейшую нищету всего-навсего благодаря реформам социалиста Чавеса. Бесконечное стремление человека к халяве отлично работает с точки зрения политики, но к сожалению социалистов в реальном мире рыночек решает абсолютно и полностью. Трудится человек должен сам. Точка. Все остальное, в том числе требования бесконечной халявы - проблемы самого человека.
Конечно основная экономическая сфера в Москве - сфера услуг, но в абсолютных цифрах того же производства в Москве будет больше, чем в Свердловской области.
Блин как я бы хотел отделиться, жить отдельно от Москвы. Представляю какие богатые вы бы были. Мы бы могли безвизово ездить хоть куда-то.
Я так понимаю, вам просто легче жить, мол клятая Москва относительно неплохо живет не потому что там миллионы людей работают и работает мультипликационный эффект, а это они кого-то грабят)
Так и грабят, не сами москвичи, а правительство, которое в Москве сосредоточено. Федеральный бюджет в первую очередь пилят на всякие Кремли, концерты, ёлки, хуелки, дороги, центры, потому что Москва - лицо РФ и там живут чиновники. Все это под видом федеральных нужд.
Москва на все программы из федерального бюджета получает меньше, чем платит в этот самый бюджет.
Москва исторически торгово-предпринимательский центр уже почти 1000 лет. Когда налогов ещё толком и не было.
К тому же, тут исторически сложиласть предпринимательская инфраструктура. Да и все предприимчивые люди съезжаются.
Зайдите на nalog.ru, там в разделе "Аналитика" всё показано, за что Москва деньги получает.
Что до промышленности, то половина российской промышленности в Москве.
Каждая область переводит в федеральный бюджет 2/3 своих доходов. Обратно эти деньги не возвращаются или возвращаются по остаточному принципу.
Оплот депутатов, чиновников и Кремль у нас где? В Москве. Поэтому они и обустраивают свою столицу.
Москва действительно живёт за счёт всей России.
Москва сама переводит в федеральный бюджет деньги, и переводит намного (примерно на 2тлрн. рублей) больше, чем получает.
За «счет всей России» это полный бред, это заметно даже по структуре доходной части бюджета Москвы, где около половины поступлений вообще ндфл.
Федеральные деньги каким образом оседают в Москве чуть более, чем полностью? Какая разница, сколько там приносит Москва, если это - столица страны и она как стратегический объект, в который вбухивают миллиарды ежедневно, ибо там живут и работают правительство и президент.
Раньше до СССР таким городом был Санкт-Петербург. Он до сих пор охуенен, потому что в него вбухивали миллиарды царские родственники, которые сами в нем и жили.
В Москву никто не "вбухивает" деньги, это город с многомиллионым работающим населением, вы так никаких конкретных компаний не привели, или федеральных программ которые покажут, что Москва получает больше, чем отдает, а просто говорите лозунгами.
похоже в вас просто зависть какая-то говорит.
Все в открытом доступе. На том же сайте Москвы. И про доходы, и про налоги, и про расходы, и про фирмы. Руки вам ваши в помощь. Не переписывать же миллионы компаний.
Да чего там - вся страна должна екб выплачивать. Оплот демократии же. ЕльцынЦентр. Количество пиздаболов-которым все должны впятеро повышено.
А где это московское производство? Где нефтяные вышки как в Чечне, где алмазы как в Якутии, где заводы как в Норильске? Нету. Но все эти города и республики живут в тысячу раз хуже Москвы. Потому что им ничего не принадлежит и все уходит со свистом в столицу.
Где в списках алмазные залежи и нефтяные, газовые проводы?вышки?
В Чечне есть нефть, но нет ни одной теплой остановки, тем более вай фая в общественном транспорте. Нет такого и в Якутии. Нет в Татарстане. Люди хуй без соли доедают по сравнению с Москвой. А в Москве никаких залежей нет и не было, нет и военных производств, нет ракетных установок, ни хуя серьезного нет и по размерам она огромная, а на каждом квадратном метре 33 развлечения и сотни собянинской плиточки. Откуда дровишки?
Сырье стоит очень дёшево. И только дураки будут гордиться наличием добывающих предприятий, выхлоп от которых ноль цель ноль десятых.
Гордиться нужно обрабатывающими и перерабатывающими предприятиями. Конечный продукт приносит в разы больше денег, чем сырье.
Расскажите это Татарстану, который отправляет 70% доходов от сырья и кормит треть регионов России.
Да в жопу это сырье за границу. Нужно конечный товар производить.
В таком ключе Татарстан грабит Россию.
А зачем в екб метро? Там есть такие пассажирмкие потоки, чтобы метро не работало в сильный убыток?
Это самое распространенное заблуждение. Вот в Москве оставьте четыре пять станций действующих и будете удивлены, как резко снизился пассажиропоток. Больше станций, больше народу, желающего доехать на метро, а не в холодном трамвае.
Ну оставишь ты четыре пять станций, наземный город встанет на несколько дней.
Речь о пассажиропоток направлений, а не самого метро. Если нет пассажиропотока из точки А в точку Б, то его не будет и на метро.
Мы заказали и даже скульптора для этого трамвая нашли, из Москвы, Церетели. Он нам сделал мини копию рабочего трамвая всего лишь в 4 этажа и весом в 3900 тонн, но подвели нас непутёвые электрики все ни как ядерный двигатель доделать не могут (((
Как это ни странно, но такие деревянные лавки в разы лучше стульев с обивкой, которая через год становится засаленной или лавок с кожзамом, который или режут, или он сам через какое-то время рвется.
На таких лавках очень приятно и тепло сидеть, легко держать в чистоте и сложно сломать или испортить. имхо.
С Новым Годом!
В Кёнигсберге такой трамвайчик реально бы смотрелся к месту. По идее, тележки от "Корсара" можно было бы прикрутить к нему.Но я не знаю нюансов всевозможных в этом плане, тут хорошо бы тех услышать, кто уже давно работает с подобными системами узкоколейными, как в Пятигорске или Таллине.