Упс...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дзень добрый. Брат беларус.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
І вас такі вітаем :)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особо нигде. Работаю на склад макулатуры кафедры.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я юрист и для меня до сих пор загадка - а нахуя это вообще надо?


Какая к черту разница, что написано в первой статье конституции - открыл и прочитал.

Понятно, есть какие-то мейнстримы. Там, статья 10 ГК РФ или 105 УК РФ - сказал, и все юристы все поняли. Но они и нарабатываются в процессе работы.

Точно также и с датами - с истории России важных дат будет не больше 10, и то, для большей части событий достаточно запомнить год:


988

1380

1480

1812

1861

1905

1914-1918

1917

1941-1945

1991


В остальных случаях достаточно запоминать полувеками или веками. В этом случае исторические процессы будешь прекрасно понимать, а нужные даты в своей сфере, наверняка, запомнятся сами.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а как же 1240 и 1242?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1240 - 1242 - это эпизоды длительных отношений между Русью и католической Прибалтикой + католической Скандинавией.

Оно как началось все в 12 веке, так в веке 18, пожалуй, только и закончилось (или не закончилось вовсе).


События известные, распиаренные, но не думаю, что более важные, чем, например, дата Полтавской битвы. А даты всех важных битв - не перепомнишь.


А 1380 год - это дата начала военного освобождение от Монголо-татарского ига будущей России, которое завершилось в 1480. Поэтому именно эту дату есть смысл выделить. Хотя обе даты, конечно, условные, с точки зрения процессов.


В целом все даты из приведенного списка являются условными. Пожалуй, только 22 июня 1941 можно строго привязать к началу ВОВ. А вот уже точную дату окончания ВОВ назвать нельзя - приходится снова брать условную дату 9 мая.

6