Упс...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дзень добрый. Брат беларус.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
І вас такі вітаем :)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особо нигде. Работаю на склад макулатуры кафедры.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я юрист и для меня до сих пор загадка - а нахуя это вообще надо?


Какая к черту разница, что написано в первой статье конституции - открыл и прочитал.

Понятно, есть какие-то мейнстримы. Там, статья 10 ГК РФ или 105 УК РФ - сказал, и все юристы все поняли. Но они и нарабатываются в процессе работы.

Точно также и с датами - с истории России важных дат будет не больше 10, и то, для большей части событий достаточно запомнить год:


988

1380

1480

1812

1861

1905

1914-1918

1917

1941-1945

1991


В остальных случаях достаточно запоминать полувеками или веками. В этом случае исторические процессы будешь прекрасно понимать, а нужные даты в своей сфере, наверняка, запомнятся сами.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а как же 1240 и 1242?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1240 - 1242 - это эпизоды длительных отношений между Русью и католической Прибалтикой + католической Скандинавией.

Оно как началось все в 12 веке, так в веке 18, пожалуй, только и закончилось (или не закончилось вовсе).


События известные, распиаренные, но не думаю, что более важные, чем, например, дата Полтавской битвы. А даты всех важных битв - не перепомнишь.


А 1380 год - это дата начала военного освобождение от Монголо-татарского ига будущей России, которое завершилось в 1480. Поэтому именно эту дату есть смысл выделить. Хотя обе даты, конечно, условные, с точки зрения процессов.


В целом все даты из приведенного списка являются условными. Пожалуй, только 22 июня 1941 можно строго привязать к началу ВОВ. А вот уже точную дату окончания ВОВ назвать нельзя - приходится снова брать условную дату 9 мая.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже годы рождения родителей до сих пор не помню. Ну вот прям на столько с датами плохо.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор помню половину месяцев на русском, вторую на украинском. А июнь с июлем ваще путаю. Цифрами оно как-то проще.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цифры проще, когда они в контексте: с чем-то связаны, откуда-то берутся и из них что-то получается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оо родственничек

2
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, что для того, чтобы стать гуманитарием, нужно учить числа

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще забавнее, что для того, чтобы стать математиком, нужно учить буквы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И немного рисовать...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня высшая математика только на первой курсе была. А вот брат учился именно на мехмате, и он удивленный пришел в конце третьего курса и говорит:

"Прикинь, мы начали с цифрами работать!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем нескольких языков
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже была в детстве проблема запоминания дат. Вот не ложились они в память, голове цифры. Даже дни рождения родственников не запоминал. Знал только, что у сестры в августе, у братьев где-то весной и у бабушки 31 декабря.
Уже где-то после 30,м когда начал как-то интересоваться историей, стал немного ориентироваться вот временном пространстве истории, хотя, дат до сих пор не вспомню много.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Билеты, которые заранее всем известны - это халява.

Младший брат сегодня спросил.
Брат: А правда, что у тебя в университете все вопросы или билеты выдают перед экзаменом?
Я: Да
Брат: Так их же можно все выучить
© Всё очень просто

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня только один вопрос... А зачем столько помнить? Раньше понятно - библиотека далеко... А сейчас? Зачем преподавателе требуют запоминать большой массив данных?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы знали, что эти данные в принципе есть. Не знаю где как, но в программировании невозможно эффективно писать программы, не зная возможностей языка и платформы. Если не знать, что именно гуглить - в коде будет велосипед на велосипеде.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В программировании тебе нужно даже не 10% от той информации, которую дают, например, врачам. Говорю как программист бекендер, у которого есть знакомые с медицинского) Одна органическая химия переплюнет языков 10 в сумме.

Автор поста оценил этот комментарий

В программировании тебе надо понять что нужно сделать, реализовать - уже мелочи.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Учитывая, что в школе не то что половины экзаменационных тем не затрагивают, а даже близко к ним не подходят. Но учитель должен знать и точка. И если с математикой или химией я такой подход одобряю и поддерживаю, то вот в истории... Мои ученики никогда не зададутся вопросом, откуда пошло монашество и какие монастыри были ключевыми. Да и разбираться в роли жён очередного императора они не станут под страхом пытки, благо учебный план их пытать и не собирается. Но учитель должен знать даты, имена, роль в истории и все-все-все. Но обучение на преподавателя и почему некоторые никогда не получат диплом по причине нервного срыва - это отдельная тема. Вся система обучения на учителя - это приятно и легко до госов и пиздец на госах и во время двухгодичной стажировки. Унижения, презрение, копеечная зарплата, ненормированный рабочий график и тонны макулатуры - это реалии первых двух лет начинающего препода. А в конце - приятная зарплата и уважение, до которых дотягивают уже не все
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас просто меня не было как ученика. Мой учитель истории просто вешался.

Автор поста оценил этот комментарий

Физзарядка для мозга, это моё мнение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, сейчас преподаватели дают только вопросы, и то за месяц до экзамена. Можно уповать только на старшие курсы, которые скинут вопросы раньше препода и то, что препод не сильно из изменит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как Карл Великий повлиял на современное общество?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обажаю историков

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот это жесть

Чувак, ты сам себе выбрал эту жесть. Мог пойти на специальность, где бы как у всех были "вопросы заранее" :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такого нет( Правда, некоторым счастливчикам везёт и у них просто нет госэкзаменов. Но я не иду простым путем
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А где это у вас такие экзамены крутые? В какой стране?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Германия, отучилась на учителя. Госы тут только у медиков, юристов и у нас. Остальные отделываются обычными экзаменами и дипломом
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
А каждые 5 лет надо опять идти учиться на сертификат/аккредитацию?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На повышение квалификации раз в год-другой. За это повышают ещё и зп
Автор поста оценил этот комментарий
Билеты, которые заранее всем известны - это халява.

Да как сказать, я на 1 курсе сдавал историю и билеты были известны. В частности я помню, что там были вопросы про Александра 1 и 3. Я еще подумал, что на всякий случай нужно про 2 почитать (сделать шпору), а то странно как то выглядят билеты.

И угадай, какой билет "заранее известный" мне прилетает? Правильно, про Александра 2.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас экзамен был по философии в институте без подготовки, тянешь билет и сразу погнал отвечать. Вот где либо знаешь, либо нет. Кстати, в целом нормально сдали большинство. Такой вариант экзамена - ещё и показатель уверенности в себе преподавателя, как преподавателя. Потому что если никто не сдаст, то лектор из тебя так себе.
Автор поста оценил этот комментарий

Билеты, которые заранее всем известны - это халява.

Жаль,что когда я учил 50 билетов, в каждом из которых было по 2 вопроса, о халяве не думал)

Автор поста оценил этот комментарий
Такой вопрос есть интимный - по жизни пригодились эти знания?
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в этой истории Европы можно эти все имена запомнить? Это в России было пара князей, пара царей и парочка императоров, а там в каждой деревне чуть не великий герцог

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наши профессора запоминают и даже бодро рассказывают, кто кому кем приходится. У меня же начинается нервный тик при виде генеологического древа какого-нибудь Максимилиана Баварского или очередного Людовика. И попробуй ещё разберись, кто с кем воюет, у кого чья сестра в женах и что тут вообще происходит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На то они и профессора. Кесарю - кесарево, а вот учителю истории знать всех князьков, графьев до пятого колена

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так же в 2006, мп-3 плеер трансценд слушал свои же ответы. Только я наушник провел через рукав в свитре и так, подперши рукой голову сидел списывал. Препод кружил вокруг, аки коршун, грозился выгнать и вылепить пару, но я всё сделал грамотно)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ха, мп3. Я на кассетный записывала билеты по истории в свое время и шла на котрольную в большом свитере, чтоб не видно было плеер и с распущенными волосами. Училка по истории неадекватная была ппц и историю не любила никогда.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, чё уж там!

Мой батя записывал на бобинник Союз110 и шёл на экзамен с небольшим рюкзаком, а дед надиктовывал на грамофонную пластинку и вёз за собой арбу, чтоб не палиться.

Про аудиовалики не буду рассказывать, а то не поверите.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а дальние предки из Новгорода несли с собой берёзу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и запоминал большую часть, пока надиктовывал
Я так в школе один раз не выучил стих. А у нас учитель по литературе когда ты читал стих на тебя не смотрела. Можно было встать около доски так, чтобы ей без поворота головы было тебя не видно и читать со шпаргалки. Так вот, пока я эту шпаргалку писал, я стих и выучил)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Делал так же, мп3 плееры были палочкой выручалочкой, я так изложение писал в 9 классе все российское в 2006году
1
Автор поста оценил этот комментарий

26 часов диктовки? Быстрее выучить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в конце уже начинал сомневаться)
Но с другой стороны, мне пришлось бы тот же материал на условные 26 часов как минимум прочитать несколько раз, а это уже дольше) Да и заставить себя просто так учить это было бы анреал
А так, пока надиктовывал - уже и выучил что-то, два в одном)
Не помню что за предмет был, что-то в основном формульной надиктовки, мозг стёр это в воспоминаниях как негативный опыт)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в школе на компакткассету записывал...
1
Автор поста оценил этот комментарий

о кстати да тактильные кнопки прям сильно превосходят, я так на нокии мьюзик старой списывал, причем я фотки сделал через мыльницу с норм камерой, а открывал их потом с телефона не глядя, на сенсорном неглядя не выйдет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потом допвопросы идут где препод оценивает реально ты что-то знаешь или списал.

8
Автор поста оценил этот комментарий

хы, тоже было дело в шараге. растил патлы по приколу, а тут сессия, я наушники пластырем приклеил где надо (беспроводных тогда ещё особо не было, да и стоили дохуя), мобилу в рукав спрятал (моторолка с350), смс мог набирать вслепую, ибо т9 никогда не пользовался. "ассистент" сидел в курилке со шпорами, звонил после смс с вопросом и нудно диктовал ответы. я сильно не борзел, специально сделал пару ошибок в ответах, получил свою 4ку, проставился "ассистенту" и закрыл сессию

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю на экзаменах приносить со склада здоровый советский магнит в виде подковы и говорить: "Я буду подносить его только к одному уху. Лучше сразу достаньте, чтобы не играть в русскую рулетку."

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня преподы с gsm глушилками пару раз приходили. Потом почему-то перестали

Автор поста оценил этот комментарий

У нас таких несколько было, в итоге в уши лился поток из кучи голосов и понять ничего не представлялось возможным)

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иронично, что таскание скрытых радиопередатчиков в реальной жизни и тогда, и сейчас могло привести к самым замечательным последствиям.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть безлицензионные wifi, dect, bluetooth, аналоговые диапазоны для персональных радиостанций и куча готового оборудования и компонентов для него.

Да и в принципе маломощный передатчик лаже в левом диапазоне чисто технически внимания привлечь не может.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, был в универе во времена резкой эволюции карманных гаджетов с кнопочных телефонов и пейджеров на кпк и смартфоны. Ещё не всё преподы отстреливали, что у нас на калькуляторах лекции и методички были.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Профессор конечно лопух, но аппарат принем, как слашно принем!!
раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

аппаратура же ж (да, я люблю докапываться до неточностей в цитатах, пойду форточку открою)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Виноват товарищ преподаватель, исправлюсь. Поэтому за изобретение 5, а за экзамен неуд
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
“За изобретение 5, а по предмету - неуд”
@Reversed, Форточки мало, балконную дверь открывай)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перебор

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да не вопрос)) *распахивает*

Автор поста оценил этот комментарий
Уууу душно же. Вентилятор мне вентилятор.
1
Автор поста оценил этот комментарий
- Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём. Приём!©
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тут всегда угораю!

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
СТАРЫЙ фильм? Пхах. Тогда какой фильм новый?
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, наша аудитория Б200.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще одна схема
Предпросмотр
YouTube16:27
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это школа ниндзя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что школа китайская, то вряд ли.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Системная ошибка людей, который из раза в раз повторяют этот тезис в том, что они  переоценивают внимательность преподавателя и недооценивают количество студентов за которыми нужно одновременно следить. Знать каким образом студенты могут спиывать и замечать все попытки каждого из студентов списать - это вообще ни одно и тоже. Списать у строгого преподавателя для студента вполне себе реально, при условии что этот преподаватель наблюдает за всей аудиторией, а не только за тобой.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от количества человек на экзамене)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не зависит. С кафедры всё прекрасно видно. Поверьте
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверю. Неоднократно успешно списывал у строгих преподов, которые выгоняют как только подобное увидят. И нет, дело не в том, что я любимчик и мне позволяли это делать, эти же преподы меня выгоняли из аудитории если действительно замечали. Более того, я сам не раз стоял за кафедрой наблюдая как аудитория пишет экзамен и студенты точно так же успешно списывали незаметно для меня, что зачастую было понятно по полному непониманию того что они сами в билете написали. По факту все вот эти "мне с кафедры всё видно" работают так:

1) Преподаватель видит с кафедры как пять студентов что-то списывают.

2) Эти пять студентов верят что преподаватель их не видит.

3) Преподаватель верит, что он видит всех кто списывает.

4) Еще пять других студентов успешно списывают незаметно для преподавателя.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

зачастую было понятно по полному непониманию того что они сами в билете написали
Вот именно. Понимание предмета определяется на раз. Поэтому последние пять студентов из вашего примера также палятся в конечном итоге.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Я, допустим, списывал по большей части из-за лени зубрить что-то перед экзаменом. Предмет я обычно понимал нормально, а уж имея на руках списанный билет без особых проблем мог по написанному только что тексту вспомнить и повторить нужную тему, чтобы потом при теоретической защите нормально отвечать на вопросы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Предмет я обычно понимал нормально
Именно это и проверяется на экзамене)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех преподов по-разному. Одни вообще разрешают пользоваться конспектом на экзамене, другие требуют знать наизуть все определения. Был у меня препод, который на пересдачу отправлял со словами "Вы всё говорите правильно, но не теми словами, которыми я это на лекции объяснял".

В любом случае речь шла о возможности списать. Если экзамен не подразумевает, что студент будет пользоваться конспектами или другими учебными материалами при подготовке билета, то наличие шпаргалки дает студенту преемущество  перед теми у кого их нет (всё-таки есть разница между тем когда настолько хорошо знаешь материал, что сразу готов отвечать на любой вопрос и тем, чтобы ответить предварительно повторив нужную тему по шпоре) при условии, что у него получится списать. И  это вполне себе возможно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это если она есть, например, у нас часто просто стол у преподавателя. Ну или кафедра отдельно стоит, ни разу не видел, чтобы на экзамене преподаватель стоял за кафедрой, чаще просто ходит туда-сюда...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не совсем это имел в виду. "С кафедры" - следует читать "Глазами преподавателя".

Включите воображение.

Как пишет знающий студент? Он просто непрерывно пишет "из головы", глядя в листок. Обе руки на столе. Даже если он что-то подзабыл, он вспоминает, всё также глядя в листок, как правило.

А как списывают? Интервалами. То пишет, то нет. Ёрзает, смотрит по сторонам, перекладывает что-то на столе и т.п. Также, прекрасно видно, когда человек смотрит под парту, а не в листок. Направление взгляда читается на раз. Кроме того, одна рука, как правило, под столом. :) Особо "одарённые", чтобы не спалиться (ха-ха), начинают проявлять чудеса актёрского мастерства: смотрят в потолок и чешут затылок. Это жирнющий маркер.

Преподаватель - это профессия. И, как в любой профессии, есть свои профессиональные навыки. У преподавателя за семестр может быть сотни студентов. Опыт приходит очень быстро.

Наконец, предельно ясно, разбирается ли человек в вопросе, как только он открывает рот. Связность предложений, последовательность, акцентирование на значимых деталях и т.п. Списавший, как правило, не отличается стройностью изложения только что списанного.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как пишет знающий студент? Он просто непрерывно пишет "из головы", глядя в листок. Обе руки на столе. Даже если он что-то подзабыл, он вспоминает, всё также глядя в листок, как правило.

Я всегда ковыряюсь ручками своими везде, задумчиво смотрю то в потолок, то в пол. Когда что-то неправильно делаю, то бью ладонью в лоб, мол, вот я дурак. Ёрзаю постоянно...
Так что каждый по своему пишет, даже если без шпор.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько помню всегда когда что-то вспоминал взгляд переводил в потолок, привычка с детства. Как хорошо, что мне не попался такой учитель)

112
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые учителя́ видя, что списывают с рукописной шпоры, ставят тройку, т.к. подготовка шпаргалки к экзамену приравнивалось к подготовке к с самому экзамену)
раскрыть ветку (42)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Какие добрые, у нас в некоторых случаях говорили - доставайте шпоры, списывайте, но ответ всё равно ещё и устный и с доп. вопросами по всему курсу :)

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Учился на заочке. Пришли на зачёт. Препод собрал контрольные у всех (мог бы и одну взять, там только титульники отличались) и раздал вопросы. Вопросы списали и тут он нас радует: "Ну ответить на вопросы с интернетом каждый может. Теперь пройдёмся по вашим контрольным". Ну делать нечего - идём сдавать. Сажусь к нему за стол, он бегло смотрит что написано, говорит что правильно и открывает контрольную. Открывает содержание и со словами: "Что бы у тебя спросить?" - начинает изучать его. "О!" - воскликнул препод и тыкнул в пункт содержания. И радостно ведя пальцем по этому пункту задаёт вопрос, который даже близко нет в содержании и в том пункте тем более. А отвечать то надо. Ну только я начал вступительную речь со слов: "Ну, в общем..." - как препод меня перебил и начал сам всё рассказывать. Это был второй разрыв шаблона у меня в голове и мне оставалось только поддакивать. В конце так и подмывало сказать: "Ну прям с языка сняли". В итоге благополучно получил свою четвёрку и ушёл дальше охуевать.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зачем он сам начал рассказывать?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я этот вопрос себе уже 6 с лишним лет задаю. Вообще за время учебы много интересных моментов было.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы ты хоть что-то знал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключено. Тем более что я шел третьим или четвёртым. И увидив несколько одинаковых работ могли закрасться и такие мысли.
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне сильно напомнило сдачу экзамена по химии в универе. По химии я всегда быль полный ноль, и универ ничего не прибавил к этим серьёзным знаниям. Перед экзаменом преподаватель сказала - кто пойдёт первым, тому лишний балл сверху. Никто не вызвался. Она вызвала меня. Вопросы не помню, но хорошо помню, что мне она слова не дала сказать. Сама все рассказала и поставила пять в зачетку. Единственному в группе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас был прикольный препод. Собрал он нас перед экзаменом и спрашивает, кто хочет три? В итоге с тройкой автоматом уходят почти все. Остаются три человека, у которых он, пролистав зачатки, выставил 4 и 5 исходя из оценок. Ну и комментарий понравился его: "А что вас спрашивать? Раз остались, значит что-то знаете. Зачем зря время терять?"
141
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то говорит, что переписывая он запоминает и потом шпора дескать ему уже и не нужна. Сам когда делал шпоры, делал это механически, в голове ничего не оставалось.

раскрыть ветку (28)
54
Автор поста оценил этот комментарий

У меня всё, что было записано на шпоре сразу же из головы выветривалось. Записано, зачем помнить?

раскрыть ветку (6)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Если это просто переписанный учебник, то вряд ли запомнится. Если работа по структурированию сделана, то вроде шпору написал, а она уже не особо и нужна.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это надо раз пять переписать. )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Пять раз пересдавал матан со шпорой в виде формул вычисления производных. На шестой раз уже тупо помнил все наизусть :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Повторение мать учения

6
Автор поста оценил этот комментарий

Копипастил и печатал, но запоминал пока искал инфу. Думаю, если бы писал от руки, вообще бы шпоры можно было не брать.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Так обычно адепты обезьяньего труда говорят. Они же ещё любят рукописные лекции требовать.
Один по бумажке читает, другие на слух записывают, заебись прогресс.
раскрыть ветку (17)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет был студентом, 3 года препод.

готов заверить, когда и слушаешь, и пишешь - понимаешь лучше. если еще и вопросы задаешь - вообще молодец. в целом, студенты конспектируют не для того, чтобы записать. просто когда пишешь - ты слушаешь, а не теребишь телефон или болтаешь с кентами по парте.

а экзамены принимаю спокойно, взяв априори, что студенты списывают. это нормально. ходить и ловить за руку двадцатилетних лбов - ну как-то несерьезно. все делается изящнее.

например, сдает человек сети.

садится он ко мне, и давай по памяти шмалять, дескать вот, спэннинг три протокол нужен чтобы не допускать образования петель в локалке. спрашиваешь: а петли на каком уровне появляются, логическом или физическом? а чем опасны петли? что такое домен коллизий? что такое бродкаст шторм? почему это проблема? что такое TTL? и все. если человек учил, он отвечает на вопросы близкие оп теме, у него в голове логические связи выросли. если человек как обезьянка почитал оторванные друг от друга определения - ему какбы ничо не светит.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в универе по матанализу был препод крутой.

Всегда требовал рукописные лекции, но при этом сам все(кроме одной) теоремы прям на лекции выводил и доказывал без бумажки.

Однажды в середине семестра пришёл с одной бумажкой, где были подсказки по доказательству какой-то теоремы, но конкретно эту теорему он рукописно не требовал -- "если я по бумажке доказывал, вы скорее всего даже формулировку не поняли"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это круто, что за годы повторений у доски он таки вызубрил, как выводятся почти все теоремы.)
Я встречал преподавателей, которые за 50 лет так и не зазубрили без бумажки диктовать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может я был наивен, но он досконально выводил одну теорему из другой и прочее. А на экзамене не заставлял писать ничего. Взял билет, если знаешь что там написано, можешь посидеть вспомнить, уточнить в голове детали, записать чисто для себя, он ничего не читал, только слушал и смотрел на доказательство, которые ты прям перед ним и выводишь. Ужасно сложно
4
Автор поста оценил этот комментарий
Думаете это поэтому сейчас столько тупых?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше умных было больше?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но тупые сидели по норам. А сейчас это норма поведения и местами даже поощеряется.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один по бумажке читает, другие на слух записывают, заебись
...обучение, я бы сказал.


У меня в ВУЗе на 1ом курсе был предмет "Гидравлика". Первая пара, лекция, 3 группы в аудитории, шум и пиздец. Заходит препод, кладет свои вещи, подготавливает материал, на него никто не обращает внимания.

Спустя минут 10 первые люди начинают понимать, что что-то не так, смотрим на препода, а он уже треть доски формулами исписал. Не представился, не призвал к тишине, ничего, просто начал читать лекцию. И так пол года лекций.

Надо ли говорить, насколько хорошо я узнал этот предмет? На 90 баллов! Ага, повезло, что у нас еще были практические занятия и оценку за зачет я получил от другого преподавателя.

Но, разумеется, именно знаний, по предмету у меня почти не было, а спустя семестр, вообще забыл даже то, что знал.

П.С. Да, я хуевый студент ¯\_(ツ)_/¯

Автор поста оценил этот комментарий

У меня и руки "запоминали" и в мозгу раз через 5-6 отпечатывалось. За пару дней до экзамена вполне реально выучить большую часть билетов.

Но этот способ учить сильно такой себе. Ну запомнишь на пару суток, ну сдашь экзамен. А знаний всё равно не останется толком.

Автор поста оценил этот комментарий

я когда готовился к экзаменам - писал билеты заново. Мне как-то проще было понять, когда пишу, чем просто прочитав конспект несколько раз.

Сейчас такая же фигня - хоть 100 раз прочти доку, пока пример руками не напишешь какой-нить хоть самый просто - не доходит (исключение когда читаешь уж после практического применения)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если шпоры не у однокурсника взял

Автор поста оценил этот комментарий

Qui scribit, bis legit

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я за всю учёбу в технаре каждый раз, готовясь к экзаменам, готовил (набирал в ворде) кучу шпаргалок, текст выискивал по справочникам, в интернете и конспектах. Так вот. На экзамене к шпаргалкам не притрагивался даже, потому что текст запоминался во время заготовки шпор)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в основном на 4-5 списывал...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А то не видно кто списывает и при свете? Всегда видно, когда студент списывает. Всегда!

34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не пытаюсь поймать студентов на списывании. Какой смысл превращать экзамен в дешёвую комедию? У меня экзамен устный. Я все равно за пару дополнительных вопросов определю настоящий уровень знаний. А то, что они там читают с листочка по своему билету - меня особо не интересует.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати, вы препод, скажите как правильно. Мне в одном из постов какой-то человек доказывал, что доп вопросы могут быть только по вопросам из билета по регламенту какому-то. Из моего опыта вообще ни один препод не спрашивал так, обычно были рандомные вопросы по любой теме экзамена. Есть такой регламент или это его влажные фантазии?

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот конкретно выписка из комплекта оценочных средств из того что я веду.
смотрим на "ориентируется в вопросах курса" Курс - все темы, что я выдал. следовательно по факту, если ты можешь ответить на конкретный вопрос, но не можешь ответить ни на что кроме, это трояк.

>>мимо другой препод

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой опыт небольшой, в провинциальном российском вузе. На Западе или в МГИМО может быть и есть что-то такое. А у нас: аспирант? Ну на тебе 200 часов по Обработке экспериментальных данных и 100 часов по Нанотехнологиям в плазменной резке капусты. Доценты не хотят это брать, а ты справишься. В каком смысле лекции где взять? Тебя в гугле забанили?!

Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет регламента. И никаких рекомендаций по количеству тех или иных оценок тоже нет.

Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, это было бы справедливо, если бы такие условия были заранее известны — фактически, если бы было разрешено пользоваться материалами в открытую.

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда вообще нужна письменная часть, если она ничего не решает?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так нет никакой письменной части. Вам даётся билет и время на подготовку устного ответа. Делать письменные записи для себя - личное дело студента. Кто хорошо готовится - просто идут отвечать сразу, без подготовки.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом безапелляционные заявления преподов, а особенно школьных учителей, что они, якобы, видят ВСЕХ, кто списывает - типичная ошибка выжившего. Откуда ты можешь знать, все ты видишь или нет? Не видишь = не знаешь, но не видишь ≠ не списывает.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Как говориться - если ты скатал, значит тебе позволили скатать.
Я как то пришел на экзамен по международным отношениям и препод говорит:
Сдавать гаджеты не надо. Я знаю что вы все равно скатаете, но также смогу отличить тех, кто что-то понимает от тех, кто умеет только списывать.

Меня это что-то так возмутило, я ведь готовился и в целом предмет знал очень хорошо (можете потом посмотреть мои комментарии по тегу политика, ахаха). Я говорю преподу: я готов ответить на любой билет сразу, без подготовки. Мне обидно, что вы считаете что я буду списывать.

Ну и ответил. Получил отлично и свалил первым. Хотя, конечно, когда пришел - рассчитывал подстраховаться и списать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все люди были детьми, но это не мешает многим во взрослом возрасте забывать какого это было.

10
Автор поста оценил этот комментарий

По этой причине наши преподы во время экзамена могли просто уходить или читать газету , а когда приходила пора сдавать , просто отнимали лист с ответом и просили заново написать хотя бы часть ( уже 69% халявшиков отапливалось )

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я так и делаю. Раздаю билеты и ухожу заниматься своими делами. Потом прихожу через час и, оказывается, некоторые ещё не успели написать билет. Что студенты всё это время делали — а хз.


Приём экзамена выглядит так: беру листочек, быстро проглядываю и задаю вопросы на понимание написанного (типа, что этой буквой обозначено). Некоторые упёртые зачем-то пытаются зачитывать всё написанное, приходится их обламывать.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, как то списал один сложный пример по физике, причем на экзамене у препода, который снимает сразу с экзамена, если это замечает. При мне нескольких выгнали на пересдачу.

Так что, тут дело в сноровке) с телефона это делать, конечно, глупо и не удобно. Родимые шпоры лучше и практичнее, но там же готовится надо...

В целом за годы в физмате и пр. сопутствующих учреждениях добился верха искусства в таких делах) Даже будучи в армии(уходил зимой и по возвращению не хотелось терять полгода в ожидании вступительных), умудрился 'сдать' математику и поступить, и это после двух нарядов ночных(чтобы уйти в самоволку), темературой, лысый и голодный)) Помню как от меня шарахались молодые студенты)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А перед армией-то чего не поступил?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

говорили что заберут в июне, потом перенесли на июль и т.п.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, чувствую, если бы я что-либо преподавал (образование, вроде как, позволяет), я б больше заёбывал студентов не за сам факт списывания, а за неаккуратность и палевность. Ну и если студент, помимо списанного, ничего не может воспроизвести, то, наверное, то выше тройки с минусом ему тоже ничего не стоит ставить.

36
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе все все понимают, и студенты, что их палят и преподователи, что студентв списывают, но система образования позволяет списать, вот и пользуются.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо, есть те, кто не допускают списывание, и есть те, кто все равно списывал и это живые легенды.
7
Автор поста оценил этот комментарий

а толку списывать, если в голове перекати поле/ на процессе объяснения с подливой пукнешь. да и списывать умело полтора землекопа. у одного в очках телефон бликовал, второй звук с вибрацией не выключил, другой сидит и в очко себе смотрит или бумажными шпорами шелестит как чорт.

случай был, когда на права сдавал - сидит чел и прям в наглую с телефона ответы ищет. самий эпик, он еще и не сдал.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

От препода зависит, некоторые могут выгнать с контрольной/экзамена за списывание, т. е. им явно не мило и не смешно.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На экзамене по сопромату уже давно всё как написал, листок и ручка на крае стола. Сижу и жду очереди отвечать. От безделья ковыряю дермантиновую обшивку стула и автпскиваю из под нее какой-то листок, разворачиваю - шпора по теормеханике) преподаватель замечает и спрашивает что это, честно отвечаю что что шпаргалка по теормеханике... Выгнал на пересдачу)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Контролировал как-то пробное (!) ЗНО (типо ЕГЭ). Сижу за преподским столом, а парниша прям передо мной сидящий тупо скатывает ответы с телефона, лежащего на коленях. Раза три ему сказал, что это тупо. Не дошло до него.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Сейчас смешно смотреть на студентов, которые пытаются списать. В большинстве случаев преподы закрывают на это глаза и спрашивают дополнительные вопросы на понимание. Я однажды спалил студента с 3! телефонами - один сдал, с остальных пытался списать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Во времена моего студенчества - вполне можно было получить хорошую оценку за зачет или экзамен за остроумную/качественную или особо технологичную шпору.


Сам в свое время закрыл программирование автоматом и заимел репутацию очень шарящего чувака. Спалился на зачете со "шпорой", получил за него отлично, и автоматом экзамен - за то что написал прогу, которая конвертила вордовские файлы в jar для телефона ( это были досмартфонные времена :)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

преподаватели были студентами

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

6 лет обучения и не разу не спалили. Просто нужно уметь думать как преподаватель!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Препод был хорошим студентом и списывал мало иначе бы преподом и не стал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я читал, что преподаватель всегда видит, когда студент списывает...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Преподаватель всегда видит, когда студент нервничает при списывании.
У меня первые два курса был блокнот, в котором я делал заметки, чертил, рисовал, считал что-то. Все привыкли к моему полёту мысли на бумаге, и особо не обращали внимание, что я там чёркаю. Поэтому я из блокнота и переписывал заранее подготовленный материал, абсолютно не напрягаясь, что меня спалят. )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому нужно специально показывать что нервничаешь и суетишься чтобы было много "ложных срабатываний"

Автор поста оценил этот комментарий
Я был преподом когда и учился в универе)
Автор поста оценил этот комментарий
-Джони джони, ты сьел сахар? - Нет отец! - а не вреш ли?
Автор поста оценил этот комментарий

я свое время нормально списывал на парах с телефона, в случае угрозы мой небольшой телефон прятался в рукав) благо преподы не додумывались сделать проверку со светом

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не факт. Зачастую в преподаватели идут... не самые умные из своей параллели, так скажем. И какой бы опыт у человека ни был, перехитрить его можно, а преподы зачастую ещё и излишне самоуверенны. Вот тут писал свою историю 3 года назад: Отвлекающий манёвр.

Автор поста оценил этот комментарий

Да пусть списывают, это же только на тестах помогает, да и то на самых шаблонных. Любой адекватный вопрос показывает реальный уровень знаний даже при исписанной пачке листов ответа.

Автор поста оценил этот комментарий

Как насчет того, что не все преподаватели списывали

Автор поста оценил этот комментарий

Моё уважение, мадам.

Автор поста оценил этот комментарий

С учетом того, что ученик со второй парты первого от двери ряда в открытую сидит и копается в телефоне, его можно было спалить и без выключения света

Автор поста оценил этот комментарий
Да это реально видно, когда человек сначала тупит в пустой листок, а потом внезапно начинает писать. Какой бы способ списываения не был, палево именно в этом моменте.
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые преподаватели застали эпоху палеолита и могут просто не знать о современных трендах списывания и всего такого)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, у нас в универе были преподы  которые по конспектам лекций (персональным каждого студента) экзамены принимали, и такие, кто гору справочников и книжек приносил, для подготовки ответов на вопросы экзамена.

И, к слову, их предметы мы знали лучше остальных, которые списывания палили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому работают или крайне нанотехнологичные варианты, либо крайне наглые. Никакого среднячка )

Автор поста оценил этот комментарий

Да и просто ленивые ублюдки .... им уже и шпоры с флагами лень писать ....

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Флаги - это "бомбы" (листы с заранее написанным ответами на вопросы/билеты)? Хорошее было дело - пока пишешь, много чего и запомнишь из теории.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бомбы это что-то из современного. Я сам недавно узнал, у нас называлось флаги.

Я собсна всегда и писал шпоры с флагами чисто повторить, и большую часть разбирался где не понятно - помогало.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку