Управление гусеничным вездеходом

Обычная дешевая Гусеничка в движении управляется тормозами - рукоятки или педальки тормозят одну гусеницу- другая забегает. Акселератор- тросик к педальке или к рычажку на рукоятке, как в мопеде. Переключение передач- штатным рычагом. Сцепление-тросик или гидравлический цилиндрик с педалькой. ИМХО, Для того чтобы управлять в перспективе "наудаленке2, по радио например, надо во первых все свести к управляющим тросикам. Акселератор, сцепление, переключение кпп, в принципе особых проблем не представляет. Тросики можно двигать как рычажками вручную так и моторчиком с редуктором. Как например в автомобильном стеклоподьемнике. Проблему составляют тормоза управляющие гусянкой. Скорости не хватает для уверенного управления во время движения. Пока червячок редуктора сдвинет шток главного тормозного....долго. В моем случае 2 главных тормозных цилиндра это штатные вазовские привода сцепления от 07. Усилие на рычагах было достаточно большое. Одной из причин замены мною движка лифан на оковский - была возможность применения вакуумника. Теперь такая проблема. Надо подобрать мощный соленоид который будет двигать шток вакуумника. Втягивающее стартера маловато будет. Что скажете?

Кпп тоже хорошо бы чтобы управлялось частично соленоидами. Переключать передачи во время движения по снегу нужно быстро. На нейтралке теряется скорость мгновенно.

ПС. Готов сотрудничать с не очень жадной авторазборкой в Твери и окрестности... Мне бесплатно помогает один товарищ, но чувствую это стало его немного напрягать.

Нужны вакуумники, глушитель, троссовый переключатель кпп. Трубки тормозные, стеклоподьемники - элдвиг с редуктором.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сервоприводы в помощь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Порекомендуйте какой надо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Модель не знаю, ибо я по софту, но видел как линейный привод поднимает лист фанеры 10-12 (ростовую мишень) менее чем за 5 секунд. Рычаг у привода относительно оси вращения был примерно 5 см.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку