Управленческий учёт в малом бизнесе
Сегодня предприниматели внедряют CRM и видят пользу от автоматизации процессов. Но CRM автоматизирует только внешний контур компании, взаимоотношения с клиентами.
Однако при увеличении заказов, продаж возникает проблема с организацией внутреннего контура.
Наступает хаос в финансах, обязательствах. Решением для этого служит автоматизация управленческого учета и бизнес–процессов.
По общению с предпринимателями в малом бизнесе пришел к выводу, что предприниматели нуждаются в знаниях про управленческий учет и решил создать онлайн курсы.
Приходите на бесплатный вводный урок кому нужны ответы на вопросы:
— хочу понять куда уходят деньги,
— как не тратить время на формирование отчетов,
— как прекратить беспорядок в бизнесе,
— управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать,
— каша из цифр, не понятно на что опираться,
— не понимаю финансовые отчеты, показатели,
— нет понимания, сколько денег можно забирать из бизнеса,
— как планировать прибыль и денежные потоки,
— нет информации в доступной и наглядной форме для анализа ситуации в бизнесе,
— устал от "пустой" теории про управленческий учет, нужна реально работающая практика
Вебинар состоится 12.11.2019 в 15:00, регистрация по ссылке поста
Молодые предприниматели
1.9K пост15.6K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...