20

Упорство и труд - спать не дадут

Давно это было.

Дело было жарким душным летом начала двухтысячных.

Действующие лица пьесы:

Я - студент-ботаник, сдавший на отлично сессию,

Брат - школьник старших классов, (ботаник похлеще меня)

Папа - активный дядька за пятьдесят, волею судеб ставший безработным.

Нет, я конечно осознаю, что всецело вина лежит на мне. Нет, чтобы начать потихоньку, с малых доз. А тут такое.

В общем, как говорит папа, тот что римский, Mea Culpa. Всецело вина за происходящие события лежит на мне. Я сдуру показал папе (собственному, московскому, не понтифику) компьютерную игру "Operation Flashpoint".

Нет, чтобы начать с малого, например про приключения итальянского водопроводчика. Или про весёлого человечка Твинсена (кто угадает, что за игра?), или на худой конец гоночки какие-нибудь.

Но нет, я решил познакомить папу одновременно с творчеством ВИА Металлика (песня "Остальное не важно"), и детищем фирмы Bohemia Interactive Studio.

И если к творчеству заморской ВИА, папа отнёсся весьма прохладно, то игра была для него откровением, похлеще откровения от Иоанна Богослова.

Просторы, военная техника и масса оружия всколыхнули память юности два года отдавшей Советской Армии. С этого момента мы с братом могли не беспокоиться за свою осанку, и зрение, ибо компьютер был прочно оккупирован отцом. Штурмы, засады, снайперская охота. Страсти бушевавшие в нашей комнате, были похлеще предвыборной гонки Трампа и Клинтон.

Итак, время около 5-6 утра. Мы с братом отсыпаемся после экзаменов.

"БАБАХ!!!!!"

"ТЫТЫТТЫДЖЖЖЖ!!!!"

"БЫДЫЖЖЖЖЖ!!!!"

Дружный вой:

- Папа, выключи звук!!!!!

- Отстаньте, у меня тут штурм!!! И вообще, хватит дрыхнуть. Лето на дворе!!!

- Блиииин!!!

В общем, промучившись пару дней, мы устроили диверсию - отрубили колонки от компьютера, за что были обозваны неблагодарными свинтусами, и получили возможность дрыхнуть до десяти часов.

Но, провидение любит пошутить.