Найдены возможные дубликаты

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
+1

Он не падал. Это жилище отшельника
https://www.youtube.com/watch?v=zpwG66eg8AU

раскрыть ветку 1
0
Спасибо!
+1
И деревья не порубил? Вообще?! И все живы?? Данунах!
раскрыть ветку 1
+1

Вертикальный взлет и посадка.

0

Фотошоп. Самолет с этим номером стоит на Бали посреди города. Хотели ресторан открыть, да не срослось у хозяев. Лес примонтирован.

0

Боян, да еще фейковый

0

Выглядит так как будто он много лет назад был там оставлен (слишком целый для упавшего) а потом уже деревья выросли

0

на крыше - останки пилота?

0

Я прочитал - уставший.

0

странно падал, четко вниз, деревья целы. бррр

0
Интересно где это?
Похожие посты
28

Первый в истории БПЛА

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

Проект радиоуправляемого боевого самолёта был предложен в августе 1936 года лейтенантом американского флота Д.С.Фарни. Идея хотя и получила одобрение, большой поддержки не нашла. В те годы просто не существовало технологий, необходимых для реализации этого замысла. Только в 1940 году были наконец получены два основных компонента: радарный высотомер и телевизионная система управления. Первые опыты, проведенные в 1941 году, оказались успешными, и в начале 1942 года флот США заказал фирме Interstate постройку двух прототипов под обозначением XTDR-1 и серии из 100 самолётов TDR-1. в то же время Naval Aircraft Factory получила дополнительный заказа на также 100 машин TDN-1.


Конструктивно XTDR-1 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и неубираемым шасси. На нем предусмотрели кабину пилота с простейшим приборным оборудованием, так как вмешательство человека требовалось только в момент потери связи с самолётом. Основное вооружение заключалось в одной торпеде или 900-кг бомбе, подвешенной под фюзеляжем.


В марте 1943 года флот имел планы построить уже 3000 беспилотных бомбардировщиков, но из-за низкого приоритета программы и технических трудностей от этого грандиозного замысла пришлось отказаться. Первую эскадрилью, оснащенную серийными TDR-1, развернули на Тихом Океане в 1944 году. В роли самолётов управления выступали переделанные торпедоносцы Grumman TBF-3. Из 46 посланных на боевое задание бомбардировщиков цели поразили 18, что было очень хорошим показателем для столь несовершенной системы. Остальные из 189 построенных TDR-1 \ TDN-1 были сданы на хранение и в боевых операциях не участвовали.


Развивая схему в 1944 году был предложен двухмоторный вариант XT2R-1 (XBQ-5). Предполагалось построить два прототипа, но контракт вскоре аннулировали и вместо них приступили к выпуску следующей модификации XT3R-1. Основное отличие между этими вариантами заключалось в двигателях: на XT3R-1 устанавливались 450-сильные Wright R-975-13A, в то время как более ранний проект оснащался двумя Franklin O-405-2 мощностью всего 225 л.с. Всего успели построить три XT3R-1 и один прототип XT3R-2. Контракт на 40 серийных самолётов аннулировали.


Интерес к TDR-1 проявила и армейская авиация. С апреля по декабрь 1943 года на авиабазе USAF проходил испытаниях один из серийных самолётов, переименованный в XBQ-4. Очевидно, впечатление о возможностях этой машины сложилось не самое лучшее и дальнейших заказов на неё не последовало. Та же участь постигла и BQ-6, оставшийся на проектной стадии.

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1 c торпедой

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост
Показать полностью 10
821

Журнал «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех.

Журнал  «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех. Самолет, Радиоуправление, Моделист-Конструктор, Модели, Дрон, Беспилотник, Видео, Длиннопост

Приветствую всех.У меня счастье! Меня напечатали в журнале «Моделист-Конструктор» и не абы как, а на целых 2,5 разворота! Я рад, я счастлив!


Это журнал моего детства, с которым я рос, которого я ждал каждый месяц и зачитывал до дыр. Для меня — это маленькое личное достижение, ибо я даже представить себе не мог, что меня когда-то могут в нём напечатать. Хейтеры скажут — это же не Эскваир и где сейчас этот Моделист-Конструктор? Но олды тут © и думаю поймут мою радость!

Журнал  «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех. Самолет, Радиоуправление, Моделист-Конструктор, Модели, Дрон, Беспилотник, Видео, Длиннопост
Журнал  «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех. Самолет, Радиоуправление, Моделист-Конструктор, Модели, Дрон, Беспилотник, Видео, Длиннопост
Журнал  «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех. Самолет, Радиоуправление, Моделист-Конструктор, Модели, Дрон, Беспилотник, Видео, Длиннопост

Я писал про свою новую игрушку в предыдущих постах. На сайте Драйв2 где я так же писал о самолёте, мне написал редактор журнала и предложил напечатать статью. Разумеется, я согласился. Составил текст, доработал чертежи и вуаля! Я в журнале моего детства =).


Да, журнал до сих пор печатается и до сих пор интересный. Я сам был весьма удивлён. Приятно, что такие издания до сих пор существуют и поддерживают комнатных кулибиных, типа меня.

За публикацию я получил гонорар, чисто символический, но всё-таки... важен сам факт).

Журнал  «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех. Самолет, Радиоуправление, Моделист-Конструктор, Модели, Дрон, Беспилотник, Видео, Длиннопост
Журнал  «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех. Самолет, Радиоуправление, Моделист-Конструктор, Модели, Дрон, Беспилотник, Видео, Длиннопост

Игрушка успешно летает уже всё лето и приносит только радость. Эх, мне-бы свободы - так построил бы настоящий и никогда не был онлайн ©. Но летать нельзя, небо закрыто, того и гляди - и игрушки прикроют. Ну вы понимаете, о чём я... о недавних законотворческих инициативах нашей администрации, которые призваны допинать и так загибающийся авиамоделизм в Этой стране. Да кстати, документы на регистрацию своей игрушки я уже отправил, хотя исключительно против согласования полётов. На мой взгляд, это не требуется: требуется жёсткая ответственность за происшествия с беспилотниками, а контроль не нужен.


Но не будем о грустном. Посмотрите подборку низких проходов моего самолёта и вспомните о лете!

Всем терпения, иммунитета, чистого неба и скорейшего покрова: чтоб наш серый и унылый мирок вновь стал белым, вновь стал светлым!


«Как нелепо жить вниз головой, когда такое небо есть надо мной...»

Журнал  «Моделист-Конструктор» или мой маленький успех. Самолет, Радиоуправление, Моделист-Конструктор, Модели, Дрон, Беспилотник, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: