Упала эффективность рекламы
Из общения с коллегой по рекламе. К - коллега, Я - это я
К: я не понимаю, почему яндекс не может сделать так, как гугл. у них четкая сегментация по пользователям. хочу выделить конкретную аудиторию, - тех же шеф-поваров, от которых идут реальные заказы, - получаю. в яндексе какая-то абстракция и нет заказов
Я: ну вот представь рекламу интим-товаров. в гугле ты точно получишь сегменты предпочитателей инцеста, педофилов-любителей, педофилов-профессионалов и т.д. конечно, эффективность рекламы будет намного выше
К: мы, конечно, немного ушли от темы, но почему яндекс так не может?
Я: наверное, что-то скрывает для гражданского пользования
p.s. я, конечно, утрирую. реклама интима в гугле, по-крайней мере, в россии, сильно ограничена. но сам факт, что эффективность рекламы обеспечивается за счет сбора информации - это, прошу прощения за тавтологию, факт