5

Упал за борт? Пой! "Женщину, упавшую за борт круизного лайнера, спасло пение"

Упал за борт? Пой! "Женщину, упавшую за борт круизного лайнера, спасло пение" Море, Текст, Длиннопост, Круизные лайнеры, Несчастный случай, Спасение

Она пела на протяжении десяти часов, пока ее не обнаружили спасатели.


46-летняя Кей Лонгстафф из Великобритании путешествовала на круизном лайнере по Адриатическому морю. За семь дней Кей должна была посетить греческие острова, пройти по Адриатике и остановиться в Венеции. Но все пошло не по плану, когда во время субботней вечеринки женщина упала в море.



https://twitter.com/MichaelBaggs/status/1031509198805327873/...


Поисковая операция длилась почти десять часов. В ней были задействованы суда береговой охраны, поисковый вертолет, волонтеры и гражданские суда.

В итоге береговая охрана Хорватии нашла женщину утром в воскресенье. По их словам, Кей громко пела.


Британка объяснила, что таким образом не только привлекала внимание спасателей, но и пыталась согреться. К счастью, вода в том районе была около 20 градусов тепла, так что все обошлось без серьезных последствий.


Источник

Дубликаты не найдены

Отредактировал RolandDeschain71 2 года назад
+2
Видимо за ее пение и выкинули за борт)))
раскрыть ветку 1
0
И поэтому она не утонула.
+1

Из-за острова на стрежень,

На простор речной волны

Выплывают расписные

Острогрудые челны

+1

Самый прикол, что в массе случаев, например в лесу, спасает пение. Оно слышно по другому.

+1

Они на вечеринках в спас жилетах ходят? или как она 10 часов продержалась то? Да и как ее не сожрали там...

раскрыть ветку 2
0
Скриптонит тоже не тонет.
0
плясала
0

было)

0

Упавшую за борт лайнера британку спасли спустя 10 часов


https://pikabu.ru/story/upavshuyu_za_bort_laynera_britanku_s...

раскрыть ветку 1
0
0

менты разбираются, как она в воде оказалась- или друзья скинули, она нажралась и с ними сралась весь день, или сама спрыгнула.

Случайно никак не могла она упасть в море.

0

"Паслэдный рас купаюсь! Абыдно, да?"

-1

Славное море священный Байкал

Славный кора бля мулёвая бочка

Похожие посты
330

Повезло, что медведи не съели!...

Житель Петропавловска-Камчатского встретился с медведем в лесу, однако помощь ему понадобилась не из-за нападения хищника. Мужчина, спасаясь, залез на дерево, но упал с него, ударился головой и потерял сознание.


По сообщению пресс-службы ГУ МЧС по Камчатскому краю, на медведицу с медвежатами мужчина натолкнулся в лесном массиве в окрестностях микрорайона «Кирпичики» во время вечерней прогулки. Он счел самым безопасным забраться на дерево и выждать, когда хищники удалятся. План удался, но благополучно спуститься на землю не удалось – мужчина сорвался и получил травму головы. Он успел набрать номер экстренной помощи «112» до того как потерял сознание.


На место выдвинулись две группы спасателей, они обследовали примерно полтора км вдоль каждого берега реки Кирпичной и прилегающий лесной массив. Поисковая операция проходила уже в полной темноте, пострадавший мог получить переохлаждение, к тому же была вероятность, что медведи вернутся. Однако все обошлось – спасатели за сравнительно небольшое время обнаружили мужчину, оказали ему первую помощь и передали скорой помощи.

Повезло, что медведи не съели!... Медведи, Дикие животные, Камчатка, Петропавловск-Камчатский, Несчастный случай, Спасение, Лес, Поисково-Спасательная служба

Источник

Фото из Интернета

345

Про “Карантин на круизе”

Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост

(Пользователь Твитера рассказал интересную историю о карантине на круизе в начале года.
Автор истории работает на круизе как и я, только я с другого лайнера и моя история не была столь красочна).

"Пожалуй это было лучшее время, после 4 месяцев работы и путешествий по индийскому океану, наступила пандемия, это конечно ужасно для всех, но мы были словно отрезаны от всего мира и просто дрейфовали в океане".

Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Про “Карантин на круизе” Круизные лайнеры, Twitter, Карантин, Море, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 15
6555

Команда парома заметила и спасла девочку, которую унесло на матрасе в море

Место действия - Греция.

968

Учите детей просить помощь

Дело было пару дней назад.

Мы сейчас отдыхаем в Крыму, на море, но случиться такое может на любом водоеме.

Плаваю с дочкой на небольшой глубине: я ногами достаю до дна, она, конечно, нет.

Стали нырять, она держится за меня, когда становится тяжело.

Отмечу, что пляж песочный и дно уходит очень плавно: метрах в 20 от берега взрослый плавки не намочит.

Поддерживая в очередной раз дочь слышу слабый крик "помогите".

Автоматом обоорачиваюсь на звук и вижу недалеко мальчика лет 6-7 в надувном жилете.

Переключаюсь обратно на дочь и тут же доходит смысл крика.

Все случилось прямо за 1-2 секунды,  когда сначала оборачиваешься на громкий звук, а потом понимаешь уже.

Дочку толкаю к берегу, туда,где она уже достаёт до дна, и со всей дури плыву к этому мальчику.

У него сдулся жилет частично, к тому же он из него выпал или специально растегнул.

Подхватила его, делаю несколько гребков к берегу, где уже достаю до дна и начинаю его успокаивать.

Сердцебиение у него было дикое.

Провожаю до берега, спрашиваю где родители,  передаю им.

А они радостные занимаются малышом, при этом были не только мама и папа, но и бабушка и еще девушка с ребёнком.

И вот когда передал ребенка, его прорвало, видимо шок отпустил и началась истерика.


И я понимаю, что если бы не оказался рядом, а других взрослых поблизости не было, если бы мальчик не закричал "помогите", а просто барахтался бы, если бы не отреагировал сразу, то все могло бы закончиться по другому.

А мальчик молодец, нашел силы закричать одно из слов "Помогите" или "Спасите ".


К чему пост? Объясните ребёнку, что на воде нужно стараться и не стесняться просить помощи, если что-то становится не так.

Ну и не выпускайте из поля зрения детей на водоёмах.

801

Австралийские моряки нашли пропавших в море, увидев надпись на песке

Если вы оказались на необитаемом острове, поступайте как показывают в кино. Большая надпись SOS на песке реально может вам помочь. Двум жителям Микронезии именно таким образом удалось привлечь внимание австралийских моряков.

Австралийские моряки нашли пропавших в море, увидев надпись на песке Происшествие, Море, Катастрофа, Австралия, Спасение

Австралийское министерство обороны поведало трогательную историю, напоминающую о читанных в детстве приключенческих книгах. Если вам когда-нибудь покажется, что различные советы по выживанию в экстремальных ситуациях смотрятся смешно или нелепо, — гоните от себя такие мысли. Эти рекомендации и в самом деле работают. Например, выложить на прибрежной полосе песка надпись SOS может оказаться полезным не только если вы персонаж какого-нибудь мультфильма про пиратов.

Австралийские моряки нашли пропавших в море, увидев надпись на песке Происшествие, Море, Катастрофа, Австралия, Спасение

Огромная надпись «SOS», выложенная на пляже, работает и в реальной жизни, не только в мультиках (фото: Australian Defence News)


Первого августа австралийских моряков попросили помочь в поисках двоих жителей Микронезии, которые отправились на катере на один из соседних островов, но пропали по дороге. Уже на следующий день вертолётчики десантного корабля «Канберра» увидели сигнал о помощи на песке одного из атоллов, а рядом с ним — и обоих пропаданцев. Бедолагам доставили еду и воду, убедились в отсутствии травм и сейчас они дожидаются, пока за ними придёт микронезийский патрульный катер, чтобы доставить домой. Оказывается, они сбились с пути несмотря на то, что проплыть им предстояло всего 23 мили (менее 35 км), израсходовали топливо и вынуждены были пристать к первому попавшемуся клочку суши.



Источник: warhead.su

Показать полностью
134

Как я тонула

Ответ на пост Спасибо огромное, Люди!
Здравствуйте. Мой первый пост здесь и на совсем печальную тему.
История такая:
У моего мужа сегодня день рождения, мы поехали отмечать его на пляж. Когда ехали, я рассказала о посте на Пикабу о том, что люди тонут бесшумно, не зовя на помощь, и он не поверил. Сказал: "Да как так, быть такого не может".
Мы отдыхали, купались в море. Была волна, но не сильно большая. Видали и посильнее, и побольше в разы.
В последний раз муж решил в море не идти, пошла купаться я и его мама. И в определенный момент я поняла, что гребу, пытаюсь плыть, но не сдвигаюсь с места нисколько, и даже наоборот меня уносит в море. Я сказала маме, что не справляюсь, она взяла меня за руку вытянула вперёд, но это не помогло. Муж мой стоял на берегу, смотрел на нас, но ещё ничего плохого не подозревал. Мама пыталась мне сказать как плыть правильнее в этой ситуации, я пыталась, но выбилась из сил окончательно. Мышцы мои сдались, я гребла, а толку не было совсем. Абсолютно. Я поняла, что тону, хлебаю воду, ухожу с головой, без мужа не спасусь. Я вспомнила наш разговор и с трудом смогла крикнуть его имя один раз, мама тоже его окрикунула, после чего я просто тонула, пытаясь ухватить воздух. Муж скинул футболку и поплыл в чем был. Он спас меня. Как потом он рассказал, он не слышал как я его звала, хотя я была рядом, не далеко. Сказал, что просто заметил изменение моей мимики.
Если бы я была одна - я бы утонула. Без единого звука. Тихо и быстро.

114

Как я узнал что такое "Отбойное течение"

Прочитав пост Ответ на пост «Не шутите с большой водой» вспомнилась одна похожая история, произошедшая со мной на Бали в начале 2015 года. История об опасности большой воды и о том, к чему ведет незнание элементарных правил поведения на пляже. Надо сказать что на этом острове я уже бывал 2 года назад, и тогда с океаном у меня неприятностей не возникло, возможно, потому что на второй день я не хило так навернулся на мопеде и разодрал себе правую руку и ногу, с такими ссадинами о купании в соленой воде можно было забыть. Да и был я в первый раз с друзьями, а через 2 года поехал один, с планами встретиться уже там с подругой. В первый день заселившись, взяв на прокат скутер, пообедал, и рванул к океану. На пляже я оказался уже около 5 вечера, что весьма поздно, потому как темнеет там рано и резко. Близкое окончание дня подгоняло меня скорее скорее успеть, ощутить силу и мощь волн, которые в тот день были огого, о чем меня еще в отеле предупредил заботливый персонал. Зайдя в океан по грудь, я ловил накатывающие волны, которые подбрасывали меня на метр или даже два... ихууу) но дальше заходить, в то место, где волна перекатывается, обрушиваясь сверху, было уже страшно, там реально могло пришибить, ведь я это понимал. И вот так, подпрыгивая вместе с волной я и зависал, на той границе где мой рост еще позволял каждый раз после волны вставать на песчаное дно. Но чего то не хватало, то ли волны были слишком редкими, то ли закат слишком скорым, однако, границу свою я потерял. Подпрыгнув на волне в очередной раз, приземлиться на дно не получилось, ай ай, подумал я, внутри что-то сжалось, надо грести к берегу, туда, где под ногами будет дно, только дна все не было, проплыл, пощупал, проплыл, пощупал, а его все нет. Накрыло внезапно, перевернуло кубарем, так что потерял небо и землю, хлебнул первый раз, стало страшно. Вынырнул, офигиваю, вроде все как раньше, небо сверху... накрыло второй раз, первая мысль -какого хера, почему так рано... хлебнул во второй раз, чувствую накатывает паника, вынырнул и давай грести изо всех сил, под третью волну то ли поднырнул, то ли она меня подняла, уже не помню. Помню что было таких волн 6 или 7, и выбили они из меня все силы, ну и паника, конечно же, она не то что бы отнимает силы, она сразу сокращает запас со 100% до 10% и крутись как можешь)) Пока меня там полоскало, сразу вспомнил, что люди тонут совсем близко от берега, уже представил как найдут Русского туриста, как сообщат всем, мысли проносились еще быстрее чем волны, а берег ни разу не приближался. Я видел людей и уже собирался кричать Хелп! Хелп! да только крик словно застрял, где-то в горле. Это такое мерзкое чувство, помню что все смешалось и паника и ужас и отчаяние и горесть, от того что всего 28 и так глупо... Очередная накатывающая волна оказалась немного слабее и на ней получилось "проехать" прикладывая максимум усилий на гребне, я выгребал к берегу. На следующей тоже получилось "проехать", это меня и спасло, 2-3 таких волны и я ощутил песок под ногами. Как только поступательное движение от волны спало, меня просто дернуло назад, ноги вдавило в песок, я успел наклониться вперед, но меня все равно тащило обратно на глубину и я как плугом вспахал песок ногами, такой силы было отбойное течение. Как выбрался на берег помню плохо, сил совсем не осталось, перед глазами белые круги и звон в ушах, когда пришел в себя (минут через 30) солнце уже почти скрылось за горизонтом. Позже в отеле, посмотрел на ютубе все видео, которые смог найти на тему отбойного течения, утопающих и т.п., узнал зачем стоят красные флажки на пляже, что такое RIP, отбойное течение и что грести надо параллельно берегу, а не напрямик, много чего узнал, считаю мне очень повезло, ведь запросто все могло закончится гораздо хуже. Спасибо за внимание.

512

Забытые в море

Забытые в море Море, Реальная история из жизни, Происшествие, Океан, Семья, Дайвер, Круизные лайнеры, Пропажа, Длиннопост
Забытые в море Море, Реальная история из жизни, Происшествие, Океан, Семья, Дайвер, Круизные лайнеры, Пропажа, Длиннопост
Забытые в море Море, Реальная история из жизни, Происшествие, Океан, Семья, Дайвер, Круизные лайнеры, Пропажа, Длиннопост

Томас Лонерган и Айлин Хэйнс Лонерган — супружеская пара из США, которые пропали у Большого Барьерного рифа в Австралии 25 января 1998 года. Их тела так и не были найдены. На момент исчезновения Тому было 33 года, Айлин — 28 лет.

Их исчезновения послужило основой сюжета вышедшего в 2003 году фильма «Открытое море».

Том и Айлин познакомились и поженились в Университете Штата Луизиана, где Айлин занималась подводным плаванием. В течение трёх лет они, будучи членами Корпуса мира, проходили стажировку в Тувалу, после чего перебрались на Фиджи, откуда решили отправиться в кругосветный круиз, после которого собирались вернуться домой где-то 15 марта 1999 года.

25 января 1998 года в австралийском городе Порт-Дуглас в штате Квинсленд они решили совершить поездку на 26-местном катере «Outer Edge» к Большому Барьерному рифу. За 160 австралийских долларов команда из пяти человек обещала устроить трёхкратное погружение на цепи мелководий около Рифа, которые располагались на расстоянии 40 миль от берега. По словам члена команды «Outer Edge» Карла Йесиеновски, Лонерганы отказались от сопровождения инструктора Кэтрин Траверсо, потому что их подводный стаж насчитывал к тому моменту уже 160 погружений и, поэтому, пара ныряла самостоятельно. Где-то около трёх часов дня Том и Айлин ушли в третье погружение на глубину 12 метров. По словам того же Йесиеновски и шкипера Джеффри Яна Нэрна, была вероятность того, что когда после третьего погружения на катере была проведен подсчёт голов, то произошёл человеческий фактор: одну пару, которая тоже была супружеской, случайно посчитали два раза. Однако, один из присутствоваших в этой поездке дайверов Ричард Трриггс Кейрнс заявил следствию, что никакой переклички после третьего погружения сделано не было.

На следующий день «Outer Edge» пришёл к рифу с новым туристическим туром и один из водолазов нашёл на дне грузовой пояс от гидрокостюма. Совершенно не связав находку с вчерашним днём, команда решила, что его просто кто-то потерял.

Во вторник 27 января, то есть спустя 48 часов после той поездки, команда случайно обнаружила на борту сумку, которая, судя по лежащим в ней документам, принадлежала Лонерганам. Команда обратилась в полицию, которая в свою очередь пришла в отель «Gone Walkabout» в Кэрнсе, где Лонерганы были зарегистрированы. Их номер был пуст. Только тогда стало ясно, что «Outer Edge» ушёл от Рифа, не досчитавшись двух пассажиров.

На следующий день на поиски пары были подняты 17 самолётов, два вертолёта и несколько частных лодок, которые прочёсывали радиус в три тысячи мили. На третий день полиция перенесла район поисков, так как по их мнению за это время течение могло унести Лонерганов далеко от места их погружения.

5 февраля на крокодильем пляже, что был приблизительно в 10 километрах к северу от Куктауна, который расположен в 110 километрах к северу от Порт-Дугласа, был найден компенсатор плавучести с пометкой Тома Лонергана. Поскольку на нём не было следов укуса от крокодильих или акульих зубов, то поиски продолжались. Спустя несколько дней был найден ласт от гидрокостюма. Затем были найдены компенсатор плавучести с пометкой Айлин Лонерган и разорванный женский гидрокостюм (позже экспертиза показала, что он порвался из-за кораллов, а не от столкновения с подводным хищником). 13 февраля на пляже в 180 километрах к северу от Куктауна был найден чёрный баллон для дайвинга, который предположительно принадлежал одному из Лонерганов. Ни одна из этих находок не имела повреждений, которые бы полностью доказывали, что Лонерганы погибли от столкновения с акулами.

14 февраля 1998 года поиски были прекращены.

Как долго Лонерганы были живы, стало ясно, когда спустя шесть месяцев в 100 милях к северу от Рифа рыбаки нашли дайверскую дощечку (предположительно Тома Лонергана), с помощью которых дайверы общаются под водой. На ней каракулями было написано:

« [Mo]nday Jan 26; 1998 08am. To anyone [who] can help us: We have been abandoned on A[gin]court Reef by MV Outer Edge 25 Jan 98 3pm. Please help us [come] to rescue us before we die. Help!!!

Понедельник 26 января; 1998 8:00. Всем, кто может нам помочь: Мы были оставлены у Рифа Эйдженткурт катером «MV Outer Edge» 25 января 98 г. в 15:00. Пожалуйста, спасите нас, пришлите нам помощь прежде, чем мы умрём. Помогите!!!

10 октября 1998 года Коронер Ноэль Нунэн официально заявил, что если Лонерганы не были убиты акулами, то скорее всего из-за жаркого тропического солнца и обезвоживания они впали в безумие и добровольно расстались со своим громоздким снаряжением, которое было единственным, что не давало им утонуть. Время их смерти датировалось, по его мнению, где-то между 8 часами утра 26 января и 8 февраля.

Поскольку тела Лонерганов так никогда и не были найдены, в прессе появилось несколько гипотез, которые в основном сводились к тому, что Лонерганы вовсе не пропали, а фальсифицировали своё исчезновение. Появилось множество свидетельских показаний о появлении мужчины и женщины, похожих на Тома и Айлин, которых в период поисков видели в различных местах Квинсленда. Однако банковские счета Лонерганов никогда не затрагивались, а страховые полисы нигде не предъявлялись.

Была высказана теория, что пара совершила в конечном итоге суицид, или, вернее, суицид с убийством (один убил другого, после чего покончил с собой). Эта теория родилась за счёт опубликованных в газетах выдержек из дневников пары. Согласно приведённым записям Тома Лонергана он искал «быструю и спокойную смерть», якобы из-за их неудавшейся, по его мнению, стажировки в Корпусе Мира. Записи Айлин показывали, что она была очень обеспокоена своим благополучием, так как знала о «желании Тома умереть», но всё равно хотела оставаться с ним, что бы ни случилось. Однако семьи пары полностью раскритиковали эту теорию, потому что выяснилось, что записи были изъяты из контекста. Коронер Ноэль Нунэн и полиция Порт-Дугласа подтвердили, что в прессе были напечатаны только те записи, которые могли бы укрепить теорию о самоубийстве Лонерганов. В действительности же, по свидетельским показаниям тех, кто общался с Лонерганами до их поездки к Рифу, у пары не наблюдалось никаких намёков на то, что у них в жизни были какие-то серьёзные проблемы.

Поскольку Ноэль Нунэн отклонил версию об исчезновении, он 8 ноября 1999 обвинил Джеффри Нэрна в непредумышленном убийстве, однако тот был оправдан из-за того, что, по словам отца Айлин Джона Хэйнса, его адвокат на суде привёл те самые опубликованные записи из дневников, которые распространяли версию о самоубийстве. Однако Нэрну всё равно пришлось через какое-то время расстаться со своим бизнесом из-за того, что вокруг него уже сложилась отрицательная гласность. Команда «Outer Edge» была обвинена гражданским судом Квинсленд в небрежности и отделалась штрафом.

3 марта 2006 года местный житель Джимми Фелан, прогуливаясь по деревни Альва Бич в Национальном Парке Боулинг Грин Бэй, что расположен в 280 километрах к юго-востоку от Кэрнса, нашёл на побережье ласт, на котором была нечёткая надпись «Lonergan». Он сдал находку в полицию, но нет никаких подтверждений, что это был ласт от одного из гидрокостюмов Лонерганов.

На основе истории исчезновения Лонерганов в 2004 году был выпущен фильм «Открытое море», сюжет которого повествует об аналогичном инциденте, когда супружескую пару оставили посреди океана. Имена пары были заменены на Дэниел и Сьюзан.

Забытые в море Море, Реальная история из жизни, Происшествие, Океан, Семья, Дайвер, Круизные лайнеры, Пропажа, Длиннопост
Забытые в море Море, Реальная история из жизни, Происшествие, Океан, Семья, Дайвер, Круизные лайнеры, Пропажа, Длиннопост
Забытые в море Море, Реальная история из жизни, Происшествие, Океан, Семья, Дайвер, Круизные лайнеры, Пропажа, Длиннопост
Забытые в море Море, Реальная история из жизни, Происшествие, Океан, Семья, Дайвер, Круизные лайнеры, Пропажа, Длиннопост
Показать полностью 6
950

Второстепенное задание

В 18-ом году мой знакомый выбрался на море. В один из дней пока жена вялилась на солнышке, он решил прогуляться в доль берега, и отойдя от места скопления достаточно далеко, он увидел тонущего человека, не долго думая он кинулся его спасть и потихоньку вытащил его из воды. Оказалось этот парень был с России, да ещё и из соседнего региона, поговорить он успел минут 5, объяснить внятно что он тут делал так и не смог, парень сказал спасибо и просто убежал. Ну да ладно не будем размусоливать


В 19-ом году этот-же знакомый в очередной раз поехал с друзьями кататься на лыжах в соседний регион. Лыжник он достаточно опытный и уверенный. Решил он с приятелем скатиться с дикого спуска, народ там практически не ездил. Спустились спокойно, без происшествий, да побрели себе в сторону подъемника. Мой знакомый остановился "попудрить носик", его приятель потихоньку пошёл дальше. Стоит он значит созерцает погоду слышит - "бмубммууббму". Прислушался и понял что кого-то завалило снегом, нашли источник звука, откопали и вуаля это тот же парень. Он отряхнулся, поблагодарил, сказал что повезло-же, второй раз свиделись на другом конце шарика и просто молча ушёл.


Это всё выглядит так, как будто матрица спавнит одного и того же NPC в непонятных местах и мой знакомый выполняет второстепенные задания. А ведь ни в первый, ни во второй раз, никто другой его бы не спас и только по чистой случайности он его находил. Такие дела.

8049

Хладнокровие и отвага: тракторист привёз хирургам собственную оторванную руку и ему её пришили

Это случилось в 1990 году обычным мартовским днём. 26-летний тракторист Валера из села Долгоруково Липецкой области работал в поле – удобрял почву известью.

Закончив, тракторист неудачно спрыгнул с тележки на землю. Вал отбора мощности, шедший от трактора к прицепу, поймал его за полу ватника и мгновенно намотал на себя. Через полсекунды у Валеры уже не было левой руки, но он ещё не ощущал этого. Парень смог ужом выскользнуть из ватника и избежал смерти. А рука – отрезанная полностью, по подмышку – лежала в трёх шагах, выпала из рукава.

Валерий Вдовин был в поле совсем один. Сначала он лёг боком на снег – хоть немного остановить кровь, хлеставшую из тела. Затем подобрал свою руку, завернул её в обрывок рубахи, присыпал снегом, сел за руль предательского трактора и поехал в село.

В селе пересел в «газик», парня повезли в районную больницу. Там ждал вертолет – по чистой случайности, забирали женщину со сложными родами. Валерия доставили в Липецк и на исходе возможного времени пришили руку.

Хладнокровие и отвага: тракторист привёз хирургам собственную оторванную руку и ему её пришили Микрохирургия, Хирург, Врачи, Операция, Спасение, Героизм, Ампутация, Несчастный случай, Длиннопост

Два Валерия на осмотре

Оперировал Валерия его 30-летний тёзка – микрохирург Валерий Самодай. Операция шла 6 часов – нерв за нервом и сосуд за сосудом врач вернул руку трактористу.


Самодай утверждал: успех оказался возможным только благодаря находчивости, мужеству и хладнокровию тракториста, соорудившего импровизированный холодильник для оторванной конечности. Его поведение в экстремальной ситуации было просто образцовым, а после публикации сенсационных новостей в газетах действия пострадавшего назвали «лучшим пособием по ОБЖ». На самом деле, конечно, рука прижилась и заработала благодаря усилиям обоих этих мужчин.

Хладнокровие и отвага: тракторист привёз хирургам собственную оторванную руку и ему её пришили Микрохирургия, Хирург, Врачи, Операция, Спасение, Героизм, Ампутация, Несчастный случай, Длиннопост

Операция длилась 6 часов. К утру рука пациента потеплела


Профессор Валерий Самодай стал первым в России хирургом, который провел такую операцию. Безусловно, ещё в СССР существовали сложные случаи, связанные с потерей конечностей.


Взять хотя бы происшествие с литовской девочкой Расой, которой косилкой отрезало обе ступни, и их успешно пришили, но… При написании этой истории мы наткнулись на информацию о том, что полный отрыв конечности (не пальца, не кисти, а конечности полностью) – в 90% случай неоперабельный. Потому что важнее сохранить пострадавшему жизнь. Потому что при имеющихся специалистах их ресурсы времени и сил слишком затратны и могут не оправдаться.

Хладнокровие и отвага: тракторист привёз хирургам собственную оторванную руку и ему её пришили Микрохирургия, Хирург, Врачи, Операция, Спасение, Героизм, Ампутация, Несчастный случай, Длиннопост

Валерий Самодай на конференции по вопросам хирургии. С такими заголовками 30 лет назад выходили газеты


По сей день Валерий Самодай работает хирургом и ортопедом – его стаж более 38 лет. Он доктор медицинских наук, профессор. Заведует кафедрой травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии Воронежской медакадемии. Работал в госпитале имени Бурденко в Москве. Провёл колоссальное число операций.


Врач рассказывает, что сам в 5 классе школы в результате тяжёлой травмы едва не лишился левой руки. Увлекался музыкой, но после травмы на скрипке учиться уже не смог. Зато после травмы будущий врач заинтересовался хирургией.

Хладнокровие и отвага: тракторист привёз хирургам собственную оторванную руку и ему её пришили Микрохирургия, Хирург, Врачи, Операция, Спасение, Героизм, Ампутация, Несчастный случай, Длиннопост

Валерий Самодай сегодня


Случай со Вдовиным по-прежнему остаётся уникальным. Вскоре после операции знаменитый на всю страну тракторист женился – и невесту свою нёс из ЗАГСа на руках. Левая рука, спустя почти 30 лет после случившегося, действует так же, как правая.


Когда мы рассказали эту историю в своём паблике в инстаграме https://www.instagram.com/p0dvigi/, подписчики из Липецка её вспомнили! И написали нам, что Валера Вдовин женился на ухаживавшей за ним медсестре из той самой больницы, где его оперировали. Правда ли это, мы не знаем…

Показать полностью 3
1362

Тютелька в тютельку

Тютелька в тютельку Коринфский канал, Канал, Точность, Море, Круизные лайнеры, Корабль, Гифка

Круизное судно «Braemar», длина которого составляет 195,92 метра, а ширина 22 метра, 9 октября проложило маршрут по узкому рукотворному Коринфскому каналу шириною 24 метра, соединяющему Коринфский залив, входящий в акваторию Ионического моря и Саронический залив Эгейского моря.

168

Видео спасения 5-летней девочки на пляже в Новороссийске

8 июля 2019 года в Новороссийске на пляже «Алексино» едва не произошла трагедия. 5-летняя Катя пришла на пляж вместе со старшей сестрой без взрослых. Девочка сразу же побежала купаться в море, а ее сестра осталась на берегу. Вдруг, примерно в семи метрах от берега, маленькая девочка начала тонуть. В этот день на спасательной вышке дежурил 26-летний Евгений Бабич. Мужчина бросился на помощь ребенку.

В итоге Евгению удалось добиться, чтобы жидкость вышла из легких девочки и она заговорила.

Спустя три месяца в социальной сети Instagram появилась видеозапись спасения девочки. На кадрах ролика видно, как Евгений, заметив тонущую девочку, бежит в воду и выносит ребенка на руках на берег.

3345

Наш дед - герой.

Выговориться. Мы на даче. Свекр и дети пошли на рыбалку - обычное дело для выходного дня. Не дошли - напал рой пчел. Дед отгонял их от детей, остановил машину проезжающую, приехали домой.


Детям по таблетке цетрина, по три штуки пчел с них сняли. Деду адреналин с преднизолоном в/м, повезли в ближайшую больницу. Не спасли. Не откачали. Его нет.


Сижу с детьми, жду из больницы мужа и свекровь. А в голове только одно - он спас наших детей. Ничем не измерить мою благодарность. Упокой Господь душу его.

111

А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах?

Привет ребята! Хочу поделиться своей историей и ответить на самые часто задаваемые вопросы о жизни на лайнерах. Я не ищу и не жду особо чьих-то советов, хотя, чужое мнение уважаю (буду писать вам БЕЗ смайлов:))) В Инста и вк ребята часто пишут и задают огромное количество вопросов о жизни моряка. Я всегда с удовольствием делюсь и хочу поддержать начинающих путешественников. Зачем это делаю? Просто я помню, как это было у меня: готовиться к контракту без одобрения родственников и порой с осуждением друзей очень не просто! Да и получить честные объективные ответы не легко, ведь фирмы и компании описывают все красочно и «вкусно», чтобы набрать кандидатов и получить свою зарплату.


Что это вообще за компания?

Carnival Cruise Line это американская круизная компания, которая уже существует около 50 лет, активно развивается. Тут работает около 35000 человек из 60 разных стран.


Как попасть туда на работу?

Моя история была очень примитивной. Жених бросил, а я хотела круто изменить жизнь. Поставила лайк где-то вк в группе и меня пригласила фирма Исмира в офис на собеседование. В августе 2014 прошла собеседование с ними, в сентябре - с представителем Карнивал, контракт пришёл в феврале 2015, апрель посвятила подготовке медицинских документов и визе США, в июне 2015 я уже работала на лайнере Carnival Freedom.


Кем уехала работать и какое образование?

Я закончила Лингвистический университет в Минске, за границей не была и корабль стал моим первым серьезным опытом. До этого работала учителем английского и французского в школе, а на лайнер уехала работать официанткой (assistant waitress). Поэтому и возникли ссоры с семьёй: образование высшее, а работать уехала официанткой. Я искренне надеялась, что моя уверенность, знание английского и трудолюбие помогут мне получить повышение. Так и получилось: на первом контракте мне дали повышение на Hostess (это не интим, как многие спрашивают), что-то типо администратор ресторана, а на третьем контракте я сменила департамент и стала работать по профессии. Я стала аниматором и работала с детьми.


Сложно ли работать на лайнерах?

Работа сложная не важно официант ты или капитан корабля. Работать нужно около 10 часов в день без выходных. Иногда 8, а бывает и 12. ВЫХОДНЫХ НЕТ ВООБЩЕ! Но есть свободные часы. А ещё вам дают обязанности на случай эвакуации корабля. Поэтому, получается, что 24 часа вы на службе. Контракты длятся 6-10 месяцев. Потом отпуск дома 2-4 месяца и снова контракт.


Какие были расходы?

Я заплатила компании, которая меня отправила около 100$, сдала тест Марлинс 25$, медицина 100$, виза в США 160$ (Карнивал эту сумму вернёт), Страховка 100$, билет 1200$. Дальнейшие перелёты будет оплачивать компания. Также питание проживание в отеле перед контрактом и на корабле бесплатно.


Какая зарплата?

Помощник официанта получает 960$ +чай

Главный официант может получить 3000-4000 $ + чай

Хостесс -1100$

Housekeeping steward -500$+ чай

Фотографы -1000-1500$

Казино дилеры 2000+

Работники спа - 1000$

Офицеры - 2000-9000€

Капитан 14000€


Что со свободным временем?

Оно есть, но им нужно уметь пользоваться. Рабочий день не с 8-17, а весь день с перерывами на час, два, пять. В это время можно спать, стирать, ходить в зал, выходить в порту...


Нужно ли знать английский?

Английский язык вам просто необходим для работы на лайнере. Общение с гостями и коллегами происходит на английском. Даже, если это ваш соотечественник, разговор на английском! Бывали случаи, когда гости жаловались, что персонал общается на другом языке.

Пройти собеседование- это полбеды, проблемы начинаются на корабле, когда вы должны понимать инструкцию начальника, просьбы коллег и гостей и, в случае эвакуации, понимали, что происходит.


Вот, пожалуй, и все! Уверена, что кому-то я помогла такой информацией; кто-то пройдёт мимо или даже напишет гадость; а кому-то дам идею начать путешествовать и зарабатывать!


P.S выкину столько фоток, сколько сама посчитаю нужным ( это ответка на один из предыдущих комментов)

P.P.S за оскорбления в бан, лучше проходите мимо!

А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
Показать полностью 8
2447

Вся правда о работе на круизном лайнере

————————


Работа на круизном лайнере никогда не была моей мечтой или целью. А скорее даже я бросила вызов себе, когда подписала контракт с американской компанией Carnival Cruise Line.

Сначала было интересно, хотя, большинство моих родных и знакомых были в ужасе: как это уехать куда-то за тридевять земель в чужую страну на непонятную должность?!


Работы я никогда не боялась, а наоборот, не любила быть от кого-то зависимой, всегда рассчитывала только на себя. Уехала на позицию помощника официанта, хотя, и окончила университет иностранных языков и могла найти хорошую работу. Но душа тогда требовала приключений!

Прежде всего я впервые оказалась в США и первые несколько недель на лайнере вспоминаю с трудом. Вокруг тысяча коллег, все пытаются помочь и поддержать, что-то подсказать, однако, в голове была полная «каша». Во-первых, выходцы почти из 60 разных стран стали моей «семьей» на ближайшие 8 месяцев; все говорят на английском, но с абсолютно разными акцентами, используя корабельную лексику, типа «mamagaio» — бездельник, «pasta» — чаевые, «strawberry» — проблемный гость…


Я с трудом понимала, чего от меня хотят, куда отправляют и кто мой начальник. Во-вторых, жизнь на лайнере — это не фото с пляжей и островов, которые я бесчисленно размещала в соц.сетях; это еженедельные drills (когда на корабле проводят учения для нас и участие обязательно), safety briefings — учения для гостей каждый круиз (4-7 дней) и опять же наша явка обязательна; многочисленные тренинги; инспекции и генеральные уборки перед каждым американским портом.


Свой рабочий день я начинала в 6.30, работала завтрак, затем перерыв полтора часа, потом обед 11.30 — 13.30, снова перерыв и ужин 17.30- 22.00. Раз в круиз мы проводили генеральную уборку, тогда приходилось работать до 23.00. Дело в том, что дважды в год на каждый лайнер приезжает инспекция (United States Public Health) USPH и проверяют чистоту на всём корабле. Но никто не знает, когда именно они явятся! Нам нужно было все чистенько вымыть с хлоркой, проверить все продукты на срок годности, посуду на трещинки всякий раз, когда мы плыли в Америку. Я уставала, но было весело, потому что команда всегда поддерживала друг друга.

Когда я стала хостесс в ресторане (а получение повышения неизбежно, если ты добросовестный работник), физически стало работать легче, но все равно приходилось работать по 9-11 часов каждый день. На тот момент в мои обязанности входило общение с гостями. Я была вроде как лицом ресторана: встречала их на входе, провожала к столику, давала рекомендации по меню. Кроме того, часто приходилось выслушивать жалобы на официантов, комплименты поварам и отвечать на самые нелепые вопросы, типа: «когда закончится дождь?», «как далеко мы от Кубы?», «в какое время дельфины проплывут по левому борту?»


Работали мы очень много и без выходных. Раз в неделю тебе даётся свободное время (завтрак и обед), тогда это и считается твоим «выходным». То есть, работать начинаешь только вечером в 17.30, а до этого все время свободное — твоё. Кто-то спит, кто-то стирает вещи. Я лично старалась сходить в спортивный зал (он для работников бесплатный), выйти на открытую палубу позагорать, и конечно же выбраться с корабля в порту.


Скажем, приплывает лайнер в 10 утра в Мексику, вот я уже стою у выхода, чтобы выбежать на берег. Я очень любила ходить гулять одна, чтобы никого не ждать и самой распоряжаться свободным временем. Часто ходила на пляж, а если собиралась компания, то брали экскурсии. Так мы с ребятами ездили в Атлантис на Багамах, катались по острову в Барбадосе, Гренаде, Пуэрто Рико, на Ямайке, плавали с дельфинами в Мексике… Я старалась запечатлеть каждый момент, поэтому, сегодня у меня хранится около 4-5 тысяч фото и видео за все 3 года, куча сувениров и магнитов из разных экзотических мест.

О свободном времени могу рассказывать бесконечно, но почему-то многие чаще спрашивают о самой жизни на лайнере. Важно помнить, что все 24 часа ты фактически на работе. Помнить, понять и смириться.


У каждого работника (официант, бармен, парикмахер, капитан) кроме основных обязанностей были вторичные, на случай крушения корабля. Когда я была официанткой, я должна была с первой же тревогой бежать на 10 палубу, становиться возле кабины 1064 и отправлять всех гостей на 4ю палубу к спасательным лодкам. После того, как стала хостесс, то прошла тренинг по вождению спасательной лодкой, и руководила группой других работников, проверяла все ли явились к месту эвакуации, и была за каждого в ответе. Когда поменяла позицию на аниматора, то уже отвечала за детей. В случае тревоги мне нужно было забрать всех «своих» детей из лагеря, отвести их на место эвакуации и вручить родителям. Слава богу, за 3 года плавания настоящей эвакуации не было, но пожары на лайнерах случаются очень часто!


Как видите, все очень серьёзно, поэтому наше начальство и офицеры безопасности регулярно проводили тренинги и учения.


У меня появилось много новых друзей, интересных знакомых и даже был парень офицер. Часто ребята встречают свои вторые «половинки» тут, создают семьи, но продолжают работать. Как по мне, так это сложно, даже практически нереально работать, когда любимый дома. Наверное, из-за этого я и остановилась «с кораблями», потому что теперь душа хочет постоянства и стабильности.


На каждом лайнере у нас был календарь развлечений. Например, сегодня у нас movie night. Значит, работники могут выйти на открытую палубу в гостевую зону посмотреть фильм, покушать попкорн. Завтра — распродажа в магазинах. Значит те, кто скоро едет домой, могут идти закупаться подарками. И так каждый день можно было найти занятие по душе: лотерея, вечеринка тематическая, посещение сауны, водных горок и бассейна. Несмотря на 10-ти часовой рабочий день, крюмемберы активно участвовали, ходили на вечеринки и дискотеки на лайнере. А в мой последний контракт мы выходили ночью на Багамах и гуляли до утра, потому что лайнер стоял там сутки.

Знаете, работа была нелегкой, но открывается второе дыхание. А ещё очень важно, как ты смотришь на жизнь: с оптимизмом или пессимизмом. Кто-то считал дни до списания с корабля, увольнялся, я же наслаждалась каждым днём! Были у меня и плохие дни, ссоры с коллегами и начальством, но сейчас я вспоминаю только хорошее, пересматриваю фото и тихонько улыбаюсь… Когда меня спрашивают, не жалею ли, что уехала работать, забросила своё образование, я всегда отвечаю: нет, уехала бы снова и ещё больше наслаждалась, знакомилась, путешествовала.

Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Показать полностью 14
175

В акватории Черного моря взорвался гидроцикл, катающиеся в реанимации

Это ЧП произошло 29 августа на одном из пляжей в районе Кабардинки. Двое туристов катались здесь на арендованном гидроцикле, но что-то пошло не так, у гидроцикла взорвался водяной двигатель. Оба туриста получили тяжелые травмы. Сейчас они находятся в отделении реанимации в больнице Геленджика.


Как сообщил нам информированный источник в органах, это ЧП не предается огласке, так как один из пострадавших – несовершеннолетний сын известного в Краснодарском крае чиновника. Он приехал на отдых со своим взрослым другом, не предупредив родителей. 1 сентября юноша должен был пойти в 11 класс краснодарской гимназии № 92.

713

Проходил мимо

Сыктывкар. Я в 7 классе. Шел вечером домой. Чтобы срезать путь перемахнул через забор уже опустевшего детского сада. Слышу плач девочки. Оглядываюсь вокруг - никого не вижу. Остановился, определил откуда идет звук. Увидел кучу земли на детской площадке. Подошел к этой куче, оказалось что за ней скрывается глубокая яма, полная воды. И там барахталась девчонка, лет пяти. Шагнул на  край воды, чтобы дотянуться до нее, сразу оказался по колено в воде. Скользкие и крутые стены из глины. Помню, боялся что мама будет ругать, что сапоги сырые.

Девочку вытащил.

Черт. Черт. Черт.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: