Until We Die...
...Или симулятор деда.
- Дед Иваныч, а дед Иваныч, там правая баррикада прорвана!!! -
- Ась, малец? -
- Там ПРАВАЯ БАРРИКАДА ПРОРВАНА, ГОВОРЮ!!! -
- Ну так залатайте ее, господи боже!!! -
- Мы не можем, там монстры!!! -
- Так убейте их, исусе христосе!!! -
- Мы не можем, мы не по этой части!!! -
- А пока какой вы части, кулич мне на Пасху?!! -
- Мы айтишники, дед!!! -
- Проклятая молодежь, воздержание мне в Black Friday, понаучатся в своих вузах хренотени, а потом, кэшбэк мне на пенсию, собаку отогнать не могут, феминизм мне в курятник!!! -
[Достает старый, перемотанный скотчем калаш].
- Дак вон же, у вас лопаты, вы че, совсем охренели, лопатами отгоните и все!!! -
- Не можем, дед, это чтобы код разгребать!!! -
[Звуки старческого скрипения зубами].
Добро вновь пожаловать во вселенную "Метро 2033", господа.
Сказать, что здесь тепло, аки в зимней избе под Новый Год, пиксели греют душу, а псевдоозвучка аки в Sims радует слух - не сказать ничего.
Я не знаю, как можно было сделать московское метро таким уютным, но разработчики раз за разом умудряются это сотворить.
В отличие от мэрии Москвы.
Очередной участок линии срочно нуждается в заселении, и на дело отправляют деда с парой-тройкой подручных внуков [нет, веяния времени позволяют выбрать и девушку, Анну, но мы то с вами прекрасно понимаем, что есть канон, а что есть никон] - так сказать, создавать цивилизацию старыми-добрыми методами.
Трудом и терпением, а не то, о чем вы подумали, грязные любители oldschool-а.
Никаких вам RTS, в деле наконец-таки эволюция.
Каждая пятая байка в обойме деда - разрывная.
Ведь все же вы помните Kingdom, верно?
Скачем на коне, собираем монетки у бедных и раздаем их на строительство храмов вручную, гениальный вид стратегии с видом сбоку и врагами с обеих сторон, где двигаться нужно постоянно, мыслить - еще чаще, а уж про темные ночи врагов сколько хочешь и говорить не буду
.
Серия Kingdom в итоге прочно ушла в самокопирование денег фанатов путем выпуска полудополнений с минимумом новых деталей и максимумом ценника, за что ее напрочь заругали в магазинах.
Но что забавно, игре 6 лет, а ее механику нормально так никто и не скопировал - не глядите на положительные отзывы Ratropolis, это чисто мобильный тайм-менеджер про крыс от крыс-разработчиков, тьфу на него.
И тут на тебе - как обычно, исходный код нашли на свалке русские и от нищеты начали генерировать идеи.
Национальная идея, так сказать.
Знакомьтесь, это русский разработчик Борис "Хрен Попадешь В Бюджет".
Геймплей осуществляется максимально приятным для нашего человека образом и может послужить основой для вовлечения ваших родителей в игру, чтобы они наконец-таки ПОНЯЛИ ваши увлечения - ведь здесь нужно БЕГАТЬ и ОРАТЬ.
Да да, не благодари, я рад, что ты вспомнил свою мамашу, но в отличие от реальности, БЕГАТЬ и ОРАТЬ нужно по делу - кнопка S позволяет ОРНУТЬ, чтобы призвать внуков следовать за дедом, кнопка W - чтобы отправить зумеров рыться в мусоре, собирать грибы и строить заборы.
Все, о чем мечтает старшее поколение.
Каждое лето на даче у деда.
Станция метро абсолютно гола и пуста, стоят только развалины генератора - но дед строил БАМ, деда не остановить, а поэтому начинается глобальный докоп до окрестных ресурсов лопатами.
Вдоль широко раскинувшейся линии экрана налево и направо уходит туннель, в котором лежат ящики с хламом, растут вкусные грибы [пасхалка от разработчиков в честь вдохновителей их работы] и лежат завалы с полезными сведениями для исследований.
Но расслабьтесь, следить за голодом, жаждой и сном здесь не нужно, сами как-нибудь выживут, русские же, а поэтому игрока должны интересовать лишь три ресурса - шестеренки-детали, чтобы строить, грибы, чтобы привлекать новых внуков на работу и колбочки с синей жидкостью [все мы знаем, с какой] для изучения новых технологий, как завещал Менделеев.
И самая сложность в том, что заново растут только грибы.
Мотивация уровня "общага".
Внуки довольно безруки и делятся на классы, пригодные только к выполнению узкоспециализированных задач, чему могут научиться, пройдя за минуту бесплатные курсы махания лопатой прямо на базе.
Обычные внуки, внуки с лопатой, ВНУК-ИНЖЕНЕР [гордость деда], внуки-сталкеры, без конца травящие зумерские анекдоты-мемы, и внуки-снайперы, научившиеся своей профессии, день и ночь вместо учебы кэмперя в онлайн-играх.
Половина внуков с грехом пополам умеет строить и чинить здания, инженер [внук маминой бабки] занимается исследованиями, без конца смотря на катушку Тесла на базе и размышляя, а сталкерье ходит в рейды и приносит ресурсы.
Каждый внук со временем может превратиться в бывалого внучаря, для чего нужно лишь прожить определенное количество ночей с дедом, как бы это ни звучало.
Фраза "купил диплом в переходе" играет новыми красками.
Прожить - ключевое слово.
Монстры не просто душат, они прямо таки пускают газ по ночам, и защита базы целиком и полностью ложится на мускулистые старческие плечи.
Ведь оборонять базу, особенно на ранних этапах, может только дед лично - да, парни с лопатами могут потыкать во врага из-за баррикад, а остальные - покидаться камнями, но как только баррикада прорвана, волна неумолимых похитителей пирожков на огромной скорости стремится к генератору - центру базы, где и доедает гордость семьи - инженера вместе с генератором, если дед не смог остановить их вовремя.
Из-за чего нужно в кратчайшие сроки провести исследования по созданию крепких баррикад, успеть собрать ресурсы и как-то дожить до появления первых сталкеров в наличии - иначе одна яростная атака одновременно с обеих сторон, и добро пожаловать в Выхино.
И снова седая ночь, и только Рейх вдалеке горит…
Сложность игры ведет себя прилично только на "нормальной" - выше твари душат так, что реакция должна быть аки у стримснайпера - но кроме этого, в перерывах между прохождениями можно улучшать главное меню.
Да да, при успешном проживании определенного количества дней живыми на "базе" в главном меню [которого здесь, кстати, ВООБЩЕ НЕТ, как видим, финансирование игры было максимально минимальным] открываются дополнительные комнаты, и видимо, именно они позволяет впоследствии проходить более сложные уровни сложности, как же сложно-то.
Коммуна или гетто? Выбери сам свой тип бомжевания, у нас ведь демократия.
Невероятно уютная, быстрая и сложносмекалистая игра - нужно и быстро двигаться, и на ходу считать ресурсы, и рассчитывать, насколько далеко можно продвинуться в туннели днем, и как быстро бежать обратно ночью [ваш Shift еще никогда не был так сексуально зажат, я гарантирую это], сколько внуков на какую кучу мусора отправить, и времени никогда не хватает АБСОЛЮТНО НА ВСЕ.
Я играл сразу на "бывалом", потому что я бывалый идиот, и продвинуться дальше 10-ти дней не вышло ни разу - а спускаться вниз на "нормальный" уже было потерью чести для репутации oldschool-hardcore-ded-metal-gamer.
Не "oldschool-щик", а "Ded Inside".
Всем - по успешным в жизни внукам, и если ваш внук не хочет кушать кашку, отправьте его учиться на инженера, дабы он вырос и ненавидел вас отнюдь не за комочки.
IC.
pikabu GAMES
495 постов3.8K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, тонны косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
А теперь по порядку:
Для публикации не допускаются посты, содержащие:
- мат,
- оскорбления разработчиков и игроков в любой форме,
- материалы, несущие преимущественно развлекательный подтекст (косплей, комиксы, нарезки геймплея под музыку и т.д.);
К публикации допускаются посты, содержащие информативные материалы по игроиндустрии в текстовом виде, разбавленные медиаматериалами (скриншотами, трейлерами, видеообзорами).
Виды разрешённых публикаций:
- новости об игроиндустрии в целом и игровых проектах в частности;
- официальные трейлеры, дневники разработчиков, видео с игровым процессом от разработчиков и полноценные обзорные ролики pikabu GAMES;
- обзоры, превью, информация с закрытых показов и слухи со ссылкой на источник;
- информационные посты об официальных распродажах, акциях, промо, розыгрышах среди подписчиков сообщества pikabu GAMES. Также допускаются посты про совместные с другими сообществами Пикабу акции и другие активности в рамках сообщества pikabu GAMES;
Публикации не соответствующие требованиям не публикуются внутри сообщества. При небольшом несоответствии требований и возможности их исправить автором, адмодеры связываются с ним, и если автор изъявляет желание отредактировать - публикуются.