Дубликаты не найдены

+3

в пробках они такие ржачные.

+4
Да я на тот свет и не спешу...
Иллюстрация к комментарию
+1
В Казани кругом знаки 40 и камеры навешаны. Пусть сюда приезжают.
0
Ну охуеть теперь.
Похожие посты
70

Машины с прошлым. История первая

Святые 90. Читаю старые милицейские сводки.

И много в каких происшествиях фигурируют автомобили. Угоны, задержания, кого-то расстреляли в авто, где то на авто скрылись преступники.

Вот я и решил поискать, а вдруг какие то из таких машин дожили до наших дней?


15.05.95г в 2-50 через службу "02" поступило сообщение о двух трупах по адресу: ул. Вильнюсская, д.14.

После выезда по указанному адресу СОГ ОВД, в 3-15 ночи были обнаружены два трупа неизвестных.

В багажнике а/м марки "Мерседес-500", г/н Р745ЕВ77, был обнаружен труп с огнестрельным ранением в голову гр-на Б*. Второй труп с огнестрельными ранениями в область головы, спины и ягодицы был обнаружен в 5-ти метрах от данной а/м.

Смерть которых наступила около 2-х часов тому назад.

С места происшествия были изъяты 3 гильзы от пистолета,предположительно марки "ТТ".

Вот что об этом событии пишет газета "Коммерсантъ"

Еще раз стреляли в ночь с воскресенья на понедельник. По данным милиции, на Вильнюсской улице произошла разборка между двумя преступными группировками. В результате получили по несколько огнестрельных ранений и на месте скончались уроженец чеченского города Гудермес Бетельдериев и москвич Эдуард Воеводин. Труп чеченца милиционеры нашли в багажнике Mercedes 500, а москвича — в пяти метрах от автомобиля.


До 2000 года машина была зарегана на того же владельца, а в 2001 уехала во владимирскую область

Машины с прошлым. История первая Авто, Машина, Автомобильные номера, Номер, Криминал, 90-е, Убийство, Длиннопост

По всей видимости там она и осталась, еще несколько раз сменив владельца.

Фото пользователя ton890 с сайта avto-nomer. 2017 год

Машины с прошлым. История первая Авто, Машина, Автомобильные номера, Номер, Криминал, 90-е, Убийство, Длиннопост
Показать полностью 1
250

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

65

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Сегодня решили рассказать вам о творении Ferrari, которое было представлено в летом 2019 года в Маранелло и снова порадовало поклонников революционностью. И это чудо называется Ferrari SF90 Stradale (2020).

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Прежде чем перейти в силовой установке и прочим деталям, стоит отдать должное прошлому, точно также, как это сделали в Ferrari. Мы имеем ввиду название. SF90 Stradale — «SF» относит гиперкар к гоночному подразделению Scuderia Ferrari (SF), как и число «90», ведь авто сделано в честь 90-й годовщины Scuderia, а уже словом «Stradale» итальянцы подчеркнули то, что этот автомобиль создан для дорог общего пользования, ведь в переводе оно то и значит — «дорога». Плюс в Ferrari всегда любят показывать, как они учатся во время гонок, и позже передают накопленные знания своим клиентам, так что и маркетинговый ход здесь неплохой, ведь каждый хочет почувствовать себя настоящим гонщиком.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

А теперь к более серьёзному. SF90 Stradale является вторым в истории Ferrari (после LaFerrari) с архитектурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в которой двигатель внутреннего сгорания объединен с электродвигателями. Автомобиль имеет двигатель V8, выдающий 770 лошадиных сил, что является самой высокой выходной мощностью среди всех 8-цилиндровых за всю историю Ferrari. Оставшиеся почти 220 л.с. поставляются тремя электродвигателями: первый пришёл из Формулы 1 и известный как MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), он расположен между двигателем и новой 8 скоростной коробкой передач с двойным сцеплением и работает помощником на задней оси, а два оставшихся отвечают за переднюю ось, по двигателю на колесо. Кстати говоря, работу всех 4 двигателей можно изменять в соответствии с 4-мя режимами их настройки. В результате, SF90 Stradale является первым спортивным автомобилем Ferrari, оснащенным полным приводом. Этот шаг стал даже необходимостью, чтобы в полной мере совладать с общей мощностью в почти 1000 л.с. Также Ferrari гарантирует, что автомобиль станет новым эталоном многих заездов, ведь 0-100 км/ч занимает лишь 2.5 с, а 0-200 км/ч он делает за столько же, сколько каплеобразной Honda Civic Type-R требуется до первой сотни — 6.7 с.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления автомобилем, благодаря полностью электрической передней оси, известной как RAC (электронный регулятор настроек в поворотах). Также два передних двигателя независимо управляют крутящим моментом, передаваемым на два колеса, что расширяет векторизациию крутящего момента. Поэтому благодаря распределению крутящего момента этой системы, вождение стало намного проще и легче, даже на пределе. Но всё же внедрение подобной гибридной архитектуры имело и проблему. Она была связана с дополнительным весом, который был решен благодаря навязчивому вниманию к деталям и общей оптимизации всего автомобиля. Именно поэтому для SF90 Stradale пришлось создавать все новое, построенное на основе нескольких материалов, включая, например, углеродное волокно.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Ещё одной причиной для «всего нового» стало увеличение количества рассеиваемой тепловой энергии из-за значительного повышения производительности силового агрегата. Это потребовало от команды разработчиков углубленного анализа аэродинамических потоков, особенно в местах рассеивания. Также стоило увеличить прижимную силу, в основном для обеспечения максимальной стабильности на всех скоростях и при любых условиях вождения. В итоге даже была создана инновационная активная система Gurney, которая кстати уже запатентована. Она расположена в задней части автомобиля и регулирует поток воздуха, проходящий через верхнюю часть кузова, снижая сопротивление на высоких скоростях при низких боковых динамических нагрузках и увеличивая прижимную силу в поворотах, при торможении и во время смены направления.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

По внешности много слов не будет, так как здесь появился только один по истине важный аспект — кабина. А именно её расположение, так как теперь Ferrari концентрируются на философии «глаза на дорогу, руки на руле». Согласно этому нововведению полностью переписываются пропорции спортивной берлинетты со средне-задним расположением двигателя, представленным Ferrari с выходом 360 Modena двадцать лет назад. В итоге, кабина теперь имеет меньшую переднюю часть и расположена ближе к передней части автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление и сделать обзор шире. При этом ущерба для комфорта нанесено не было.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Однако здесь, в салоне, изменения довольно заметные. Переработано почти всё, и именно поэтому во всем салоне вы найдёте, в суме, не более 10 кнопок вместе с переключателями, когда остальное всё сенсорное. Поэтому важным нововведением является рулевое колесо с сенсорной панелью, но всё же с несколькими тактильными кнопками, которые позволяют водителю управлять практически всеми аспектами автомобиля, используя только большие пальцы. Приборная панель теперь полностью цифровая с первым для автомобиля изогнутым экраном на 16 дюймов, который можно полностью настроить и контролировать с помощью органов управления на руле. Эргономика центральной панели была улучшена минимизацией органов управления, оставив на ней только элементы управления климат-контролем и аварийку по центру над переключателями автоматической коробки передач. Также SF90 Stradale дебютирует с новым ключом зажигания с технологией полного доступа без ключа, которая будет постепенно внедряться во все остальные автомобили Ferrari. А благодаря специальному отсеку в центральном тоннеле, он становится неотъемлемой частью стиля автомобиля.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

И под конец персонализация и цены. Впервые клиенты Ferrari могут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками. Спецификация Assetto Fiorano включает в себя значительные усовершенствования, в том числе специальные гоночные амортизаторы Multimatic GT, дополнительные облегчающие элементы из углеродного волокна, на дверных панелях и днище, и титана: пружины и вся выхлопная система — это в сумме приводит к экономия массы на 30 кг (1570 кг стока — 30 кг спека = 1540 кг). Другим отличием является задний спойлер из углеродного волокна, который создает прижимную силу в 390 кг при скорости 250 км/ч. Плюс Assetto Fiorano включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup2, разработанные специально для улучшения характеристик на трассе в сухих условиях. Цена официально не разглашается, но это явно более 1 миллиона евро, и то в базе и без налогов.

Источник

Показать полностью 6
73

"С добрым утром, б@#$%!"

Формула 1 постепенно возвращается к жизни, команды проводят тесты перед первым гран-при сезона. Феррари решили потеститься прямо на улицах Маранелло. 18 июня в 7 утра Шарль Леклер проехал на SF1000 несколько кругов по городу.


"С добрым утром! Извиняюсь, если кого-то разбудил, я просто ехал на работу" - шутканул он в Твиттере.


Scuderia Ferrari и вовсе назвала это "ваш лучший будильник"

Бонус - видео от очевидцев.

625

Подготовка к угону авто?

На днях сосед прислал видео с камер наблюдения. К его автомобилю целенаправленно  подъехал мужик на форде, подождал,  пока не будет свидетелей, сфотографировал vin и сразу ретировался.

Теперь очко сжалось. Угонят? Для чего еще можно фотографировать чужой вин? И вроде не нарушил ничего, чтобы превентивно ловить.

Территориально - Балашиха.

163

Ferrari XX

Программа ХХ от Ferrari

В данной программе используются ограниченные серии автомобилей, построенные специально для гоночных трасс с запретом на использование на дорогах общего пользования. Цель данного ХХ мероприятия вовлечь группу специально избранных клиентов Ferrari в разработку новых автомобилей, своего рода клиенты становятся заводскими тест пилотами на своих автомобилях ценой в несколько миллионов долларов.

Данная серия берет своё начало в 2005г. когда впервые был представлен родоначальник этой серии – Ferrari FXX

В основе FXX легла ENZO. Под капотом FXX был установлен V образный 12 цилиндровый двигатель объёмом 6.3 литра мощность 800л.с. 686Нм., что позволяло ей разгоняться до 350км.ч. и разменивать первую сотню за 3 секунды.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Спустя пару лет был представлен пакет Evoluzione, который устанавливался на стандартную версию FXX, мощность которой довели до 860л.с., а разгон до 100 сократился до 2,5с. Серьёзно поработали над аэродинамикой. Evoluzione получила новый диффузор, активный передний спойлер, а также изменённые элементы задней части машины. Это позволило улучшить аэродинамическую эффективность на 25 процентов и пройти круг на трассе Fiorano за 1мин.16сек., что на 2 секунды быстрее версии FX. Ориентировочная цена данного пакета составляла 1500 000 евро.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Появившейся в 2009г. модель 599ХХ стала новым витком развития серии ХХ. В основе новинки Ferrari 599 GTB Fiorano. Под капотом V12 объёмом 6 литров мощность 700л.с. Максимальная скорость 300км.ч. разгон до 100 за 3.2с. Трек Fiorano машина прошла за 1мин. 17сек.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Серия 599ХХ Evoluzione не заставила себя ждать и засветилась спустя два года, автомобиль стал мощнее – 750л.с. и быстрее 350км.ч., Fiorano за 1мин.15сек. Так же была проведена большая работа над аэродинамикой автомобиля - активное заднее антикрыло, полностью управляемое электроникой. Компьютер анализируют угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, скорость машины и выдаёт команды сдвижным закрылкам, которые способны в зависимости от своего положения менять прижимную силу в диапазоне от 330 до 440кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

В 2014г. был показан новый виток, получивший имя Ferrari FXX K, в основе которого модель La Ferrari. Мощность равняется 1050л.с. которые делятся на 860 от V12 объёмом 6.3 литра и 190 от электродвигателя. Более развитая аэродинамика позволила в режиме низкого лобового сопротивления создавать на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (до 540 кг при 200 км/ч).

Изменены настройки электронно-управляемого дифференциал E-Diff, системы контроля тяги F-Trac, а так же системы Racing SSC отвечающую за контроль угла скольжения.

Автомобиль ориентировочно стоил 3 000 000$

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Так же автомобиль получил от LaFerrari систему рекуперации энергии KERS

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
В 2017г. появилась версия FXX K Evoluzione. В плане двигателя и его отдачи ничего не изменилось. Изменения затронули аэродинамику, сдвоенное антикрыло в новой модели трудится в паре с регулируемым электроникой спойлером. Воздух на него помогает направить центральный плавник с наклонными рёбрами, генераторами вихрей. Они в свою очередь помогают и правильно организовать потоки горячего воздуха, уходящего из моторного отсека. Изменены оба бампера и диффузор. На 23% увеличилась прижимная сила по сравнению с FXX K, а по сравнению с La Ferrari так и вовсе на 75%, на скорости 200 км/ч на автомобиль действует усилие равное 640кг., а на максимальной скорости в 830кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Все три поколения

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

P.S. В сети некоторые данные по автомобилям разнятся, в данном посте многие данные взяты из официального каталога Ferrari XX.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Показать полностью 15
29

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений.Для любителей динамики ниже прикрепляю видео, ну и собственно вторая часть текстом.

[SCG или Ferrari по-американски. Часть 1]

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Джеймс как мы видим не особо заморачивается с названиями, поэтому следующая модель как мы можем догадаться называется 004. Которая также имеет несколько как и у модели 003 подвидов. В дорожной версии будет три сиденья, водительское по центру и два по бокам, аналогично как на McLaren F1. В гоночно-дорожной версии будет только водительское сидение.


Создатель марки не отрицает, что в данном случае его главный конкурент Ford GT. И его детище, дешевле, мощнее и доступно как с механикой так и с автоматической кпп. Двигателем выступает GM – мовский LT4 V8 на 6.2 литра мощностью в районе 700 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

На удивление автомобиль над которым сейчас ведется работа, будет называться 006. Купе и спайдер существуют пока только в таком вот варианте, кузов будет из карбона, а ожидаемая мощность будет в районе 650 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Совсем скоро уже должна быть представлена модель 007 с которой марка планирует скажем так конкретно выступить на 24-х часах ле мана в классе LM Hypercar. По словам Джеймса:


«Прошло более 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства завоевал первое место в Ле-Мане. Мы готовы, чтобы изменить это. Время пришло. Если ваш гиперкар не может участвовать в Ле-Мане, он не такой уж и гипер.


В качестве силовой установки будет 3-х литровая V образная шестерка с двумя турбинами. Мощностью 840 лс. И все это для болида весом 1100 кг.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Теперь у нас на очереди нечто для любителей ралли и бездорожья. SCG Boot - тоесть ботинок.

Фирма Hurst Performance в 1967 году построила два багги на 450 лс, для участия во внедорожной гонке Meксиканская 1000, — позже похожие заезды стали называть бахами. На одном из багги в гонках участвовал знаменитый в США актер Стив Маккуин — именно эту багги Джеймс , приобрел на аукционе.


Планируется выпуск 4-х дверного кузова версия expedition и классическая двухдверная под названием Стив. Компания также собирается выпускать модель Boot как для ралли, так в варианте для дорог общего пользования. Гоночный "ботинок" имеет 660-сильный компрессорный мотор GM V8 на 6.2 литра, а дорожный имеет такой же двигатель но уже в атмосферном исполнении на 466-лс.


Осенью 2019 года в гонке Баха 1000 "Ботинок" пришёл на финиш предпоследним, 123-м….

Но, не все так плохо. Стартовало там аж 264 машины, но большая часть просто не выдержала гонки. Среди выбывших из гонки был конкурент о котором я уже говорил чуть ранее, а именно новый Ford Bronco R.

Бут сделал себе неплохую рекламу доехав до конца и уделав по выносливости такого гиганта как Ford. Так что заказы у фирмы на эту модель сразу выросли, чем они очень довольны. Просят за такой автомобиль в районе 250 тысяч долларов.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
75

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений. Пост разделю на несколько частей, так как все не вместится, но освещу период становления и выпуск наверное главной модели. Полный обзор в видео ниже.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

В 2006 году гений,миллиардер и филантроп, ну почти) На самом деле сын очень известного и матерого волка с уолл стрит Сета Гликенхауса, Голливудский режиссер и сценарист, миллионер (состояние на сегодняшний день 200 млн $) и по совместительству коллекционер очень редких автомобилей Джеймс Гликенхаус, который питал страсть к автомобилям феррари, обращается в ателье пининфарина чтобы те построили ему автомобиль который был бы современной версией знаменитой в 60-х гоночной феррари Р3\4.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Ну и вернемся опять к эксклюзиву, так как чек был довольно таки неплохой, 3 млн $. То и донор был далеко не из рядовых моделей, а именно последний не проданный Ferrari Enzo, а это уже атмосферный V12 на 660 лс. Новый кузов из карбона стал легче своего донора почти на 300 кг, и получил название P4\5, а главное, что он очень четко передавал схожесть с нужной моделью. Но так как создание происходило без ведома Феррари, то после довольно интересных переговоров Джеймсу было позволено присвоить суперкару имя Ferrari.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Автомобиль не хотели признавать в итальянской конюшне, но так как Джеймс хорошо знал тогдашнего президента феррари Луку ди Монтземолло, то он заставил его прилететь на вертолете чтобы лично увидеть свой шедевр,

«Лука все время возмущался и скандалил, но когда Андре Пининфарина сорвал накидку с автомобиля, то Лука резко замолчал и сказал "ВАУ! это же феррари! А я ему такой « что ты имеешь ввиду?)» ЭТО ЖЕ ФЕРРАРИ! она будет носить наш знак.»

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Прошло несколько лет и меня посетила мысль участвовать в гонках.

"Я позвонил в специальную организацию и сказал,  я хочу гоняться на нюрбургринге!

- ок Джим, что у тебя есть?

- Есть такая вот феррари.

- Нет Джим, она не подходит, она не подготовлена для гонок.

- А если я сделаю такую же и подготовленную?

- Тогда другое дело, звони как только будешь готов.

Спустя год я построил еще одну такую же модель с приставкой Competizione. Однако Enzo не из тех моделей которые можно просто так найти, и было решено использовать в качестве донора модель F430 с 500-сильный V8 от гоночного F430 GT2.


Дебютировал новоиспеченный суперкар на 24-х часах нюрбургринга.


«Мы участвовали в гонке на P4/5 Competizione, которая изначально была обозначена как Ferrari, нам позвонил адвокат из Маранелло и сказал: «Я смотрю трансляцию в интернете, и я вижу у вас логотипы Ferrari на машине. Вы играете с нашей торговой маркой. Вы будете должны нам денег.» 

Тогда я сказал себе, это очень скучно. Итак, я взял отвертку и снял значок Ferrari. Я взял листок бумаги, нарисовал от руки факел cтатуи cвободы, написал шрифтом из декларации о независимости «SCG» и прикрепил его скотчем. Подошел к комиссии и сказал:

- это уже не феррари, это SCG.

-  Ок, заполни вот эти документы и все.

Это можно сказать и было началом. Лука потом опять мне звонил и говорил, что если я серьезный игрок, то не должен использовать их шасси, а строить свои авто с ноля.


SCG – Scuderia Cameron Glickenhaus - в расшифровке аббревиатуры и переводе означает «конюшня кэмерон гликенхаус». Кэмерон это фамилия его жены Мэг. Которая собственно и внедрила в его голову мысль, что ему нужно начать строить свои автомобили.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

На этом амбициозный начинающий автостроитель и начинает новый этап и вступает в ряды строителей гоночных болидов для дорог общего пользования.

Джеймс очень обожает суперкары, но строить тысячесильные и более болиды с огромным двигателем и гибридом он не собирается, это делает автомобиль более тяжелым. Он будет ориентироваться на легкие спорт прототипы которые будут легче, проще и довольно красивыми.

В 2015 год на женевском автосалоне он представляет модель SCG 003. Которых существует 3 варианта.


Версия 003S – stradale – то есть гражданская версия.

Полностью карбоновый заднеприводный уличный болид весом 1300 кг имеет твин турбовую восьмерку объемом 4.4 литра от BMW мощностью 750 лс и 800 нм крутящего момента. До сотни вы разгонитесь за 2.8 секунды и достигнете максималки в 350 км\ч. Характеристики скажем так не особо вызывающие шок, но Гликенхаус заявляет, что фишкой его моделей является боковая перегрузка в 2g,что позволит быстрее и четче проходить повороты. Подобным могут похвастаться только гоночные болиды.

Цены начинаются с 2-х миллионов долларов США.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Версия 003С – competizione – гоночная версия.

SCG 003C оснащается 3,5-литровым твин-турбо двигателем V6 от Honda, мощностью 530 л.с и 700 Нм крутящего момента. Масса трековой версии 1350 кг. Разгон до сотни занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км\ч.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

И наконец то третья модификация 003CS, этакий все в одном. Автомобиль имеет такую же мощность как и 003S но внешне он уже немного с другими аэродинамическими деталями из карбона, которая заставила похудеть суперкар до 1179 кг, самый легкий из троицы. Суть этой модели, быть и городским автомобилем и если надо, методом не очень сложных манипуляций перестроиться уже в кольцевого монстра.


"Нам очень важно, чтобы вы могли приехать на трек на этом автомобиле, победить в гонке и уехать на нем же домой. Большинство людей скажут, да ну, он выглядит как истребитель F16, я не смогу ездить на этом по общим дорогам. Обещаю, сможете. Купите его и я лично преподам уроки безопасного и комфортного вождения на нем, и вы поймете что это очень просто."


Известный Британский инженер-конструктор и дизайнер Гордон Мюррей. Ну это тот который работал над McLaren F1. Заявил, что ему очень нравится то что делают в SCG.

"Это действительно интересно, автомобиль, основанный на архитектуре прототипа и аэродинамики, на котором можно ездить на трассе и по городу. Это совершенно новый взгляд. И если бы я делал новый F1, то выглядел он примерно также."

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Бонусом расскажу за один из автомобилей из коллекции Джима. Ну если и захотите, то можно будет постараться и за все, там есть интересные экземпляры. Владеет он такой вот интересной моделью как Ferrari Modulo. Разработанный автомобиль  итальянским дизайнером Паоло Мартином для Pininfarina. Концепт впервые был представлен в 1970 году. Гликенхаус купил его у Pininfarina в 2014 году и потратил четыре года на его восстановление. Такое вот НЛО с V12 на 550 л.с. существует в единственном экземпляре.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Не смотря на свое  немаленькое состояние и связи. Джим по найденной мною информации: хороший семьянин, очень простой и крутой мужик без пафоса. Как у нас обычно говорят БАТЯ. Чего стоят эти фото где он рядом со стильным основателем Pagani Automobili  Хорацио Пагани стоит в джинсах, кедах и помятой рубахе (на некоторых видео, на рубашку прям без слез не глянешь). Ну нет ему дела до таких мелочей) 

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 13 1
703

Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре

Серьезное ДТП случилось в Краснодаре 29.04.2020. Как оказалось у виновника аварии,водителя BMW, были установлены на автомобиле "спецсигналы".

Кау выяснилось позже BMW принадлежит бывшему игроку "Барселоны", майкопской "Дружбы*, ЦСКА, "Краснодар-2", "Локомотива".

На автомобиле экс-футболиста Барселоны в Краснодаре устроили гонки, полицейскую погоню и массовое ДТП

Бывший игрок «Барселоны», майкопской «Дружбы», московского ЦСКА, «Краснодар-2» и «Локомотива» 23-летний Амир Натхо оказался причастен к массовому ДТП на улице Мачуги, пишут «Кубанские новости».

«Вечером 29 апреля сотрудники полиции попытались остановить красный БМВ. Водитель останавливаться отказался, и началась погоня, которая закончилась массовой аварией. Позже выяснилось, что это БМВ Амира Натхо (правда, оформлена машина на его родственника) — бывшего игрока "Дружбы", "Локомотива", ЦСКА и "Барселоны".

Однако по предварительным данным, за рулём был не сам Амир, а его друг — ещё один экс-игрок "Дружбы" Алан Хаконов. По крайней мере именно ему Амир дал машину покататься. После ДТП водитель БМВ хотел скрыться с места аварии, но был задержан.

При этом на автомобиле были "левые" номера — официально такие номера числятся за "мерседесом". Владелец же "мерседеса" утверждает, что он много раз жаловался в ГИБДД на "машину-двойник" из-за постоянно приходящих штрафов, но его никто не слушал», — сообщает «Чемпионат» со ссылкой на телеграм-канал «Мутко против».

Как выяснили «Кубанские новости», вечером 29 апреля в полицию Краснодара поступило сообщение о том, что водитель иномарки двигался во встречном направлении по дороге с односторонним движением по улице Гимназической. Машина была передана в ориентировку для задержания.

— В 21.40 автомобиль был выявлен на улице Северной, на пересечении с Передовой. Водитель проигнорировал требование сотрудников полиции об остановке и попытался скрыться. Во время погони, которая закончилась на пересечении улиц Мачуги и Дмитрия Благоева, он, проехав на красный свет, столкнулся с автомобилями «Тойота» и ВАЗ, после чего был задержан сотрудниками ДПС, — рассказал «Кубанским новостям» официальный представитель УМВД России по Краснодару Артем Коноваленко.

Выяснилось, что правонарушителем оказался 20-летний житель Майкопа, находившийся в трезвом состоянии. В его отношении было составлено семь административных протоколов:
1. За управление авто, на котором установлены устройства для подачи для подачи специальных звуковых и световых сигналов - грозит лишение прав на срок от года до полутора лет с конфискацией устройств;
2. За тонировку автомобиля - грозит штраф в размере 500 рублей;
3. За подделку автомобильных номеров - грозит лишение прав от шести месяцев до одного года;
4. За повторный проезд на запрещающий сигнал светофора - грозит штраф в 5 тыс. рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
5. За движение по встречке на дороге с односторонним движением - грозит штраф 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от 4 до шести месяцев;
6. За нарушение режима самоизоляции - грозит штраф до 30 тыс. рублей;
7. За невыполнение требования сотрудника полиции об остановке авто - грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей.

С начала 2020 года этот водитель пять раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД, дополняют «Кубанские новости». Автомобиль ему не принадлежит.

Вот что пишут очевидцы в городском паблике в Инстаграм

Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости
Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости
Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости
Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости
Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости
Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости
Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости

Судя по всему,этот чувак чуть ли не с утра гонял по городу грубо нарушая ПДД,и только к вечеру его начали ловить. С учетом того,что в городе Карантин и машин значительно меньше,чем в обычные будние дни. Тяжело верится что его выходки не замечали сотрудники ДПС,коих усиленное кол-во в городе.
И напоследок фото автомобиля виновника

Очередной "мамкин гонщик" в Краснодаре ДТП, Видео, Краснодар, Быдло, Авто, Мажоры, Длиннопост, Новости
Показать полностью 8
1151

314ZDA

314ZDA Эстония, Авто, Номер

Не люблю стереотипы, но за рулем сидела блондинка... То ли муж смекнул, что к чему, то ли при регистрации автомобиля сотрудники поняли, как предостеречь других водителей.

198

Мажоры за рулем ч.2

Мы уже рассказывали об отношении банды Дмитрия Портнягина «Трансформатор» к соблюдению ПДД. И по мере поступления новых данных, появляется все больше вариантов для того, чтобы лихачей лишили прав. Ниже вы можете видеть фотофиксацию того, как они передвигаются по городу — полностью игнорируя скоростные ограничения.

Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост

Закон предусматривает на этот счет два наказания, штраф или лишение:


Ст.12.9 ч.4 КоАП РФ:


Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.


Ст.12.9 ч.5 КоАП РФ:


Превышение скорости более чем на 80 километров в час — наказывается административным штрафом в размере пяти тысяч рублей или лишением права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.


Назначают наказание судьи, которые руководствуются послужным списком водителя при принятии решения, смотрят на штрафы и другие нарушения.


А поскольку у наших героев их с избытком, вероятность лишения довольно существенна. Тем более, о каждом новом их проступке мы будем сразу оповещать органы в ручном режиме.

Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост

Первые штрафы за административные нарушения уже полетели в сторону водителей, так что лишение прав для них — вопрос времени (ответ по Вологодской области, потому что там проживает один из активистов).

Мажоры за рулем ч.2 Дмитрий Портнягин, Трансформатор, Мажоры, Авто, Негатив, ПДД, Длиннопост
Показать полностью 9
365

Тест-драйв по-женски

Муж себе машину подыскивает, так что на домашнем компе таргет наперебой предлагает авто. Сегодня вот "Новая Тойота Рав 4", и вспомнилось мне...


Было это во времена моего студенчества, когда Тойота Рав 4 в наших краях была очень популярной у "серьезных дядек" и их сынков-мажоров. Знакомая росла в очень зажиточной семье, поэтому не удивительно, что ей посулили авто (чтоб девочка в институт добиралась). Ну и естественно она захотела Рав 4, и родители были не против. А тут приходит такая огорченная...

- Не хочу больше Рав 4(((

- Почему?

- Да я вчера на ней поездила - она внутри неудобная... такая тесная... (помолчала и тихо добавила) Да и трахаться в ней неудобно...


П.с. : купили ей новенький Лансер в итоге. Как тест-драйв проходил, не знаю)))

1960

Все равны, но кто-то равнее.

Вчера вот такое автобыдло видел у метро автозаводская. В то время, как обычные люди встают на платной парковке, хозяева мира сего бросают свое корыто почти на перекрестке и идут по своим делам. У меня установлен "Помощник Москвы", но у него нет номеров, чтоб сделать фото и влепить штраф! И как с такими бороться в рамках закона?

Все равны, но кто-то равнее. Авто, Быдло, Автохам, Богачи, Неправильная парковка, Первый пост, Негатив
Все равны, но кто-то равнее. Авто, Быдло, Автохам, Богачи, Неправильная парковка, Первый пост, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: