Дубликаты не найдены

+2

И где-то, в тупике, плачет обиженный поезд...

0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
-2

Заяц

Волк

Похожие посты
65

Новый мост над Колой

В конце мая этого года паводок повредил железнодорожный мост на участке между остановочным пунктом Выходной и станцией Кола, что привело к его обрушению.

Новый мост главной железнодорожной артерии Мурманска почти готов, открытие 1-го октября

Новый мост над Колой Город Кола, Река кола, Мурманская область, Мурманск, Железная дорога, Мост, Длиннопост
Новый мост над Колой Город Кола, Река кола, Мурманская область, Мурманск, Железная дорога, Мост, Длиннопост
Новый мост над Колой Город Кола, Река кола, Мурманская область, Мурманск, Железная дорога, Мост, Длиннопост

via

Показать полностью 1
80

Брянский мост в городе Калуга

Брянский мост в городе Калуга Мост, Железная Дорога, История, Калуга, Длиннопост

Всем привет!

Отдельный привет моему первому подписчику:)

В прошлом посте я рассказала про Последний причал "Черного Лебедя" в г Калуга  и немного затронула тематику железной дороги в городе. Обещала написать про Окскую ветку. Но немного подумав я решила написать про еще один объект, а вернее его остатки, который так же располагается около Окской ветки и когда то даже пересекал ее.


Железная дорога над железной дорогой.


Во дворе домов рядом с гаражами, в пешей доступности от «Лебедя» есть остатки старого железно дорожного моста, построено примерно в 1900 году и получившего название Брянский мост.

Это был висячий железнодорожный мост, опирающийся на четыре каменных столба. Мост был сооружен тремя пролетами, экипажи проезжали под центральным пролетом, ныне ул Ленина.

Брянский мост в первые годы после его возведения был одной из главных достопримечательностей Калуги. Он стал символом связи города с большим миром, поскольку по нему шел путь в Калугу по Московско-Киево-Воронежской железной дороге.

Сам мост был частью «Калужской Петли», а под ним проходила Окская ветка.


Собственно причем тут Брянск?


«Калужская петля» была окончательно построена в 1901 году для разворота поездов, заезжавших в Калугу, следовавших по линии Брянск-Москва, разобрана в основном в 1950-х.

В 60-е годы в связи с запуском троллейбусной линии было принято решение разобрать мост. Прочные массивные опоры убрать было проблематично, взрывать не рискнули. Было принято решение их оставить.

Многие могут начать говорить что это резаные мосты, ну вот же на фото видно, и по своему эти люди будут правы.

Но в реальности все эти мосты и были одним единым комплексом огромного Брянского моста, просто в некоторых местах были искусственно сооружены насыпи, для более безопасного прохождения поезда над городом.


Мнение краеведов по тематике ЖД внутри города расходятся, кто-то считает что это было ужасно, а на мой взгляд это было интересно. Стоило хотя бы кусочек сохранить.


На сегодня от моста остались 4 опоры. Две во дворах, которые почти никто не видит и их судьба в подвешенном состояние. Две другие оставшиеся опоры – это постаменты Памятника бессмертной славы российского и советского оружия, так называемых «Пушек» на улице Московской.


Ссылка на материалы по мосту прилагаю: http://smilekaluga.ru/v-gorode-sohranivshiesya-oporyi-starin...

https://www.kp40.ru/news/kp/13615/

Спасибо что прочитали до конца. (:

Теперь думаю про что писать дальше, про Калужскую петлю или Окскую ветку.

Если не сложно то прошу подсказать в комментариях.

Брянский мост в городе Калуга Мост, Железная Дорога, История, Калуга, Длиннопост
Брянский мост в городе Калуга Мост, Железная Дорога, История, Калуга, Длиннопост
Брянский мост в городе Калуга Мост, Железная Дорога, История, Калуга, Длиннопост
Брянский мост в городе Калуга Мост, Железная Дорога, История, Калуга, Длиннопост
Показать полностью 4
358

В Мурманской области обрушился железнодорожный мост

В продолжение поста

В Мурманской области обрушился железнодорожный мост Мурманская область, Железная Дорога, Мост, Обрушение, Авария, Город Кола, Река Кола, Половодье

Железнодорожный мост через реку Кола обрушился в Мурманской области, сообщает пресс-служба МЧС региона в понедельник.

"Сегодня в 14.30 мск пострадавшая (в результате паводка - МЧС) опора (моста) не выдержала и вследствие этого произошло обрушение надводной части моста", - говорится в сообщении.

В результате инцидента никто не пострадал.

Ранее сообщалось, что река Кола вышла из берегов и сместила опоры железнодорожного моста. В результате грузовые и пассажирские перевозки на перегоне Выходной - Кола от станции Выходной до станции Мурманск приостановлены, проводятся восстановительные работы.

В Мурманской области обрушился железнодорожный мост Мурманская область, Железная Дорога, Мост, Обрушение, Авария, Город Кола, Река Кола, Половодье

Видео Мост в Мурманске

via

Фотки отсюда

Показать полностью 1
80

Музей строителя моста через Объ

Есть в Новосибирске небольшой домик, о судьбе которого многие не знают.Домик и горел, и перестраивался и недавно был восстановлен заново и превращен в музей.

Домик был построен для инженера-путейца, который руководил строительством моста через Объ в Новосибирске - Григория Будагова.
Будагов Григорий Моисеевич (02.01.1852 – 24.12.1921) родился в Санкт-Петербурге в семье служащих.

Окончил Институт инженеров путей сообщения.

Участвовал в строительстве Сызранского моста через Волгу (Самарская область).

При возведении моста через Обь в Новосибирске (Новониколаевске) фактически исполнял обязанности главного инженера стройки.

В 1893 на свои личные средства открыл бесплатную школу для детей рабочих-строителей, положив начало школьному образованию в Новосибирске (Новониколаевске). В 1896/1897 учебном году в школе обучалось уже больше сотни учеников – мальчиков и девочек. Школа имела свою небольшую библиотеку и в воскресные дни работала как читальня для взрослых читателей, проводились воскресные чтения, работал драматический и хоровой кружки.

Первым выступил с предложением называть улицы в Новосибирске (Новониколаевске).

в честь местных поэтов.

После революции 1917 года участвовал в разработке перспективного плана железнодорожного строительства в стране в 1920-х годах.

Умер Г.М. Будагов в декабре 1921 года в Петрограде. Похоронен на армянском кладбище Санкт-Петербурга.

Его сын тоже выбрал путь мостостроителя и участвовал в строительстве моста в селе Венгерово (Новосибирская область).
Я решил посетить этот музей случайно, когда гулял во время длительной пересадки в Новосибирске. Музей интересный, я был единственным посетителем и мне провели небольшую экскурсию и показали все экспонаты. Музей открыт со вторника по субботу с 9 до 18 часов. (Большевистская ул., 7, Новосибирск).

Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Показать полностью 7
297

Деревянный мост Holcomb Creek

В железных дорогах США меня вымораживают три вещи:

1. То, что у них дичайшие "стандарты", что позволяет их грузовым вагонам ходить по абсолютно кривым путям, с дикими кривыми вплоть до 25 метров радиусом. Это дает возможность кидать подъездные пути буквально  "за копейки", а это, в свою очередь позволяет "дотянуться" железной дороге туда, куда в других странах будет ходить только автотранспорт;

2. Что американцы активно используют пересечения на одном уровне, "глухие пересечения" на русском "железнодорожном языке", или "diamond cross" ("level junction") на английском. "Скрестить двухпутку с трехпуткой глухим пересечением? Пфф! Да не вопрос!"

3. Деревянные мосты, по которым ходят тяжелые поезда. Вот один из мостов и привожу на видео. Кстати, хорошо видно, что мост имеет "брандмауэры", бетонные стенки, которые защищают части моста друг от друга на случай пожара.

169

Руины железной дороги.

Руины железной дороги. Железная Дорога, История, Мост
Руины железной дороги. Железная Дорога, История, Мост
Руины железной дороги. Железная Дорога, История, Мост

Был сегодня здесь по работе. Это отстатки последнего мегаобъекта Российской империи, железная дорога т.н. Туапсинка, ликвидированна часть её Армавир-Ставрополь около ст. Николаевская Краснодарский край. Сама дорога была построена к 1916 г., была действующая всего несколько лет, до 1922 г., во время гражданской войны частично разрушена, этот участок Советская власть восстанавливать посчитала нецелесообразным. Основное назначение дороги это доставка к порту Туапсе зерна юга Российской империи.
На фото:
1. Остатки моста около ст. Николаевская
2. Башня для заправки водой паровозов
3. Остатки перрона

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: