-14

Универская история #2

Каждому, кто учился в универе или колледже, знакома ситуация, когда преподаватель не пускает в аудиторию опоздавших. Была у нас одна такая старая каргень, вела у нас, математиков , специальную психологию(это про проблемных детей). Принципиально не пускала в аудиторию и всегда считала отсутствующих, проверяла у старост журналы: всем ли прогульщикам поставлена "н". В один из дней, когда первая пара (лекция) была у нее, мой сосед по парте жутко опаздывал и ему пришлось бежать до универа километра два. Залетает аюв аудиторию с опозданием 2-3 минуты, видит что лектор отсутствует и с облнгчеинем взлыхает и занимает своё место. И тут оказывается что у перпода что- то стряслось и она пришла с опозданием в 40 минут и у моего кореша родилось четверостишие:


Сегодня я проснулся рано,

Не удалось мне вновь поспать...

Но тут на пару опоздала

Старая седая блядь...


Вот так старые ведьмы непрофильных предметов провоцируют студентов на пусть и примитивное, но чистое, исходящее из глубины души, творчество...

Дубликаты не найдены

0
У нас в универе тоже были непрофильные предметы по которым нас дрючили хуже чем по основным.
раскрыть ветку 1
0
В каждом вузе есть преподы, которые думают, что их предмет самый главный в жизни...
0

40 минут студенты ждали препода? Пиздеж!!!!!!!!

раскрыть ветку 2
0
У нас подобное тоже было не редкостью. Нам говорили про правило 15 минут минут, но по сути оно не работало, тем, кто не дождался преподавателя - ставили энку/заставляли отрабатывать.
-2
А вот хуй. Представьте себе, пришёл зам декана и все ждали...
Похожие посты
526

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно

Mamaof2QTs:

У меня был профессор-преподаватель, в отзывах на лекции которого студенты написали, что он говорит невнятно. В следующем семестре он раздал студентам маракасы, чтобы они начинали трясти ими, когда он начнет мямлить.

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно Учеба, Профессор, Преподаватель, Универ, Маракасы, Невнятно, Бормотание, Мямля
1154

Я ничего не понимаю в живописи

Иногда я задумывалась, почему одна "мазня" - это современное искусство за миллионы долларов, а немного другая - просто мазня...

Училась я в университете, были и академический рисунок, и живопись. На которые раз в неделю мы сдавали домашнюю работу, по 35 набросков.

Однажды меня взял с собой на этюды местный художник. Я внимательно вырисовывала все веточки и листики, старалась. Смотрит художник на мои старания, говорит:

-Ну чего так несмело? Это ж акварель! Воды! Цвета! Вот так!

взял кисть, "поправил" как надо. Продолжила активно делать как он сказал. Смотрю на свои работы, думаю: "Ну и мазня, в детском саду лучше рисуют...". Запрятала я этот кошмар в папку поглубже, чтобы никто никогда не увидел мой позор.

Через неделю сдаю наброски (не с этюда, а то, что дома делала), и слышу от преподавателя по живописи:

- Серенько, вяленько, впрочем, как всегда... А ну-ка, что это тут?

И вытаскивает те этюды, заметил яркий уголок... Я готова была провалиться от стыда, думала, обсмеёт. Но нет, посмотрел внимательно работы и говорит:

-Ну вот! Отличные же работы! Можешь же!

И тогда я поняла, что совершенно не разбираюсь в живописи...

516

Ответ на пост «Учитель нас проводит до угла...» 

Со школьными учителями мне повезло. А вот на первом курсе медицинской академии я хлебнул токсичных преподов сполна.
Первый курс, еще почти школьники, мы волею судеб деканата попали в "группу смертников", как выразился мой сосед по общаге. А одногруппник и товарищ по несчастью назвал это более романтично - "букет Молдавии". Короче, нам по пяти предметам из семи-восьми возможных достались самые адовые преподы всея университета.
Если есть тут, кто  учился в ЯГМА - просто оцените: Кривов, Ветров, Дюбин, Туча и Сальников.
Для тех, кого эти фамилии не повергают в ужас, я расскажу.


Кривов Вячеслав Александрович. Преподавал анатомию. Заявлял, что на 5 ее знает бог, на 4 сам Кривов, а нам  достается только 3, и то если очень постараться. Этой доктрины придерживался неукоснительно, что выливалось в крайне низкий рейтинг - а с рейтингом мы выходили на экзамен и он составлял большую часть оценки (то есть, "отлично" по анатомии в зачетке нам были заказаны). Выгонял с занятий за медицинские шапочки не белого цвета или за вышивки на халате - "вы не в кулинарное училище пришли!". Медики оценят - целое занятие потратил на то, чтобы каждого подробно допросить по височной кости. Не подпускал к трупу анатомическому препарату в перчатках, чтобы "прочувствовали все сами". Мы очень хорошо прочувствовали, как может облезать кожа после консервирующего раствора.


Ветров Юрий Викторович. Преподавал латынь. Через занятие устраивал зачеты по латинским крылатым фразам (мой сосед по общаге эти фразы прочитал один раз и то из любопытства). Застилал парты газетами, чтобы не списывали. Не пускал в кабинет, после того, как сам зашел. Ну, в целом-то не самый страшный препод, но на фоне всех остальных латинисток, у которых было несравнимо проще, казался зверем.


Дюбин (нет мне прощения, память сохранила лишь фамилию). Контуженный на всю голову, глухой на одно ухо мужик. Пылал уверенностью, что кроме истории будущим врачам ничего не нужно. Зачет мы ему сдавали до 8 часов вечера, и то сдали не все. Мой товарищ, тот который сказал про "букет Молдавии", попал больше всех, так как был молдаванином. А препод оказался лютым националистом и гнобил его за просто так на каждом занятии. Меньше повезло только другому приятелю, прибалту - тому конкретно было в первый день высказано - "я таких как ты всю жизнь ненавидел". Хрен с программой по истории - мы вместо того, что было в плане, целый семестр подробно изучали ход Великой Отечественной войны, чуть ли не по неделям военных действий. Оценки?  Пф, забудьте, журнал был полон неудов, которые мы мучительно отрабатывали у того же Дюбина. Только девчонкам было чуть легче, потому что их он считал неспособными к войне, поэтому им можно было и не изучать историю так подробно.


Туча. Это прозвище, а звали тетеньку Ирина Ивановна (память утеряла фамилию). Обладательница высокого голоса, высоких амбиций и, видимо, какого-то гормонального расстройства (я пытаюсь оправдать ее мерзеший характер). Преподавала физику. Вызывала к доске, выслушивала ответ, кивала с улыбкой, елейным голоском говорила "молодец" и рисовала в журнал тройку. Если ее по какой-то причине внезапно начинал бесить кто-то один из сдвоенной группы (шумел, дышал, застегнул халат не на ту пуговицу)  - могла выгнать всех присутствующих. После такого выгоняния я отрабатывал ей тему: она не зачла. Когда на следующей неделе я пересказал ей ровно то же самое теми же самыми словами - поулыбалась, похвалила и все приняла. Когда писала расчеты на доске  - допускала школьные арифметические ошибки, но поправлять ее было себе дороже. Один из моих однокурсников так с ней намаялся, что тупо не ходил на занятия по физике - только на отработки по расписанию, потому что тогда он поопадал к другим дежурным преподавателям.


Сальников Евгений Валентинович, биолог. Обладатель безразмерного чувства собственного превосходства над студентами. Но хотя бы с чувством юмора, которое, правда, нам было не на руку. Торговал пятерками: "Я поставлю отлично тому, кто назовет вот это растение с подоконника на латыни" - никто не называл, Сальников отчитывал нас за то, что мы тупые и без кругозора. Играл в "закопай студента" - если во время ответа ты допускал ошибку - он аккуратно наводящими вопросами заставлял тебя ошибиться еще сильнее и окончательно запутаться, а потом снова отчитывал за то, что ты тупой и без кругозора. В целом тоже был сносным, как и Ветров, но опять же,  на фоне остальных лояльных биологов казался порождением ада. Ах, да, еще девчонок недолюбливал и глумился над ними вдвое злее.


Как прошел мой первый семестр - помню как в тумане, но было очень тяжело. Мало того, что послешкольники попали в непривычные условия высшего образования, так еще и эти условия нас взяли сразу за яйца горло. Причем сразу стальной пятерней. И я до сих пор не вполне понимаю: зачем они так и за что именно нас?
А во втором семестре часть предметов закончилась, и стало полегче.

Показать полностью
6395

Спасительница

Viorica Marian:

Когда-то я вела в университете занятие, начинавшееся в 8 утра. В тот семестр у студентов умерло очень много дедушек и бабушек. Потом я перенесла занятие на 15 часов. Смерти прекратились. Вот таким образом, друзья, я спасаю жизни.

Спасительница Универ, Утро, Занятия, Преподаватель, Опоздание, Студенты, Twitter, Юмор
649

Преподаватель

Преподаватель.

Физику нам преподавал Марс Гильманович Валишев.

Когда он впервые представился нашему коллективу, мы конечно были весьма озадачены странно звучащим именем - Марс, да еще и Гильманович.

Но вскоре, смехуечки насчет его имени поутихли, ибо отдавался он своему делу всецело.


Слушать его и вправду было интересно.

Вся эта заумь насчет таинственных и темных электронных сил представала в понятном свете, на простом языке, а например правило буравчика иллюстрировалось хорошо нам знакомым предметом - винным штопором.

Было что-то глубоко порнографическое в том, например, как он изображал электрон на возбужденной орбите, бегая вокруг стола и давая пояснения относительно своего состояния.

После чего он испустил фотон, потеряв энергию, да и вернулся на низкую орбиту.

В целом, уроки физики проходили весьма и весьма, он никогда не боялся разговаривать с наглой аудиторией, неизменно ставя оную на место.


И все это счастье шло весело и задорно, но наступило время сессии.

В силу безумного количества сложных формул, нам было разрешено написать шпаргалки. Они назывались "мини-справочник". Можно было изобразить лишь формулы без вывода, никаких графиков, не более 4 листов, перед экзаменом предъявить преподавателю.


Я написал два таких справочника, один соответствовал требованиям, а второй - был полноценной такой толстой мега-шпаргалкой, с трудом засунув которую во внутренний карман пиджака, я и явился на экзамен.


Экзамен по физике проходил в ГУКе, в одной из римских аудиторий.

Нас было довольно много народу, я взял билет, предъявил к осмотру мини-справочник, куриной походкой, придерживая пиджак рукою, забился со своей мега-шпаргалкой повыше, да и приступил к разгрызанию гранита науки.

Прочитав вопросы, я довольно расслабился. В принципе, предмет я знал. Более того, мне не был нужен даже и официальный мой мини-справочник, один чёрт там не было ничего полезного.

Быстро написав билет, проверив его, перепроверив, я стал ждать, пока кого-нибудь не вызовут, первым идти отвечать почему-то не хотелось

Преподаватель сидел далеко внизу, погруженный в чтение книги, в аудитории стояла тишина и шелест листов, я же начал психовать.

Отвечать никто никто не шел, Марс Гильманович читал книгу, иногда бросая взгляд на аудиторию, а мне стало казаться, что я накосячил в билете. Право слово, ну не мог-же я так быстро справиться, пока все остальные студенты еще тоскливо смотрят в глубины вселенной.


Шпаргалка жгла мою душу.

В ней было ВСЁ, ЧТО НУЖНО, то что я позабыл и не помню. ЧТО мне делать? Доставать её? Не доставать? Доставать? Не доставать? Но ведь надо проверить!!!! И я решился.


Выждав момент, пока преподаватель окинет взглядом аудиторию и вернется к книге, я полез в карман пиджака и потянул шпаргалку наружу. Вытащив оную и держа ее перед собою, я обнаружил на себе внимательный взгляд Марса Гильмановича.

Он смотрел прямо мне в глаза, после чего усмехнулся и довольно негромко сказал:

- Захааааааааров, а что это у вас там такое?

- Мини-справочник, Марс Гильманович - проблеял в ответ Захаааааааров.

- А подойдите ко мне, посмотрим, что это за справочник. И несите зачётку.


Это был залёт, да какой наглый, на пересдачу, Гусев, хвостовки, весенний призыв и вот это всё. Отчисляют со второго курса только в путь, блин как тоскливо-то, а.


Осмотрев многостраничную мой монумент шпаргалко-творчеству, преподаватель хмыкнул и указал мне место рядом с собою.

- Присаживайтесь, предъявите билет. Вижу, вы подготовились.

И хищно лязгнул зубами. Или померещилось.


В итоге удивительно, но я получил оценку "хорошо".

Экзамен по физике был принят в устной форме и длился, я наверное, не меньше часа.


Преподаватель, с большой буквы.

Спасибо, Марс Гильманович.
УГТУ-УПИ, РтФ, выпуск 2000

Показать полностью
765

Ну не только вы виноваты

Один преподаватель любил часть занятий потратить на нотации.

Прямо медом не корми но дай сказать какими бесполезными и тупыми стали студенты, вообще наукой не занимаются.


Как то однажды он начал вновь свои нотации: (П - преподаватель, Я- собственно я)

П: "Вот раньше студенты 6 курса лечебного факультета умели удалять зуб и вскрывать околочелюстные абсцессы, а сейчас, сейчас им ничего не интересно, только в гаджетах сидят, даже книги читать перестали?"

Я: вдруг поднимаю руку: "Я готов, научите меня пожалуйста удалять зубы и вскрывать абсцессы!"

П: "Ну одного желания мало, сейчас еще и система образования прогнила, не дают студентам практики, только теорию, вот вы и страдаете"


Больше у меня к нему просьб и вопросов не было.

Ну не только вы виноваты Медицина, Универ, Преподаватель, Студенты, Текст, Двойные стандарты
7189

Лайфхак с мелом у доски

Уолтер Левин, профессор Массачусетского технологического института, известный своими лекциями по физики, говорил:


«Сегодня сотни моих лекций можно найти в интернете…Каждый день их смотрят около 6 тысяч человек. Это 2 миллиона в год. Ежедневно на мою почту проходит около двух десятков писем со всего мира. Многие задают вопросы, и я всегда отвечаю. Но удивительно, что многие профессоры физики хотят знать, как рисовать эти пунктирные линии»


Видео про то, как рисовать пунктирные линии мелом на доске так, как это делает Уолтер. Быстро, ровно, с эффектным звуком, от которого студенты в восторге:

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: