Университет передал персональные данные студентов Сбербанку

Всем добрый день. Обычно сижу на Пикабу для поднятия настроения, но сейчас необходима реальная огласка и совет, что делать в данной ситуации.
Являюсь студенткой одного столичного ВУЗа (Московский Государственный Строительный Университет). Сегодня, 19.02.18 в конференцию Вконтакте была передана данная информация:

Университет передал персональные данные студентов Сбербанку Юридическая помощь, Сбербанк, Пластиковые карты, Персональные данные, Нелегально, Длиннопост

Пока все мы тупили и думали что происходит, мой сокурсник напрягся и достал немного больше информации:

Университет передал персональные данные студентов Сбербанку Юридическая помощь, Сбербанк, Пластиковые карты, Персональные данные, Нелегально, Длиннопост
Университет передал персональные данные студентов Сбербанку Юридическая помощь, Сбербанк, Пластиковые карты, Персональные данные, Нелегально, Длиннопост

Университет незаконно, без нашего согласия, передал наши паспортные данные третьему лицу (Сбербанк), Сбербанк выпускает карты на наши имена и на наши паспорта карты, заявления на которые мы будем писать, видимо, задним числом. В противном случае вход в университет будет затруднён.
Хотелось бы услышать Лигу Юристов, и просто мнения людей про эту ситуацию.
казалось бы, дадут тебе карту Сбербанка, ну будешь ты по ней в университет ходить, что такого?
Но я и другие студенты не хотим быть вовлечены в данную незаконную схему, придуманную Сбербанком и руководством ВУЗа
При подписании договора с университетом было черным по белому написаны обязанности и права сторон. Грубо говоря, мы платим деньги, ВУЗ обеспечивает нам получение образования. Не больше. А блокировка пропускных карт противоречит данному принципу.
Прошу прощения за ошибки, чукча не писатель, баянометр выдавал скрины диалогов Вконтакте, не относящиеся к делу :)

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.