2022

Университет передал персональные данные студентов Сбербанку

Всем добрый день. Обычно сижу на Пикабу для поднятия настроения, но сейчас необходима реальная огласка и совет, что делать в данной ситуации.
Являюсь студенткой одного столичного ВУЗа (Московский Государственный Строительный Университет). Сегодня, 19.02.18 в конференцию Вконтакте была передана данная информация:

Университет передал персональные данные студентов Сбербанку Юридическая консультация, Сбербанк, Пластиковые карты, Персональные данные, Нелегально, Длиннопост

Пока все мы тупили и думали что происходит, мой сокурсник напрягся и достал немного больше информации:

Университет передал персональные данные студентов Сбербанку Юридическая консультация, Сбербанк, Пластиковые карты, Персональные данные, Нелегально, Длиннопост

Университет незаконно, без нашего согласия, передал наши паспортные данные третьему лицу (Сбербанк), Сбербанк выпускает карты на наши имена и на наши паспорта карты, заявления на которые мы будем писать, видимо, задним числом. В противном случае вход в университет будет затруднён.
Хотелось бы услышать Лигу Юристов, и просто мнения людей про эту ситуацию.
казалось бы, дадут тебе карту Сбербанка, ну будешь ты по ней в университет ходить, что такого?
Но я и другие студенты не хотим быть вовлечены в данную незаконную схему, придуманную Сбербанком и руководством ВУЗа
При подписании договора с университетом было черным по белому написаны обязанности и права сторон. Грубо говоря, мы платим деньги, ВУЗ обеспечивает нам получение образования. Не больше. А блокировка пропускных карт противоречит данному принципу.
Прошу прощения за ошибки, чукча не писатель, баянометр выдавал скрины диалогов Вконтакте, не относящиеся к делу :)

Найдены дубликаты

+167

лоол

работникам госучреждений в добровольно-принудительном порядке выдали карты МИР и переводят на них зарплату. просто сберу надо отчитаться созданием платежной системы и показателями выданных карт

раскрыть ветку 94
+66