United Airlines экономят 170000 галлонов топлива на использовании более легкой бумаги для своего журнала.

Источник: Los Angeles Times

United Airlines экономят 170000 галлонов топлива на использовании более легкой бумаги для своего журнала. United airlines, Экономия

Что может изменить унция на самолете?


Если вы United Airlines с 4.500 полетов в день, даже одна унция (28,35 г) должна считаться.


Базирующаяся в Чикаго авиакомпания недавно начала печатать свой журнал для чтения в полёте, "Hemisphere", на более легкой бумаге, экономя на каждом журнале одну унцию. Он стал весить 6,85 унций (170 грамм). А в обращении к сотрудникам также говорится, что бумага стала легче и в полетных руководствах для пассажиров.


United Airlines обладают 744 рейсовыми самолетами, пассажировместимостью от 50 до 366. Для типичного 737-го, перевозящего 179 пассажиров, это уменьшение веса будет достигать 11 фунтов (~5 кг).


По заявлениям авиакомпании это незначительное уменьшение сэкономит за год 170 тысяч галлонов топлива (643520 литров) или, в денежном эквиваленте, 290 тысяч долларов.


А в прошлом году United Airlines прекратили продажу дюти-фри (парфюм, шоколад, ликёр) на борту, сохранив 1.4 миллиона галлонов топлива или 2.3 миллиона долларов!

Авиация и Техника

9.2K поста17.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если не брать пассажиров, то можно сэкономить ещё больше.

А если убрать стюардесс и второго пилота...

А если запретить багаж...

А если...

раскрыть ветку (36)
81
Автор поста оценил этот комментарий

... с толстых пассажиров брать тариф пропорциональный весу ...

А если пускать на борт только в шортах ...


А если серьезно, то никак не притеснив пассажиров, они стали экономить. Это круто.

P.S. Скиньте **беде кто-нибудь ссылку на новость.

раскрыть ветку (22)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если признать толстыми всех, кто весит больше 40 кг, то можно ещё и заработать!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Доктор Менгеле, перелогинься!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за толстых я прям плюсую! Вообще не понимаю, почему жирдяй в 120-150 кг может взять багаж 20 кг как и я при весе 60кг. По мне так надо платить скажем за 80 кг человека. Если больше, тогда перерасчёт в большую сторону, меньше соответственно дешевле.

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

потому что ограничитель веса багажа введен чтобы грузчики спинки не надорвали пока твои сумки кидают

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ало! У меня 90 кг! Я, как автор этого законопроекта, устанавливаю пограничный вес в 95 кг!

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неее надо установить вес сотка кг. Все что свыше по двойному тарифу. Если я с весом 95 пойду в самолет будет уже перевес. Ботинки только по килограму штучка, плюс джинсы, телефон и ключи с кошельком в кармане, трусы, носки, футболка, куртка. Вообщем тут и до 105 накапает.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, чтоб никого не обидеть, делаем 120 и норм.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Эй! В нашей партии все любят пожрать! Мы будем голосовать за 110 кг!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Среднестатистический вес человека, если мне память не изменяет 77 кг.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, а если у меня отец ростом под два метра и телосложение априори весом более 90кг?) он должен заболеть анорексией, чтобы не переплачивать за свои физ.показатели? Априори инициатива по весу/росту/плотности пассажиров ограничивать - это дискриминация. А еще мужчины сидят обычно ноги раздвинув, давайте за площадь занимаемого места деньги брать?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ограничиваем угол развижения до приемлемого. 30 градусов. Хочешь больше - плати!
1
Автор поста оценил этот комментарий
С такими размерами папе надо "на броне" проходить. Я бы не рискнул ему про лишний вес говорить. )
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жирдяй и так наказан. Даже при своих 90кг и среднем росте я порой страдаю от невозможности поставить колени так, чтобы они не упирались в переднее кресло. Каково людям в полтора-два раза габаритнее – мне и представить страшно. Но вообще да, кажется что взвешивать людей неплохая идея.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я при 90кг могу поставить колени куда надо, надо авиакомпанию тщательнее выбирать

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Например? Предлагаете вместо компаний «Купи билет за 8к до города назначения» брать компании типа «Купи билет за 13к, приземлись, остальные 400км (5-6 часов) едь в такси или автобусе»?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, просто в хороших авиакомпаниях места больше для копыт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а в бизнес-классе ещё больше. А если на своей машине ехать – то это стоит как бизнес-класс, но по приезду в город назначения ещё и машина будет. Хотя если часто летаешь – лучше купить вторую машину и поставить на платную стоянку. Знаем. Проходили. А если будут лишние два мульта рублей – можно за 500 сделать права и за 1500 купить старенькую цессну (поправьте, если таких цен уже нет). Летать самому ещё комфортнее!


У меня с финансами пока печально :)

Автор поста оценил этот комментарий

мужики, не ссорьтесь. Я нашел выход, чтобы все были довольны. Установить динамическую шкалу ценообразования. Типа, берем среднестатистический вес. Если человек весит больше, добавляем пропорционально сумму к билету. Если меньше, то вычитаем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Идея довольно неплохая. Например, будут хорошие скидки на детей, которые по 20-30 килограмм весят. Но тут такая куча проблем! Среднестатистический мужчина будет платить больше среднестатистической женщины. Диабетики 2 типа будут платить больше, люди с проблемами щитовидной железы, спортсмены, беременные.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По медицинским показаниям можно исключить... Но тогда больницы обогатятся на справках

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

еще один плюс

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще это интересная идея - если твой вес не соответствует росту(жирный ты уебок), то плати денюжку.

Дрыщам - скидка(йюхууу!)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще покрывала с кресел убрать. Или вообще все кресла. Можно самолеты не красить - краска-то тоже весит ого-го. Можно тележку у стюардесс сделать не металлической, а пластиковой(вот уж где серьезная выгода в весе будет). Можно предложить стюардессам работать голыми. Пилотам тоже.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Краска весит около 100кг, а с раздеванием стюардесс выиграть не получится, так как придётся брать на борт салфеток, ещё и больше, чем их одежда. Да и билеты знаете как подорожают?..

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так сплошная выгода. А если брать страшный экипаж, то и на салфетках экономить можно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Олдфагов не испугать страшненькими

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, действительно… Хотя могут упасть продажи…

4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно предложить стюардессам работать голыми. Пилотам тоже.

А стюардессам то зачем?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

одежда = вес

Автор поста оценил этот комментарий
Краску убрать вместе с корпусом.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще не летать. Так вообще дофига топлива сэкономится.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, "Победа"!

Автор поста оценил этот комментарий

и колеса азотом накачать не забыть!

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
они, вообще-то и так им накачены
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше их снять, а разгонять самолёт пассажиры будут на руках, заодно и сами в весе сбросят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку