1221

United Airlines экономят 170000 галлонов топлива на использовании более легкой бумаги для своего журнала.

Источник: Los Angeles Times

United Airlines экономят 170000 галлонов топлива на использовании более легкой бумаги для своего журнала. United airlines, Экономия

Что может изменить унция на самолете?


Если вы United Airlines с 4.500 полетов в день, даже одна унция (28,35 г) должна считаться.


Базирующаяся в Чикаго авиакомпания недавно начала печатать свой журнал для чтения в полёте, "Hemisphere", на более легкой бумаге, экономя на каждом журнале одну унцию. Он стал весить 6,85 унций (170 грамм). А в обращении к сотрудникам также говорится, что бумага стала легче и в полетных руководствах для пассажиров.


United Airlines обладают 744 рейсовыми самолетами, пассажировместимостью от 50 до 366. Для типичного 737-го, перевозящего 179 пассажиров, это уменьшение веса будет достигать 11 фунтов (~5 кг).


По заявлениям авиакомпании это незначительное уменьшение сэкономит за год 170 тысяч галлонов топлива (643520 литров) или, в денежном эквиваленте, 290 тысяч долларов.


А в прошлом году United Airlines прекратили продажу дюти-фри (парфюм, шоколад, ликёр) на борту, сохранив 1.4 миллиона галлонов топлива или 2.3 миллиона долларов!

Найдены возможные дубликаты

+291

Можно ещё за час до полета всем слабительное выдавать, сэкономят по итогу два-три ляма

раскрыть ветку 68
+210

Можно с пилотов снять фуражки.

раскрыть ветку 30
+183

Со стюардесс лучше чо-нить пониже фуражек

раскрыть ветку 28
+1

И галстуки.

+43
Можно туалеты в самолёте поставить как в старых поездах ))
раскрыть ветку 10
+57

Такие? )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5

Вот это пожалуй лучшая идея, заодно и парашуты выдавать=)

+22

И приправить это байками про безопасность пассажиров.

А то вдруг террорист пронесёт на борт полную жопу взрывчатки?

раскрыть ветку 3
+13
Тогда авиакомпания потратит дохуя топлива на транспортировку взрывчатого вещества
раскрыть ветку 1
+1
Или журнал из плотной бумаги?
+15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+1

Прямо как жокеи

+1

Действительно, военным можно, а гражданским что, нельзя?

0
И сиамских близнецов карликов вместо 2 пилотов
+12
Можно пассажиров замораживать и на друг друга складывать
раскрыть ветку 11
+36

лучше так. Экономия на хавке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Увы, нельзя. Там столько замороженном воды будет в этих штабелях, всю прибыль сьест.

раскрыть ветку 6
+5

Если выдавать слабительное за 3 часа до полета тогда и туалетную бумагу можно с самолетов убирать, а это еще + лям экономии.

раскрыть ветку 1
0

Выдавать слабительное, а вместо удобных кресел туалеты с отверстием внизу, как в старых вагонах жд. Пассажиры будут создавать реактивную тягу, что поможет держать высоту.

+1
Можно еще нетолерантно перевозить только стройных людей. Экономия ☝️
-1
О, Диаболус.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

А я тебя знаю

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+27

То есть предыдущий план бить пассажиров и выкидывать их из самолета не дал требуемой экономии?

раскрыть ветку 2
+8

Или разбивать гитары

+4
Зачем тогда вообще летать, набрал полный самолет народа, пустил газ, обобрал тела, в сми сообщил, мол разбился над океаном, убрал трупы, поменял номер и еще разок
+41

А сколько UA зарабатывала на продаже дюти-фри на борту почему не указано?

раскрыть ветку 5
+52
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+14

Их же регулярно обновляют, раз в месяц точно. Накрайняк, раз в сезон

раскрыть ветку 2
+1

Вот! Это первое о чем я подумал.

+35
А в прошлом году United Airlines прекратили продажу дюти-фри (парфюм, шоколад, ликёр) на борту, сохранив 1.4 миллиона галлонов топлива или 2.3 миллиона долларов!

это хоть до десятой доли процента годовых расходов дотянуло?

мне кажется, такие заявления, это умная реклама. Об авиакомпании в куче мест упомянули совершенно бесплатно.

раскрыть ветку 5
+13

Надо в эконом месте ,разобрать половину кресел и ввести стоячие места- это будет большая экономия.

раскрыть ветку 2
+3

Не будет. Потому что при болтанке и тряске люди поразбивают себе лбы, и сумма компенсаций им привысит профит от экономии.

раскрыть ветку 1
+2

Во-во. Даже не написали, за сколько сотен лет они это количество топлива сэкономят. А из-за огромной массы самолета экономия будет гораздо меньше погрешность измерения, так что это только на бумаге у них все так красиво. Блин, недели мы еще всерьёз обсуждаем этот бред вместо настоящих конструкторских решений в авиастроении? Но нет, это, наверное, не так интересно.

+1

ты же понимаешь что ты хуйню написал? допустим ты можешь купить смартфон в одном магазине за 300 баксов а в соседнем за 250 такой же, экономия 17,3%, а вот пример где ты можешь купить квартиру за 40 000 баксов и точно такую же за 39 950, экономия 0,125% но и в том и в другом случае ты выиграешь 50 долларов, вопрос будут ли тебе 50 баксов сэкономленных со смартфона больше чем 50 с квартиры?

+88

А если не брать пассажиров, то можно сэкономить ещё больше.

А если убрать стюардесс и второго пилота...

А если запретить багаж...

А если...

раскрыть ветку 36
+78

... с толстых пассажиров брать тариф пропорциональный весу ...

А если пускать на борт только в шортах ...


А если серьезно, то никак не притеснив пассажиров, они стали экономить. Это круто.

P.S. Скиньте **беде кто-нибудь ссылку на новость.

раскрыть ветку 22
+20

А если признать толстыми всех, кто весит больше 40 кг, то можно ещё и заработать!

раскрыть ветку 1
+9

Вот за толстых я прям плюсую! Вообще не понимаю, почему жирдяй в 120-150 кг может взять багаж 20 кг как и я при весе 60кг. По мне так надо платить скажем за 80 кг человека. Если больше, тогда перерасчёт в большую сторону, меньше соответственно дешевле.

раскрыть ветку 15
+3
Идея довольно неплохая. Например, будут хорошие скидки на детей, которые по 20-30 килограмм весят. Но тут такая куча проблем! Среднестатистический мужчина будет платить больше среднестатистической женщины. Диабетики 2 типа будут платить больше, люди с проблемами щитовидной железы, спортсмены, беременные.
раскрыть ветку 2
-2

Ну вообще это интересная идея - если твой вес не соответствует росту(жирный ты уебок), то плати денюжку.

Дрыщам - скидка(йюхууу!)

+16

Можно еще покрывала с кресел убрать. Или вообще все кресла. Можно самолеты не красить - краска-то тоже весит ого-го. Можно тележку у стюардесс сделать не металлической, а пластиковой(вот уж где серьезная выгода в весе будет). Можно предложить стюардессам работать голыми. Пилотам тоже.

раскрыть ветку 7
+6

Краска весит около 100кг, а с раздеванием стюардесс выиграть не получится, так как придётся брать на борт салфеток, ещё и больше, чем их одежда. Да и билеты знаете как подорожают?..

раскрыть ветку 3
+3
Можно предложить стюардессам работать голыми. Пилотам тоже.

А стюардессам то зачем?

раскрыть ветку 1
0
Краску убрать вместе с корпусом.
0

Можно еще не летать. Так вообще дофига топлива сэкономится.

0

Привет, "Победа"!

-2

и колеса азотом накачать не забыть!

раскрыть ветку 2
+6
они, вообще-то и так им накачены
+2
Лучше их снять, а разгонять самолёт пассажиры будут на руках, заодно и сами в весе сбросят.
+60

Эх менеджеры, менеджеры... Хуйню придумают какую-нибудь, а потом так ее расхвалят. Везде они одинаковые

+16

Предлагаю запретить пилотам Юнайтед облетать грозы и уходить на второй круг - только вперед, только напролом! Сколько топлива сэкономится - просто закачаешься!

+6

Надо снять со стюардесс одежду. Еще больше экономия будет.

раскрыть ветку 1
+6

Надо же, какое дельное предложение!

+5

так это же та контора, что выкинула с рейса пассажира, чтобы своего сотрудника вместо него отправить. пытаются делать про себя новости с позитивным фоном) для тех, кто забыл: http://www.bbc.com/russian/features-39562152

+4

А стюардессы ногти стригут? Может им лучше лысыми летать, чтобы экономить топливо? Или голыми.

+4

А если заставить похудеть каждого пилота компании на 5кг, а каждую стюардессу на 3кг, то они же вообще озолотятся ))

+3

Так радостно об этом рассказывают. А стоимость билетов снизилась от этого хоть на копейку?

раскрыть ветку 4
+1

А зачем снижать? Этож бизнес а не благотворительность.

раскрыть ветку 3
0
Ну и в чем тогда плюс для пассажиров? А если плюсов нет, то фактически на них экономят и хвастаться таким как  минимум нелогично.
раскрыть ветку 2
+3

Если всем пассажирам принудительно ставить клизмы на досмотре перед посадкой, то можно вообще миллион галлонов сэкономить, и вопрос с контрабандой решить.

+17

Та же контора. А.А. если помните красила самолеты в серебристый цвет. Это не просто так. Типа разработан был спецсостав, который снижает трение о воздух, тем самым увеличивая обтекаемость и снижая расход топлива. По концове такая экономия вылилась в такую копеечку на этом покрытии, что все ахнули.

Все эти экономии это бред. Мы не можем убрать базовые вещи. Нужно признать, что это тупик и успкоиться. Но нет же! Злоебучие маркетологи должны же блять зарабатывать? Вот на ком нужно экономить. На их рабочих местах и бонусах для них. На их перекурах и перекусах, электроэнергии которую они расходуют и прочее прочее.

раскрыть ветку 20
+8
По концове такая экономия вылилась в такую копеечку на этом покрытии, что все ахнули.

Вот дебилы, надо было в красный красить

раскрыть ветку 2
+3

Шоб воздух ваще пугался и сам расступался как море перед моисеем?

раскрыть ветку 1
+19

да, без толстых журналов и бухла на борту действительно летать  будет просто невозможно.

раскрыть ветку 15
-2

Как ни паскудно это звучало бы, но ДА.

Так думают многие.

Только вот нужно не забывать один момент. И этот момент недоступен для большинства: стоимость запчастей для самолетов. Вот на чём ТОЖЕ можно и даже нужно экономить. Чем, например, изготовление подлокотника кресла в авто или в самолете отличаются? Тем, что в авто оно дешевле в разы. Хотя не менее технологично. А здесь вопрос: а какого хуя не дерут производителей? Ответ простой: ПАТАМУШТА. И это тоже тупик.

А, да - толстые журналы это реклама. Их вес сильно меньше приносит затрат чем прибыль от рекламы.

раскрыть ветку 14
0
Все эти экономии это бред.

Ты только что этой фразой сэкономил десятки лет исследований и миллиарды долларов. Срочно явись в представительство авиакомпании, тебя наградят.

+5

Пссс... жиробасам еще можно не продавать билеты

раскрыть ветку 7
0

Вот только худой человек с ростом 2м может весить гораздо больше жиробаса 1.6.

раскрыть ветку 1
+2

Пссс... продолжаем оптимизацию =)

-4
а тебе не выдавать визу никуда. а то попади ты в Америку и сразу бы в суд потащили. и были бы совершенно правы
раскрыть ветку 4
+1

Пичот? =)

раскрыть ветку 3
+2
прекратили продажу дюти-фри (парфюм, шоколад, ликёр) на борту, сохранив 1.4 миллиона галлонов топлива или 2.3 миллиона долларов!

Неужели они меньше наторговывали?

+3

Вспоминлся случай то, как убрав одну оливку из салата на борту, American Airlines сэкономила 40 000 usd

раскрыть ветку 6
+2

Они бы ещё мясо убрали, наверняка оно стоит дохрена, при этом обычная гречка/рис в таком же объёме будут ничуть не менее сытными.

раскрыть ветку 5
+5
веган детектед !)
раскрыть ветку 1
-1

Кстати странно что веганской еды в самолётах не встречал, или не обращал внимание на неё.

раскрыть ветку 2
+2

Я всегда читаю эти "оптимизации" и саркастично думаю "Ну да, компания была на грани банкротства, а теперь эти деньги спасут её от разорения". Хер там был, просто богатеи смогут эти 290 000 в свои карманы распихать.


Я понимаю что любой бизнес сделан что бы обогощать владельца бизнеса, чем больше тем лучше, но блинжеж - эти вечные оптимизации ещё больше увеличивают разрыв между даже теми же инженерами (отнюдь не самые рядовые работники компании) и высшим руководством.


Короче, хочу справедливости. Наивный, да?

раскрыть ветку 1
+1

Если компания публичная, то обогащаются и акционеры. Можете вложиться в юнайтед и уповать на оптимизации.

+1

Если они будут летать без пассажиров,экономия поднимется на новые высоты.я не специалист,но как 744 борта могут совершить в день 4500 полетов?

раскрыть ветку 1
0

Небольшие по дальности перелеты, много их. Что-то мне подсказывает, что United Airlines в основном из United States, а там вообще на поезде ездить не принято.

+1

Может 4.500 полетов в месяц или я что-то не так понял?

+1

Я знаю как ещё больше экономить - это уволить тех бездельников которые считают граммы в бумаге и получают в год суммы с шестью нулями...

+1

Как вариант можно выкидывать всех врачей-азиатов за борт. Ах да, у UA это и так традиция.

+1

Можно еще отходы в полете сбрасывать)) Слышал, как-то придумали лопасти на колеса шасси, чтобы они раскручивались заранее при посадке и не стирались об асфальт. Так тогда возмутились производители колес, ведь их прибыль совсем упала. И все вернулось на круги своя...

раскрыть ветку 1
0

Ну когда на твое место работы посадят робота ты тоже возмутишься.

+1
Интересно их перед полетом заставляют сходить по большому ведь это будет намного более чем какойто журнал))
раскрыть ветку 2
0

А «их» это кого?

раскрыть ветку 1
-1
работников - пилотов, стюардесс
0
Можно не брать пассажиров
....если самолёт вмещает 179 пассажиров при среднем весе 80 килограмм то это получится 14320 кг!!!! целых 14 тонн!!можно ещё не брать весь экипаж и тогда будет ещё выгоднее!)
0
Если это правда, то молодцы, а если так:
- господа, к нам едет ревизор.
-ебтвоюмать, как отмазываться за журналы на хуинной бумаге и распроданный оптом дюти фри?!
...
0

Похоже и до них добрались дефективные манагеры.

0
А если не брать на борт пассажиров - экономия будет космических масштабов...

отдел планирования посчитал и доложил что прибыль приносит только бухгалтерия и менеджеры по продажам, а производство несет большие расходы.поэтому на совещании решили производство все сократить,а продажников добавить и выписать им премии
0

"А в прошлом году United Airlines прекратили продажу дюти-фри (парфюм, шоколад, ликёр) на борту, сохранив 1.4 миллиона галлонов топлива или 2.3 миллиона долларов!"

за то эффективные менеджеры фавлолета заставляют кабинный экипаж заниматься торговлей ненужных, дорогущих пабрякушек в эконом классе, где летят бюджетники, именуя это гордо - скай шоп.

0
может вообще не стоит журналы на борт брать?
0

Экономия на спичках. Они не хотят свою экономию в процентном соотношении выразить?

0

Я, конечно, не уверен, но, по-моему, за год такая крупная авиакомпания с продаж на борту должна зарабатывать сильно больше 2 млн долларов. Да бакланы в электричках на продажах свистелок больше зарабатывают.

0

По моему самолеты, в ТАКОМ кол-ве (еще и на высоте) засирают атмосферу куда больше чем малюсенькие машинки на земле, хоть и в таком кол-ве...

У самолетов есть керосин Евро5?  Или он каким был лет 80 назад, таким и остался?

Так может быть стоит все-же задуматься, от чего больше проблем, и изобрести какой-нибудь электро-самолет?

0

А если перед полетом заставить всех в обязательном порядке поссать и посрать, а ещё всех помыть и побрить да ещё бельё одинаковое выдать, вааще супер лоу кост получится.

0

А ещё United Breaks Guitars!

https://youtu.be/5YGc4zOqozo

0
Иллюстрация к комментарию
0

290 000$ / 643 520L = 0.45$/L


ценник неплохой за авиационное топливо

0
Вместо кресел можно поставить пластиковые стулья, как в шатрах.
0

Можно ещё за пару лет до полёта отправлять багаж "Почтой России". Как раз к моменту посадки багаж прибудет. И авиакомпании на весе экономия, и пассажирам приятно.

-1

Самая большая глупость в современной концепции авиаперевозок по моему мнению это то что багаж везем с собой. Можно же заранее отправлять чемоданы с своим хламом заранее обычной грузоперевозкой.

Но, как я понимаю, это неизбежно, пока есть риск что твои трусы-носки кто-то украдет.

раскрыть ветку 1
0

А рисков что груз задержится на недельку где нибудь отсутствует? По моему, самая большая глупость: рассматривать багаж отдельно от пассажира. Высчитываешь среднюю стоимость килограмма перевозимого веса, и продаёшь билеты с поправкой на вес человека и его багажа.

-1

Даю еще идею.

Не брать на борт толстяков.

И еще одна идея отказаться от второго пилота. это -80кг и экономия на зарплате.

-4

Как достали эти экономисты вонючие! Ну есть услуга - нужно ее оказывать! На всю эту ебаторию заложено в стоимости перелёта. А то они тут сокращают, а билеты все дороже. Лучше бы сделали сидения съемные, вот купили билеты только половина пассажиров, все сняли лишнее. Ну и еду можно не возить с собой, а выдавать горячую на входе, например, ну или закуски хотя бы.

А то в том же долбаное аэрофлоте стали кормить вообще ужасно. Ну заложите вы в билет 100 руб на кормежку, многие же не за свой счёт летят, ну или летишь утром, и сразу на объект, иногда до вечера вообще ничего не получается поесть.

В общем аэрофлот просто по уродски поступил. Решение совершенно дебильное.

раскрыть ветку 1
-1

Сама по себе экономия топлива - это отлично. Как минимум для атмосферы. А вот почему нельзя сделать съемные сиденья - хз

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: