"Уникальные собеседники"

Я работаю в Банке и сегодня был эпик. Я уже привыкла, что нужно объяснять по 100 раз одно и то же, что если у тебя обед - беги с рабочего места как Форест Гамп и постоянно отрабатывай всевозможные возражения. Терпимо... но сегодня... Есть такая штука, как полное досрочное погашение, где как, а у нас эта штука делается только в дату списания платежа. Так вот первым клиентом сегодня является заемщик, желающий это самое досрочное подключить, но вот не задача, он опоздал и жди теперь месяц до след ежемесячного платежа. И тут начинается: "я буду с вами судиться; это вы просто деньги не хотите брать; шарагааа..." И я могла бы его понять если бы он пришел впервые. Но это "дубль два"! И на мое вполне резонное: таковы правила, Вам следовало явиться хотя бы в пятницу..." он отвечает "я был занят". Я БЫЛ ЗАНЯТ. Кое-как я все же уговариваю его прийти за неделю до след ЕП и клиент уходит. Может кто-то читая этот пост меня решительно не поймет, но каждый раз слушая претензии такого рода меня мучает один и тот же вопрос: о чем думают люди, когда подписывают кредитные договора или когда обращаются за услугами по уже существующим договорам. О ЧЕМ И ГЛАВНОЕ КАКИМ МЕСТОМ? Почему конкретный клиент думает, что я должна была бегать за ним по всему городу, чтобы он подключил досрочное вовремя?! Даже закон рф говорит нам о том, что заемщик ОБЯЗАН сам следить за состоянием своего кредитного договора и если он, скажем, подписал не ознакомившись - это исключительно его проблемы. Так объясните, почему во всех бедах заемщик всегда винит банк, даже если причина беды-слабоумие и невнимательность самого кредитуемого?!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я пять лет в банках проработал и считаю, что правило досрочного списания только в дату платежа и правда наглое.Клиент пришёл вернуть деньги, он брал их в аренду и хочет вернуть и не платить за этот месяц.А ему нет, приходи в дату платежа.И ещё, не нравится работать с людьми,уходите из банков.Мне нравилось помогать людям, не надо считать их назоиливыми и тупыми.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Наглых правил миллионы. Но ведь нас к ним не принуждают? Но кроме правил языка. Не нравиться- играйте в другие игры.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наглых правил много отменили в банках законодательно.По мне, жить по наглым правилам молча, удел терпил.Но это всего лишь моё скромное мнение.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично. Терпилы терпят, нетерпилы не терпят. Я не лезу в игры, правила которых меня не устраивают. Выступать на операционистов считаю делом с очень низким кпд. Хотя нет , чвс можно поднять.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про операционистов согласен)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и договорились... Клиент со всеми согласился, потом начал нервы трепать не пойми кому. Бесит. Наберут, на воротят, натупят , залезут в жопу... А потом устраивают цирк. И все "должны" в этом поучаствовать. А насчёт законов есть предложение. Займите мне денег 250к на пару месяцев, а возвращать я буду по 250 ежемесячно лет 40. Ибо закон.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку