"Уникальные собеседники"
Я работаю в Банке и сегодня был эпик. Я уже привыкла, что нужно объяснять по 100 раз одно и то же, что если у тебя обед - беги с рабочего места как Форест Гамп и постоянно отрабатывай всевозможные возражения. Терпимо... но сегодня... Есть такая штука, как полное досрочное погашение, где как, а у нас эта штука делается только в дату списания платежа. Так вот первым клиентом сегодня является заемщик, желающий это самое досрочное подключить, но вот не задача, он опоздал и жди теперь месяц до след ежемесячного платежа. И тут начинается: "я буду с вами судиться; это вы просто деньги не хотите брать; шарагааа..." И я могла бы его понять если бы он пришел впервые. Но это "дубль два"! И на мое вполне резонное: таковы правила, Вам следовало явиться хотя бы в пятницу..." он отвечает "я был занят". Я БЫЛ ЗАНЯТ. Кое-как я все же уговариваю его прийти за неделю до след ЕП и клиент уходит. Может кто-то читая этот пост меня решительно не поймет, но каждый раз слушая претензии такого рода меня мучает один и тот же вопрос: о чем думают люди, когда подписывают кредитные договора или когда обращаются за услугами по уже существующим договорам. О ЧЕМ И ГЛАВНОЕ КАКИМ МЕСТОМ? Почему конкретный клиент думает, что я должна была бегать за ним по всему городу, чтобы он подключил досрочное вовремя?! Даже закон рф говорит нам о том, что заемщик ОБЯЗАН сам следить за состоянием своего кредитного договора и если он, скажем, подписал не ознакомившись - это исключительно его проблемы. Так объясните, почему во всех бедах заемщик всегда винит банк, даже если причина беды-слабоумие и невнимательность самого кредитуемого?!