-11

"Уникальные собеседники"

Я работаю в Банке и сегодня был эпик. Я уже привыкла, что нужно объяснять по 100 раз одно и то же, что если у тебя обед - беги с рабочего места как Форест Гамп и постоянно отрабатывай всевозможные возражения. Терпимо... но сегодня... Есть такая штука, как полное досрочное погашение, где как, а у нас эта штука делается только в дату списания платежа. Так вот первым клиентом сегодня является заемщик, желающий это самое досрочное подключить, но вот не задача, он опоздал и жди теперь месяц до след ежемесячного платежа. И тут начинается: "я буду с вами судиться; это вы просто деньги не хотите брать; шарагааа..." И я могла бы его понять если бы он пришел впервые. Но это "дубль два"! И на мое вполне резонное: таковы правила, Вам следовало явиться хотя бы в пятницу..." он отвечает "я был занят". Я БЫЛ ЗАНЯТ. Кое-как я все же уговариваю его прийти за неделю до след ЕП и клиент уходит. Может кто-то читая этот пост меня решительно не поймет, но каждый раз слушая претензии такого рода меня мучает один и тот же вопрос: о чем думают люди, когда подписывают кредитные договора или когда обращаются за услугами по уже существующим договорам. О ЧЕМ И ГЛАВНОЕ КАКИМ МЕСТОМ? Почему конкретный клиент думает, что я должна была бегать за ним по всему городу, чтобы он подключил досрочное вовремя?! Даже закон рф говорит нам о том, что заемщик ОБЯЗАН сам следить за состоянием своего кредитного договора и если он, скажем, подписал не ознакомившись - это исключительно его проблемы. Так объясните, почему во всех бедах заемщик всегда винит банк, даже если причина беды-слабоумие и невнимательность самого кредитуемого?!

Дубликаты не найдены

+9
Я пять лет в банках проработал и считаю, что правило досрочного списания только в дату платежа и правда наглое.Клиент пришёл вернуть деньги, он брал их в аренду и хочет вернуть и не платить за этот месяц.А ему нет, приходи в дату платежа.И ещё, не нравится работать с людьми,уходите из банков.Мне нравилось помогать людям, не надо считать их назоиливыми и тупыми.
раскрыть ветку 9
-1
Наглых правил миллионы. Но ведь нас к ним не принуждают? Но кроме правил языка. Не нравиться- играйте в другие игры.
раскрыть ветку 4
+2
Наглых правил много отменили в банках законодательно.По мне, жить по наглым правилам молча, удел терпил.Но это всего лишь моё скромное мнение.
раскрыть ветку 3
-5
Ну извините, не я его придумала. Тем более, что его приглашали явится перед октябрьским платежом и не переплачивать дальше. Но он же "занят".
раскрыть ветку 3
0
Я Вас понимаю, просто хороший банкир, он как врач, должен помогать, пока на него жалобы пишут.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5

Любите наебывать - любите и терпеть

+5
А почему за неделю придти можно, а за месяц нет? Почему нельзя было его оформить на следующее списание? Точно шарага. Или сбербанк?
раскрыть ветку 2
-2
Так проведу я досрочное сейчас или за неделю до платежа, % все равно будет начислен. Так не лучше ли прийти за неделю и точно знать сумму для погашения. А не приходить потом, скажем, через месяц и снова ругаться?!
раскрыть ветку 1
+1
Да чтоб тупо не забыть, как в первый раз.
+4

Непонятно, почему бы действительно не списывать деньги сразу, а не тянуть еще пару неделю и тем самым начислять проценты на остаток долга?

раскрыть ветку 1
+3
Ну как же, они за эти пару недель ещё % начислят! Плюс не факт что заёмщик не потратит за эти 2 недели всю сумму или её часть и не начнёт снова выплачивать ежемесячный минимальный платёж! Это же элементарно Ватсон!
+3

пиздец, бюрократию развели на пустом месте, и все оказывается дураки должны плясать под эту дудку, ага

+2

Отвечу на последний вопрос. Да, вы как представитель банка именно обязаны каждому своему клиенту. Обязаны его выслушивать, обязаны ему объяснять, обязаны, да. Это ваша работа. Как звонить по 10 раз в день и предлагать кредиты время есть? А как клиент взял деньги так все, времени нет, обед, срок возврата не подошел, "специалист" в отпуске, вертитесь как хотите сами, а мы все сделаем чтобы вам помешать и выдоить как можно больше денег? Так вот во всех бедах заемщик винит банк потому что этот хитровыебанный банк создает ему эти беды. И зря вы перешли на личности..

раскрыть ветку 5
0
Простите за не скромный вопрос, а вы из какой профессиональной области?
раскрыть ветку 4
+1

Имею опыт в сфере обслуживания, бухгалтерии. А вообще инженер.

раскрыть ветку 3
+2
почему во всех бедах заемщик всегда винит банк

Возможно, так происходит потому, что любой договор составляется на специальном "банковском" языке, который крайне сложно понять без квалифицированного переводчика?

раскрыть ветку 3
-3
В том то и дело, что ему, заемщику, все разжевывается, но кто нас слушает...
раскрыть ветку 2
+2
но кто нас слушает

К сожалению, ваши слова опровергаются наличием пресловутого "*мелкого шрифта".


А, кстати...

Под какой процент человеку предлагается положить свои деньги в банк?

И - под какой процент банк даёт денег заёмщику?


Нехреновенькая такая разница, да? Да ещё и за "обслуживание" этого долга - деньги взимаются...


Не, ясно дело, что лично к ВАМ - претензий никаких. Но это - одна из причин, по которой я не пользовался, не пользуюсь, и - не буду пользоваться никакими услугами никакого банка.

За исключением простейшей дебетовой карты с отсутствием каких бы то ни было по ней платежей. И уж тем более - "кредитного лимита".

Хватит и того, что я позволяю банку бесплатно пользоваться теми деньгами, что лежат у меня на карте.

+1

вы лукавите, банк в вашем лице все делает чтобы выдоить заемщика по максимуму. бизнес ничего личного.

0

СНИЛС не просила ни разу?

0
А что, по вашему , должен себя винить? Да вокруг столько виноватых- банк, больничка, администрация, правительство, бобры, дятлы... А я буду винить себя. Ну, епт, Вы как ребенок , чесс слово...
0

это такой российский менталитет, из крайности в крайность, либо клиента наёбывают, либо он начинает выёбываться. выбирайте сами))

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: