-11

"Уникальные собеседники"

Я работаю в Банке и сегодня был эпик. Я уже привыкла, что нужно объяснять по 100 раз одно и то же, что если у тебя обед - беги с рабочего места как Форест Гамп и постоянно отрабатывай всевозможные возражения. Терпимо... но сегодня... Есть такая штука, как полное досрочное погашение, где как, а у нас эта штука делается только в дату списания платежа. Так вот первым клиентом сегодня является заемщик, желающий это самое досрочное подключить, но вот не задача, он опоздал и жди теперь месяц до след ежемесячного платежа. И тут начинается: "я буду с вами судиться; это вы просто деньги не хотите брать; шарагааа..." И я могла бы его понять если бы он пришел впервые. Но это "дубль два"! И на мое вполне резонное: таковы правила, Вам следовало явиться хотя бы в пятницу..." он отвечает "я был занят". Я БЫЛ ЗАНЯТ. Кое-как я все же уговариваю его прийти за неделю до след ЕП и клиент уходит. Может кто-то читая этот пост меня решительно не поймет, но каждый раз слушая претензии такого рода меня мучает один и тот же вопрос: о чем думают люди, когда подписывают кредитные договора или когда обращаются за услугами по уже существующим договорам. О ЧЕМ И ГЛАВНОЕ КАКИМ МЕСТОМ? Почему конкретный клиент думает, что я должна была бегать за ним по всему городу, чтобы он подключил досрочное вовремя?! Даже закон рф говорит нам о том, что заемщик ОБЯЗАН сам следить за состоянием своего кредитного договора и если он, скажем, подписал не ознакомившись - это исключительно его проблемы. Так объясните, почему во всех бедах заемщик всегда винит банк, даже если причина беды-слабоумие и невнимательность самого кредитуемого?!

Дубликаты не найдены

+9
Я пять лет в банках проработал и считаю, что правило досрочного списания только в дату платежа и правда наглое.Клиент пришёл вернуть деньги, он брал их в аренду и хочет вернуть и не платить за этот месяц.А ему нет, приходи в дату платежа.И ещё, не нравится работать с людьми,уходите из банков.Мне нравилось помогать людям, не надо считать их назоиливыми и тупыми.
раскрыть ветку 9
-1
Наглых правил миллионы. Но ведь нас к ним не принуждают? Но кроме правил языка. Не нравиться- играйте в другие игры.
раскрыть ветку 4
+2
Наглых правил много отменили в банках законодательно.По мне, жить по наглым правилам молча, удел терпил.Но это всего лишь моё скромное мнение.
раскрыть ветку 3
-5
Ну извините, не я его придумала. Тем более, что его приглашали явится перед октябрьским платежом и не переплачивать дальше. Но он же "занят".
раскрыть ветку 3
0
Я Вас понимаю, просто хороший банкир, он как врач, должен помогать, пока на него жалобы пишут.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5

Любите наебывать - любите и терпеть

+5
А почему за неделю придти можно, а за месяц нет? Почему нельзя было его оформить на следующее списание? Точно шарага. Или сбербанк?
раскрыть ветку 2
-2
Так проведу я досрочное сейчас или за неделю до платежа, % все равно будет начислен. Так не лучше ли прийти за неделю и точно знать сумму для погашения. А не приходить потом, скажем, через месяц и снова ругаться?!
раскрыть ветку 1
+1
Да чтоб тупо не забыть, как в первый раз.
+4

Непонятно, почему бы действительно не списывать деньги сразу, а не тянуть еще пару неделю и тем самым начислять проценты на остаток долга?

раскрыть ветку 1
+3
Ну как же, они за эти пару недель ещё % начислят! Плюс не факт что заёмщик не потратит за эти 2 недели всю сумму или её часть и не начнёт снова выплачивать ежемесячный минимальный платёж! Это же элементарно Ватсон!
+3

пиздец, бюрократию развели на пустом месте, и все оказывается дураки должны плясать под эту дудку, ага

+2

Отвечу на последний вопрос. Да, вы как представитель банка именно обязаны каждому своему клиенту. Обязаны его выслушивать, обязаны ему объяснять, обязаны, да. Это ваша работа. Как звонить по 10 раз в день и предлагать кредиты время есть? А как клиент взял деньги так все, времени нет, обед, срок возврата не подошел, "специалист" в отпуске, вертитесь как хотите сами, а мы все сделаем чтобы вам помешать и выдоить как можно больше денег? Так вот во всех бедах заемщик винит банк потому что этот хитровыебанный банк создает ему эти беды. И зря вы перешли на личности..

раскрыть ветку 5
0
Простите за не скромный вопрос, а вы из какой профессиональной области?
раскрыть ветку 4
+1

Имею опыт в сфере обслуживания, бухгалтерии. А вообще инженер.

раскрыть ветку 3
+2
почему во всех бедах заемщик всегда винит банк

Возможно, так происходит потому, что любой договор составляется на специальном "банковском" языке, который крайне сложно понять без квалифицированного переводчика?

раскрыть ветку 3
-3
В том то и дело, что ему, заемщику, все разжевывается, но кто нас слушает...
раскрыть ветку 2
+2
но кто нас слушает

К сожалению, ваши слова опровергаются наличием пресловутого "*мелкого шрифта".


А, кстати...

Под какой процент человеку предлагается положить свои деньги в банк?

И - под какой процент банк даёт денег заёмщику?


Нехреновенькая такая разница, да? Да ещё и за "обслуживание" этого долга - деньги взимаются...


Не, ясно дело, что лично к ВАМ - претензий никаких. Но это - одна из причин, по которой я не пользовался, не пользуюсь, и - не буду пользоваться никакими услугами никакого банка.

За исключением простейшей дебетовой карты с отсутствием каких бы то ни было по ней платежей. И уж тем более - "кредитного лимита".

Хватит и того, что я позволяю банку бесплатно пользоваться теми деньгами, что лежат у меня на карте.

+1

вы лукавите, банк в вашем лице все делает чтобы выдоить заемщика по максимуму. бизнес ничего личного.

0

СНИЛС не просила ни разу?

0

это такой российский менталитет, из крайности в крайность, либо клиента наёбывают, либо он начинает выёбываться. выбирайте сами))

0
А что, по вашему , должен себя винить? Да вокруг столько виноватых- банк, больничка, администрация, правительство, бобры, дятлы... А я буду винить себя. Ну, епт, Вы как ребенок , чесс слово...
Похожие посты
86

Как я в первый раз искала работу. №2 и 3

Раз пошла такая пьянка и мои дорогие читатели изнывают от интриги, рассказанной  в первой части , то не затягивая времени, выждав лимит на публикации, я пишу продолжение.

Вот наступил следующий день. Я выбрала накануне работу в вечернюю смену ( с 17-00 до 22-00), выходной у всех был строго по пятницам (из-за намаза хозяев?). Приезжаю в этот накрученный салон снова без оформления пропуска, тем же маршрутом: вышибала-бронированная дверь-дрыщ-конура колл-центра. Приехала я чуть заранее, работала еще предыдущая смена. Тут на месте вскрылась интересная тема:

1) Все работают девушки примерно моего возраста. Посадка кабинета не полная, а всего 5 компов из 15-20 занято. Кто-то сидит, утирает слезы.

2) Надзиратель сидит всё тот же, периодически отлипая от своего телефона с включенной на полную катушку лезгинкой, орет на девочек, если они отвлекаются.

3) Той бизнес-тетки нет ни в эту смену, ни в мою.

Ладно, часы пробивают наше время. Заходим я и еще 4 девочки, как оказалось, тоже все на стажировке. Стажировка? А тут правило: 3 дня стажировки, на 3-й день если нарабатываешь норматив по записи клиентов, то тебя берут на испытательный срок. Однако!


И что тут оказалось? Когда я засела на выделенное место (обшарпанный стол, допотопный комп, но гарнитура неплохая), надзиратель выдал мне листы с номерами, кого обзванивать и скрипты бесед.

Что оказалось:

1) Номера - это тупо слитая база сотовых номеров, идущих по порядку. Кроме номера там ФИО, адрес проживания, место работы, дата рождения. Зашибись конфиденциальность!

2) Скрипты бесед - это построение разговора, когда звонишь по этой базе номер и, обратившись по имени, заставляешь несчастную женщину на том конце провода записаться и прийти (тоже обязательно с паспортом!) в ближайшие 3 дня на бесплатные процедуры в этот салон. Якобы это Ваша подруга/соседка/сетра/дочь (у некоторых абонентов были такие сведения в табличке) записала Вас к нам.


И нельзя отключать звонок, если отказывается клиент, надо его добивать, вешать дальше лапшу. Я была в ужасе. Надзиратель сквозь ор лезгинки на телефоне орет на девочек, которые быстро прекращали разговор с "мамонтом" или делали большие паузы между звонками. О том, чтобы попить водички во время многочасовой болтовни по телефону, получая при этом очень много негатива от несостоявшихся клиентов, даже речи не было. Нельзя. Только в перерыве и только на кухне. Надзиратель в случае успешной записи некой несчастной сломавшейся дамы на чудо-процедуры заносил в табличку на доске очко в пользу одной из девочек. Атмосфера еще та. Раздолбанная конура, черные облупленные стены, кругом таблички-мотивашки о красоте и бизнесе, громкая лезгинка и орущий надзиратель:

Как я в первый раз искала работу. №2 и 3 Работа, Колл-Центр, Криминал, Кредит, Собеседование, Моё, Длиннопост, Работа мечты
И вот, в середине смены долгожданный перерыв. Беру свою вожделенную водичку, пытаюсь взять рюкзак со спинки стула - ан нет, нельзя. Нельзя на кухню выходить с рюкзаком. И оставаться в "кабинете" во время перерыва тоже.

После перерыва все продолжилось дальше. Неиссякаемый поток проклятий от абонентов в ответ на впихиваемые услуги, вянущие уши у меня от всего происходящего. И садящиеся связки.


Когда смена закончилась, меня уже встречали на улице родители, которые к тому времени получили мою СМС-ку о происходящем. Сидя в кафехе, отпаиваясь горячим чаем и отъедаясь фирменными жаренными пельмешками, я решила забить на эту мутную контору и не пойти туда утром.

На следующий день, отоспавшись и успокоившись, вернулась к своему ритму: утренняя пробежка под хорошую музыку в наушниках, завтрак, изучение веб-штучек, котэ, книги. Думала, что так будет и на следующий день. Но в момент кульминации моей пробежки, когда отличный финский блэкметал давал мне злости намотать еще тройку лишних кругов, раздался звонок с неизвестного номера.  Ок, отвечаю своим охрипшим послезлополучной смены голосом. Звонил тот самый надзиратель, удивился, почему меня не было вчера на смене. Требовал, чтобы я отработала сегодня 2 смены подряд.

Я: - Я больше не хочу у вас работать, трудового договора нет, я ничем не обязана.

Надзиратель: - Как?! Какого ***** ?! Слиш ты **** (далее этническая нецензурная лексика проклятий вперемешку с угрозами расправы этническими группировками).

Я: - Спасибо за ваш ответ, это была "контрольная закупка".


Что это было? Пошерстив криминальные новости (ох, как я это тогда не любила) и сопоставив факты, получила единую картину:

1) В этом колл-центре никто дальше бесплатной стажировки не проходил. То есть зарплату девочкам-звонарям платить не надо.

2) Та бизнес-бабец, заливавшая мне соловьем о крутости работы тут, была подсадной уткой. Якобы презентация изнутри, реальный отзыв!

3) Название салона, которое было в помещении и название салона, которым мы представлялись, - разные. Ссылки на сайт вообще вели на третье название. Я еще удивилась, надо же, такое понтовое место, а не могли логотип приличный сделать на сайте - jpeg 666-й степени на фоне кривого сайта со скачущими шрифтами.

4) Скорее всего, это разводилово людей на паспорта. Пока "мамонт" проходит процедуры (их там действительно делали, но я думаю, что мазали обычной "Чистой линией" с фольгой), некто из сотрудников (скорее всего тот дрыщ-охранник) вытаскивал из ее сумочки паспорт (который обязательно надо приносить с собой, иначе не пропустят!), фоткал/сканил с последующим оформлением кредитов. По этой причине выйти самостоятельно из салона нельзя, как и войти. Кстати, таким как раз дагестанские этнические ОПГ занимаются (как мне потом сотрудники органов рассказали).

5) Опять же из-за паспортов нас выгоняли на кухню без сумок. И требовали заполнить мутную анкетку при устройстве.


Я, конечно, лоханулась с такой работой. Но в плане защиты своих данных я всегда была осторожно. Что, в прочем, аукнулось через пару лет, когда ко мне пришли судебные приставы с предъявлением кредита на 6 миллионов. Но это уже совсем другая история...


А работу в итоге я себе нашла быстро и лайтовую: рассказывала друзьям эту историю, и один товарищ предложил устроиться офис-менеджером в конторку к его другу. Где я благополучно проработала, пока не ушла дальше на учебу.


Пост для минусов будет ниже (как тут принято).

Показать полностью 1
64

Кредит наоборот - лига юристов, прошу помощи

Постараюсь изложить все кратко, но так как у меня щас стул хорошо подогрет, то за слова не ручаюсь) Итак, поехали...


Предыстория

Проработал я, в свою бытность студентом, около двух лет в салоне связи продаваном. Сеть магазинчиков - городская, частная. В общем-то и работа не пыльная, и платили хорошо, для студента ~25к довольно неплохая сумма (работал, к слову, по совести, людям предлагал только то, что им правда нужно, а допы принципиально не продавал, ибо нае**лово еще то). В общем работа известная - предлагай да продавай, за наличку и в кредит. Вот о кредите дальше и пойдет речь.


Был момент, когда увольнялся, ибо были терки с начальством за вечные штрафы, непонятные списания, бесконечное поднятие планов и отсутствие мотивации. Окончательный расчет при увольнении мне так и не выдали, так как два месяца не могли сосчитать недостачу после нового года (пропала пара трубок). В итоге, через два месяца поиска работы вернулся (#дежавю, #грабливёблышко, #долб**б) обратно, и продолжил работу до одного момента...


В июле 2015 забрали меня в армию.

Работодателя предупредил за две недели, как полагается. Заявление не писал, т.к. у нас бл**ство по документам вечное было, трудовой, например, я получил только когда второй раз устроился туда..


В общем, в последнюю неделю своей счастливой гражданской жизни работал я как обычно. В один из дней оформил в кредит телефон - вышло чуть больше 8к рублей, подписали бумаги, разошлись. Отработав последние дни, собрал вещи и дернул домой в село, в армию провожаться. Трудовую не забирал (зря-зря), думал вернуться на работу после армии, хотя бы на первое время. Через год вернулся, домой ехал через город, где работал, решил трудовую забрать. Позвонил в офис, сказали подъехать после обеда (а у меня после обеда как раз билет на автобус в другом конце города до села) забрать трудовую и "тут директор хочет с тобой переговорить по поводу долга за кредит" (Мдя, за два года, что я работал, еще ни один человек из этой организации по-доброму не ушел). Ну ох*еть, после обеда не могу, говорю, давайте в следующий раз, как в городе буду. Потом приехал домой и через неделю устроился уже с новой трудовой в местный отдел образования сисадмином. Сейчас уже на новом месте, сисадмином же, сбежал от идиотизма, что творится в образовании, но это тема для отдельного поста. А о том разговоре и забыл.


Сама суть

Прошло еще полтора года, и вот, сегодня звонит мне друг, который там еще работает, и сообщает, что директор решает вопрос с моим долгом, вернуть либо через суд, либо еще как-нибудь. После расспросов выяснилось следующее:

- Мной был оформлен тот самый кредит, но допущена опечатка то ли в фамилии, то ли в дате рождения, клиент все подписал, но банк договор вернул на переоформление (иногда такое случается, договор просто возвращают, исправляются данные, с привлечением клиента и жизнь хороша живем и радуемся);

- Договор банк вернул уже после того как я уволился и ушел в армию;

- Сам директор никак на меня не выходил, ни писем, ни уведомлений, один звонок и то я с бухгалтером разговаривал, который мне о кредите и сообщил;

- Получается, я просто подарил клиенту телефон, ущерб понес только магазин;

- Сообщают мне об этом только сейчас, спустя два с половиной года после увольнения и то узнаю я об этом от третьих лиц.



Если я не прав и косяк мой - готов возместить ущерб, но кажется - меня где-то на**ывают... Разве не должен был работодатель известить меня или принять меры по переоформлению договора? То есть про**ался магазин, а виноват в итоге продавец? В конце-концов, есть номер телефона, есть домашний адрес...


Итоговый вопрос - чем это может мне грозить и чем защищаться?


З.Ы. Пока ничего не началось, лучше быть готовым, ибо не хочется из-за сложностей на старой работе лишаться места на новой.


З.Ы.Ы. К слову, директор - редкостное дерьмо не самая лучшая личность, жаба душит чего-то там ему еще платить за то в чем я, возможно, не виноват. Сумма то не великая, но мягкое место от этого холоднее не становится. Комменты для минусов прилагаю.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: