Умный преподаватель!

Раз пошла такая тема, расскажу и я историю!
в 2013г., заканчиваю СХА по профессии ветеринарный врач, ранее у нас вел предмет акушерство старый преподаватель лет 70-80, читал лекции особо не требуя предмет, но просил все записывать, иначе экзамен не поставит, ну и большинство студентов относились к данному предмету мягко сказать никак. Преддипломная практика, попадаю на современный репродуктор! Опытный врач начинает на практике показывать и рассказывать как это работать на современном свинокомплексе с современным оборудованием, но я начинаю понимать, я все это где то видел и слышал. Нахожу тетрадку с лекциями по акушерству, а там описаны препараты, вакцины, оборудование все то новое, что используется на современных животноводческих комплексах.
Честно у меня был ШОК, "дедушка" рассказывал нам все самое новое и современное, что непосредственно пригодится в реальной работе!
Приехав в академию после практики, подошёл к нему и рассказал о увиденном и информации по его лекциям. Он же ответил, что просил холдинги и неоднократно к ним ездил, что бы получить новые знания и научить своих студентов!
А процентов 70 преподавателей давали устаревшие знания, которые не пригодились!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1491
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет высшего образования, но я бы такому человеку медаль дал. Хотя бы за то, что болел за своё дело. Другой бы и ни подумал, чтобы куда-то ехать, о чем-то договариваться.
раскрыть ветку (225)
790
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В идеале, должны учить люди, которые прямо сейчас работают по этой же специализации. За исключением базовых предметов.
раскрыть ветку (178)
799
Автор поста оценил этот комментарий
За небольшим исключением: эти люди должны уметь преподавать, потому что наличия знаний часто недостаточно для их передачи новому поколению
раскрыть ветку (70)
111
Автор поста оценил этот комментарий
На сто процентов согласен! У нас в техникуме ещё в советское время был преподаватель по спецпредмету с огромнейшим практическим опытом, но преподавать не умел. Сочетание практического и педагогического таланта - редкое исключение.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так практической опыт надо передавать через практику, а чтение лекций.
Автор поста оценил этот комментарий

Не педагогика, а методика преподавания

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За большим исключением сотрудников правоохр.орг. Для них надо только по учебникам, законам и кодексам и требовать очень близко к тексту. Заочников особенно, а то позаканчивают своих заборостроительных техникумов, потом юр.заочка, где на экзаменах ноют, что всю ночь в засаде сидел и преступников ловил, а препы уши развешивают.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю, что у этих людей должно быть ещё и время на преподавание. Заканчивала биофак, предмет "заповедное дело" или как-то так это называлось, вёл директор Жигулёвского заповедника. Да, специалист, только на лекциях появлялся раз в месяц, начитывал, что успевал, вроде рефераты ещё задавал. В итоге, о заповедном деле рассказал примерно ничего.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/9525aezikFM
советую посмотреть
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и работать могут неправильно
214
Автор поста оценил этот комментарий
А по факту учат по учебникам 80 годов, переиздаются только. Студиозы на практику приходят - тааак удивляются. Хорошо, что строение коров, лошадей, овец, свиней не меняется. Что мы учили 20 лет назад, что они сейчас - одинаково.
раскрыть ветку (32)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Delphi ... Basic...

раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Какой нафиг делфи? Я в 2002 заканчивал - турбо паскаль учили. Потом в том же вузе через лет 5 тоже его же точно преподавали😁 пытались с++, но извините я нихрена не понял, хотя турбо паскаль 8 лет изучал вцелом (школа+институт). А бейсик я сам кстати ещё на спектруме изучал.
раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Pascal в школе хорошо на нем можно  научиться алгоритмически мыслить, строить цепочки связей (команд) и видеть цель. Первые алгоритмические конструкции циклов (Пока/While, До/Until, Для/For) наиболее понятны именно здесь. По поводу  C++, полностью знать невозможно. Для его знания на более-менее приемлемом уровне необходимо не менее 2 лет практики. Всё дело в том, что между «писать на C++» и «эффективно писать на C++» — огромная пропасть.Ничто не мешает писать на C++ как на C с классами — но в этом случае я бы порекомендовал Java или C# — это уменьшило бы время разработки.   В общем, если кто-то говорит вам, что он знает С++ и у него нет очков и бороды, то он либо врет, либо просто не читал Александреску... )))

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Его до сих пор в вузах преподают, все метод пособия дают по паскалю и как установить его на windows xp)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
ООО спектрум помню. Сидишь такой да набиваешь 10
20
30 и тд. А потом, то чувак на гитаре играет, то паровоз едет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 GO TO 20
20 GO TO 10
Ёпта.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф. Учился 2009-2014, учили только Delphi. Понятно, что со 2-3 курса все более менее прошаренные ребята сами стали учить разные языки (PHP, Java, C++, 1C и прочие), договариваться с преподами чтобы лабы сдавать на этих языках. Вроде как курсы, которые были на пару лет младше, всё решили на С++ учить.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 1С то зачем сюда приплетать?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Были ребята, которые будучи студентами пошли джунами в конторы на 1С, и соответственно углубленно его изучали, им было сподручнее делать лабы именно на этом языке.

Они и дипломы на нем писали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учусь на ИВТ, работаю SAP консультантом, на чем мне лабы писать(знание Abap в мои рабочие обязанности не входит)?

1
Автор поста оценил этот комментарий
2020, первый курс технического вуза. Учим делфи) Ещё работаем на паскале, но там особо никого не учат, видимо, с расчётом на то, что мы эти знания из школы должны были принести
Автор поста оценил этот комментарий
Меня учили ассемблеру под 8086 процессор.
1
Автор поста оценил этот комментарий

если умеешь писать пофиг на каком языке, к синтаксису привыкнуть за месяц можно

25
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё на биофаке не учились. Там учебник 80-х будет очень современным. Привет Догелю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем Догель не угодил или беспы сильно с тех пор изменились?
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как давно и на каком биофаке учились вы, но у нас основным учебником по збп был Вестхайде 2008 года выпуска.

4
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению так много где учат:(
3
Автор поста оценил этот комментарий
Волгау. 5 лет назад заканчивал вет.фак. Учили внутренние незаразные болезни по учебнику 50х годов XD
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На налогах решали ставку НДС 18%. Хотя уже 20% была.
- как в учебники указано, так и делайте
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень нехорошо. Я свои лекции переписал, помню ставки фот приходилось каждый раз исправлять, да отчеты постоянно меняются, приходится добавлять, убирать. Практикующему проще перестроиться в преподавании.

Автор поста оценил этот комментарий
А у нас со второго курса не было учебников толком, потому что кодекс - лучший учебник, зачем другой? Оо я думала, везде так)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Владею не большой типографией. Однажды позвонили с областного департамента образования и спросили, можем ли мы взять на практику несколько студентов (дизайнеров) . Мой ответ был положительным. Во время разговора я посетовала на то, что дизайнеры полиграфии даже с высшем образованием далеки от действительности. Не способны работать в современных программах и вообще, их работой можно любоваться только с манитора, т. к. напечатать это не возможно. Знания дают устарелые.
Прошло 1,5 года после разговора и никто не пришёл. Видимо не заинтересованы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то сдавал (в 2003-м году) философию по учебнику 1952-го года.
Преподавала у нас завкафедрой философии (ёбнутая на всю голову; впрочем - на кафедре философии сие - скорее норма, нежели отклонение), принимала она же.
Вопрошает она:
- Кто был Аристотель - материалист или идеалист?
Я:
- Идеалист.
Она (истерично):
- Вон с экзамена!!! Азов не знаете!!! Аристотель - материалист!!!
Я:
- Ну, вообще-то я в учебнике сие прочитал. Вот он. И кроме того - прекратите истерику.
Она:
- Чушь!!! Дайте учебник!!!
Подаю.
Она смотрит, охуевает ебалом малость. Потом смотрит в начало учебника.
- А!!! Так у вас учебник 50-х годов!!! Старый!!!
Я:
- Хм, ну ваще-то Аристотель жил более 2-х тыщ лет тому назад. А вы, стало быть, за 50 лет его взгляды на противоположные перелицевали?.. А не пошли бы вы в пень с такою точной наукою...
Она:
- Вон!!! Придёте сдавать с комиссией!!! Вон!!! Вон!!! Вон!!!

Автор поста оценил этот комментарий

я вам скажу, на российских танках стоят двигатели, в основе сконструированные еще до Великой отечественной войны.  Правда, мощность с того же литража увеличили уже раза в три где-то. За счет лучших материалов, лучшей обработки, всяких приятных для движка мелочей, типа подвода трубки охлаждения к каждому цилиндру и т.п. Но анатомия и физиология в принципе та же

270
Автор поста оценил этот комментарий
Хех. Напомнило, как нам, студентам мед.колледжа, 3 года назад зав.кафедрой торжественно вещала: вот мы взяли нового преподавателя, это практикующий стоматолог, из военного госпиталя, с огромным стажем, цените, вникайте, мы ж такие молодцы, всё для вас...
Препод оказалась действительно потрясающей, и человек очень приятный, и прям со всей душой влилась - носила с работы снимки, инструменты, показывала, рассказывала, прям умничка такая. А спустя месяц грустно сказала, мол, ребята, я с вами последнее занятие провожу и увольняюсь. Я, мол, знала, что з.п.будет невысокой, но то, что мне вчера пришли на карту 1500 рублей... за месяц... к такому я не была готова, я на проезд больше потратила.

Вот вам и "должны учить, которые работают".
раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не изменилось... Я работала в школе искусств с 2003 по 2004 г с полной загрузкой и моя максимальная зарплата один раз только составила 1500 р за месяц. В основном 800-900 р была. Ёпта! Я в то же время в наружке 7000 р получала.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Именно в 2003 году я студентов работал в кее компьютерном в спб. Принеси подай протри в чёрной рубашке должность. Так в среднем зп была 9-12к. Как сейчас помню что с одной зп хватило купить новейший мото е398
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работал педагогом доп. образования в 2007-2008 гг.
8-й разряд, нагрузка - 18 часов/нед.
З/п на руки колебалась в районе 3000 р.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Студентам медвузов остается надеяться, что на практике чему-то научат, если попадут к хорошему спецу.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

в ВУЗах платят поболее

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да что там ВУЗы, в этом колледже директриса з.п.получает порядка 100 к. А обычные преподы - до 15 тыщ. Работая с 8 утра до 8 вечера. К слову, наша группа за обучение на зубных техников платила по 58 тысяч в год.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

58 тыс в год это ОЧЕНЬ МАЛО! =)

В скромных вузах где нет техники для практики 50 тыс в семестр это очень скромно. Есть где 200-500 тыс стоит обучение в семестр.

Автор поста оценил этот комментарий

тогда понятно.

20
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале - должна быть обратная связь, от работающих по специальности учеников к учителю, от практиков к теоретикам. Это раньше называлось "научная школа", до того как на такие отношения забили с обеих сторон))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Знать дело и уметь это дело преподавать — вещи абсолютно разные. Не говоря уже о том, что у них вообще-то своя основная работа есть, получается.

21
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на 2ом курсе по туризму была преподавательница, которая также была владельцем туроператорской фирмы. Она даже ходила на пары часто, однако почему-то решила что мы же второкурсники, уже готовые специалисты. В общем знаний она не давала, давала только задания по типу "Придумайте свою необычную, оригинальную экскурсию, с технологической картой по всем правилам, со всем документационным обеспечением, со всеми расчетами.", а то что мы ещё вообще ничего не знаем по специальности, элементарно что за зверь, эта "технологическая карта" и как её делать, по каким правилам, её не беспокоило. Причём ещё и преподавала одно "Вы не должны высказывать своё мнение людям, только общепринятые и нейтральные факты", в то же время затирая нам "Православие и ислам единственные нормальные религии. А храм(который является символом дружбы всех религий и который считается хорошей достопримечательностью города) построил наркоман и душевно больной, как ему только в голову пришло строить такое!" или "В Японии живут только одни извращенцы, двинутые на эротике и вообще двинутая нация", "Блондинки всегда тупые, не обижайтесь те кто в аудитории, но я заметила что блондинки и вправду всегда тупее остальных, особенно те кто перекрашиваются в блонд!"

Ууух, до сих пор с её слов бомбит. Хоть чему-то бы учила заместо оскорбления всех подряд.

Однако в противовес ей у нас есть препод, у которого огромный опыт по специальности, но сейчас работает только в универе, однако он постоянно развивается, причём в большинстве случаев изучает иностранные знания, т.к. свободно говорит на английском, он отлично знает свои предметы и даёт реально практически применимые знания. У него на парах одна сложность, поллекции ведёт на английском...

Так что я считаю пусть лучше препод будет не практикующим, а изучающим новое и умеющим преподавать. От этого куда больше пользы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрт, читаю и кажется, что это про мой ВУЗ х)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас анатомию вели в морге патологоанатомы)

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так то, кто ж лучше паталогоанатома знает анатомию? ))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Преподаватель анатомии же, и да - патОлогоанатом
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы примерно так и было в нормальных вузах. Я инженер по проектированию движков. Большая часть моих профильных преподов реальные инженеры. При том не простые. Жена закончила эконом. Им преподавали шишки из газпрома и админимтрации города. Ну так было в начале 2000х. Как сейчас не знаю.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Шишка шишке рознь, в Газпроме и администрации разве поголовно грамотные экономисты?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно нет, да я этого и не писал. Но конкретно преподы у моей жены были грамотные спецы. Да другие как правило и не лезут в преподавание. Вот еще время тратить.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В водной академии в Нижнем Новгороде именно такие преподы. Их вызывают для расчетов кранов и прочей ебатории, зависит от предмета. Люди преподают и крутятся в этой профессии и приносят знания в мир
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато в лобаче одни теоретики в 3м поколении из стен вуза вообще не выходили.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо преподавателям пед.вузов - учат и работают одновременно)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, очень хорошо. У нас многие преподаватели давали информацию по учебникам 70-80х, на практике большая часть этого не используется уже. (Дело было года 2-3 назад)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у них и в работе те же знания)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет нереально дорого стоить, да и желающих преподавать не так уж и много. Поэтому я считаю всех бизнес тренеров пустышками.
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Многие преподают не из-за денег. У нас преподает безопасник из МИР, владелец международной IT компании, просто оч классные разработчики. И я уверен, что никому из них нахуй не уперлись 7к за эту работу
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, во многих ВУЗах преподаватели работают по свой специализации.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как вот вы себе представляете, практикующего хирурга/токаря/ветеринара, который отпахал смену, а то и не одну и поехал вечером в вуз преподавать?
Как вообще фантазёры выше, мне интересно, видят реализацию своих мыслей?
раскрыть ветку (16)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Более чем спокойно, скажем в it компаниях есть курсы, которые веду действующие сотрудники компании. Дальше, у меня в вузах много преподавателей работало, они не брали себе много часов, а так пару группу. Многие преподаватели с кафедры, работали прямо в университете по своей специализации, там позволяет вуз как то контракт заключать на разработку, вуз себе берет какой то процент, за пользования оборудованиием и помещениями. Я как то работал удаленно, над проектом, так над этим проектом ещё какой то доцент работал, прям удивился я, что человек в 60 лет, знает больше новых технологий, чем я.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я и привёл в пример, хирургов, токарей и подобные профессии.
раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чем они подобные? Надо спросить, у тех кто учился в мед вузе, или ПТУ. Были ли такие кто и преподавал и работал по такой же специальности, отличий колосальных от других специальностей я не вижу. Время на работу у всех примерно одинаковое тратиться.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот без обид it специалистам, работа сложная все дела, но кто бы, что ни говорил, простоять смену у станка немного сложнее физически.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Физически сложнее, но интеллектуально проще.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ща подтянутся специалисты, которые между "авралом" и "дедклоком" вагоны с ибп и бп выгружали...
И их работа будет двойной профит.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, и чего? Ты программы во время аврала писать пробовал? С отладкой и всем подобным? Работа башкой выматывает куда больше, просто совки дрочат на заебанность. Ух, сука, аж подгорело
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда больше чего, тебя там выматывает?
Или от костылей зрение подсело? Я акцент сделал на физическом труде.
Автор поста оценил этот комментарий

Варианты работы на пол ставки или аналогичные существуют для абсолютного большинства профессий.

2
Автор поста оценил этот комментарий
За рабочие профы не скажу. Скажу за упомянутых здесь хирургов и ветеринаров. Выглядит это так: работаешь работаешь ты хирургом/ветеринаром. Операции как правило примитивные, вроде удаление аппендицита/стерилизации и т д. Набиваешь себе звание и опыт(опечатки нет). Потом продвигается по карьере, защищаешь кандидатскую, становишься заведующим. И вот ночами ты уже не дежуришь. Примитивные операции не делаешь. Делаешь самые сложные и интересные тебе с точки зрения твоей научной деятельности. Вот тогда то и начинают преподавать. Время есть 1-2 дня в неделю и со студентами поработать.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, приму к сведению!)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пожалуйста. Но по моему скромному мнению, как говорится ИМХО. Я описал свой университетский опыт. Я биолог - генетик по образованию. И медики и ветеринары мои друзья ещё со времен универа. Самая жесть в образовании лежит глубже ИМХО. Нас, генетиков выпускали 200+ в год. Куда???... Вопрос риторический. Я сейчас себе на хлеб зарабатываю стандартизация и спецификация по сути. Стандарты iso по менеджменту. вот то чем я себе на хлеб зарабатываю, у сожалению. И по ним наши ВУЗы не учат вообще. целый сектор экономики заткнули самоучки, вроде меня(((
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, специалистов которые могут разработать и внедрить на производстве хассп единицы, и они на вес золота! Сам знаю эту тему, но все равно плаваю в ней, и тоже самоучка
5
Автор поста оценил этот комментарий

И какой толковый специалист пойдет преподавать за гроши? В IT эта болезнь уже дошла до полного маразма - преподают в 90% случаев замшелые деды с знаниями, устаревшими лет так двадцать назад, да просто сомнительные личности, которые и предмет то свой кое-как знают (никогда не забуду, как препод по информационной безопасности мимоходом созналась, что что-то в последний раз кодила лет десять назад, на учебном ЯП).

И речь сейчас идет о далеко не последнем федеральном ВУЗе.

Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то все преподаватели – практикующие врачи. Кроме общих предметов
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на кафедре так и было. Самые крутые преподы на полставки в какой-нибудь крутой конторе, а в остальное преподавать. Самое интересное, что офис одной из контор был прямо в одной из наших аудиторий (уж не знаю, насколько это легально), и к преподу можно было в любое время зайти.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее постоянно вести научную работу по своему предмету, так как если он будет работать , то больше про рутину будет знать. А вообще давно нужно переходить к западной практике.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там такая бюрокротическая проволока, что ну его на хуй.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какая? Устройство по совместительству?

Научная и преподавательская деятельность позволена почти всем, очень узкий круг людей имеют для этого противопоказания

Госслужащие не могут вести бизнес, но могут преподавать, так у нас половина правительства преподает в московских вузах
То же касается военных и людей со специальными званиями
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто тогда работать будет?
2
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале должны учить нормальные учителя. Уметь сделать и уметь объяснить как ты это сделал это сильно разные навыки. А вот эти самые учителя должны иметь доступ к актуальным знаниям. А иначе получиться какая то херня. Не может обычный человек одновременно и ораву студентов учить и работать хорошо осваивая новые технологии.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Доступ к знаниям давно уже не проблема. Если бы ещё доступа как такового было достаточно...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё какая проблема. Спец литературу не достать, многие заведения не имеют налаженного контакта предприятиями, к тому же почти никто не закладывает в финансирование дообучение преподавателей их же дисциплинам, они это обычно делают за свой счёт. Вот и получается что препод должен за свой счёт сам дообучаться, искать  редкую спец литературу, которая возможно на иностранном языке, адаптировать эту литературу, да ещё и как то умудриться наладить контакт с предприятиями, у которых обычно своих дел по горло...и всё это не отвлекаясь от преподавания.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Литературу не достать? 0_о

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если по условному программированию полно литры, это не значит что тоже самое будет по условной токарке. Сам сталкивался с тем что информация была только в редкой книге электронной копии которой не существует в природе. И такое повсеместно, чем глубже в дисциплину тем менее доступна спец литра. Это уж я молчу о лицензионном приобретении, там вообще всё очень и очень грустно.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По токарке-то в чём проблема, практически всегда можно связаться с производителем и он с радостью высылает материалы по любой технике, справочная информация лежит везде. Конечно суперспециальное что-то может быть недоступно гуглу, но всегда можно докопаться до человека у которого она есть, и электронная копия внезапно появляется.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А если это научная работы дядьки умершего 20 лет назад публиковавшаяся только дважды? Вот именно что приходиться докапываться. И так постоянно. А лицензионно приобрести большую часть вообще не реально ибо либо нет в продаже, либо конски дорого.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооочень редко такие труды представляют реальный интерес. Как правило когда находишь этот святой грааль о котором что-то где-то слышало полтора человека - узнаёшь, что это брошюрка с двумя полезными мыслями которые и перетекли в сотни руководств.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне часто помогало. Всё сильно от дисциплины зависит, в физике например попроще будет, там реально такие приколы могут быть, а может быть и огромная работа со статистикой.

Автор поста оценил этот комментарий
Электронная копия.... Найди мне действующую программу производственного контроля для изготовления мёда на пасеке
Автор поста оценил этот комментарий
Тупее сложно представть мысль.
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь самому преподу иметь желание развиваться. За моих два образования я не встретила ни одного преподавателя старше сорока (это было лет 20назад, может сейчас по другому), который бы преподал предмет чуть больше, чем в учебнике написано. Они не пытались заинтересовать студентов и, более того, многие остро реагировали, если кто-то из студентов копал глубже, чем спрашивал преподаватель, т.к. сам плавал в этом вопросе. У нас был предмет базовых машин в народном хозяйстве, так там мы проходили тракторы на базе советских танков. Пробовали вытрясти с препода про финнскую и немецкую технику, так нам сразу сказали, что если хоть кто-то посмеет написать курсач или реферат по импортной технике, может сразу документы забирать, предмет он не сдаст.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата преподавателей и профессоров в СУЗ-ах и ВУЗ-ах может быть ниже чем аналогичная должность в школах. У нас в городе с техникумов преподаватели с СУЗ-ов разбежались по школам, а в ВУЗ-ах преподаватели сплошной молодняк и люди пенсионного возраста: первые стаж нарабатывают и сразу сруливают, вторые боятся место работы потерять.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в колледже. Базовая ставка в полтора раза ниже школьной. В школу уйти не вариант, т.к. веду спецдисциплины у Гостиничного бизнеса. В гостинице не вписываюсь по возрастному критерию. Категория высшая, стаж 35 лет. Ставка 12500. Даже работая на полторы ставки в два раза меньше средней по области (38000). Повышений з/п не было 5 лет. Нет в пиинципе стимулирующих и надтар ифных надбавок вообще...
25
Автор поста оценил этот комментарий

Отечественное образование в полнейшей жопе. Как и в любой сфере, собственно.

6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже такой препод был, не старый правда. Доставал свои материалы, листал их приговаривая "так, это туфта, это не годится, это ваще ахинея, это еще рано... а во что мы будем сейчас изучать!"
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше скажу, я далек от с/х, в 2018 от работы меня направили на повышение квалификации, ну как положено пришёл как студент на занятия, приходит препод на лет 5 - 7 меня старше и говорит группе.....ну собственно мне вас учить не чему вы там на земле больше знаете..... давайте анекдоты рассказывать да истории из жизни....так месяц и пролетел как ни как отпуск.....
РС: спс тем кто повышение квалификации придумал.....
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это пародия чистой воды. Видать у него не было желания учить вашу группу. Либо мало платили или вообще ничего не знал.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Переквалификация не обязательна, но знания обновлять надо. Сам сейчас преподаю в вузе предмет: «Аэрофотосъёмка и дистанционное зондирование Земли». Темы беру самые новые. Рассказываю про устройство фотоаппаратов, почему один затвор лучше другого и как лучше настраивать параметры съемки. Приношу свои Дроны самодельные, объясняю как управлять, даю пробовать. На экзамене у меня можно пользоваться всем, чем хочешь - все равно увижу, что человек знает или не знает о чем говорит) Сейчас после ввода европейских стандартов можно темы набирать самому. По ФГОС просто расплывчатые формулировки: «Ваши Студенты должны знать современные способы ДЗЗ» и т.д. Пишешь в материалы «использование ресурса YouTube” и гоняй видосики. Студенты довольны.


Платят... Царские 12к...


Хотя мне нравится, работаю между экспедициями, чтобы дома не сидеть) А вот на защиту поеду в Нидерланды. Слишком меня измотала наша бюрократия научная...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Экой вы баринъ, однако...

24
Автор поста оценил этот комментарий

Я учился в ветеринарном техникуме.и на практических занятиях по искусственному  осеменению преподаватель только замужних одногрупниц допускал к процедуре забора спермы у быка.так как они уже умеют манипулировать с пенисом .

раскрыть ветку (21)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну парней тем более должен подпускать.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь у них тренажер всегда с собой, да и если что-то на самом занятии не поняли, то дома могут разобрать получше, а у замужних может муж в ночную ушел или усталый с работы.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И как раз домой можно незамужних одногруппниц позвать, что разобрать материал. Я такое видео случайно посмотрел. Несколько раз.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ссылки есть? Мне для научного интереса

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Щас не могу. Реферат от руки набрасываю.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, какой наивный препод!
2
Автор поста оценил этот комментарий

А там нужно дрочить быку? И сколько за это платят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не дрочить.а перенаправить пенис в другую сторону.))

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В идеале, они обязаны постоянно обновлять свои знания и проходить переквалификации.
Но большинство да, болт забивает, а переквалификация проходит сами знаете как.
Ещё мне нравится, как большинство доцентов и профессуры ведет себя, попав на реальное производство в обществе простого грамотного специалиста (без всяких регалий и ученых степеней). Они быстренько затыкаются и ведут себя тише воды ниже травы, боясь проронить лишнее слово.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть высшее техническое. Только нахрен оно нужно, если нас учили по учебникам 1984 года
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве нет по вашему профилю повышение квалификации?
Автор поста оценил этот комментарий
Когда учили? Год.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 2010м наверное. Да я и не стала по профилю работать. Платы в станках паять - это была бы самая лучшая из перспектив АТПП-шника. А так бы сидела на каком-нибудь заводе и перебирала бы бумажки за 15к зарплату.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего страшного, остальное изучите на реальных образцах
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так есть же учебники. Издательство: Советская литература. 1978 год.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие преподаватели на вес золота.

Автор поста оценил этот комментарий

А вам самому не хочется получить высшее образование и болеть за свое дело и куда-то ехать и о чем-то договариваться?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу смысла. Мне уже за 40.Такие как я не нужны. Ну от учусь я 5 лет. Кто там меня возьмёт по специальности в 46?Тем более, что у меня трое детей и я один работаю. Пока.
Автор поста оценил этот комментарий
а только люди с ВО могут медали давать?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь люди с ВО? Прочитайте внимательно мой комментарий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
жаль у меня нет ВО, а то я бы дал ему медал....
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 90 е учили технику связи ,перспективная ,новая ,базовая ( говорили, что ее еще не поставляли ), когда выпустился, как раз и попал работать на ней ,а через 10 лет снова столкнулся с ней же... Знания пригодились дважды! Вот так вот... Учить нужно все,чтобы быть профессионалом в своей области!))
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку