Умный переключатель и рольставни

Здравствуйте. Я с вопросом. Я не совсем профан в электрике, но на практике с ни с чем сложнее проходного выключтеля не сталкивался.

Снимаю квартиру, в который окно и две двери на балкон имеют на улчной стороне ставни, управляемые электричеством. Перключатели имеют такой вид:

Умный переключатель и рольставни Электрика, Умный дом, Рулонные шторы, Вопрос, Длиннопост

Левый - отвечает за свет на балконе, он нам не нужен. Наш - правый

Три позиции: верх, нейтраль, низ. Ставня соотвенственно сворачивается, замирает и разворачивается.

Имеем два подрозетника такими клавишами:
- в одном две клавиши под две ставки
- в другом одна клавиша под ставню и одна к проходному выключателю для света на балконе

Внутри тот что с двумя клвишами это выглядит так:

Умный переключатель и рольставни Электрика, Умный дом, Рулонные шторы, Вопрос, Длиннопост

Сдвленный клавишный переключатель

Коричневый фаза, правда индикатора нет, искал языком мультиметром. При нажатии крайние положение клавиши замыкают его на желто-зеленый и синий соотвественно. Сетевое (250в) напряжение в разомкнутом положении есть между коричневым и синим и между коричневым и зелено-желтым.

Еще до того как я зашлянул в подрозетник, решил я переключатели для штор купить:

Виновник торжества

Собственно запитать его получилось от синего (к N) и коричневого (к L) провода. Когда через приложение подаю команды подает сетевое напряжение на соотвествующий вывод. Собственно если кинуть желто-зеленый на четвертый контакт - штора будет опускаться. А вот чего сделать дальше моя дурная голова не соображает, ибо происходящее внутри стены и ставни для меня черный ящик. Посмотрел в интернетах картинок и статей - есть подозрения что дистанционное управление мне не свеиит.

Кажется левая - мой случай