Умный дед истину глаголит
А до кого-то это не доходит...
А до кого-то это не доходит...
Проблема в том, что эта механика реализуется за счет тех же самых принципов человеческой психики что и обычные "однорукие бандиты" и т.п. Человек с игровой зависимостью (которая считается психическим заболеванием) вполне может спустить огромные суммы денег на условный золотой Калашников не осознавая своих действий. Если это собственноручно заработанные деньги, то ещё ладно. Но ведь люди порой берут деньги семьи, отложенные сбережения или вообще не свои деньги. Полно примеров когда кассир спускал деньги из кассы в автоматах, а потом прыгал под поезд. Если бы это были единичные случаи - хрен бы с ними, но таких людей тысячи.
Игровая зависимость - это отнюдь не личностный туп, за который ответственнее этот же самый человек. Зависимость от азартных игр - это полноценное психическое заболевание, вызванное процессами в мозгу, как депрессия. Вы же не лечите депрессию словами "а ты приободрить!". Тут также. Только ситуация ухудшается тем что лутбоксы:
1. пихают в игры 3+, что уже вылилось в четырехкратное увеличение детей и подростков с игровой зависимостью в Великобритании (2016 год)
2.1Эксплуатируют взрослых людей с уже существующей зависимостью, которые используют видеоигры как альтернативу азартным играм
2.2 Активно стараются вовлечь в "рекурирующую трату пользователей" НОВЫХ пользователей.
И это все - от желания бесконечного роста в конечной системе чтобы удовлетворить инвесторов. Да,философия раковой клетки.
А зависимость человека от общества, приносящего ему лишь боль и разочарование, еще не признали заболеванием? Эскапизм - он и есть эскапизм. Могли стать наркоманами, могли и творцами, а ушли в игры. Наше общество ещё не настолько продвинуто, чтобы разумно и сообщенно распоряжаться его членов внимаем, а запреты - это, имхо, откат назад.
Вы не понимаете, что это вредит самой индустрии видеоигр?
Из-за вот таких лутоманов скоро абсолютно во всех играх будет, как у ЕА,
пернуть в лужу — 4.99 пердоллара,
послать соперника в жопу — 17.49 и тд
Ну я бросил играть в ААА продукты (играми это я назвать не могу) и переключился на инди игры, именно из-за того, что меня разработчики за дойную корову начали держать.
Ну и похуй, не для тебя одного должны же игры делать. Можно продолжать убеждать любителей говна, что они любят говно, но не запрещать же.
Проблема в том что игроделы перестанут делать качественный продукт, если за говно итак платят. Так что хуйню получат и те кто не платил, потому все и акцентируют внимание на этом, потому что хуйню получать как-то не хочется.
Ну EA скурвились же, а раньше они делали игры за которые их любили, хотя они никогда не скрывали что все ради бабла. Конечно будут всякие инди проекты, но крупные студии как вольво или беседка будут клепать говно. Фантазии, ну-ну
Бля, они не делают нравящийся мне и достойному меня окружению продукт, надо срочно запретить тот, который им выгоднее!!
все фифы, уфц, баттлфилд последний, баттлфронт не устраивал всех, артефакт, дьябло иммортал, то что в голову пришло
1. Галлюцинации сами по себе зависимость не вызывают - разве что конкретному человеку нравится, когда вокруг всё плывёт/кружится/...
2. Проблемы со здоровьем - они, насколько я знаю, при приёме наркотиков возникают от некачественности продукта, а не от самого наркотического вещества.
Малое зло - всё ещё зло.
Во-первых, к текущей ситуации относится только последняя часть первого вашего предложения. Всё остальное - побоку.
Во-вторых, где аргументы? Вы можете как-то оспорить моё утверждение о том, что "малое зло - всё ещё зло"?
Еда, секс и общение нужны даже животным - это базовые потребности. Более-менее рационально их умеют удовлетворять собственно животные же (пусть и с позиции сохранения вида, а не индивида). А оценка вероятностей, в случаях когда нужно оценить эффективность не разового акта, а их длинной последовательности - уже сбоит. Я так это вижу.
Да, является. Однако шанс возникновения такой зависимости ниже, чем от какого-нибудь героина.
Проблема в том, что разработчики намеренно подстраивают механику современных уже и сингловых игр на то, чтобы человек, уже купивший игру за 60$, отдавал ещё больше денег за ускорение набора опыта и хорошую броню, например. Одиссея тому пример, когда гринд до патчей был возведён в абсолют и без реальных денег(60$ ты уже отдал) нормально играть и раскачать персонажа не получится. Теперь эти микротранзакции пытаются прикрутить ко всем играм, установив в каждую свой «paywall”. Была Надежда на британцев, но и они слились, к сожалению.
Да вам уже приводили, вы не верите всё равно. И dlc в рпг с настоящими концовками уже не смущают, и тонны вырезанного контента в шутерах, за которые теперь просят отдельно заплатить. Вы постоянное кидалово с F76 и бесконечные баги вспомните. Или Anthem, который уже почти умер. Не смущает, что ААА-игры по полной цене уже никто не тестирует, а вываливает говнокод пользователям, сделавшим предзаказ и купившим в первые месяцы игру?
Жаль, что никто уже не вернётся туда, чтобы это увидеть. Аудитория - важнейшая составляющая мультиплеерных игр. Когда разработчик вместо постоянного выпуска патчей постоянно обновляет свой говномагазин - это диагноз. И скоро таких игр-говносервисов будет большинство
Проблема в том, что чем популярнее лутбоксы, тем меньше контента кладут в базовую версию игры
В итоге люди, которые лутбоксы не покупают, один хуй будут у разбитого корыта, когда в ААА игре за 3000 рублей им будет доступно только процентов 40 от всего контента
Затем, что это может быть, например, продолжением твоей любимой серии
Или эта игра будет иметь отличный core геймплей
Или ещё что
В итоге люди, которые лутбоксы не покупают, один хуй будут у разбитого корытану это как бы их проблемы, разрабы им ничем и не обязаны
Проблема в:
1. Игру формируют с упором на лутбоксы, делая их максимально привлекательными для покупки за счёт деградации самой игры.
2. Из 100% игроков 98 не покупают лутбоксы, их покупают 2% "китов" - богатых людей/людей с зависимостью от азартных игр. Они и формируют миллиарды прибыли.
3. Мы уже блеать заплатили 60 у.е. за игру, это не ебаный f2p, хотя извините, это как раз он, только с единовременной пошлиной на возможность покупать лутбоксы размером в 60$.
Овервотч. Глобально, да, они там ни на что не влияют. Но они есть в игре за 60 долларов (сейчас за 30).
Так вещи в лутбоксах никак не влияют на геймплей игры. Это не Аллоды онлайн где задонатил косарь баксов и ты нагибатор. Ну пока не встретишь того, кто задонатил 10к баксов.
Если они не влияют на геймплей, это не значит, что они не влияют на игру.
1.Middle-earth:Shadow of war ДО того, как из нее убрали митротранзакции в виде орков, а когда убрали, пришлось ребалансить вообще всю игру, ибо дизайн игры формировался вокруг идеи покупки лутбоксов с орками
2. Новые Call of Duty (Black ops 4 и modern warfare remastered). С первым понятно, обещали что лутбоксов не будет, а когда после первого месяца появились обзоры и сформировалось мнение начали игру прямо фаршировать P2W контентом (Ящики с черного рынка, содержащие предметы из прошлых операций, которые можно было получить ТОЛЬКО из лутбоксов с возможностью дубликатов, и боевой пропуск, настолько невыполнимый, что для его завершения тоже нужно было выложить деньгу)
А с Modern Warfare remastered все ещё печальнее. Сначала игру держали в заложниках, отдавая только в комплекте с мусорным Infinite warfare, а потом перепродали набор карт за 50 долларов (который в оригинале пришел в игру вместе с патчами (Активижн продали БЕСПЛАТНЫЙ набор карт, Карл! бесплатный!)
3. Fallout 76. Уже нарушить обещание "только косметического контента в атомном магазине". Теперь там продаются ремонтные наборы и наборы для разбора мусора. Фанаты слепо защищают.
4. Forza 7. Ну тут конечно скорее не P2W, а так называемый Fee 2 Pay/earn, но суть та же. В лутбоксах содержится масса как разнообразных шкурок для водилы с возможностью дубликатов, так и т.н. "Моды", которые усложняют гонку и дают доп. деньги. Только в предыдущих играх "Моды" представляли собой элементарные настройки сложности, которые теперь тупо вырезали и отдают за донат.
Прямо сейчас всего вспомнить не смогу, дополню.
Ну как же, это же типичная черта людей смотреть в чужой кошелек, на что люди тратят свои деньги и давать им же советы, куда их тратить. Казначеи, блять.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач