Умная блондинка

История про одну даму, которую некоторые знакомые считали блондинкой. Зашла она как-то в крупный гипермаркет и увидела там сногсшибательную кастрюлю за 8 тысяч рублей. Дорого, но так ей понравилась эта кастрюленция, что она ее купила.

Пришла домой, все наклейки отлепила и давай жарить-парить в ней всякие вкусняшки.

А на следующий день она опять пошла в тот магазин, что-то докупить, а там распродажа. И эта кастрюля вместо восьми стоит всего-навсего три тысячи. Тут от обиды любая могла бы разреветься.

Но наша девушка вместо этого взяла и купила еще одну кастрюлю уже за три тысячи. Пришла домой, взяла кассовый чек от вчерашней покупки и вернулась с ним и с только что купленной новой кастрюлей в магазин. Мол, вчера вот у вас взяла за восемь тысяч, не подошла она мне, хочу вернуть, все новенькое, даже не вскрывалось.

Вернули восемь тысяч. Совсем не блондинкой оказалась.


(С) Маратон Бугагашин

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2001
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, автор описывает себя, бородатого мужика. Только вот кастрюлю не приняли обратно, вот и сидит с двумя кастрюлями, строчит умные посты в интернет от обиды

раскрыть ветку (217)
442
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поворот
раскрыть ветку (24)
282
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не скажешь, что Джигурда - будто альтмер какой-то

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фигассе вы как тонко оскорбили целую расу

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё равно не люблю этих высокомерных ублюдков :)

36
Автор поста оценил этот комментарий
В который раз убеждаюсь что вкусы с годами меняются. 10 лет назад я бы сказала что он симпатичный. А щас чёта фу.
раскрыть ветку (10)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 10 лет он побрился и стал менее брутален.

раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

И стал разбираться в кастрюлях..

12
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вообще первый раз его вижу. Я про типаж говорю. Кстати, кто это?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
джигурда без бороды
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, пока не загуглила картинку - не верила. Вообще не похож на Джигурду которого я знаю. Ни слева ни справа. Ужос.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага)) с ненакрашенными глазами хрен узнаешь
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь сигареты без паспорта купить не сможет
3
Автор поста оценил этот комментарий
На высокого эльфа из Скайрима похож без бороды. На талморца.
Автор поста оценил этот комментарий

и стал похож на геральта

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню его чубакой

https://www.youtube.com/watch?v=7JmnArwTbl0

7
Автор поста оценил этот комментарий

Геральт из Джигурдии.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и ТС
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет на Пикабу сижу, но до сих пор не знаю, как дословно расшифровывается "ТС". Памагити
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Долго же ты терпела, что бы задать этот вопрос.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я стеснительная

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну теперь-то хоть  полегчало?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

topic starter - автор поста

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хей, бро. Я добавила снизу Джигурду - как ответ твоему бородачу. А теперь меня взяли сомнения- твой бородач тоже Жжигурда штоле.

Блядь. Можешь ниатвечать. Это он и есть, я загуглила

Вот я лошара

37
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена купила как то пресераы из селёдки для нового года. Чеки выкинула. Ближе к новому годы вскрыла, рыба тухлая. Пошла в магазин купила ещё одну банку, принесла домой, говорит щас эту для шубы использую, а ту тухлую по чеку верну. Открывает и эта тоже тухлая. В итоге пошла в магазин с двумя банками и одним чеком, поменяли на другой товар обе банки.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то чек выкинула, пришла домой, а рыба с душком. Отнесла обратно, так они перерыли выброшенные чеки, нашли в котором была эта рыба(не мой) и оформили возврат.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Spar, недожаренная курица гриль. Чек остался в их прикассовой муссорке (не стали копаться), чернила на упаковке смыты жиром, вернули среднюю цену куриц (средний вес). Не реклама, не хейт. Справедливо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чек не нужен по ЗППП, у них в кассовом аппарате есть данные, но тогда нужна карта скидочная - они по ней идентифицируют, мне так в магазине сказали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все ваши данные в ОФД, все чеки со списком покупок. Кассовый аппарат может спокойно распечатать чек повторно в течении 30 дней.


Все эти чеки печатает термопринтер, любой, суть как раз в данных отправленных в налоговую.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Наглядный пример того, что не стоит идти обманными путями)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что чек - не нужен. Да, его лучше оставлять, так как меньше геморроя, но это не обязательно.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Моя начальница купила дочке к первому классу сарафан в одном дорогом отделе детской одежды. За 3.500 руб. Ну а чё, на весь год и вообще зарплата хорошая, может позволить. Так вот через пару недель этот сарафан выставили на распродаже за 700 рублей! . Она пошла вернула его за 3.500 и тут же его же и купила за 700. Два на всякий случай.
239
Автор поста оценил этот комментарий
Был случай. Купил мужик какой то прибор. Гарантия прошла уже. И он сломался. Пришел возвращать. Естественно отказ. Серийника на приборе нет. Покупает такой же. И на следующий день приносит старый с новым чеком. За находчивость приняли товар. Никаких проблем с возвратом поставщику не было.
раскрыть ветку (135)
718
Автор поста оценил этот комментарий
За находчивость приняли товар
С каких пор мошенничество считается находчивостью?
раскрыть ветку (86)
353
Автор поста оценил этот комментарий

А ты докажи

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
169
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Два извинения этому комментатору
раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Двести же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Купюра фальшивая - в правом нижнем углу 700 вместо 200.
раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Даёшь 200 извинений, остаёшься должен 500))
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор Рамзан Кадыров и Эдвард Нортон вместе в метро катаются?
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее Дэвид Тьюлис

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Халк, бей!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Халк извиняться!
66
Автор поста оценил этот комментарий

"Наеби ближнего".

Так и живём, к сожалению.

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так - не по своей воле, а по принуждению князя Милославского...

26
Автор поста оценил этот комментарий

С каких это пор лица живущие с прибавочной стоимости стали ближними? Никто не запрещает в рамках закона делать свой гешефт. Не у всех это получается, но это уже другая история.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого в прибавочной стоимости?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего плохого нет, только близкие люди ( меня так воспитывали) не навариваются на тех кого считают таковыми. Ну как если бы мама продавала сыну рубашки.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну а серийный номер?

раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны да, с другой стороны по какой-то неведомой причине даже гарантийки то не заполняют(ни серийным номером, ни датой покупки) частенько. Сколько раз брал в руки, девственно чистые книжечки, пиши что угодно. В кассовом чеке конечно же серийника нет, да и чисто теоретически в 1с в базовых версиях серийники никак не учитываются. Это если извиняюсь за выражение "задрочиться" и товар импортный, если при ввозе серийник регистрируется в ГТД, а при отгрузке ГТД фиксируют, то можно заметить, что вроде бы в этой ГТД не было такого серийника. Но это множество если, да и в сетевых магазинах, при больших объёмах мало кто этим занимается

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

лови бухгалтера!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Серийника на приборе нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

он здесь в такой позе сидит кхм как в сортире. и выражение лица соответствующее.

109
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно с тех пор когда наебалово со стороны продавца стало считаться "эффективной бизнес моделью"

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективная бизнес-модель - это когда клиент доволен. Если методично пытаться наебать покупателя - себе дороже выйдет
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В чем наеб скидочных предложений?
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Выложить товар с аццкой наценкой.  Подождать, пока прмелькается и на него будут облизываться достаточно людей, но почти всех будет душить жаба.

Сделать скидку до нормальной цены  (то есть, чтобы наценка была примерно такой же, как и на другой товар той же категории). Наслаждаться продажами. Бонусом идет небольшой процент людей которые купили по высокой цене.


Ну то есть это, конечно, не наеб, но такое себе.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Там основная суть не в том, что примелькается.

Это называется сегментация рынка.


Представьте, что вы продаёте товар. Выставите цену 100р у вас купит 100 человек, за 50р - 150 человек, за 200р - 40 человек. Вроде из этих трёх вариантов выгоднее выставить цену 100р. Но тогда вы теряете деньги покупателей, которые не готовы заплатить больше 50. А также недополучаете по 100р с тех, кто купил бы и за 200.


Поэтому обычно сначала выставляют за максимальную цену (новая коллекция и т.д.), а затем делают всякие скидки и акции.


Ещё пример, вы продаёте товар. Выставляете цену за которую готовы купить, но знаете, что например студентам и пенсионерам это дорого. И делаете вырезные купоны, для сбора которых нужно много времени, которое основной массе работающих будет лень собирать ради небольшой для них скидки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне особенно нравится статья Джоэла Сполски "Верблюды и песочница", где он рассказвыает о ценообразовании (правда в основном для программ)

http://local.joelonsoftware.com/wiki/Верблюды_и_песочница

60
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, не мы такие, жизнь такая. С волками жить по волчьи выть. И всякое такое. Ну ну.
раскрыть ветку (19)
46
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё "рыба с головы гниёт".

И голова рыбы в данном случае магазин. И если уж начать с тс и его поста, то блондинка тоже наебала магазин. Но перед этим магазин, как по мне, тоже наебал блондинку "играя в скидки".

Конечно же понятно, что вы, как высокоморальный человек сказали что нехуй обсуждать ценовую политику магазина, это их право. Как и право продавать восстановленную технику под видом новой, и просрочку с перрерисованными датами. Это же эффективность, а не наебалово. А сдать "по гарантии" прибор сдохший на 366 день это уже наебалово...

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В чем наеб скидки?

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Может они должны были остановить ее от покупки?) Типа "Приходи завтра, дешевле купишь!"

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Часто никто в магазине о грядущих скидках и акциях не знает чуть ли не до самого последнего момента, особенно в крупных сетях.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не "чуть ли", а именно до последнего момента, когда продавец приходит на работу, открывает почту и узнаёт, что все цены изменились и надо срочно менять ценники.
27
Автор поста оценил этот комментарий

По формальному признаку его конечно нет.

Но давайте посмотрим трезво (я не сторонник, но всё же).

Предположим есть стандартная, честная модель ценообразования. Мы же за честность тут топим все и посты пишут про обманщиков всех уровней))


За 100 руб производитель продал оптовику, тот развезли товар по магазинам, наценил 20руб, из которых 10 ушли на расходы, а 10 ему на доход, детяМ на хлеб. Магазин наценил ещё 50 руб, где 10 руб ушли на аренду, 15 на стоимость складирования и кредиты на покупку товара, 10 на зарплаты всем, 15 на доходы и прочие развития.

Итого ты покупая сковороду за 170 руб понимаешь что это честно. И даже если есть скидка, то она лежит в области разумного (или не разумного если нужно слить все в ноль).

Теперь с кастрюлей за 8000 в розницу и скидкой за неё. Вот в данном случае, я почти на 99,99% уверен, что покупаешь ту же, отгруженую у производителя за 100р. Только "с маркетингом". И вот это уже наебалово. Почему? Да потому что чтобы продать ее за 8000 всем нассали В уши про ее чудо свойства и наноматериалы. Про то чем она в реальности не обладает. Ибо если и обладала бы, то это был бы нишевый продукт, где "длинный сток" уже учтены в цене и скидки в 62.5% ты не дождешься, максимум те 5-10% как и на обычный товар. Ибо производитель вложил в неё 5000, и плюс остальное честное ценообразование.


Так что скидки 90% в мире потреблядства

Бывают либо на реальный неликвид с изначально завышенной в 10раз ценой, либо когда кто-то сливается и все скидывает (99,999%не случай поста), либо во влажных мечтах.

А первый пункт и есть чистой воды наебалово

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват тут не магазин, а те, кто конкуренции искусственно препятствуют.

Ну и со скидками бывает по-разному. Один мерчендайзер писал, что фирме выгоднее то ли забрать обратно то ли выкинуть товар. Короче, главное, чтобы по бумагам было продано много, и фирма показала больший оборот к концу отчётного периода.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в обороте, а в прибыли. Схемы со скидками-акциями-хренакциями дают заметно бо́льшую прибыль не только за счет купившихся на скидку, но и за счет тех, кто покупает без скидки с наценкой. У меня рядом с домом два магазина, один обычный, другой - "магнит". По всем товарам, что я сравнивал, ситуация одинаковая: в первом магазине они почти всегда не меняются, в "магните" же цены постоянно находятся на американских горках, но они там постоянно со "скдиками". Так вот, цена по "скидке" обычно примерно на уровне с ценой первого магазина, зато БЕЗ скидки тот же самый товар продается дороже на 5-30%(!). Получается, что в магазине со скидками ты всегда платишь больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. С авиабилетами всё ещё хуже, тут сегментация работает на полную катушку. Представьте себе ситуацию, когда в магазине цена минералки выставляется для каждого посетителя - своя. И когда вы хотите пить - она становится в 4 раза дороже: 200 рублей аз бутылочку, и вы, скрипя зубами, её покупаете, потому что действительно готовы сейчас её купить за 200, а соседние магазины либо не продают минералку, либо уже в курсе что вы хотите пить и взвинтили цены.


Именно так сейчас предстоит дело с авиабилетами (а ещё с программами вызова такси, которые взвинчивают цену когда телефон почти разрядился).


Поэтому возникают всякие ответные реакции вроде покупки авиабилетов по маршруту A->B->C или A->B->A когда ему нужно из A->B - и авиакомпании стараются таких людей наказвыать ( https://en.wikipedia.org/wiki/Airline_booking_ploys )


Кстати, авиакомпании уже сейчас отслеживают пользователей по cookies и ставят цену выше.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Купил как то кухонный гарнитур, привезли, собирать ещё не начал. Решил на сайт зайти думал может есть видео инструкция , а там сука мой кухонный гарнитур стал на 4000 дешевле. Сидел и думал может возврат сделать и купить подешевле

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я так диван В Хофф заказала.Оформила заказ в магазине ,доставку,все чин чинарем,на завтра должны привезти .Захожу вечером на сайт-епт,подешевел на 2 тыщи!учитывая стоимость 18 тыщ-существенная разница,доставка как раз 2 тыщи.Ну шо делать ,создаю новый заказ вечером,утром звоню им на горячую линию ,объясняю ситуацию ,прошу старый заказ убрать .Оператор грит-без проблем ,позвоню водителю,чтоб к вам не ехал ,тогда доставка на завтра ,цена ниже .Я аж сама офигела ,что прокатило.Что характерно ,доставку привезли во время ,звонили за час и за 5 минут до приезда и даже в лифт занесли,хотя не обязаны были .Собирали сами -долго и нудно ,ибо толковой инструкции не было ,но собрали ,все хорошо,диван норм,а за такие деньги -вообще отличный )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на Пикабу был как-то пост  от мужика, который купил в Икее мебель и увез в другой город, а она на следующий день по акции сильно дешевле стала. Он тогда просто приехал в магазин, купил все тоже самое по маленькой цене и тут же сдал по старому чеку. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так что в итоге то?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оставил этот

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В мвидео покупали эл.зубную щетку, а через пару дней она серьезно подешевела. Пришли с чеком и нам сделали возврат причем щетку даже не приносили с собой. Нам заново ее оформили по новой цене, а разницу отдали.

Другой случай в днс был. Купили пианино за которое давали 1500 бонусов, а когда через неделю его доставили и мы приехали его забирать из магазина, случайно выяснилось, что за это же пианино дают уже около 6000 бонусов. Спросили у продавца как быть. Можно ли доначислить нам бонусы. Он позвал менеджера, тот долго куда-то звонил, наверно начальству и в итоге через неделю нам перечислили дополнительные бонусы. За что им огромное спасибо. Я потом эти бонусы использовал для покупки телефона в том же магазине.

Я это все к тому, что все иногда намного проще решается. Можно подойти и спросить совета у кассира или менеджера и в большинстве фирм вам пойдут навстречу, тем более если у вас двух недель с момента покупки не прошло. Смотались бы с чеком в магазин и возможно вам бы 4000 тысячи вернули.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, нужно всегда думать, стоит ли овчинка выделки. Сколько времени убьешь, на сколько ремонт затянется, да и другие дела могут поджимать. Ну не повезло, ничего страшного.))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

...

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

...


Не получилось бы возврат делать на мебель, только если бы в магазине пошли навстречу

раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Логика моего знакомого, который кинул банк на кредит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

мошенничеством это будет, если производитель укажет другой тип материала из которого изготовил или утверждает, что изделие будет служить долго, хотя оно из говна и палок на соплях. Ты же можешь отказаться от покупки, если считаешь, что срок службы недостаточен для этого изделия и приобрести из более дорогих и долговечных материалов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это общая проблема экономики, называется "Асимметричность информации". Пример: Вы купите флешку на 30% дороже которая прослужит 5 лет вместо двух? Конечно купите, но ведь на них не написано "сломается через X лет", а люди будут покупать при прочих равных ту, что дешевле - вот мы и попали в мир одноразовых вещей, которые ломаются на следующий день после истечения гарантии.


У меня так меньше чем через месяц после окончания гарантии умер жесткий диск ST3000DM001. Проворачивать махинацию как в посте я не стал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При прочих равных выбирать надо не ту что дешевле, а ту что надежнее. Обычно на товар есть отзывы и там будет что-то типа: не берите это говно, сломалось сразу после гарантии. Поэтому покупки необходимо делать выбрав заранее марку и модель на основании отзывов, а потом приобрести по распродаже, акции, вне сезона(если товар сезонный), промокоду, скидке. Обычно на ранке есть бренды, которым можно доверять и которые не будут удешевлять производство жертвуя качеством ради экономии.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

В России это еще зовется смекалочкой.

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Такое с одеждой часто происходит. Знакомый поставщик на вайлдберис регулярно жалуется, что покупатели меняют пришедшую одежду на свою бу или  копию с али. При этом курьерам и выдавальщикам в ПВЗ абсолютно похер, что одежда после примерки стала выглядеть немного не так и им возвращают бабло, а поставщик в лучшем случае попадает на брак, в худшем она ещё успевает поездить по другим покупателям, собирая уничижительные отзывы на товар и тольур потом её в брак.

По поволу приборов вот недавно послал такого хитреца-ламера, он на блоке питания не то, что не попытался серийник поменять, он даже многолетний слой пыли поленился протереть, но очень возмущался на то, что я его обвиняю в подмене.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подменные вещи списывают на курьеров и менеджеров пвз
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только не в вайлдберис, им проще кинуть поставщика

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох знали бы вы как некоторые поставщики косячат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они не могут не косячить, правила-то переделываются каждый месяц и зачастую задним числом

Автор поста оценил этот комментарий

Курьеры могуть быть разные,если доставка и забор в разное время

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, даже те кто доставляет и ждёт пока померяют косячат

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что в добавок многие и не разбираются в вещах

53
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый делал иначе. Недорогую электронику покупал в каком-то магазе, спустя год она перестала работать. Тогда он пошёл, купил ещё один такой же товар, принёс домой, положил в коробку неработающий. Далее отнёс в магаз со словами "а чёт не работает", но вместо возврата денег, он выбрал замену и в итоге у него было два рабочих товара. Мне он это преподнёс как "халявный ремонт". Хотя где тут халява, не совсем ясно, ведь второй-то товар всё равно пришлось покупать.

раскрыть ветку (8)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В сервисе иногда не дибилы сидят.. товаром год пользовались и принесли как "не включился, новый" да и сирийники с коробками несовпадающие это аргумент послать. Ладно кострюля, но дорогая электроника?? У самсов например у любых вообще в чек серийный номер вбивается. Больше шансов стать любовником менеджера по возвратам, чем все продумать.
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну всё правильно он сказал. Он получил два устройства за деньги, одно из которых бесплатно отремонтировал после истечения гарантии (что предполагает оплату).

Условный пример. Представь, что у твоего ребенка один купленный геймпад - сам играет, но с друзьями не может (поочереди играют). Через полтора года навернулся. Чтобы он заработал нужно платить деньги за ремонт. Но ты пошёл - купил второй геймпад, сдал вместо него старый - якобы не работает новый - и получил взамен ещё один новый. По итогу у ребенка два новых рабочих геймпада. То есть ты заплатил только за второй, а получил по сути ещё и ремонт бесплатный (хотя по факту даже замену, что ещё круче).  Теперь ребенок может играть с друщьями.
Есть варианты когда две вещи одновременно не нужны, но зато вторая может лежать про запас без износа и заменить первую когда та выйдет таки из строя.

Это конечно не совсем честно, но многие сейчас хорошо научились договариваться со своей совестью.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

только неясно, как выдать активно пользованный затёртый геймпад за новый в сервисе.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, слюшай, нэ бита, нэ крашэна, вах!
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это если его натирать. Не все так активно пользуют, что он становится затертым за полтора года. Мои искбоксовые как новые, а им уже больше двух лет - даже не знаю чему там натираться, если до этого времени даже мелких потертостей нет. Вот на плойке у стиков своеобразный материал - там может быть и заметно было бы, но тоже врядли чтобы через полтора года, тем уже лет наверное 10.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У него наверное не только пульт в целофане, но и телек через пупырчатую плёнку смотрит чтобы не запылился

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он купил две единицы товара и ни копейки не потратил на ремонт. В итоге у него две исправных единицы товара. Одну можно продать и вернуть затраченные на нее средства.

Если бы он затратил деньги на ремонт, у него была бы 1 единица по дорогой цене без возможности ее снизить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он получал 3 предмета по цене 2х +возврат одного сломанного после истечения гарантии (то есть в итоге поменял 1 сломанный на 1 работающий)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Мы так телевизор ремонтировали. Полетела матрица через через 2 недели, как прошла гарантия, гарантийный талон был не заполнен. Пришли в магазин, так и так, чек потеряли, а талон не заполнен, поставьте печать, в одном магазине отказали, во втором поставили. Модель, номер и свежую дату сами вписали. Вызвали мастера из сервисного центра, он приехал и починил
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты открыл свой бизнес. Живешь и работаешь честно. Даешь гарантию на свою продукцию.


Не бывает ничего бесплатного. Всегда кто-то платит. В твоем примере на бабки попал кто-то с завода. Ничего хорошего и достойного тут нет. Нечестный поимел честных.

14
Автор поста оценил этот комментарий
По износу прибора будет видно, что не вчера купили, и он не нулевый.
я насмотрелся на идиотов, которые до 14 января несли ёлки обратно искусственные в магаз.
только вот игрушки не снятые с ёлки забывали извлечь из коробки...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В буржуинствах это обычная практика. Вроде как злоупотребление со стороны покупателя, халявный прокат, но они на это идут спокойно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так лично сапоги в лес брал на один поход по ягоды :)
Главное было об ветки и коренья не проколоть.
По размеру не подошли, и под цвет мха не гармонировали!

Еще можно брать плащи от дождя в упаковке. Если пойдет дождь - распечатывай, ты его купил. Если погода удалась - не распечатаный сдается, опять в цвет черники не попал...
6
Автор поста оценил этот комментарий

так серийник же не появился от покупки нового

12
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если я куплю автомобиль, на него закончится гарантия, то я могу купить второй такой же, а первый сдать?!))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это называется лизинг. Но есть нюансы.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть нюанс с серийным номером. :-)))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Фраза за находчивость приняли сразу котолампой веет

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все приборы принимают :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это есесна) Смотрите в перечень, если там нету, то шлите отписки продавца лесом и требуйте денег

4
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня случай с известным интернет магазином. Заказал фонарик, попользоваться отзыв написал, а он взял и сломался. Месяца не пробовал, я давай продавцу писать, он говорит:" возвращай за свой счёт, там посмотрим" а это пол стоимости фонаря порядка 1500р. А я взял и заказал новый, как тот пришел сразу диспут открыл мол сломанной, видос снял с доказательствами со старыми фонариком и вернул полную стоимость:) а старый починил кстати.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А прикинь, второй пришел бы сломанный :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия прошла, возвращать поставщику - не вяжется что-то.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А и нет никакой связи. Договоры с поставщиками могут быть разными. Нередко гарантия с поставщиком может быть в два раза больше, нежели чем для розничного покупателя. Некоторые поставщики вообще могут не проверять соответствие товара. Просто принимают брак и отправляют новое.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так в лагере пацаны тамагочи меняли, лет по 10 максимум было
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой у вас лагерь образцовый был-людям сроку по десятке дали, а они в тамагочи играют.

Автор поста оценил этот комментарий
Мой знакомый так джостики для соньки по гарантии в мвидео менял
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Починят старый на чеке отметку сделают или печать или манагер распешет чего от руки. Новый все равно купил, но зато старый отремонтят бесплатно. Будет с двумя сидеть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А прибор этот - презерватив??
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так только что сделал с электролампочками.

Люблю лампочки со "светодиодными нитями": выглядят как лампы накаливания, теплый свет. Компания Uniel делает приличные на вид лампочки и дает на них аж 3-годовую гарантию, которую они, однако, нихрена не отхаживают, начинают мигать.

Вот и у меня замигала через годик одна, замигала вторая. Есть чек и путь до магазина, что-то надо было там купить.

Пришел в отдел по работе с клиентами, глянул сперва в чек - упс, а магазин не тот (их в городе два этой компании). Ну и ладно, купил в этом магазине две лампочки, переложил дохлые в новые коробки и мне их тут же обменяли без вопросов по новому чеку, даже не стали смотреть, что ему 5 минут. Привез домой четыре. Вкрутил две в светильник - на следующий день одна замигала, брак. Заменил.

Теперь имею одну запасную и два чека из 2 магазинов, буду менять дохлые там где окажусь раньше.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А потом удивляются - откуда, почему, и зачем эти депутаты и чиновники так воруют, или опять на ремонте дорог или чего то еще откатов понапиздили, что за страна.

А потому что это такие же люди как и вы, которые как и вы с лапмочек - тоже с мелочи начинали хитрить, вот только теперь масштабы чуть другие, а привычка осталась.

Вот из-за таких "смекалистых", которые только и ищут во всем лазейки как наебать другого или что то спиздить с работы втихаря и живем в дерьме.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как с языка сняли.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он может и редиска. Но производитель, заложивший гарантию х2, при работающем х1, за цену пусть х1,5, честный человек? Игра по их правилам.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вместо того, чтобы голосовать рублем как нормальный потребитель (то есть не выбирать плохого производителя), ты предлагаешь купить товар, поддержать производителя, и наебать продавца? Я правильно понял?

Чем же ты тогда отличаешься от той редиски?


"Игра по их правилам" вообще ну такой аргумент.

С этим агрументом можно докатиться и до "ну а что так дорого, буржуи сраные, давай сломаем или украдем, играем по их правилам".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вся моя "жульническая смекалка" в том, что я обменял брак не в том магазине, что купил изначально.

Но поскольку в этом магазине я тоже купил такие же лампы только что, плюс оба магазина из одной сети - то не вижу никакой моральной проблемы. Да к тому же одна из купленных таки тоже браком оказалась.


Магазин же не печалит то что в 90% случаев к моменту сдыхания гарантийного изделия покупатель уже давно выкинул чек и остался без гарантии? Соответственно и меня не должны печалить их телодвижения (которые даже не приведут ни к каким убыткам продавца: производитель брак компенсирует).


Поделился схемой из соображений, что она позволяет наказать как раз производителя, заявляющего излишне оптимистичную гарантию, дающую конкурентное преимущество.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Эльдорадо также по гарантии меняю лампочки Camelion, ну не ходят они гарантийный срок.Продавцы правда подозрительно смотрят,мол"ты один ходишь менять" ну что поделать если я сохраняю Чек, упаковку и читаю гарантийный талон,а другие нет..
Автор поста оценил этот комментарий
Так он вроде нигде не схитрил. За брак в любом случае заплатит производитель, поэтому разницы в каком магазине сдать и по какому чеку нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Чего уж там. Все равно через полтора года перелатывать дорогу будем. В любом случае - налогоплательщики заплатят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя в общем схема жульническая, но с лампочками я только за. Слишком сильно расходится заявленный и реальный срок работы.
8
Автор поста оценил этот комментарий

а схуяли бы не приняли?

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Часто в чеках указывается серийный или регистрационный номер товара. На дорогие кастрюли он тоже наносится. И, вполне вероятно, при возврате его проверяют
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В гарантии (которая должна быть) указывают. И некоторые магазины без гарантии возврат не оформляют...

Автор поста оценил этот комментарий

Друг рассказывал, за правду не ручаюсь. Купил по скидке, вернул когда без, за фулл. Хз. Такое может быть?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Возвращается заплаченная сумма. Ну, либо совсем какая-то отбитая контора попалась

Автор поста оценил этот комментарий

нет. возврат только с чеком.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то если цена поднялась, то обязаны вернуть по новой цене. Но это в случае брака.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс} 
Автор поста оценил этот комментарий

Чек - необязательная бумага.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно также пару тройку лет назад в икее стол поменял... стоил 16, в распродаже за 8.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не кастрюля это была вовсе.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бородатый мужик кастрюлю за восемь тыщ не купит. Он возьмет старую у коллеги или жены соседа, когда они купят новую. А чо? Дырки нет, варит. Норм кастрюля!
Автор поста оценил этот комментарий
Большим магазинам все равно. Там таких умных блондинок за день десяток проходит. "Сотрудник отдела продаж алюминиевых кастрюль подойдите к стойке возврата" говорят они прежде чем ты чек найдешь у себя в джинсах
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Тот самый случай, когда плюсуешь топовый коммент, а не пост))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется героическим решением самостоятельно создаваемых себе проблем

Автор поста оценил этот комментарий
И не выиграл а проиграл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И не в карты,а в домино
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы знаем, что так и было.
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, чтобы не забухал .....
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще его мозг в пробирке и он придумал и эту блондинку, и Пикабу, и меня
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя точно не он придумал. Ты же друг всех пикабушников!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потребительский терроризм он такой.
Кастрюля наверное по цвету или по размеру не подошла...
Автор поста оценил этот комментарий
ибо штрих код на упаковке не сошелся
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На одинаковых товарах одинаковый штрихкод )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
здрасте приехали
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Штрих-код состоит из: первые три цифры - код страны, следующие 4 цифры - код изготовителя, 5 цифр - код товара (1 - наименование, 2 - потребительские свойства, 3 - размер и масса, 4 - ингредиенты, 5 - цвет), последняя цифра контрольная.

Такие дела :)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку