Найдены возможные дубликаты

+2

Вот ведь! И в червях у подростка Путин виноват!

+1
Внезапно..
Похожие посты
316

Трамп назвал вручение "Пулитцера" NYT за статьи о России позором

ВАШИНГТОН, 7 мая – РИА новости. Президент США Дональд Трамп назвал позором вручение Пулитцеровской премии газете New York Times за "фейковые новости" о России.

Как сообщили ранее учредители Пулитцеровской премии, коллектив New York Times получил награду в категории "Международная журналистика" - за "написанную с большим риском серию захватывающих историй, раскрывающих хищнические действия режима Владимира Путина".

"Это были фейковые новости, и Пулитцеровская премия должна быть возвращена немедленно", - сказал Трамп журналистам на встрече с губернатором Техаса.

"Пулитцеровский комитет, или кто там дает эту премии, – это позор, покуда они не заберут обратно эту премию", - сказал президент США.

По его словам, награда была вручена за то, что в итоге оказалось "неправдой".

РИА
Трамп назвал вручение "Пулитцера" NYT за статьи о России позором Дональд Трамп, Политика, Россия, США, Выборы США, СМИ
28

За кулисами буржуазной пропаганды.

Советская пресса о зарубежном тяжелой метале.

За кулисами буржуазной пропаганды. История, Пресса, СМИ, Музыка, СССР, Видео, Длиннопост

ЖЕРТВЫ ПСЕВДОМУЗЫКИ»


("Комсомольская правда", июнь 1985 г.):


«Массовые драки, поножовщина, вандализм – всё это сопровождает практически каждый концерт «звёзд» «тяжелого металлического рока». Слушатели (зеленые юнцы, обряженные в кожаные наряды, увешанные цепями и бубенцами) заранее взвинчивают себя крепкими напитками и наркотиками, чтобы окончательно потерять человеческий облик с первыми громоподобными звуками из сонма динамиков, которыми заставлена вся сцена. Под стать им и скачущий на помостках «певец», в руках которого гитара подобна дубине питекантропа.


Подобная псевдомузыка, как указывали представители комиссии по делам подростков штата Калифорния, оказывает пагубное воздействие на психику несовершеннолетних, ввергает их в состояние депрессии».


http://22-91.ru/foto-vremen-sovetskogo-soyuza/zhertvy-psevdo...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


"ДЬЯВОЛЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОКА, ИЛИ КТО СЕЕТ АНТИКОММУНИЗМ В ДУШАХ МОЛОДЫХ"


(Александр Налоев, "Собеседник", 20.09.1986)


«Черные рынки» грампластинок в Москве, других городах предлагают сейчас юным меломанам диски с записями самых разных «металлических» групп Запада.


Вот она, столь желанная для поклонников «металлического рока» пластинка: ее принес для ознакомления мой 15-летний сосед. Диск этот — своеобразная антология записей новейших групп хард-рока и хеви-металла. Выпустила ее американская корпорация грамзаписи, имеющая многочисленные филиалы по всей Западной Европе, которая называется «Музыка для народов».


Корпорация торгует не столько музыкой, сколько идеологическими концепциями, выбирая из целой армии «самых забойных» представителей нового поколения «металлического рока» наиболее агрессивных и циничных, будь то в текстах или сценическом образе. Они-то и представлены на диске «Ад приходит в твой дом».


Автор-составитель «шедевра» — некий Мартин Хукер. Кого же выбрал он в фавориты?


Группа «Мэноуор» (Manowar) (можно перевести как «Вояка»). Песня этих «вояк» называется «Кровь моих врагов». К чему призывают участники ансамбля? «Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!»


Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется «Хейль, Англия» — по аналогии с нацистским «хайль». Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма.


Помните лозунг американских ультра: «Лучше быть мертвым, чем красным»? Так вот, «металлический рок» в интерпретации «Вояки» призывает к тому же; это же вопят на концертах группы ее поклонники, доведенные «тяжелым металлом» до полного исступления. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами... А члены ансамбля, уложив чемоданы и аппаратуру, отправляются уже в следующий город, чтобы и там давать профашистские концерты, чтобы вопить о крови, сея ненависть к «красным».


Еще один возбудитель низменных инстинктов, представленный на диске,— группа «Возбудитель». Ее композиции мало чем отличаются от сочинений «Вояки». И хотя называется она вроде бы незатейливо, однако не менее эффективно возбуждает ярость и столь же откровенно призывает к насилию.


Да, неустроенность сотен тысяч молодых людей в западном мире вызывает у них вполне понятную ожесточенность: когда ты в свои двадцать никому, увы, не нужен, толчешься возле бирж труда — какие еще чувства ты можешь испытывать? А сила у тебя имеется, есть и руки, и голова, которым так и не находится применения. И тут какая-нибудь рок-группка с провокационным названием «подсказывает» выход из безнадежного тупика: бунтуй, проявляй ярость, от которой один только шаг к тотальному насилию. И не важно, во имя чего свершится это насилие: все равно систему не переустроишь, внушают «металлисты», власть имущих не переубедишь. «Иди к нам!» — зазывают ловкие менеджеры. Иди на концерты ансамбля «Возбудитель» — лишь там, накурившись марихуаны, ты сможешь под рев динамиков и бешеные ритмы дать выход эмоциям, которыми «подзарядился» за месяцы вынужденного безделья.


Слышали, о чем поют эти «бравые ребята»? О ярости и насилии. Поют здесь, на концертной площадке. Ну а там, в городе, ты сможешь выплеснуть их против «комми» (так фашиствующие реакционеры называют коммунистов, да и всех представителей левых движений.— А. Н.), этих смутьянов, а также их друзей — иностранных рабочих, которые захватили все рабочие места,— а потому у тебя его нет!


Лозунг исполнителей «металлического рока» прост: «Насилие — вот наше оружие». И они взывают: бери нож или кастет, железный прут, что под руку попадется,— иди, бей, гони прочь из цивилизованных стран этих инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, веревки!.. Но для начала послушаем боевик, который называется «Смертельный наездник»,— в исполнении группы «Сибирская язва» (еще один «фаворит» Хукера). «Подзаведемся», так сказать?!


Составитель диска-антологии Мартин Хукер — не обычный приверженец стилей хард-рок и хеви-металл и даже не их бескорыстный апологет. Мартин Хукер — президент, а по совместительству еще и управляющий концерном «Френдз» («Друзья»), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу. Он жестко расправляется с конкурентами, а их немало появилось с тех пор, как возникла очередная мода на «металлистов».


Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет петь то, что заказывают «вербовщику» специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать «металлический рок» музыкой всех народов.


Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом. В действительности же эти «металлисты» оказываются заурядными ловцами долларов, которым безразлично, о чем петь, лишь бы деньги платили. Например, ансамбль «Металлика», воспевающий «Медленную смерть» — так называется его самая известная композиция, также представленная на диске «Ад приходит в твой дом»,— не скрывает истинных своих устремлений. «Да, господа, – пояснил журналистам лидер «Металлики», – выпивка и девочки, наркотики и деньги, главное — деньги! — вот что нас интересует».


Идеологи на Западе, имеющие веское слово, а подчас и немалый пакет акций в индустрии развлечений, не спешат проповедовать нам идеалы, в которые так преданно верил Джон Леннон, другие музыканты-трибуны. Нет, они спешат найти беспринципных исполнителей, уже отравленных ядом антикоммунизма, и сотворить из них кумиров — чтобы затем проталкивать их «творчество», будь то на дисках, компакт-кассетах или видеолентах, в разные страны, в том числе в социалистические. Хукер и К. ставят при этом конкретную цель: посеять в душах молодых неприязнь к социализму, утвердить в их сознании антисоветские стереотипы. Чтобы охватить как можно большее число юных потребителей, и выпускает «Музыка для народов» дешевые лицензии, предлагающие грязный товар под видом «свободного обмена культурными ценностями».

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Александр Лютый, КРЫСЫ НА ОБЕД, ИЛИ ХАРД-РОКУ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО?


(Газета "Собеседник" №51/1986))


Александр Лютый, соб. корр. ТАСС — специально для «Собеседника». Вашингтон.


Видеоклипы — нововведение американского ТВ – должны, как утверждает реклама, демонстрировать необыкновенные исполнительские возможности, в том числе и актерские, западных рок-групп. А что же в действительности? Эти «клипы» — примитивные сценки, разыгранные музыкантами под фонограммы их собственных «боевиков».


Каковы сюжеты? Например, выступления группы «Эй Си/Ди Си», ее видеозаписи и диски подтолкнули молодого человека совершить целый ряд зверских убийств: шестнадцать жертв!


То в одном, то в другом месте тихоокеанского побережья штата Калифорния оставлял кровавый след убийца, которого прозвали «ночным охотником». Перед тем как идти на страшный промысел Ричард Рамирес частенько ставил на стереопроигрыватель пластинки своей любимой рок-группы «Эй Си/Ди Си». Под разрывающий барабанные перепонки рев электрогитар певец голосом человека, которого подвергают неимоверным истязаниям, призывал «расслабиться», дать волю нездоровым человеческим эмоциям — насилию и садизму, жестокости и патологическим извращениям. Композиции группы давали Рамиресу «заряд бодрости», направляли подонка на все новые людоедские «подвиги». Название группы дословно означает: «Переменный/Постоянный ток». В случае с «ночным охотником» садистская «эстетика» группы так «наэлектризовала» Ричарда, что расстроила его психику.


Исключение из правила? Нет, хард-рок и хеви-металл подталкивают и других обалдевших поклонников этих стилей к насилию — жестокому, бессмысленному.


Сразу оговоримся: далеко не все исполнители популярной музыки в Соединенных Штатах ищут славы, взывая к самым низменным инстинктам публики. И все же категория «музыкальных эксплуататоров сознания людей», как выразился один критик, достаточно внушительна.


К тому же дело усугубляется тем, что в условиях нынешнего видеобума вся эта моральная нечисть лезет с подмостков на телеэкраны.


Насаждаемая мораль ясна: родителей с их замшелыми ценностями — прочь с пути. Широкую дорогу новому поколению, жизненными постулатами которого должны быть вседозволенность и распущенность! И все это несется под визг «кумиров» и захлебывающиеся пассажи гитар в дома американцев по каналам ТВ.


Музыкальный телеканал «Мьюзик телевижн» вновь кого-то режет, взрывает, истязает, убивает. А миллионы юных глаз «поглощают» тошнотворные картины. Миллионы незрелых умов впитывают этот яд. Не станет ли кто-то из таких зрителей очередным Ричардом Рамиресом?


Как считают заправилы шоу-бизнеса, подобный «товар» вызовет хотя и нездоровый, но все же интерес, а значит — обеспечит прибыль, и немалую. Ни о каких ограничениях на продажу дисков с прославлением насилия, разбоя, извращений речи не идет.


Александр Лютый,


соб. корр. ТАСС — специально для «Собеседника». Вашингтон.


http://www.kompost.ru/nt__krysy_na_obed_ili_hard_roku_vse_do...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


А.Якушин, "ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ",


("Советская культура", 18 декабря 1984 г.)


Хард-рок проповедует культ грубой силы – вот вся его идеология.


Громобойные звуки (а хард-рок предполагает предельную громкость!) необратимо воздействуют на неустоявшуюся психику молодого организма. После концерта – либо мрачное и подавленное состояние, как после тяжёлой болезни, либо дикая агрессивность. А дома – продолжение: раздраженно накричать на мать, закрыться у себя в комнате, и слушать АС/ДС или "Саксон", "Кисс" или "Моторхеад" – выбирай любых и все с антисоветской прокладкой.


https://www.rock-book.ru/rus/avtograf/publication/html/16_sk...


Михаил Сигалов, ИЗНАНКА «БОЛЬШОГО» РИТМА


(Газета "Собеседник" №34/1984)


«Хэви-металл-рок» означает в переводе с английского «тяжелый металлический рок» и является одним из стилей западной рок-музыки, тесно смыкающимся с «хард-роком» — тяжелым роком. Группы «Моторхэд» и «Эй-Си/Ди-Си» — наиболее известные представители этого стиля.


Заполненный до отказа зал дворца спорта. В дыму, который почти скрывает эстраду, корчащийся человек вопрошает в крике: «Хотите ли вы тотальной войны?» Действие происходит на Западе и в наши дни, а не сорок лет назад в нацистской Германии, когда кликушествующий пропагандист третьего рейха Геббельс повторял те же самые слова на фашистских митингах. Такие недвусмысленные сцены можно было наблюдать на концертах группы «Кисс», об облике которой уже рассказывал «Собеседник».


Кто-то, вероятно, может сказать, что это, дескать, единичное явление. Факты свидетельствуют об обратном.


На многих концертах группы «Блю Ойстер Калт» слушатели с первых минут видят свастику, развевающиеся знамена третьего рейха. Свастика фигурирует и на концертах группы «Джудас Прист». В ход идут балахоны и кресты, как на сборищах ку-клукс-клана. Лемми — лидер группы «Моторхэд» — смеется: «Неужели вы считаете нас фашистскими подручными?» Корреспондент отвечает, что видел, как бесились на их концертах бритоголовые юнцы, выкрикивающие «коричневые» лозунги.


Или другой эпизод: после концерта группы «Саксон» в ФРГ группа их поклонников с криками «Бей иностранцев» набросилась на идущего по улице турецкого юношу, которому было нанесено более двадцати ножевых ранений. «А что вы хотите от людей, которые в каждом своем выступлении проповедуют культ силы, призывы к насилию»,— писал шведский журналист Лар Пальгрен, который изучал «металлистов» и познакомился со многими группами этого направления. Агрессивная развязность в сочетании с откровенной аморальностью — суть новых групп.


И не случайно, видимо, многие исполнители «хэви-металл» следуют в жизни тому, что проповедуют со сцены. Двое музыкантов группы «Тевтонцы» в наркотическом бреду с охотничьими ружьями в руках ворвались в дискотеку в Мюнхене и ранили нескольких посетителей, выкрикивая расистские лозунги. Достойные примеры для подражания, не правда ли?


Практически никто из серьезных музыкантов не сказал ни одного доброго слова о хард-роке или «хэви-металл».


И мнение противоположное: «Молодежь должна ощутить себя сильной и выйти вместе с нами на улицу, чтобы покончить с красными и черномазыми. И если их гимном станет «Снова в черном» «Эй-Си/Ди-Си», то все равно мы достигли своей цели»,— Джозеф Т., нацистская партия Америки.


Вот и решайте, кому это выгодно.


Михаил Сигалов.


http://www.kompost.ru/nt_iznanka_bol_sogo_ritma_.html

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Александр Налоев, "МАРИОНЕТКИ НА ЭСТРАДЕ",


("Собеседник", март 1984 (Рубрика "В мире шоу-бизнеса")


Февраль 1973 года. КИСС, пытаясь не отстать от моды, копирует конкурирующие панк-группы: блестящие костюмы, обильные возлияния перед выступлениями, мелодическая эклектика... Но Джин Симмонс решает во что бы то ни стало выделиться. Он с детства обожал "стрипы" (садистские комиксы для взрослых). Идея! Герои "стрипов": космические пришельцы, оборотни, вурдалаки, вампиры и прочая нечисть - чем не персонажи? Симмонс буквально атакует местных шоу-бизнесменов, толкует об "оригинальности" группы. Многоопытные продюсеры увидели перспективу - на музыкальный рынок можно было поставить садистскую мешанину, которая наверняка произвела бы впечатление на подростков.


Публика - оболваненные мальчишки и девчонки - не вслушивалась в слова песен. Зачем? Наспех слепленные полусадистские вирши тонули в грохоте электрогитар и ударных.


Создавалась "армия" поклонников КИСС. Вступавшие в «армию» получали за дополнительную плату отличительный знак: нарукавный шеврон с... эсэсовской эмблемой. Как же случилось, что заурядные искатели долларов из Нью-Йорка, двое из которых - еврейской национальности, избрали эсэсовский знак для рекламы своей музыки?


КИСС оказались марионетками в руках тех, кто сфабриковал и раздул их сомнительную популярность в самых низменных целях. Замена двух букв "с" на зловещий эсэсовский символ стала рекламной затеей с грязным политическим душком. Падение начинается с малого. И не случайно критики сравнивают музыку КИСС с панк-роком: та же скудость выразительных средств, нечистоплотность текстов. Хорошо известно, чем кончились "эксперименты" панк-групп - часть из них восприняла фашистскую идеологию. А ведь начинали они тоже с "малого": надевали регалии "третьего рейха"...


По данным американской печати, среди куклуксклановцев (члены этой расистской организации просто обожают броскую символику) особенно много поклонников КИСС. Хватает их и среди американских "джи-ай", бесчинствующих на захваченных Израилем арабских землях, в Ливане и на Гренаде. И это вполне объяснимо: предельная агрессивность исполнительской манеры КИСС, омерзительные сценические "эффекты" воспитали целую армию столь же агрессивных рок-фанатиков. Буржуазный шоу-бизнес выполнил в данном случае свою социальную задачу. Культ насилия и жестокости, который несут музыканты, дает свои ядовитые всходы в душах молодого поколения Америки.

За кулисами буржуазной пропаганды. История, Пресса, СМИ, Музыка, СССР, Видео, Длиннопост

Hallows Eve - Lethal Tendencies


Hallows Eve - Death & Insanity Year 1986

Показать полностью 1 1
202

Как создаются новости

Футбольный мяч фирмы adidas, который президент России Владимир Путин подарил американскому коллеге Дональду Трампу на совместной пресс-конференции в Хельсинки 16 июля, оснащен чипом. Внимание на это обратило агентство Bloomberg.
Устройство, встроенное в мяч Telstar, поддерживает технологию NFC (обеспечивает возможность обмена данными на расстоянии около 10 сантиметров) и позволяет получить доступ к эксклюзивному контенту adidas — информации о продукте, видеороликам с участием футболистов, соревнованиям и другим материалам. Таким образом чип используется в маркетинговых целях.
В adidas не стали комментировать вопрос о том, могла ли российская сторона взломать чип. О наличии уязвимости безопасности у таких устройств также ничего не известно. Помимо этого, неясно, могли ли удалить или заменить чип.

Жирным пометил основные манипулятивные моменты в статье. Для человека который не представляет как работает NFC-технология формируют вполне определённое мнение о том, что Россия опять чего-то взломала.


P.S.

Простыми словами для тех кто не знает, что такое NFC: это как если бы на мяче маркером кто-то написал слово, а вы прочитали это слово, то эти "журналисты" сказали бы, что вы обменялись данными с мячом, а возможно взломали его.


ссылка на новость

180

Американские СМИ: «Изменник» Трамп «продался» России

После заявлений, сделанных по итогам переговоров президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа, американские СМИ в своих заголовках обвинили американского лидера в том, что он «продался», «занял сторону России» и усомнился в выводах американской разведки.

Американские СМИ: «Изменник» Трамп «продался» России Политика, США, Дональд Трамп, СМИ, Inosmi, Россия, Владимир Путин, Взгляд, Видео, Длиннопост

Так, Reuters выпустил текст с заголовком «Трамп сдает США», где процитировал сенатора США от Демократической партии Чака Шумера. Сенатор заявил, что Трамп «сдал» США, «укрепив своими заявлениями противников, ослабив оборону Соединенных Штатов и их союзников».


CNN отмечает резкую реакцию многих политиков: один из высокопоставленных дипломатов страны-союзника США заявил, что выступление Трампа было «мерзостью», а другой назвал его «пугающим».


Также портал цитирует неназванного высокопоставленного украинского дипломата, который заявил, что пребывает в гневе, как и другие люди, которым «дорога Америка».


CNN в заголовке о переговорах пишет, Трамп «отказался поддержать американскую разведку». На этом же делает акцент Washington Post, который отмечает, что Трамп сомневается в выводах разведки США.


В другом заголовке на тему переговоров издание пишет, что на пресс-конференции по итогам переговоров произошло все, «о чем Путин мог только мечтать».


New Yorker выпустил заголовок о встрече двух лидеров «Трамп дает Путину то, что он хочет». Портал пишет, что президент России не сделал что-то блестящее, а просто оказался достаточно умен, чтобы сидеть сложа руки и получать от этого выгоду.


Чарльз Блоу, обозреватель New Yorker, в своей колонке назвал Трампа «предателем и изменником», вынеся эти слова в заголовок. По его словам, Трамп совершил непростительное преступление, так как показал неспособность защищаться.


Huffington Post утверждает, что в Хельсинки «Трамп продался», в частности, отказавшись осуждать Путина за «вмешательство» в американские выборы, и возложив вину за плохие отношения двух стран на оба государства сразу.


New York Times также обращает внимание на тему «вмешательства» в выборы, отмечая, что Трамп в этом вопросе оказался «на стороне Путина».


Отметим, что Трампа начали критиковать еще во время пресс-конференции по итогам переговоров. В частности, экс-директор ЦРУ Джон Бреннан обвинил его в госизмене, а журналист CNN назвал выступление американского лидера «позорным».



Текст: Сергей Гурьянов



Источник:


https://vz.ru/news/2018/7/16/932813.html



Владимир Путин и Дональд Трамп сделали заявления для прессы и ответили на вопросы журналистов ( видео )


Владимир Путин ответил на вопросы журналиста, ведущего телеканала Fox News Криса Уоллеса

Показать полностью 1
152

Стрижка.

В апреле 2017 года двое австралийских студентов сняли комедийный документальный фильм высмеивающий бушующий в СМИ ураган посвящённых КНДР фейковых новостей. Наслаждайтесь:

424

Свободная пресса в США

Трамп назвал CNN, NBC и The New York Times врагами народа

Президент США Дональд Трамп назвал ряд ведущих американских СМИ врагами народа из-за публикации ложных новостей.


"СМИ, распространяющие фальшивые новости (The New York Times, NBC, ABC, CBS, CNN), — это не мои враги, это враги американского народа!" — написал Трамп в Twitter.

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/83270829351663206...
Свободная пресса в США Политика, США, Пресса, Дональд Трамп
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: