Умервщление легенды.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Сразу скажу все написанное здесь мое субъективное мнение, несогласных прошу не лить говно, а конструктивно комментировать, за ошибки простите, я не познал грамоту)))

Листаю как обычно ленту и вот вам нате, БМВ из под кровати.
Знаете, когда я впервые услышал о том, что Тойота возрождает супру я реально обрадовался. Это было на уровне того как ты ищешь свою фамилию в списке поступивших на желанный факультет и находишь, или будто проснулся весь такой усталый чувствуешь что не выспался, смотришь на часы а ты спал всего полтора часа, и падаешь дальше с улыбкой. А все потому что я фанатею по японским машинам 90х. На самом деле по всем машинам 90х, но японские это мой фетиш. Супра... Я помню когда я ее впервые увидел. Я шел со школы а путь мой пролегал по тротуару вдоль шоссе, и мы пинали банку от колы с одноклассниками, когда нас отвлёк шум чего то страшного. Гул нарастал и мы обернулись и увидели что то синее, стремительно приблежавшееся к нам задрав морду так, будто сейчас оторвутся от земли передние колеса. Мы все просто охерели(извините но другого слова не подобрать) она пронеслась мимо нас и когда водитель переключил передачу мы услышали неведомый и на столько манящий звук... Фффффтутутутуту. Волосы девушки на пассажирском сидении развивались от ветра так, что их было видно над машиной, а мои стояли дыбом, ведь это была тарга(кузов со съемной крышей) Toyota Supra MK4.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Тогда я решил что куплю себе такую. По сути тогда я и начал интересоваться машинами, но по скольку это было давно, то мой интерес ограничился лишь коллекционированием фантиков от жвачки "turbo" и редких моделек достававшихся мне от родителей узревших мое новое увлечение. Время шло и я начал разбираться в сначала в механике велосипеда, а потом благодаря маскараду(москвич) деда и авто. По мере моего взросления вкусы чуток изменились если не сказать расширились и я узнал про ещё один кузов супры Mk3

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Обратившись с некоторыми вопросами в интернет я узнал, что эта Супра ничем не хуже 90й, только про нее никто не знает, она как девушка которая лишь изредка появляется в месте где ты тусуешь с друзьями и постоянно исчезает когда ты осмелишься подойти. Ничем вроде бы и не приметная, не сказать что красивая, но она тебе нравится! Я влюбился и теперь был точно уверен что куплю ее. И вот спустя 10 лет после того момента с одноклассниками я стою перед ней. Моя первая машина, Супра 70 тарга, 1jz-gte, механика и диференциалл с блокировкой. Покупал я ее у профессиональных дрифтеров и выглядела она как ведро, я начал сомневаться в своем выборе, ведь добавив всего 70 тысяч я мог купить 80ю, хоть мне она уже и не так нравилась как раньше. Но зато она нравилась всем без исключения)) я ходил вокруг и пытался найти хоть одну причину по которой мне стоит ее купить, красили валиком, стекла поцарапанные(болезнь супр), стойки убитые но зато регулируемые... Продаван был опытным мужиком лет 45 и лишь улыбался. А потом спросил- ну что, Может прокатимся? - ну давай...
Мы выехали на трассу и когда выворачивали то колеса странным образом стопорились и машину било, как будто что то не так, хозяин уверял меня что так и должно быть( теперь то я знаю что это всеми желанный дифференциал с полной блокировкой). 1 передача- шумно как то, но ничего необычного. 2- ну явно быстрее Короллы моего бати)) 3- он полностью надавил на педаль и я вернулся на 10 лет назад, ведь мои волосы стали дыбом!!!! Я вновь охерел. Меня вжимало в сидение когда я летал в самолёте, но это было сильнее и намного страшнее, идиотская улыбка появилась у меня на лице и больше не сходила в этот день. Кончено же я ее купил, но веселая часть повествования на этом заканчивается, ведь я решил ее приводить в порядок и это затянулось на 7 лет. Особо там ничего интересного, но так совпало что в этом году я закончу проект и поставлю ее на учёт. Я наконец то буду водить машину моей мечты, первую и единственную и в этот же год выходит новая супра 90. И что мы видим? БМВ z4 с шильдиком от легенды который рекламируют хорошей аудиосистемой. АУДИОСИСТЕМОЙ КАРЛ!!!!! Супра была достойным соперником Годзиллы ( нисан гтр) о двигателе 2jz-gte реально ходят легенды, его ставят в любые машины да что там машины, на нем собирают катера. Он надёжен как автомат Калашникова и прощает ошибки даже полного нуба, доведённая до ума Супра объедет практически любое авто современности, не только объедет, но после этого будет служить ещё и долгие годы своему хозяину. При том что обойдется ему минимум в 2 раза дешевле любого супер кара и будет в содержании не дороже Ауди q7. И теперь компания подарившая нам такой кузов и такой двигатель, представляет нам новую супру, с мультимедийной системой...к слову в новый кузов уже вкорячили 2джей))) Прощай Супра. Ты навсегда останешься в топе легендарных машин за все времена. Вот вам на последок видос. Супра на 2jz-gte. Именно тот кузов и именно тот двигатель(само собой модифицированные) самая быстрая кузовная машина в мире. Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Японский автопром 90-х был золотым веком)
раскрыть ветку (35)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю такого уже не повторится. Господи благослови Nissan, последний оплот с благородной душой машин 90х
раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не понял... Nissan сейчас делает что-то в духе 90-ых? В содружестве с ВАЗ и Renault?

раскрыть ветку (32)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гтр так же хорош как и во времена инженерной вседозволенности
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению ГТР только эхо тех времён...

Вся остальная продукция оставляет желать лучшего. Альмеры, Кашкаи...

Глядя на новые Террано2, плакать хочется.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажи, гтр это полноценное продолжение линейки. На 100%. В остальном согласен. Ведь помимо спорта и гран туризмо, в Японии были просто интересные и добротные машины. А сейчас пластиковое говно. Которое немцы и американцы гонят в зашей.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
GTR даже не имеет отношения к линейке - это отдельная модель, а "линейка" была Skyline. После r34 Ниссан подумали, а может их разделить и толкать за бешенный ценник GTR, а остальным оставить овощной седан без дизайна Skyline - да, прям как в 90-х, харкнуть бы вам в лицо.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не очень умный? Или может ты хочешь сказать что в 90 гтр был доступной машиной?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 90-x GTR был злой версией седана Skyline, а не отдельным гиперкаром за 15млн.
И я охуенно умный.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раз ты охуенно умный переведи по тогдашнему курсу стоимость гтра и посчитай сколько это на современные деньги.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не понимаешь да?) Дело не в стоимости, а в том, что из себя представляли те машины из 90 и чем их делают сейчас все, кроме Toyota.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про ГТР плохого ничего не скажу, я имею введу, что она только у них и осталась. Остальное шлак.

У самого, для души, Mazda 323F BG 92 г.в. Езжу и кайфую. Люблю Японский автопром, но новые уже не вставляют.

Автор поста оценил этот комментарий
А разве AE86, не так же хороша, как её дедушка? Или Lancer Evolution X не так же хорош, как первый Lancer? Какая-то выборочная у вас память.
раскрыть ветку (21)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ае 86? Хороша как ее дедушка? А ну-ка магистр jdma расскажи нам кто был дедушкой хачироку))))? Я понял что ты в пылу гнева имел в виду гт 86, и да, она даже близко не так хороша как настоящая 86. Ведь Тойота к тому времени уже подставила пердачок под Субару и внедрила в 86 оппозитный мотор, а это да. Канон. Так же хорошо. В целом мне не очень приятно видеть твои высеры, при чем противоречащие друг другу, ты в другом комменте говоришь что гтр это отдельная линейка и грозился плюнуть мне в лицо, а тут вот допустим сравниваешь ае86 и гт86 и все норм? Может плюнешь себе? На попку, что б зашло легче?
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм..я вот ещё не понял, а с чего вдруг AE86 и GT86 не один и тот же модельный ряд, если сама Toyota так сказала и сделала или вы знаете что-то, чего они не знают?
раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И еблану понятно что это продолжение 86, но почему то по поводу ниссана ты со мной не согласился. Кладу тебе на лицо хер
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу, что вам понятно, но глупые вопросы вы всё же продолжаете задавать😉
раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже понимаю почему ты не отвечаешь на мои вопросы. Просто потому что ты думаешь что правее чем я. На самом деле у тебя машина новой школы, а я всрал все тачки новой школы. Может х и хорошее авто, я не катался. Но за такой разговор в реальной жизни у тебя слетело бы лицо. Я понял твою позицию, я с ней не согласен. В супре 70 и 80 я катался, я знаю что это за машины и мне этого достаточно что б хуесосить 90 на чем свет стоит. Потому что блядь в нее в первую же неделю продаж вкорячили 2джей. Супра 90 это мусор. Быть может Тойота одумается и запилит 3 джей 3.5 на дроселях и с алюминиевым блоком, но... Нет, они скорее выпустят целику совместно с хускварной блядь
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот из-за таких, как ты и погибают легенды. Увидел, что стало с Eclipse? Вот пока вы пердолите старичка Джея во все клапана и не хотите поддерживать продажи новых машин, легенды будут умирать.
В неё вкорячили 2Jz не потому, что без него она бы никуда не поехала, а потому, что это старый чугунный мотор, способный выдерживать большие нагрузки длительное время (что и требуется в дрифте) и его ремонтировать на горячую в пите легче, чем технологичный и новый мотор созданный вместе с BMW - вот и весь ответ.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой нахуй канон/не канон? У нас тут видеоигры? Ты ездил в гт86? Нет - вот и молчи нахер.
Основной смысл AE86 был не в моторе, а в идее, что маленький, переднемоторный, заднеприводный, дешёвый автомобиль, благодаря весу и развесовке мог соперничать с более дорогими и мощными машинами на узких горных треках.
GT86 полностью повторила эту формулу: она дешёвая, почти идеально развесована, и прекрасно рулится, даря чистые эмоции. И на треке может объехать более дорогих и мощных соперников.
*плюю в лицо ещё раз*
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ох. Как же ты меня утлмил. Впизду каноны, да, следуем твоей линии. Концепция супры сохранилась в 90?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а почему нет?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше машины делали ИНЖЕНЕРЫ с расчётом на качество и красоту, а сейчас горе маркетологи с расчетом на выгоду.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку