Умервщление легенды.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Сразу скажу все написанное здесь мое субъективное мнение, несогласных прошу не лить говно, а конструктивно комментировать, за ошибки простите, я не познал грамоту)))

Листаю как обычно ленту и вот вам нате, БМВ из под кровати.
Знаете, когда я впервые услышал о том, что Тойота возрождает супру я реально обрадовался. Это было на уровне того как ты ищешь свою фамилию в списке поступивших на желанный факультет и находишь, или будто проснулся весь такой усталый чувствуешь что не выспался, смотришь на часы а ты спал всего полтора часа, и падаешь дальше с улыбкой. А все потому что я фанатею по японским машинам 90х. На самом деле по всем машинам 90х, но японские это мой фетиш. Супра... Я помню когда я ее впервые увидел. Я шел со школы а путь мой пролегал по тротуару вдоль шоссе, и мы пинали банку от колы с одноклассниками, когда нас отвлёк шум чего то страшного. Гул нарастал и мы обернулись и увидели что то синее, стремительно приблежавшееся к нам задрав морду так, будто сейчас оторвутся от земли передние колеса. Мы все просто охерели(извините но другого слова не подобрать) она пронеслась мимо нас и когда водитель переключил передачу мы услышали неведомый и на столько манящий звук... Фффффтутутутуту. Волосы девушки на пассажирском сидении развивались от ветра так, что их было видно над машиной, а мои стояли дыбом, ведь это была тарга(кузов со съемной крышей) Toyota Supra MK4.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Тогда я решил что куплю себе такую. По сути тогда я и начал интересоваться машинами, но по скольку это было давно, то мой интерес ограничился лишь коллекционированием фантиков от жвачки "turbo" и редких моделек достававшихся мне от родителей узревших мое новое увлечение. Время шло и я начал разбираться в сначала в механике велосипеда, а потом благодаря маскараду(москвич) деда и авто. По мере моего взросления вкусы чуток изменились если не сказать расширились и я узнал про ещё один кузов супры Mk3

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Обратившись с некоторыми вопросами в интернет я узнал, что эта Супра ничем не хуже 90й, только про нее никто не знает, она как девушка которая лишь изредка появляется в месте где ты тусуешь с друзьями и постоянно исчезает когда ты осмелишься подойти. Ничем вроде бы и не приметная, не сказать что красивая, но она тебе нравится! Я влюбился и теперь был точно уверен что куплю ее. И вот спустя 10 лет после того момента с одноклассниками я стою перед ней. Моя первая машина, Супра 70 тарга, 1jz-gte, механика и диференциалл с блокировкой. Покупал я ее у профессиональных дрифтеров и выглядела она как ведро, я начал сомневаться в своем выборе, ведь добавив всего 70 тысяч я мог купить 80ю, хоть мне она уже и не так нравилась как раньше. Но зато она нравилась всем без исключения)) я ходил вокруг и пытался найти хоть одну причину по которой мне стоит ее купить, красили валиком, стекла поцарапанные(болезнь супр), стойки убитые но зато регулируемые... Продаван был опытным мужиком лет 45 и лишь улыбался. А потом спросил- ну что, Может прокатимся? - ну давай...
Мы выехали на трассу и когда выворачивали то колеса странным образом стопорились и машину било, как будто что то не так, хозяин уверял меня что так и должно быть( теперь то я знаю что это всеми желанный дифференциал с полной блокировкой). 1 передача- шумно как то, но ничего необычного. 2- ну явно быстрее Короллы моего бати)) 3- он полностью надавил на педаль и я вернулся на 10 лет назад, ведь мои волосы стали дыбом!!!! Я вновь охерел. Меня вжимало в сидение когда я летал в самолёте, но это было сильнее и намного страшнее, идиотская улыбка появилась у меня на лице и больше не сходила в этот день. Кончено же я ее купил, но веселая часть повествования на этом заканчивается, ведь я решил ее приводить в порядок и это затянулось на 7 лет. Особо там ничего интересного, но так совпало что в этом году я закончу проект и поставлю ее на учёт. Я наконец то буду водить машину моей мечты, первую и единственную и в этот же год выходит новая супра 90. И что мы видим? БМВ z4 с шильдиком от легенды который рекламируют хорошей аудиосистемой. АУДИОСИСТЕМОЙ КАРЛ!!!!! Супра была достойным соперником Годзиллы ( нисан гтр) о двигателе 2jz-gte реально ходят легенды, его ставят в любые машины да что там машины, на нем собирают катера. Он надёжен как автомат Калашникова и прощает ошибки даже полного нуба, доведённая до ума Супра объедет практически любое авто современности, не только объедет, но после этого будет служить ещё и долгие годы своему хозяину. При том что обойдется ему минимум в 2 раза дешевле любого супер кара и будет в содержании не дороже Ауди q7. И теперь компания подарившая нам такой кузов и такой двигатель, представляет нам новую супру, с мультимедийной системой...к слову в новый кузов уже вкорячили 2джей))) Прощай Супра. Ты навсегда останешься в топе легендарных машин за все времена. Вот вам на последок видос. Супра на 2jz-gte. Именно тот кузов и именно тот двигатель(само собой модифицированные) самая быстрая кузовная машина в мире. Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как ты сказал "ничем не хуже 90-й", забыв , что она вообще-то на 1jz, а 80-ю брали ещё и ради невероятного 2jz - можешь сразу идти нахер, как любитель японского автопрома. 1-й Джей тоже конечно хорош, но не горячая соседка напротив, которой был 2jz))
И скажи спасибо, что Toyota в условиях, когда Евронормы душат спорткары, Mirsubishi хоронит Evolution, Subaru овощит WRX STI, а Mazda забросила RX со своей ебаной политикой SkyActive, вообще решилась на то, чтобы возродить Supra и дать ей новую жизнь. Да они сотрудничают с BMW, но ты ездил на новых Бумерах? Сука, да они рулятся, как дьяволы и при этом отлично валят - добавь к этому инженеринг Toyota, именно инженеринг потому как от соплатформенной BMW Supra отличается ооочень сильно, и получишь, пусть не сатану из 90-х, но однозначно дьявола в стильном костюме.
Да и стоит вспомнить, что A80 вообще-то весила 1570 кг и имела 300 сил в самой мощной версии, и почти 500 кг из её массы были под капотом чугунным i6 - не самый топ по развесовке) A90 имеет 340 сил и 1520 кг - чуть мощнее и легче, и это всё? Нет, нет, нет - это же та самая "горячая соседка", её развесовка, внимание, идеальные 50/50 по осям и ещё более низкий центр тяжести, чем у A80. Так же Toyota недавно поступила с AE86 - да она соплатформенна Subaru и Scion, но она всё также Хачироку, эволюционировавшая, но оставшаяся дешёвой, но дико рулящейся пушкой.
И знаешь, что я тебе скажу, кузов A90 выбрал себе Daigo Saito для постройки боевого дрифт-кара, а это значит, что потенциал есть и легенда вернулась.

ありがとうトヨタ - Arigatō Toyota
раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ого)) как ты разошелся, ну расскажи мне для начала на чем передвигается сейчас ты, а затем расскажи о разнице между 70 и 80 супрой, на счёт двигателя я согласен, 2джей явно лучше( к слову он у меня сейчас и установлен и именно от 80 американской супры, который я заказывал из Америки) но в остальном это 2 практически идентичные машины. Мало кто знает что если снять фары с 70 и посмотреть на морду или жопу таким образом что б глаза были на уровне фар, то можно увидеть 80. Ну и раз ты упомянул про Сайто, я тебе напомню что он туда установил под капот... Хотя ты и сам знаешь. А ещё посмотрим как долго она у него продержится. Ну и на всякий случай, сам иди нахер
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Я передвигаюсь на Lancer Evo X и крайне этим доволен.
"Мало кто знает что если снять фары с 70 и посмотреть на морду или жопу таким образом что б глаза были на уровне фар, то можно увидеть 80." - перед этим ещё обдолбаться знатно надо, чтобы её там увидеть😂😂😂 А ещё А70 весит почти 2 тонны в самой мощной версии в сравнении с 1,5 кузова A80, а так один прям в один)
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты черт возьми такое несёшь?))) Какие почти 2 тонны? Я знаю всех суправодов в городе, если ты пообещаешь что харкнешь себе в ебальник я поставлю на весы свою 70 таргу(тарга тяжелее) на 2джее(2джей тяжелее) рядом с 80 на 2джее и посмотрим кто прав, а кто коза дратая
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А70 1815 кг на коробке автомат - информация из инструкции по эксплуатации. Хоть обвзвешивайся, где гарантия, что всё у неё в заводском состоянии? Вот и всё.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в весе 30 кг в комплектациях аэротоп(у меня аэротоп)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак, а что там после 3.0 GT с механикой и 1600 кг веса? Где автомат?)
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего. Я прислал все спецификации супр.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это снаряжённая масса умник. Подскажу, в 80 тоже есть снаряжённая масса
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее А70 с 7A-GTE тяжелее почти на 100-ку, чем А80 с 2JZ-GTE)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл на тот же сайт и тут так оказалось)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А где 2 тонны?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая картинка)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сосал тебя ебали
Автор поста оценил этот комментарий
А ты со своими влажными воспоминаниями и нытьём на их фоне - идёшь нахер, извините конечно. Намотаем сейчас, оставшиеся, A70 и 80 на столбы и что останется? Дрочить на пыльные фото? Они не вечны. А Toyota дала шанс легенде жить. Этого шанса нет у Rx-7, Forester STI, Evolutin Lancer и многих других или ты хотел бы чтобы было как с Mitsubishi Eclipse? Вспомнил ту сексуальную купешку из первого Форсажа? А теперь погугли 2019 года и охуей на что готов маркетинг.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку