Умервщление легенды.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Сразу скажу все написанное здесь мое субъективное мнение, несогласных прошу не лить говно, а конструктивно комментировать, за ошибки простите, я не познал грамоту)))

Листаю как обычно ленту и вот вам нате, БМВ из под кровати.
Знаете, когда я впервые услышал о том, что Тойота возрождает супру я реально обрадовался. Это было на уровне того как ты ищешь свою фамилию в списке поступивших на желанный факультет и находишь, или будто проснулся весь такой усталый чувствуешь что не выспался, смотришь на часы а ты спал всего полтора часа, и падаешь дальше с улыбкой. А все потому что я фанатею по японским машинам 90х. На самом деле по всем машинам 90х, но японские это мой фетиш. Супра... Я помню когда я ее впервые увидел. Я шел со школы а путь мой пролегал по тротуару вдоль шоссе, и мы пинали банку от колы с одноклассниками, когда нас отвлёк шум чего то страшного. Гул нарастал и мы обернулись и увидели что то синее, стремительно приблежавшееся к нам задрав морду так, будто сейчас оторвутся от земли передние колеса. Мы все просто охерели(извините но другого слова не подобрать) она пронеслась мимо нас и когда водитель переключил передачу мы услышали неведомый и на столько манящий звук... Фффффтутутутуту. Волосы девушки на пассажирском сидении развивались от ветра так, что их было видно над машиной, а мои стояли дыбом, ведь это была тарга(кузов со съемной крышей) Toyota Supra MK4.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Тогда я решил что куплю себе такую. По сути тогда я и начал интересоваться машинами, но по скольку это было давно, то мой интерес ограничился лишь коллекционированием фантиков от жвачки "turbo" и редких моделек достававшихся мне от родителей узревших мое новое увлечение. Время шло и я начал разбираться в сначала в механике велосипеда, а потом благодаря маскараду(москвич) деда и авто. По мере моего взросления вкусы чуток изменились если не сказать расширились и я узнал про ещё один кузов супры Mk3

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, JDM, Видео, Длиннопост

Обратившись с некоторыми вопросами в интернет я узнал, что эта Супра ничем не хуже 90й, только про нее никто не знает, она как девушка которая лишь изредка появляется в месте где ты тусуешь с друзьями и постоянно исчезает когда ты осмелишься подойти. Ничем вроде бы и не приметная, не сказать что красивая, но она тебе нравится! Я влюбился и теперь был точно уверен что куплю ее. И вот спустя 10 лет после того момента с одноклассниками я стою перед ней. Моя первая машина, Супра 70 тарга, 1jz-gte, механика и диференциалл с блокировкой. Покупал я ее у профессиональных дрифтеров и выглядела она как ведро, я начал сомневаться в своем выборе, ведь добавив всего 70 тысяч я мог купить 80ю, хоть мне она уже и не так нравилась как раньше. Но зато она нравилась всем без исключения)) я ходил вокруг и пытался найти хоть одну причину по которой мне стоит ее купить, красили валиком, стекла поцарапанные(болезнь супр), стойки убитые но зато регулируемые... Продаван был опытным мужиком лет 45 и лишь улыбался. А потом спросил- ну что, Может прокатимся? - ну давай...
Мы выехали на трассу и когда выворачивали то колеса странным образом стопорились и машину било, как будто что то не так, хозяин уверял меня что так и должно быть( теперь то я знаю что это всеми желанный дифференциал с полной блокировкой). 1 передача- шумно как то, но ничего необычного. 2- ну явно быстрее Короллы моего бати)) 3- он полностью надавил на педаль и я вернулся на 10 лет назад, ведь мои волосы стали дыбом!!!! Я вновь охерел. Меня вжимало в сидение когда я летал в самолёте, но это было сильнее и намного страшнее, идиотская улыбка появилась у меня на лице и больше не сходила в этот день. Кончено же я ее купил, но веселая часть повествования на этом заканчивается, ведь я решил ее приводить в порядок и это затянулось на 7 лет. Особо там ничего интересного, но так совпало что в этом году я закончу проект и поставлю ее на учёт. Я наконец то буду водить машину моей мечты, первую и единственную и в этот же год выходит новая супра 90. И что мы видим? БМВ z4 с шильдиком от легенды который рекламируют хорошей аудиосистемой. АУДИОСИСТЕМОЙ КАРЛ!!!!! Супра была достойным соперником Годзиллы ( нисан гтр) о двигателе 2jz-gte реально ходят легенды, его ставят в любые машины да что там машины, на нем собирают катера. Он надёжен как автомат Калашникова и прощает ошибки даже полного нуба, доведённая до ума Супра объедет практически любое авто современности, не только объедет, но после этого будет служить ещё и долгие годы своему хозяину. При том что обойдется ему минимум в 2 раза дешевле любого супер кара и будет в содержании не дороже Ауди q7. И теперь компания подарившая нам такой кузов и такой двигатель, представляет нам новую супру, с мультимедийной системой...к слову в новый кузов уже вкорячили 2джей))) Прощай Супра. Ты навсегда останешься в топе легендарных машин за все времена. Вот вам на последок видос. Супра на 2jz-gte. Именно тот кузов и именно тот двигатель(само собой модифицированные) самая быстрая кузовная машина в мире. Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Хотел уже выпендриться, написать про Veyron.. а потом почитал это -

Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч.

И офигел. Че же там за двигатель блин

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рядная шестерка 3 литра, надутая как последняя шлюха.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он хотел сказать что вейрон даст лососнуть тунца, а потом узрел величие широна. Но он ничего не прочитал про двигатель Ekanoo... Там циферки интересней))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу по секрету, машина из видео имеет ровно на 6 цилиндров меньше, а едеет ровно в 2 раза быстрее. Ах да. Стоит в 10 раз дешевле
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
И не может передвигаться по дорогам общего пользования - вот досада.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Другие супры могут, и ещё они могут давать в рот всему ВАГу, кроме вейронов. Расскажи мне что ты не смотрел видосы где Супра натягивает 8 раз к ряду галардо, или объезжает топовые Ауди
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раздутые, тюненые, могут. Дак и ВАГ можно в 1000 сил на родной поршневой разогреть и будет он Супру объезжать и чё теперь?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какая
у тебя
машина?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрати бомбить и прочитай ниже, Lance Evo X, сказал же.
Почему так важно на чём я передвигаюсь по жизни, у меня чтоли не может быть другого опыта вождения кроме личного авто в данный момент?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так троллинга ради, говорят Ево закончился толи на 8 толи на 9=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны да, но опять же это мнение старпёров) Официально Evo умерла после Х версии, Х стал последним и очень "злым", особенно на механике и в снегу - присутствует постоянный полный привод, включающий улучшенную версию аяка, три режима работы подвески, как и раньше есть, мощный турбомотор присутствует и идейно это всё ещё бешенный пони с достаточным пространством для задних пассажиров. Так что нет причин констатировать смерть раньше)
Автор поста оценил этот комментарий
* на 10 цилиндров меньше.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
😳...
Автор поста оценил этот комментарий

да я понимаю. удивлен просто)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку