43

Умервщление легенды.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, Jdm, Видео, Длиннопост

Сразу скажу все написанное здесь мое субъективное мнение, несогласных прошу не лить говно, а конструктивно комментировать, за ошибки простите, я не познал грамоту)))

Листаю как обычно ленту и вот вам нате, БМВ из под кровати.
Знаете, когда я впервые услышал о том, что Тойота возрождает супру я реально обрадовался. Это было на уровне того как ты ищешь свою фамилию в списке поступивших на желанный факультет и находишь, или будто проснулся весь такой усталый чувствуешь что не выспался, смотришь на часы а ты спал всего полтора часа, и падаешь дальше с улыбкой. А все потому что я фанатею по японским машинам 90х. На самом деле по всем машинам 90х, но японские это мой фетиш. Супра... Я помню когда я ее впервые увидел. Я шел со школы а путь мой пролегал по тротуару вдоль шоссе, и мы пинали банку от колы с одноклассниками, когда нас отвлёк шум чего то страшного. Гул нарастал и мы обернулись и увидели что то синее, стремительно приблежавшееся к нам задрав морду так, будто сейчас оторвутся от земли передние колеса. Мы все просто охерели(извините но другого слова не подобрать) она пронеслась мимо нас и когда водитель переключил передачу мы услышали неведомый и на столько манящий звук... Фффффтутутутуту. Волосы девушки на пассажирском сидении развивались от ветра так, что их было видно над машиной, а мои стояли дыбом, ведь это была тарга(кузов со съемной крышей) Toyota Supra MK4.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, Jdm, Видео, Длиннопост

Тогда я решил что куплю себе такую. По сути тогда я и начал интересоваться машинами, но по скольку это было давно, то мой интерес ограничился лишь коллекционированием фантиков от жвачки "turbo" и редких моделек достававшихся мне от родителей узревших мое новое увлечение. Время шло и я начал разбираться в сначала в механике велосипеда, а потом благодаря маскараду(москвич) деда и авто. По мере моего взросления вкусы чуток изменились если не сказать расширились и я узнал про ещё один кузов супры Mk3

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, Jdm, Видео, Длиннопост

Обратившись с некоторыми вопросами в интернет я узнал, что эта Супра ничем не хуже 90й, только про нее никто не знает, она как девушка которая лишь изредка появляется в месте где ты тусуешь с друзьями и постоянно исчезает когда ты осмелишься подойти. Ничем вроде бы и не приметная, не сказать что красивая, но она тебе нравится! Я влюбился и теперь был точно уверен что куплю ее. И вот спустя 10 лет после того момента с одноклассниками я стою перед ней. Моя первая машина, Супра 70 тарга, 1jz-gte, механика и диференциалл с блокировкой. Покупал я ее у профессиональных дрифтеров и выглядела она как ведро, я начал сомневаться в своем выборе, ведь добавив всего 70 тысяч я мог купить 80ю, хоть мне она уже и не так нравилась как раньше. Но зато она нравилась всем без исключения)) я ходил вокруг и пытался найти хоть одну причину по которой мне стоит ее купить, красили валиком, стекла поцарапанные(болезнь супр), стойки убитые но зато регулируемые... Продаван был опытным мужиком лет 45 и лишь улыбался. А потом спросил- ну что, Может прокатимся? - ну давай...
Мы выехали на трассу и когда выворачивали то колеса странным образом стопорились и машину било, как будто что то не так, хозяин уверял меня что так и должно быть( теперь то я знаю что это всеми желанный дифференциал с полной блокировкой). 1 передача- шумно как то, но ничего необычного. 2- ну явно быстрее Короллы моего бати)) 3- он полностью надавил на педаль и я вернулся на 10 лет назад, ведь мои волосы стали дыбом!!!! Я вновь охерел. Меня вжимало в сидение когда я летал в самолёте, но это было сильнее и намного страшнее, идиотская улыбка появилась у меня на лице и больше не сходила в этот день. Кончено же я ее купил, но веселая часть повествования на этом заканчивается, ведь я решил ее приводить в порядок и это затянулось на 7 лет. Особо там ничего интересного, но так совпало что в этом году я закончу проект и поставлю ее на учёт. Я наконец то буду водить машину моей мечты, первую и единственную и в этот же год выходит новая супра 90. И что мы видим? БМВ z4 с шильдиком от легенды который рекламируют хорошей аудиосистемой. АУДИОСИСТЕМОЙ КАРЛ!!!!! Супра была достойным соперником Годзиллы ( нисан гтр) о двигателе 2jz-gte реально ходят легенды, его ставят в любые машины да что там машины, на нем собирают катера. Он надёжен как автомат Калашникова и прощает ошибки даже полного нуба, доведённая до ума Супра объедет практически любое авто современности, не только объедет, но после этого будет служить ещё и долгие годы своему хозяину. При том что обойдется ему минимум в 2 раза дешевле любого супер кара и будет в содержании не дороже Ауди q7. И теперь компания подарившая нам такой кузов и такой двигатель, представляет нам новую супру, с мультимедийной системой...к слову в новый кузов уже вкорячили 2джей))) Прощай Супра. Ты навсегда останешься в топе легендарных машин за все времена. Вот вам на последок видос. Супра на 2jz-gte. Именно тот кузов и именно тот двигатель(само собой модифицированные) самая быстрая кузовная машина в мире. Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Найдены дубликаты

+7
После того, как ты сказал "ничем не хуже 90-й", забыв , что она вообще-то на 1jz, а 80-ю брали ещё и ради невероятного 2jz - можешь сразу идти нахер, как любитель японского автопрома. 1-й Джей тоже конечно хорош, но не горячая соседка напротив, которой был 2jz))
И скажи спасибо, что Toyota в условиях, когда Евронормы душат спорткары, Mirsubishi хоронит Evolution, Subaru овощит WRX STI, а Mazda забросила RX со своей ебаной политикой SkyActive, вообще решилась на то, чтобы возродить Supra и дать ей новую жизнь. Да они сотрудничают с BMW, но ты ездил на новых Бумерах? Сука, да они рулятся, как дьяволы и при этом отлично валят - добавь к этому инженеринг Toyota, именно инженеринг потому как от соплатформенной BMW Supra отличается ооочень сильно, и получишь, пусть не сатану из 90-х, но однозначно дьявола в стильном костюме.
Да и стоит вспомнить, что A80 вообще-то весила 1570 кг и имела 300 сил в самой мощной версии, и почти 500 кг из её массы были под капотом чугунным i6 - не самый топ по развесовке) A90 имеет 340 сил и 1520 кг - чуть мощнее и легче, и это всё? Нет, нет, нет - это же та самая "горячая соседка", её развесовка, внимание, идеальные 50/50 по осям и ещё более низкий центр тяжести, чем у A80. Так же Toyota недавно поступила с AE86 - да она соплатформенна Subaru и Scion, но она всё также Хачироку, эволюционировавшая, но оставшаяся дешёвой, но дико рулящейся пушкой.
И знаешь, что я тебе скажу, кузов A90 выбрал себе Daigo Saito для постройки боевого дрифт-кара, а это значит, что потенциал есть и легенда вернулась.

ありがとうトヨタ - Arigatō Toyota
раскрыть ветку 17
+1
Ого)) как ты разошелся, ну расскажи мне для начала на чем передвигается сейчас ты, а затем расскажи о разнице между 70 и 80 супрой, на счёт двигателя я согласен, 2джей явно лучше( к слову он у меня сейчас и установлен и именно от 80 американской супры, который я заказывал из Америки) но в остальном это 2 практически идентичные машины. Мало кто знает что если снять фары с 70 и посмотреть на морду или жопу таким образом что б глаза были на уровне фар, то можно увидеть 80. Ну и раз ты упомянул про Сайто, я тебе напомню что он туда установил под капот... Хотя ты и сам знаешь. А ещё посмотрим как долго она у него продержится. Ну и на всякий случай, сам иди нахер
раскрыть ветку 14
-2
Я передвигаюсь на Lancer Evo X и крайне этим доволен.
"Мало кто знает что если снять фары с 70 и посмотреть на морду или жопу таким образом что б глаза были на уровне фар, то можно увидеть 80." - перед этим ещё обдолбаться знатно надо, чтобы её там увидеть😂😂😂 А ещё А70 весит почти 2 тонны в самой мощной версии в сравнении с 1,5 кузова A80, а так один прям в один)
раскрыть ветку 13
0
А ты со своими влажными воспоминаниями и нытьём на их фоне - идёшь нахер, извините конечно. Намотаем сейчас, оставшиеся, A70 и 80 на столбы и что останется? Дрочить на пыльные фото? Они не вечны. А Toyota дала шанс легенде жить. Этого шанса нет у Rx-7, Forester STI, Evolutin Lancer и многих других или ты хотел бы чтобы было как с Mitsubishi Eclipse? Вспомнил ту сексуальную купешку из первого Форсажа? А теперь погугли 2019 года и охуей на что готов маркетинг.
ещё комментарии
+3

С неделю назад видел как раз 80ку в Москве (тут такое редкость) на 1905 года, коричневого цвета и тарго, пришлось ещё раз ждать светофор свой 😂

+2

Тут публика не особо понимает в таких авто, тебе скажут - она старая, она 3х литровая, сгнила 20 лет назад. Авто должно быть вчера с завода и бла бла бла... Но чувак твоя тачка ОГОНЬ в прямом смысле слова. С удовольствием глянул бы ее драйв2.

раскрыть ветку 4
0
Я не веду бортовик, и вообще нигде нету ее фотки, но если хочешь подпишись, где то в середине лета она будет готова и я точно запилю про нее пост с видосом. Делал так специально, потому что строю уже 8й год и боялся что сорвусь и продам))) ненавижу тех кто расписывает про мечту и тд а потом в бортлвике- продал любимую машину потому что понадобились геморроидальные свечи или чентб типа того. Боялся что сам таким стану, но пронесло))
раскрыть ветку 3
0

Удачи мужик, подпишусь)! Сейчас сам загорелся койлами и обвесом, вечером поеду за рамкой магнитолы, потихоньку купил американский впуск)

раскрыть ветку 2
0
Да можно будет выточить блоки, недёшево, но реализуемо.
0

Зашёл в обьявки, есть парочка,  внешне больше нравится чем 80

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Должен сказать что в стоке 70 выглядит хуже чем 80. Но если у тебя есть вкус и немного свободного времени(и денег) то 70 можно сделать очень красивой.
0

Здрасьте из-за океана. Была в свое время леворульная тарга мк4 97гв с 2jz и 76мм турбиной. На драговых радиалах четверть мили ехала 9.5-9.7 сек. Новая супра и рядом не валялась - пластмассовый рыдван с конским ценником за баварские понты. За $50К, которые просят за новую, можно легко найти вылизанную мк4 2jz со средненькой турбиной и 500-600 лошадками, которая эту новую поделку нещадно изнасилует в любом контексте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ох... 80, тарга .. только и остаётся что мечтать.
0
Эх, предлагали мне А80 супру, без двигла и КПП, кузов идеал, коилы, салон родной и не убитый, пока рожал на нее 400 килорублей, сцука ушла... За 30 блять минут. До сих пор жалею, что предоплату не оставил
раскрыть ветку 2
0
Если это была тарга, то тебе следует совершить ритуальное самопожертвование)))
раскрыть ветку 1
0
Нет, это была не тарга, но блин, состояние - идеал
0
Свою то покажи, а то интересно
0

80ка сейчас стоит космических денег в более менее состоянии(

раскрыть ветку 1
0
80 тарга уже вопрос не в деньгах, а в том что б просто ее найти)
0
У меня когда то был Prelude 1987 года, ещё слепыш, не выдержала моя душа, продал, потом взял Lexus is 200 1998 года, тоже продал, буквально пару месяцев назад,я это к чему, японцы действительно знают толк в автомобилях.
раскрыть ветку 1
+1
Знали ;)
0

Видео недавно на дороге супру, какая же она шикарная)

+1
Японский автопром 90-х был золотым веком)
раскрыть ветку 35
+1
Думаю такого уже не повторится. Господи благослови Nissan, последний оплот с благородной душой машин 90х
раскрыть ветку 34
+1

Что-то не понял... Nissan сейчас делает что-то в духе 90-ых? В содружестве с ВАЗ и Renault?

раскрыть ветку 32
0
Раньше машины делали ИНЖЕНЕРЫ с расчётом на качество и красоту, а сейчас горе маркетологи с расчетом на выгоду.
0
Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Хотел уже выпендриться, написать про Veyron.. а потом почитал это -

Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч.

И офигел. Че же там за двигатель блин

раскрыть ветку 13
+3
Рядная шестерка 3 литра, надутая как последняя шлюха.
раскрыть ветку 1
0
Он хотел сказать что вейрон даст лососнуть тунца, а потом узрел величие широна. Но он ничего не прочитал про двигатель Ekanoo... Там циферки интересней))
0
Скажу по секрету, машина из видео имеет ровно на 6 цилиндров меньше, а едеет ровно в 2 раза быстрее. Ах да. Стоит в 10 раз дешевле
раскрыть ветку 10
0
И не может передвигаться по дорогам общего пользования - вот досада.
раскрыть ветку 6
0
* на 10 цилиндров меньше.
раскрыть ветку 1
0

да я понимаю. удивлен просто)

0
21 век - век маркетинга, к сожалению...
-1

Очень хотел себе 70ку. Таргу, widebody. Но печаль в том,что их нет. Мамкины дристеры намотали на столбы практически всё,а то,что осталось добили колхоз-тюнеры,налепив говнообвесов и заколхозив салоны говнокожей с обжигающим сетчатку цветами. Ну,и возраст конечно,берёт своё. Восстанавливать - не, спасибо, без меня. Я проходил этот путь дважды, больше не хочу.

Поцарапаные стёкла болезнь любой японской машины с дверями без рамок,Супра тут совершенно не причём.

Новая Супра - вообще не Супра, а очередной высер маркетологов,чтобы им пусто было.

раскрыть ветку 1
+1
Восстанавливать это да... Я купил ещё 2 70ки что б восстановить свою. Одну продал лет 5 назад, вторую буду осенью продавать) а новая Супра... Блять ну это даже стрёмно супрой называть
-1

всё потому что новому поколению такие культовые машины уже и даром не нужны.
Ну купе и купе, ну едет и едет. У современных машин нет души. Маркетологи трудятся  пытаясь создать предлог зачем тебе покупать ту или иную машину.

-1
Да это просто глупая реклама)
раскрыть ветку 1
0
Понятное дело. Но она напомнила мне о том от чего у меня печет)
Похожие посты
29

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
70

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

BMW на толстовке.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Можно стирать при температуре 30 градусов.

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

Размер кофты, конечно, мне велик. Но так как многие спрашивают: " как выглядит толстовка на объёме?". Вот мерию на себя😉😁

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 4
96

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого

Всем привет.

Всякие поделки выставляют люди с руками из нужных мест. Я своё тоже покажу.


Это была работа для школы. Дочке сказали принести поделку на конкурс "Самодельных механический игрушек". Тематика такая, что участь реализовывать досталась папе.


Финал вот такой:

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Материал для изготовления почти сразу пал на палочки от мороженого, т.к. есть небольшой их запас как раз на подобный случай. Не долго думая было принято, с одобрения дочки, решение делать автомобиль на резиномоторе. Что это такое я ей объяснил. Показал несколько видосиков с Ютуба подобных игрушек. Ей понравилось, интересно - значит к делу!


Колеса изначально хотел делать из крышек от ПЭТ-бутылок. Но, оказалось, что весь хлам выброшен и не то чтоб 4 крышки одного цвета, вообще 4 крышки дома не найти. Лазить по мусоркам в их поисках желания не было. Пришлось купить 4 бутылки шампанского, выпить и взять пробки в качестве колес. Ладно, вру, пробки уже были из того же запаса всякой_всячины_и_природных материалов для школьных уроков труда, вместе с шишками, желудями, каштанами и прочим разным. Лучше иметь запас такой заранее, чем в 23:00 узнать, что вдруг нужно перо страуса, шашка кедра и зуб крокодила завтра в школу на труды.


С долгой склейкой ПВА заморачиваться не стал, клеевой пистолет - друг и помощник в быстрой и не обязательно сильно аккуратной склейке всякой ерунды.


Палочки были в запасе нескольки форм - использовал весь ассортимент и ровные и извилистые. Дочка настояла именно чтоб всякие были.


О том, что получится именно гоночный болид выяснилось уже в процессе склейки палочек. Была пара набросков идей основы модели, но единственное, что оттуда осталось в финальной версии - это то, что задняя ось длиннее передней.

Клеил, клеил, .. О! Похоже на болид - значит делаем дальше болид!


Палочки от мороженого я решил использовать как есть, не укорачивая и не придавая им иной формы. На фотках видно, что всего несколько коротких обрезков использовано, остальное как есть. Да и лень было возиться - просто в школу поделка по-быстрому.


Вот, что получилось (пока без раскраски):

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Шпажки вместо оси, плюс пробки, палочки -  такая вся целиком в дереве получилась.

Думал пробковые колеса будут иметь достаточное сцепление с полом, но первый же тест-драйв показал, что я ошибся. Пришлось намотать канцелярские резинки на колеса и немного потерять деревянный стиль.

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

"В модели предусмотрена возможность использования канцелярских резинок разного размера. Резинку обычного размера необходимо цеплять на центральную перекладину и накручивать на ось заднего колеса, предварительно зафиксировав её крючком на ней, а резинки большого размера необходимо фиксировать за перекладину возле передней оси автомобиля" - именно так я написал в описании к работе, которое нужно было сделать по условиям конкурса. Хотя, если честно, "предусмотрено" это не было. Просто на том же тест-драйве выяснилось, что длинная мягкая резинка на центральной оси не дает хорошей скорости, а вот на передней в самый раз. А обычная короткая эффективней с центральной. Но дальше проезжает на длинной резинке машинка, т.к. оборотов завода больше.

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Дочка со мной еще дня 3 игралась машинкой этой, прежде чем отнести в школу. В среднем по ковру проезжает 2,5-3 метра.


Потом жена сказала, что красивее будет если ее раскрасить.Взял перманентные маркеры. Решил ее красно-черную сделать.. Но как и с самой конструкцией, дизайн родился уже в процессе. Начал с "1" на носу. И там сначала были полоски/дуги, а только потом пришло вдохновение все сделать в языках пламени.Белый маркер тоже для контраста хорошо смотрится. Пламя вроде более-менее симметрично получилось. Дочке понравилось и сама машинка и раскраска - это главное!


п.с. Вчера учитель сказала , что мы уже на районном этапе 1-ое место заняли. Дочка обрадовалась :)


Ну и ещё немного фоток с разных ракурсов:

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Кто узнал фон на последней фотке - тот старпёр :)
Показать полностью 8
199

Mitsubishi Celeste. Старый, японский …

Mitsubishi Celeste, он же Colt Celeste, он же Lancer Celeste, он же Plymouth Arrow …

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

В первые Mitsubishi Celeste сошел с конвейера в октябре 1975 г. Авто был представлен в кузове купе и получил название Mitsubishi Lancer Celeste. Эта модель заменила морально устаревшую Galant FTO. Автомобиль имел задний привод, как и большинство автомобилей Mitsubishi того времени. Комплектовался как механической 3-х и 4-х, так и 4-ступенчатой автоматической КПП. Двигатели устанавливались объемом 1.4 , 1.6 и 2.0 литра . 4g32, 4g33, 4g52. Скорость автомобиля составляла 175 км/час. Mitsubishi Celeste производили с 1975 по 1981 год.
Продавалась новая модель, как под собственным названием, так и под именем Colt Celeste или Chrysler Lancer Coupe (LB/LC), как в Австралии. В США эта модель известна, как Plymouth Arrow, а в Канаде – Dodge Arrow. В Сальвадоре эту модель продавали под названием Dodge Lancer Celeste.

Специально для США выпускалась модель Plymouth Fire Arrow, у которого объём двигателя равнялся 2,6 литрам. В 1978 году модель прошла рестайлинг, а в 1981 году выпуск был прекращён. На её место пришла Cordia, с 1982 года, которая уже имела передний привод.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Из попавших в Россию экземпляров не многие могут похвастаться хорошим состоянием … не многие … но одному всё же удалось. Его привезли буквально в прошлом году … 20 лет простоял как памятник в автосалоне Митсубиши в Германии, потом еще какое-то время в гараже. Состояние -идеальное, кроме резинок, все подлежат замене. На данный момент продан за смешные 950 т.р.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Моему экземпляру к сожалению не так повезло. Его где-то в 2000-х ввезли в Россию, левый руль, не самая дорогая комплектации, не самый мощный мотор, аж 76 кобыл.
Но … выглядит он просто здорово … какой был ажиотаж когда мы его тащили на буксире …
Ни время, ни люди, которые им пользовались не пощадили его, в итоге я получил это.
Это на картинке он вроде норм....а в жизни ...ппц.. Низ почти полностью гнилой, ремонтированный несколько раз, причем судя по всему "хорошими" умельцами...

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Без мотора, без проводки, полуразобранный франкенштейн …
Ладно не будем о грустном скоро он поедет…

А ведь когда-то это был прекрасный авто, дермантиновый  салон нескольких цветов.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Отсутствие каких либо усилителей управления, только ты, дорога, руль и авто. Диски на 13! дюймов. Наличие форточек у задних пассажиров.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Показать полностью 6
94

Toyota Corona 2000 (1979 год)

Доброго времени суток. Авто - Тойота Корона 2000SL (T133) Liftback. Авто 1979 года выпуска. Двигатель 21R-U, Коробка - W55. Ищу мануал по автомобилю. В планах - восстановление до заводского состояния. Лучше фото будут тогда, когда найду причину "жора" топлива =). А именно -25 литров на 50 км. Потеря на топливной магистрали обратки  (скорее всего).

Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Показать полностью 7
211

Toyota Supra. Краткая история.

1 поколение (A40), 1978–1981
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

Первая Toyota Supra появилась в 1978 году. Машина оснащалась «шестеркой» объемом от 2,0 до 2,7 литра мощностью 111-118 л. с.. В продаже модель была представлена с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом». Выпуск автомобиля завершился в 1981 году.



2 поколение (A60), 1981–1986

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

«Вторая» Toyota Supra с индексом A60 появилась в продаже в 1982 году. На модели устанавливали двигатели объемом 2,0 и 2,8 литров мощностью от 126 до 175 л. с. Производство «Супры» второго поколения завершилось в 1986 году.



3 поколение (A70), 1986–1992

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Автомобиль Toyota Supra третьего поколения выпускался с 1986 по 1992 годы. Машина также оснащалась рядными «шестерками», но теперь это были новые агрегаты объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 литров, в линейке двигателей присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом. Кроме того, на местном рынке предлагалась версия с самым мощным мотором 2.5, развивающим 280 л. с.
Последнее, легендарное, 4 поколение (A80), 1993–2002
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

В 1993 году в продаже появилось четвертое поколение автомобиля Toyota Supra. Машина оснащалась атмосферными и наддувными трехлитровыми «шестёрками». Самая мощная версия, развивающая 325 л. с., предлагалась на рынке США и Европы.


На выбор покупатели могли приобрести варианты с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Выпуск модели завершился в 2002 году.

Фотобонус.

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

_________________________

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
_________________________
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 14
354

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост

Этот интересный классический японский крейсер (позвольте мне написать в единственном числе, потому что разница между Gloria и Cedric, это всего лишь немного разные решетки и задние фонари) продавался в 1975-1979 годах по всему миру (в экспортных версиях, как Datsun). Автомобиль имеет задний привод и большой выбор двигателей, от 2.0L R4 до 2.8L R6. Nissan Cedric / Gloria в Японии был конкурентом Toyota Crown (до прибытия Nissan Cima) и Mazda Luce.

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Показать полностью 7
180

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :)

Здравствуйте, уважаемые пикабутяне-автомобилисты, авторемонтники, и все энтузиасты автомобильной тематики :)


Работаю в сфере контрактных запчастей, - возим, преимущественно, ДВС и КПП из Японии и других стран.

И вот, в один из наших филиалов пришёл из Японии некий исключительно редкий узел Toyota 4A-GE, blue top (в паре с переднеприводной АКПП), маркировку которой не смогли в течение многих часов достаточно достоверно определить никто из весьма и весьма опытных менеджеров продаж, "варящихся" в сфере запчастей многие годы, способных на глаз определить почти любую японскую коробку, и мотор, и его версию.


Были предположения, что у данной КПП колокол от механики, а всё остальное - что-то вроде гибрида A132L и 140, и коробка - франкенштейн, когда-то ремонтировалась в Японии. Были версии, что коробка взята с других серий моторов, - E, S и проч., - но полного соответствия не было нигде.

То боковая крышка отличается, то место под стартер не со стороны блока, то задняя крышка КПП отличается отливом...

Люди даже с обещанной премией за определение - не смогли)

Спрашивали на знакомых СТО.


В итоге сошлись на том, что, вероятнее всего, это узел с достаточно древней и очень редкой Toyota MR2 80-х годов, - A140E какого-то старого образца (информация с EPC data), ещё с 150-170-х кузовов.

Но вопрос всё ещё открыт, информация не полна и не полностью достоверна.

Все филиалы по всей стране активнейшим образом гуглили, я - в том числе и на японских барахолках yahoo и ebay, чтобы найти соответствие хоть с чем-нибудь, но так и не нашли фото- или текстового подтверждения этого предположения :)

Только одно схематическое изображение.


Товарищи, если кто-то разбирается в JDM-ных запчастях наилохматейших годов (выпущенных тогда, когда ещё советская власть была крепка и никто не продавал запчасти так активно и не фотографировал их для интернета, потому что его не было), прошу, подскажите, что это за КПП, поделитесь ссылками или предположениями.

Большое спасибо и извините за внимание :)

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост

Мотор с этой коробкой был такой:

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост

PS

Прошу не закидывать тапками, не ругать наш коллектив за некомпетентность, - запчасти действительно бывают очень редкими, как и автомобили, всё на свете знать невозможно :)

Такое нам за несколько лет не попадалось ни разу.

Показать полностью 7
106

Две Honda NSX :)

Две Honda NSX :) Honda, Машина, Иллюстрации, Арт, Творчество, Red, Рисунок, Jdm, Длиннопост
Две Honda NSX :) Honda, Машина, Иллюстрации, Арт, Творчество, Red, Рисунок, Jdm, Длиннопост

Обе работы делались еще летом, планируется сделать в скором времени еще одну, только глянцево-черную. Вообще машина очень интересная, с богатой биографией, чего только стоит тот факт, что в процессе создания этой машины принимал активное участие многократный чемпион мира Айртон Сенна. Короче говоря, тут мало кто оценит мой комментарий, поэтому - оценивайте.

Две Honda NSX :) Honda, Машина, Иллюстрации, Арт, Творчество, Red, Рисунок, Jdm, Длиннопост
Две Honda NSX :) Honda, Машина, Иллюстрации, Арт, Творчество, Red, Рисунок, Jdm, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: