49

Умервщление легенды.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, Jdm, Видео, Длиннопост

Сразу скажу все написанное здесь мое субъективное мнение, несогласных прошу не лить говно, а конструктивно комментировать, за ошибки простите, я не познал грамоту)))

Листаю как обычно ленту и вот вам нате, БМВ из под кровати.
Знаете, когда я впервые услышал о том, что Тойота возрождает супру я реально обрадовался. Это было на уровне того как ты ищешь свою фамилию в списке поступивших на желанный факультет и находишь, или будто проснулся весь такой усталый чувствуешь что не выспался, смотришь на часы а ты спал всего полтора часа, и падаешь дальше с улыбкой. А все потому что я фанатею по японским машинам 90х. На самом деле по всем машинам 90х, но японские это мой фетиш. Супра... Я помню когда я ее впервые увидел. Я шел со школы а путь мой пролегал по тротуару вдоль шоссе, и мы пинали банку от колы с одноклассниками, когда нас отвлёк шум чего то страшного. Гул нарастал и мы обернулись и увидели что то синее, стремительно приблежавшееся к нам задрав морду так, будто сейчас оторвутся от земли передние колеса. Мы все просто охерели(извините но другого слова не подобрать) она пронеслась мимо нас и когда водитель переключил передачу мы услышали неведомый и на столько манящий звук... Фффффтутутутуту. Волосы девушки на пассажирском сидении развивались от ветра так, что их было видно над машиной, а мои стояли дыбом, ведь это была тарга(кузов со съемной крышей) Toyota Supra MK4.

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, Jdm, Видео, Длиннопост

Тогда я решил что куплю себе такую. По сути тогда я и начал интересоваться машинами, но по скольку это было давно, то мой интерес ограничился лишь коллекционированием фантиков от жвачки "turbo" и редких моделек достававшихся мне от родителей узревших мое новое увлечение. Время шло и я начал разбираться в сначала в механике велосипеда, а потом благодаря маскараду(москвич) деда и авто. По мере моего взросления вкусы чуток изменились если не сказать расширились и я узнал про ещё один кузов супры Mk3

Умервщление легенды. Toyota supra, Авто, Машина, Jdm, Видео, Длиннопост

Обратившись с некоторыми вопросами в интернет я узнал, что эта Супра ничем не хуже 90й, только про нее никто не знает, она как девушка которая лишь изредка появляется в месте где ты тусуешь с друзьями и постоянно исчезает когда ты осмелишься подойти. Ничем вроде бы и не приметная, не сказать что красивая, но она тебе нравится! Я влюбился и теперь был точно уверен что куплю ее. И вот спустя 10 лет после того момента с одноклассниками я стою перед ней. Моя первая машина, Супра 70 тарга, 1jz-gte, механика и диференциалл с блокировкой. Покупал я ее у профессиональных дрифтеров и выглядела она как ведро, я начал сомневаться в своем выборе, ведь добавив всего 70 тысяч я мог купить 80ю, хоть мне она уже и не так нравилась как раньше. Но зато она нравилась всем без исключения)) я ходил вокруг и пытался найти хоть одну причину по которой мне стоит ее купить, красили валиком, стекла поцарапанные(болезнь супр), стойки убитые но зато регулируемые... Продаван был опытным мужиком лет 45 и лишь улыбался. А потом спросил- ну что, Может прокатимся? - ну давай...
Мы выехали на трассу и когда выворачивали то колеса странным образом стопорились и машину било, как будто что то не так, хозяин уверял меня что так и должно быть( теперь то я знаю что это всеми желанный дифференциал с полной блокировкой). 1 передача- шумно как то, но ничего необычного. 2- ну явно быстрее Короллы моего бати)) 3- он полностью надавил на педаль и я вернулся на 10 лет назад, ведь мои волосы стали дыбом!!!! Я вновь охерел. Меня вжимало в сидение когда я летал в самолёте, но это было сильнее и намного страшнее, идиотская улыбка появилась у меня на лице и больше не сходила в этот день. Кончено же я ее купил, но веселая часть повествования на этом заканчивается, ведь я решил ее приводить в порядок и это затянулось на 7 лет. Особо там ничего интересного, но так совпало что в этом году я закончу проект и поставлю ее на учёт. Я наконец то буду водить машину моей мечты, первую и единственную и в этот же год выходит новая супра 90. И что мы видим? БМВ z4 с шильдиком от легенды который рекламируют хорошей аудиосистемой. АУДИОСИСТЕМОЙ КАРЛ!!!!! Супра была достойным соперником Годзиллы ( нисан гтр) о двигателе 2jz-gte реально ходят легенды, его ставят в любые машины да что там машины, на нем собирают катера. Он надёжен как автомат Калашникова и прощает ошибки даже полного нуба, доведённая до ума Супра объедет практически любое авто современности, не только объедет, но после этого будет служить ещё и долгие годы своему хозяину. При том что обойдется ему минимум в 2 раза дешевле любого супер кара и будет в содержании не дороже Ауди q7. И теперь компания подарившая нам такой кузов и такой двигатель, представляет нам новую супру, с мультимедийной системой...к слову в новый кузов уже вкорячили 2джей))) Прощай Супра. Ты навсегда останешься в топе легендарных машин за все времена. Вот вам на последок видос. Супра на 2jz-gte. Именно тот кузов и именно тот двигатель(само собой модифицированные) самая быстрая кузовная машина в мире. Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Найдены дубликаты

+7
После того, как ты сказал "ничем не хуже 90-й", забыв , что она вообще-то на 1jz, а 80-ю брали ещё и ради невероятного 2jz - можешь сразу идти нахер, как любитель японского автопрома. 1-й Джей тоже конечно хорош, но не горячая соседка напротив, которой был 2jz))
И скажи спасибо, что Toyota в условиях, когда Евронормы душат спорткары, Mirsubishi хоронит Evolution, Subaru овощит WRX STI, а Mazda забросила RX со своей ебаной политикой SkyActive, вообще решилась на то, чтобы возродить Supra и дать ей новую жизнь. Да они сотрудничают с BMW, но ты ездил на новых Бумерах? Сука, да они рулятся, как дьяволы и при этом отлично валят - добавь к этому инженеринг Toyota, именно инженеринг потому как от соплатформенной BMW Supra отличается ооочень сильно, и получишь, пусть не сатану из 90-х, но однозначно дьявола в стильном костюме.
Да и стоит вспомнить, что A80 вообще-то весила 1570 кг и имела 300 сил в самой мощной версии, и почти 500 кг из её массы были под капотом чугунным i6 - не самый топ по развесовке) A90 имеет 340 сил и 1520 кг - чуть мощнее и легче, и это всё? Нет, нет, нет - это же та самая "горячая соседка", её развесовка, внимание, идеальные 50/50 по осям и ещё более низкий центр тяжести, чем у A80. Так же Toyota недавно поступила с AE86 - да она соплатформенна Subaru и Scion, но она всё также Хачироку, эволюционировавшая, но оставшаяся дешёвой, но дико рулящейся пушкой.
И знаешь, что я тебе скажу, кузов A90 выбрал себе Daigo Saito для постройки боевого дрифт-кара, а это значит, что потенциал есть и легенда вернулась.

ありがとうトヨタ - Arigatō Toyota
раскрыть ветку 17
+1
Ого)) как ты разошелся, ну расскажи мне для начала на чем передвигается сейчас ты, а затем расскажи о разнице между 70 и 80 супрой, на счёт двигателя я согласен, 2джей явно лучше( к слову он у меня сейчас и установлен и именно от 80 американской супры, который я заказывал из Америки) но в остальном это 2 практически идентичные машины. Мало кто знает что если снять фары с 70 и посмотреть на морду или жопу таким образом что б глаза были на уровне фар, то можно увидеть 80. Ну и раз ты упомянул про Сайто, я тебе напомню что он туда установил под капот... Хотя ты и сам знаешь. А ещё посмотрим как долго она у него продержится. Ну и на всякий случай, сам иди нахер
раскрыть ветку 14
-2
Я передвигаюсь на Lancer Evo X и крайне этим доволен.
"Мало кто знает что если снять фары с 70 и посмотреть на морду или жопу таким образом что б глаза были на уровне фар, то можно увидеть 80." - перед этим ещё обдолбаться знатно надо, чтобы её там увидеть😂😂😂 А ещё А70 весит почти 2 тонны в самой мощной версии в сравнении с 1,5 кузова A80, а так один прям в один)
раскрыть ветку 13
0
А ты со своими влажными воспоминаниями и нытьём на их фоне - идёшь нахер, извините конечно. Намотаем сейчас, оставшиеся, A70 и 80 на столбы и что останется? Дрочить на пыльные фото? Они не вечны. А Toyota дала шанс легенде жить. Этого шанса нет у Rx-7, Forester STI, Evolutin Lancer и многих других или ты хотел бы чтобы было как с Mitsubishi Eclipse? Вспомнил ту сексуальную купешку из первого Форсажа? А теперь погугли 2019 года и охуей на что готов маркетинг.
ещё комментарии
+3

С неделю назад видел как раз 80ку в Москве (тут такое редкость) на 1905 года, коричневого цвета и тарго, пришлось ещё раз ждать светофор свой 😂

+2

Тут публика не особо понимает в таких авто, тебе скажут - она старая, она 3х литровая, сгнила 20 лет назад. Авто должно быть вчера с завода и бла бла бла... Но чувак твоя тачка ОГОНЬ в прямом смысле слова. С удовольствием глянул бы ее драйв2.

раскрыть ветку 4
0
Я не веду бортовик, и вообще нигде нету ее фотки, но если хочешь подпишись, где то в середине лета она будет готова и я точно запилю про нее пост с видосом. Делал так специально, потому что строю уже 8й год и боялся что сорвусь и продам))) ненавижу тех кто расписывает про мечту и тд а потом в бортлвике- продал любимую машину потому что понадобились геморроидальные свечи или чентб типа того. Боялся что сам таким стану, но пронесло))
раскрыть ветку 3
0

Удачи мужик, подпишусь)! Сейчас сам загорелся койлами и обвесом, вечером поеду за рамкой магнитолы, потихоньку купил американский впуск)

раскрыть ветку 2
+1
Японский автопром 90-х был золотым веком)
раскрыть ветку 35
+1
Думаю такого уже не повторится. Господи благослови Nissan, последний оплот с благородной душой машин 90х
раскрыть ветку 34
+1

Что-то не понял... Nissan сейчас делает что-то в духе 90-ых? В содружестве с ВАЗ и Renault?

раскрыть ветку 32
0
Раньше машины делали ИНЖЕНЕРЫ с расчётом на качество и красоту, а сейчас горе маркетологи с расчетом на выгоду.
0

Здрасьте из-за океана. Была в свое время леворульная тарга мк4 97гв с 2jz и 76мм турбиной. На драговых радиалах четверть мили ехала 9.5-9.7 сек. Новая супра и рядом не валялась - пластмассовый рыдван с конским ценником за баварские понты. За $50К, которые просят за новую, можно легко найти вылизанную мк4 2jz со средненькой турбиной и 500-600 лошадками, которая эту новую поделку нещадно изнасилует в любом контексте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ох... 80, тарга .. только и остаётся что мечтать.
0

Зашёл в обьявки, есть парочка,  внешне больше нравится чем 80

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Должен сказать что в стоке 70 выглядит хуже чем 80. Но если у тебя есть вкус и немного свободного времени(и денег) то 70 можно сделать очень красивой.
0
Эх, предлагали мне А80 супру, без двигла и КПП, кузов идеал, коилы, салон родной и не убитый, пока рожал на нее 400 килорублей, сцука ушла... За 30 блять минут. До сих пор жалею, что предоплату не оставил
раскрыть ветку 2
0
Если это была тарга, то тебе следует совершить ритуальное самопожертвование)))
раскрыть ветку 1
0
Нет, это была не тарга, но блин, состояние - идеал
0
Свою то покажи, а то интересно
0

80ка сейчас стоит космических денег в более менее состоянии(

раскрыть ветку 1
0
80 тарга уже вопрос не в деньгах, а в том что б просто ее найти)
0
У меня когда то был Prelude 1987 года, ещё слепыш, не выдержала моя душа, продал, потом взял Lexus is 200 1998 года, тоже продал, буквально пару месяцев назад,я это к чему, японцы действительно знают толк в автомобилях.
раскрыть ветку 1
+1
Знали ;)
0

Видео недавно на дороге супру, какая же она шикарная)

0
Вдумайтесь за 6 секунд до 387 кмч

Хотел уже выпендриться, написать про Veyron.. а потом почитал это -

Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч.

И офигел. Че же там за двигатель блин

раскрыть ветку 13
+3
Рядная шестерка 3 литра, надутая как последняя шлюха.
раскрыть ветку 1
0
Он хотел сказать что вейрон даст лососнуть тунца, а потом узрел величие широна. Но он ничего не прочитал про двигатель Ekanoo... Там циферки интересней))
0
Скажу по секрету, машина из видео имеет ровно на 6 цилиндров меньше, а едеет ровно в 2 раза быстрее. Ах да. Стоит в 10 раз дешевле
раскрыть ветку 10
0
И не может передвигаться по дорогам общего пользования - вот досада.
раскрыть ветку 6
0
* на 10 цилиндров меньше.
раскрыть ветку 1
0

да я понимаю. удивлен просто)

0
21 век - век маркетинга, к сожалению...
-1

всё потому что новому поколению такие культовые машины уже и даром не нужны.
Ну купе и купе, ну едет и едет. У современных машин нет души. Маркетологи трудятся  пытаясь создать предлог зачем тебе покупать ту или иную машину.

-1

Очень хотел себе 70ку. Таргу, widebody. Но печаль в том,что их нет. Мамкины дристеры намотали на столбы практически всё,а то,что осталось добили колхоз-тюнеры,налепив говнообвесов и заколхозив салоны говнокожей с обжигающим сетчатку цветами. Ну,и возраст конечно,берёт своё. Восстанавливать - не, спасибо, без меня. Я проходил этот путь дважды, больше не хочу.

Поцарапаные стёкла болезнь любой японской машины с дверями без рамок,Супра тут совершенно не причём.

Новая Супра - вообще не Супра, а очередной высер маркетологов,чтобы им пусто было.

раскрыть ветку 1
0
Восстанавливать это да... Я купил ещё 2 70ки что б восстановить свою. Одну продал лет 5 назад, вторую буду осенью продавать) а новая Супра... Блять ну это даже стрёмно супрой называть
-1
Да это просто глупая реклама)
раскрыть ветку 1
0
Понятное дело. Но она напомнила мне о том от чего у меня печет)
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: