33

Умер Серджио Маркионне

Умер Серджио Маркионне Авто, Новости, Президент, Смерть, Серджио Маркионне, Италия, Ferrari, Fiat, Длиннопост

Бывший глава Ferrari и президент Fiat Chrysler скончался в больнице на 67-м году жизни.


Об этом сообщило издание Corriere Della Sera и ряд итальянских СМИ. Информацию о смерти Серджио Маркионне официально подтвердила итальянская холдинговая компания Exor, принадлежащая семье Аньелли, которую возглавляет новый президент Ferrari Джон Элканн. В заявлении приводятся его слова: «К сожалению, случилось то, чего мы боялись. Ушел Серджио Маркионне, человек и друг».


Маркионне скончался в больнице в Цюрихе утром 25 июля в возрасте 66 лет. В конце июня ему провели операцию на правом плече, после которой возникли осложнения, что привело к госпитализации. По информации из Италии, начиная с минувшей пятницы, глава Fiat Chrysler пребывал в коме.


По данным итальянского Lettera43, Маркионне перенес эмболию головного мозга во время операции по удалению саркомы плеча. Этим типом рака, который вызывал сильную боль в плече, он страдал в течение некоторого времени. Эмболия – это закупорка сосудов, часто вызванная образованием тромба или пузырьком водуха в кровотоке. Во время операции Маркионне попал в кому и получил необратимые повреждения головного мозга. Последние несколько дней его жизнь поддерживала система жизнеобеспечения.


Последнее публичное появление итальянско-канадского менеджера состоялось в Риме ровно месяц назад на церемонии передачи машин Jeep итальянской полиции. По сообщениям с мероприятия, на нем Маркионне выглядел уставшим и с трудом разговаривал.


В субботу, 21 июля, состоялось внеочередное заседание совета директоров Fiat Chrysler, на котором были приняты решения о замене Мариконне на постах, которые он занимал в компании.


В официальном заявлении подчеркивалось, что причиной этому стало следствием ухудшения его здоровья: «С глубокой скорбью Fiat Chrysler Automobiles N.V. сообщает, что на этой неделе неожиданно возникли осложнения в процессе восстановления господина Маркионне после операции, и в последние часы его состояние значительно ухудшилось. Как следствие, господин Маркионне не сможет вернуться к работе».


Президентом Fiat Chrysler Automobiles и Ferrari стал Джон Элканн, а каждодневным руководством этих компаний будут заниматься генеральные директора Майк Манли и Луи Камильери.

Серджио Маркионне родился в 1952 году, в 13-летнем возрасте переехал с семьей в Канаду. Там он получил образование, причем сначала философское, а после юридическое. Он работал в ряде крупных компаний и начал сотрудничать с FIAT в качестве независимого консультанта в 2003-м, а уже через год получил пост генерального директора.


Перед началом мирового финансового кризиса в 2009 году Маркионне организовал успешное слияние FIAT с Chrysler, а в конце 2014-го сменил на должности президента Ferrari Луку ди Монтедземоло. У Маркионне осталась жена Мануэла и двое взрослых сыновей, Алессио и Тайлер.

https://ru.motorsport.com/f1/news/umer-serdzhio-markionne/31...

Дубликаты не найдены

+2
Талантливый тим-менеджер, вывел Феррари из кризиса. Земля пухом!
0
И все по разному пишут его фамилию:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

В первый раз вижу такой вариант. В тех источниках, что я почитываю, всегда был Маркионне.

раскрыть ветку 2
0
https://m.news.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frsport.ria...
Не для спора или из вредности, а так, просто для темы.
раскрыть ветку 1
0
Вот тебе и пенсионный возраст. R.I.P.
раскрыть ветку 1
0
Не пенсионный возраст, а возраст дожития))
-4

Да и хуй с ним. Две мертвых марки объеденил - никто не понял, нахуя.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+3

Да живее всех живых. Феррари до сих пор представлена командой Ф-1, а это очень дорогая реклама.

раскрыть ветку 8
0

У него наверное самые передовые марки лада,  чери и прочее говно. Вобщем то что покупают наши нищеброды и показывают высокий рейтинг продаж в снг.

раскрыть ветку 7
-1
R.I.P.
Похожие посты
250

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

65

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Сегодня решили рассказать вам о творении Ferrari, которое было представлено в летом 2019 года в Маранелло и снова порадовало поклонников революционностью. И это чудо называется Ferrari SF90 Stradale (2020).

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Прежде чем перейти в силовой установке и прочим деталям, стоит отдать должное прошлому, точно также, как это сделали в Ferrari. Мы имеем ввиду название. SF90 Stradale — «SF» относит гиперкар к гоночному подразделению Scuderia Ferrari (SF), как и число «90», ведь авто сделано в честь 90-й годовщины Scuderia, а уже словом «Stradale» итальянцы подчеркнули то, что этот автомобиль создан для дорог общего пользования, ведь в переводе оно то и значит — «дорога». Плюс в Ferrari всегда любят показывать, как они учатся во время гонок, и позже передают накопленные знания своим клиентам, так что и маркетинговый ход здесь неплохой, ведь каждый хочет почувствовать себя настоящим гонщиком.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

А теперь к более серьёзному. SF90 Stradale является вторым в истории Ferrari (после LaFerrari) с архитектурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в которой двигатель внутреннего сгорания объединен с электродвигателями. Автомобиль имеет двигатель V8, выдающий 770 лошадиных сил, что является самой высокой выходной мощностью среди всех 8-цилиндровых за всю историю Ferrari. Оставшиеся почти 220 л.с. поставляются тремя электродвигателями: первый пришёл из Формулы 1 и известный как MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), он расположен между двигателем и новой 8 скоростной коробкой передач с двойным сцеплением и работает помощником на задней оси, а два оставшихся отвечают за переднюю ось, по двигателю на колесо. Кстати говоря, работу всех 4 двигателей можно изменять в соответствии с 4-мя режимами их настройки. В результате, SF90 Stradale является первым спортивным автомобилем Ferrari, оснащенным полным приводом. Этот шаг стал даже необходимостью, чтобы в полной мере совладать с общей мощностью в почти 1000 л.с. Также Ferrari гарантирует, что автомобиль станет новым эталоном многих заездов, ведь 0-100 км/ч занимает лишь 2.5 с, а 0-200 км/ч он делает за столько же, сколько каплеобразной Honda Civic Type-R требуется до первой сотни — 6.7 с.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления автомобилем, благодаря полностью электрической передней оси, известной как RAC (электронный регулятор настроек в поворотах). Также два передних двигателя независимо управляют крутящим моментом, передаваемым на два колеса, что расширяет векторизациию крутящего момента. Поэтому благодаря распределению крутящего момента этой системы, вождение стало намного проще и легче, даже на пределе. Но всё же внедрение подобной гибридной архитектуры имело и проблему. Она была связана с дополнительным весом, который был решен благодаря навязчивому вниманию к деталям и общей оптимизации всего автомобиля. Именно поэтому для SF90 Stradale пришлось создавать все новое, построенное на основе нескольких материалов, включая, например, углеродное волокно.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Ещё одной причиной для «всего нового» стало увеличение количества рассеиваемой тепловой энергии из-за значительного повышения производительности силового агрегата. Это потребовало от команды разработчиков углубленного анализа аэродинамических потоков, особенно в местах рассеивания. Также стоило увеличить прижимную силу, в основном для обеспечения максимальной стабильности на всех скоростях и при любых условиях вождения. В итоге даже была создана инновационная активная система Gurney, которая кстати уже запатентована. Она расположена в задней части автомобиля и регулирует поток воздуха, проходящий через верхнюю часть кузова, снижая сопротивление на высоких скоростях при низких боковых динамических нагрузках и увеличивая прижимную силу в поворотах, при торможении и во время смены направления.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

По внешности много слов не будет, так как здесь появился только один по истине важный аспект — кабина. А именно её расположение, так как теперь Ferrari концентрируются на философии «глаза на дорогу, руки на руле». Согласно этому нововведению полностью переписываются пропорции спортивной берлинетты со средне-задним расположением двигателя, представленным Ferrari с выходом 360 Modena двадцать лет назад. В итоге, кабина теперь имеет меньшую переднюю часть и расположена ближе к передней части автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление и сделать обзор шире. При этом ущерба для комфорта нанесено не было.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Однако здесь, в салоне, изменения довольно заметные. Переработано почти всё, и именно поэтому во всем салоне вы найдёте, в суме, не более 10 кнопок вместе с переключателями, когда остальное всё сенсорное. Поэтому важным нововведением является рулевое колесо с сенсорной панелью, но всё же с несколькими тактильными кнопками, которые позволяют водителю управлять практически всеми аспектами автомобиля, используя только большие пальцы. Приборная панель теперь полностью цифровая с первым для автомобиля изогнутым экраном на 16 дюймов, который можно полностью настроить и контролировать с помощью органов управления на руле. Эргономика центральной панели была улучшена минимизацией органов управления, оставив на ней только элементы управления климат-контролем и аварийку по центру над переключателями автоматической коробки передач. Также SF90 Stradale дебютирует с новым ключом зажигания с технологией полного доступа без ключа, которая будет постепенно внедряться во все остальные автомобили Ferrari. А благодаря специальному отсеку в центральном тоннеле, он становится неотъемлемой частью стиля автомобиля.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

И под конец персонализация и цены. Впервые клиенты Ferrari могут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками. Спецификация Assetto Fiorano включает в себя значительные усовершенствования, в том числе специальные гоночные амортизаторы Multimatic GT, дополнительные облегчающие элементы из углеродного волокна, на дверных панелях и днище, и титана: пружины и вся выхлопная система — это в сумме приводит к экономия массы на 30 кг (1570 кг стока — 30 кг спека = 1540 кг). Другим отличием является задний спойлер из углеродного волокна, который создает прижимную силу в 390 кг при скорости 250 км/ч. Плюс Assetto Fiorano включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup2, разработанные специально для улучшения характеристик на трассе в сухих условиях. Цена официально не разглашается, но это явно более 1 миллиона евро, и то в базе и без налогов.

Источник

Показать полностью 6
73

"С добрым утром, б@#$%!"

Формула 1 постепенно возвращается к жизни, команды проводят тесты перед первым гран-при сезона. Феррари решили потеститься прямо на улицах Маранелло. 18 июня в 7 утра Шарль Леклер проехал на SF1000 несколько кругов по городу.


"С добрым утром! Извиняюсь, если кого-то разбудил, я просто ехал на работу" - шутканул он в Твиттере.


Scuderia Ferrari и вовсе назвала это "ваш лучший будильник"

Бонус - видео от очевидцев.

163

Ferrari XX

Программа ХХ от Ferrari

В данной программе используются ограниченные серии автомобилей, построенные специально для гоночных трасс с запретом на использование на дорогах общего пользования. Цель данного ХХ мероприятия вовлечь группу специально избранных клиентов Ferrari в разработку новых автомобилей, своего рода клиенты становятся заводскими тест пилотами на своих автомобилях ценой в несколько миллионов долларов.

Данная серия берет своё начало в 2005г. когда впервые был представлен родоначальник этой серии – Ferrari FXX

В основе FXX легла ENZO. Под капотом FXX был установлен V образный 12 цилиндровый двигатель объёмом 6.3 литра мощность 800л.с. 686Нм., что позволяло ей разгоняться до 350км.ч. и разменивать первую сотню за 3 секунды.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Спустя пару лет был представлен пакет Evoluzione, который устанавливался на стандартную версию FXX, мощность которой довели до 860л.с., а разгон до 100 сократился до 2,5с. Серьёзно поработали над аэродинамикой. Evoluzione получила новый диффузор, активный передний спойлер, а также изменённые элементы задней части машины. Это позволило улучшить аэродинамическую эффективность на 25 процентов и пройти круг на трассе Fiorano за 1мин.16сек., что на 2 секунды быстрее версии FX. Ориентировочная цена данного пакета составляла 1500 000 евро.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Появившейся в 2009г. модель 599ХХ стала новым витком развития серии ХХ. В основе новинки Ferrari 599 GTB Fiorano. Под капотом V12 объёмом 6 литров мощность 700л.с. Максимальная скорость 300км.ч. разгон до 100 за 3.2с. Трек Fiorano машина прошла за 1мин. 17сек.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Серия 599ХХ Evoluzione не заставила себя ждать и засветилась спустя два года, автомобиль стал мощнее – 750л.с. и быстрее 350км.ч., Fiorano за 1мин.15сек. Так же была проведена большая работа над аэродинамикой автомобиля - активное заднее антикрыло, полностью управляемое электроникой. Компьютер анализируют угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, скорость машины и выдаёт команды сдвижным закрылкам, которые способны в зависимости от своего положения менять прижимную силу в диапазоне от 330 до 440кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

В 2014г. был показан новый виток, получивший имя Ferrari FXX K, в основе которого модель La Ferrari. Мощность равняется 1050л.с. которые делятся на 860 от V12 объёмом 6.3 литра и 190 от электродвигателя. Более развитая аэродинамика позволила в режиме низкого лобового сопротивления создавать на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (до 540 кг при 200 км/ч).

Изменены настройки электронно-управляемого дифференциал E-Diff, системы контроля тяги F-Trac, а так же системы Racing SSC отвечающую за контроль угла скольжения.

Автомобиль ориентировочно стоил 3 000 000$

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Так же автомобиль получил от LaFerrari систему рекуперации энергии KERS

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
В 2017г. появилась версия FXX K Evoluzione. В плане двигателя и его отдачи ничего не изменилось. Изменения затронули аэродинамику, сдвоенное антикрыло в новой модели трудится в паре с регулируемым электроникой спойлером. Воздух на него помогает направить центральный плавник с наклонными рёбрами, генераторами вихрей. Они в свою очередь помогают и правильно организовать потоки горячего воздуха, уходящего из моторного отсека. Изменены оба бампера и диффузор. На 23% увеличилась прижимная сила по сравнению с FXX K, а по сравнению с La Ferrari так и вовсе на 75%, на скорости 200 км/ч на автомобиль действует усилие равное 640кг., а на максимальной скорости в 830кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Все три поколения

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

P.S. В сети некоторые данные по автомобилям разнятся, в данном посте многие данные взяты из официального каталога Ferrari XX.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Показать полностью 15
29

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений.Для любителей динамики ниже прикрепляю видео, ну и собственно вторая часть текстом.

[SCG или Ferrari по-американски. Часть 1]

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Джеймс как мы видим не особо заморачивается с названиями, поэтому следующая модель как мы можем догадаться называется 004. Которая также имеет несколько как и у модели 003 подвидов. В дорожной версии будет три сиденья, водительское по центру и два по бокам, аналогично как на McLaren F1. В гоночно-дорожной версии будет только водительское сидение.


Создатель марки не отрицает, что в данном случае его главный конкурент Ford GT. И его детище, дешевле, мощнее и доступно как с механикой так и с автоматической кпп. Двигателем выступает GM – мовский LT4 V8 на 6.2 литра мощностью в районе 700 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

На удивление автомобиль над которым сейчас ведется работа, будет называться 006. Купе и спайдер существуют пока только в таком вот варианте, кузов будет из карбона, а ожидаемая мощность будет в районе 650 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Совсем скоро уже должна быть представлена модель 007 с которой марка планирует скажем так конкретно выступить на 24-х часах ле мана в классе LM Hypercar. По словам Джеймса:


«Прошло более 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства завоевал первое место в Ле-Мане. Мы готовы, чтобы изменить это. Время пришло. Если ваш гиперкар не может участвовать в Ле-Мане, он не такой уж и гипер.


В качестве силовой установки будет 3-х литровая V образная шестерка с двумя турбинами. Мощностью 840 лс. И все это для болида весом 1100 кг.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Теперь у нас на очереди нечто для любителей ралли и бездорожья. SCG Boot - тоесть ботинок.

Фирма Hurst Performance в 1967 году построила два багги на 450 лс, для участия во внедорожной гонке Meксиканская 1000, — позже похожие заезды стали называть бахами. На одном из багги в гонках участвовал знаменитый в США актер Стив Маккуин — именно эту багги Джеймс , приобрел на аукционе.


Планируется выпуск 4-х дверного кузова версия expedition и классическая двухдверная под названием Стив. Компания также собирается выпускать модель Boot как для ралли, так в варианте для дорог общего пользования. Гоночный "ботинок" имеет 660-сильный компрессорный мотор GM V8 на 6.2 литра, а дорожный имеет такой же двигатель но уже в атмосферном исполнении на 466-лс.


Осенью 2019 года в гонке Баха 1000 "Ботинок" пришёл на финиш предпоследним, 123-м….

Но, не все так плохо. Стартовало там аж 264 машины, но большая часть просто не выдержала гонки. Среди выбывших из гонки был конкурент о котором я уже говорил чуть ранее, а именно новый Ford Bronco R.

Бут сделал себе неплохую рекламу доехав до конца и уделав по выносливости такого гиганта как Ford. Так что заказы у фирмы на эту модель сразу выросли, чем они очень довольны. Просят за такой автомобиль в районе 250 тысяч долларов.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
75

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений. Пост разделю на несколько частей, так как все не вместится, но освещу период становления и выпуск наверное главной модели. Полный обзор в видео ниже.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

В 2006 году гений,миллиардер и филантроп, ну почти) На самом деле сын очень известного и матерого волка с уолл стрит Сета Гликенхауса, Голливудский режиссер и сценарист, миллионер (состояние на сегодняшний день 200 млн $) и по совместительству коллекционер очень редких автомобилей Джеймс Гликенхаус, который питал страсть к автомобилям феррари, обращается в ателье пининфарина чтобы те построили ему автомобиль который был бы современной версией знаменитой в 60-х гоночной феррари Р3\4.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Ну и вернемся опять к эксклюзиву, так как чек был довольно таки неплохой, 3 млн $. То и донор был далеко не из рядовых моделей, а именно последний не проданный Ferrari Enzo, а это уже атмосферный V12 на 660 лс. Новый кузов из карбона стал легче своего донора почти на 300 кг, и получил название P4\5, а главное, что он очень четко передавал схожесть с нужной моделью. Но так как создание происходило без ведома Феррари, то после довольно интересных переговоров Джеймсу было позволено присвоить суперкару имя Ferrari.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Автомобиль не хотели признавать в итальянской конюшне, но так как Джеймс хорошо знал тогдашнего президента феррари Луку ди Монтземолло, то он заставил его прилететь на вертолете чтобы лично увидеть свой шедевр,

«Лука все время возмущался и скандалил, но когда Андре Пининфарина сорвал накидку с автомобиля, то Лука резко замолчал и сказал "ВАУ! это же феррари! А я ему такой « что ты имеешь ввиду?)» ЭТО ЖЕ ФЕРРАРИ! она будет носить наш знак.»

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Прошло несколько лет и меня посетила мысль участвовать в гонках.

"Я позвонил в специальную организацию и сказал,  я хочу гоняться на нюрбургринге!

- ок Джим, что у тебя есть?

- Есть такая вот феррари.

- Нет Джим, она не подходит, она не подготовлена для гонок.

- А если я сделаю такую же и подготовленную?

- Тогда другое дело, звони как только будешь готов.

Спустя год я построил еще одну такую же модель с приставкой Competizione. Однако Enzo не из тех моделей которые можно просто так найти, и было решено использовать в качестве донора модель F430 с 500-сильный V8 от гоночного F430 GT2.


Дебютировал новоиспеченный суперкар на 24-х часах нюрбургринга.


«Мы участвовали в гонке на P4/5 Competizione, которая изначально была обозначена как Ferrari, нам позвонил адвокат из Маранелло и сказал: «Я смотрю трансляцию в интернете, и я вижу у вас логотипы Ferrari на машине. Вы играете с нашей торговой маркой. Вы будете должны нам денег.» 

Тогда я сказал себе, это очень скучно. Итак, я взял отвертку и снял значок Ferrari. Я взял листок бумаги, нарисовал от руки факел cтатуи cвободы, написал шрифтом из декларации о независимости «SCG» и прикрепил его скотчем. Подошел к комиссии и сказал:

- это уже не феррари, это SCG.

-  Ок, заполни вот эти документы и все.

Это можно сказать и было началом. Лука потом опять мне звонил и говорил, что если я серьезный игрок, то не должен использовать их шасси, а строить свои авто с ноля.


SCG – Scuderia Cameron Glickenhaus - в расшифровке аббревиатуры и переводе означает «конюшня кэмерон гликенхаус». Кэмерон это фамилия его жены Мэг. Которая собственно и внедрила в его голову мысль, что ему нужно начать строить свои автомобили.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

На этом амбициозный начинающий автостроитель и начинает новый этап и вступает в ряды строителей гоночных болидов для дорог общего пользования.

Джеймс очень обожает суперкары, но строить тысячесильные и более болиды с огромным двигателем и гибридом он не собирается, это делает автомобиль более тяжелым. Он будет ориентироваться на легкие спорт прототипы которые будут легче, проще и довольно красивыми.

В 2015 год на женевском автосалоне он представляет модель SCG 003. Которых существует 3 варианта.


Версия 003S – stradale – то есть гражданская версия.

Полностью карбоновый заднеприводный уличный болид весом 1300 кг имеет твин турбовую восьмерку объемом 4.4 литра от BMW мощностью 750 лс и 800 нм крутящего момента. До сотни вы разгонитесь за 2.8 секунды и достигнете максималки в 350 км\ч. Характеристики скажем так не особо вызывающие шок, но Гликенхаус заявляет, что фишкой его моделей является боковая перегрузка в 2g,что позволит быстрее и четче проходить повороты. Подобным могут похвастаться только гоночные болиды.

Цены начинаются с 2-х миллионов долларов США.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Версия 003С – competizione – гоночная версия.

SCG 003C оснащается 3,5-литровым твин-турбо двигателем V6 от Honda, мощностью 530 л.с и 700 Нм крутящего момента. Масса трековой версии 1350 кг. Разгон до сотни занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км\ч.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

И наконец то третья модификация 003CS, этакий все в одном. Автомобиль имеет такую же мощность как и 003S но внешне он уже немного с другими аэродинамическими деталями из карбона, которая заставила похудеть суперкар до 1179 кг, самый легкий из троицы. Суть этой модели, быть и городским автомобилем и если надо, методом не очень сложных манипуляций перестроиться уже в кольцевого монстра.


"Нам очень важно, чтобы вы могли приехать на трек на этом автомобиле, победить в гонке и уехать на нем же домой. Большинство людей скажут, да ну, он выглядит как истребитель F16, я не смогу ездить на этом по общим дорогам. Обещаю, сможете. Купите его и я лично преподам уроки безопасного и комфортного вождения на нем, и вы поймете что это очень просто."


Известный Британский инженер-конструктор и дизайнер Гордон Мюррей. Ну это тот который работал над McLaren F1. Заявил, что ему очень нравится то что делают в SCG.

"Это действительно интересно, автомобиль, основанный на архитектуре прототипа и аэродинамики, на котором можно ездить на трассе и по городу. Это совершенно новый взгляд. И если бы я делал новый F1, то выглядел он примерно также."

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Бонусом расскажу за один из автомобилей из коллекции Джима. Ну если и захотите, то можно будет постараться и за все, там есть интересные экземпляры. Владеет он такой вот интересной моделью как Ferrari Modulo. Разработанный автомобиль  итальянским дизайнером Паоло Мартином для Pininfarina. Концепт впервые был представлен в 1970 году. Гликенхаус купил его у Pininfarina в 2014 году и потратил четыре года на его восстановление. Такое вот НЛО с V12 на 550 л.с. существует в единственном экземпляре.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Не смотря на свое  немаленькое состояние и связи. Джим по найденной мною информации: хороший семьянин, очень простой и крутой мужик без пафоса. Как у нас обычно говорят БАТЯ. Чего стоят эти фото где он рядом со стильным основателем Pagani Automobili  Хорацио Пагани стоит в джинсах, кедах и помятой рубахе (на некоторых видео, на рубашку прям без слез не глянешь). Ну нет ему дела до таких мелочей) 

SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 1 Ferrari, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 13 1
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
343

Умер величайший гонщик, не выигравший ни одного титула - Стирлинг Мосс

Много раз он становился третьим и вторым в чемпионатах. Он не только вышел живым из таких опасных ивентов, как Mille Miglia, но ещё и побеждал в этих гонках.


Было ему 90 лет. Родился 17 Сентября 1929.

132

Житель Геленджика умер за рулём

В субботу, 21 марта 2020, в Геленджике водитель умер прямо за рулем.

Появилось видео с места событий, записанное на видеорегистратор. На кадрах видно, что внезапно белый седан начал вилять на дороге и выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения.

Чудом другим участникам дорожного движения удалось избежать столкновений.

Официальной информации о случившемся пока нет. Обстоятельства ДТП устанавливаются.

Жители Геленджика и Новороссийска предполагают, что, возможно, сначала водителю просто стало плохо. Возможно, у него даже отказали ноги. Это могло бы объяснить то, что водитель уворачивался от встречных автомобилей, но не останавливался. Другие участники обсуждений считают, что без дополнительных жертв обошлось благодаря удаче (хотя, в такой ситуации трудно говорить об удаче) и внимательности тех, кто ехал по «встречке». А это ни много ни мало – семь автомобилей.

источник

519

В Италии за сутки от коронавируса погибли 368 человек

За последние сутки из-за вызванных коронавирусом осложнений в Италии умерли 368 человек. Об этом на пресс-конференции сообщил глава Департамента гражданской защиты Анджело Боррелли, передает ANSA.

Число жертв коронавируса достигло 1809, уточнил он.

Кроме того, за минувшие сутки в Италии выявили еще 2853 случая заболевания, сообщил Боррелли. Общее число зараженных коронавирусом в стране превысило 20,6 тыс. человек, указал он.

По словам Боррелли, всего врачи зафиксировали 2335 случаев выздоровления, а 369 пациентов поправились за последние сутки.



https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e6e7d289a794720b60f9145?from...



Что то там совсем все печально.

313

Fiat 124 C4

ВАЗ 2101 Жигули… нет конечно же нет, очень близко, но нет, речь пойдёт о Fiat 124 C4, который хорошо знаком нам за исключением индекса С4.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 увидел свет в 1966году как раз к автосалону в Турине (примерно в то же время у нас появился Москвич Турист). Автомобиль был построен по заказу Fiat в ателье Carrozzeria Touring.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
На автосалоне автомобиль блистал и легко собрал бы порядка 1000 заказов. 124 кабриолет в техническом плане имел не сильные отличия от 124 донора. Ателье Carrozzeria Touring просто добавило некоторые штрихи, например двери стали иной формы и длины, естественно они были без рамочными, кузов был усилен поперечинами за задним диваном и самая магия или кайф этих автомобилей, крыша. Крыша была мягкая, которую можно было сложить и разместить в традиционном отсеке за задним диваном. Был ещё вариант с жестким колпаком на случай холодов видимо.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Так что автомобиль мог легко получить рыночный успех, машину уже знали, к тому же её донор стал автомобилем года. Однако не сложилось. К моменту когда можно было бы заводить речь о серийном производстве, Carrozzeria Touring обанкротилось и в дело вошел Fiat 124 Sport Spider
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

автомобиль тоже имел донора в лице Fiat 124 , был построен знаменитым ателье Pininfarina. Собственно он и пошел в серию в 1966 году и продержался на конвейере до 1982г. но в том же году его производство переехало на Pininfarina, где его делали ещё до 1985г.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

А что до  С4, то его судьба оказалась схожей с Московским Туристом, правда в отличии от него, был построен всего лишь один единственный экземпляр, при этом С4 был сохранен (хоть и в другом цвете) и находится сейчас в частной коллекции.

Показать полностью 10
112

В FIA опубликовали итоги расследования гибели Юбера

В FIA опубликовали итоги расследования гибели Юбера Формула 2, Авария, Автоспорт, Авто, Смерть, Расследование, Пилот, Гонщик, Длиннопост

В FIA завершили расследование обстоятельств аварии в гонке Формулы 2 в Бельгии, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьёзные травмы, и опубликовали выводы.


Этой работой занималась Исследовательская группа FIA под руководством профессора Жерара Сейяна, и её выводы, одобренные Комиссией по безопасности, которую возглавляет сэр Патрик Хед, были представлены на Всемирном совете по автоспорту.


По ходу расследования в центре внимания были четыре машины, участвовавшие в инциденте – №19, которую пилотировал Антуан Юбер, №12 Хуана-Мануэля Корреа, №20 Джулиано Алези и №21 Ральфа Бошунга.


Инцидент, произошедший на 2 круге, длился 14,6 секунды и начался с того, что Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной на выходе из 3-го поворота (Eau Rouge). Её занесло, она вылетела на левую обочину, после чего ударилась задней частью о барьер, а затем отрикошетила на трассу уже после 4-го поворота (Raidillon).


В процессе расследования с высокой долей вероятности установлено, что Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления воздуха в задней левой шине.


После удара его машины о барьер по трассе разлетелись обломки. Стараясь избежать столкновения с машиной Алези и этими обломками, Ральф Бошунг и Антуан Юбер сместились вправо, оказавшись за пределами трассы в зоне вылета 4-го поворота. Бошунг и Юбер отреагировали на происходившее с машиной №20 до того, как появились жёлтые флаги, поскольку в момент происшествия ехали в непосредственной близости друг от друга. Маршалы на 5-м посту трассы (4-й поворот) показали желтые флаги через 1,8 секунды после удара машины Алези о барьер.


Из-за этого манёвра Бошунг замедлился более резко, чем Юбер, который пытался избежать столкновения, ещё больше смещаясь вправо. Несмотря на это его машина задела заднюю часть машины Бошунга, потеряв переднее крыло и пробив заднее правое колесо на машине №21.


Юбер потерял контроль над своей машиной, которая продолжала двигаться на скорости в 262 км/ч без переднего крыла в направлении барьеров, расположенных в 4-м повороте с правой стороны трассы на выходе из зоны вылета. Удар произошёл под углом в 40 градусов на скорости в 216 км/ч, при этом его пиковое значение было эквивалентно 33,7g.


После удара, когда часть энергии была поглощена барьером, машина отскочила и продолжала движение, при этом вращаясь, из-за чего левая сторона шасси была обращена к приближающимся машинам в зоне вылета 4-го поворота.


Тем временем Хуан-Мануэль Корреа приближался к месту аварии Алези. Его машина находилась примерно на гоночной траектории ближе к правой стороне трассы на выходе из 4-го поворота, когда налетела на обломки машины №20. Это произошло примерно через 1,5 секунды после того, как появились жёлтые флаги, и в результате этого передняя подвеска машины №12 была повреждена, а также она осталась без переднего крыла, из-за чего Корреа потерял контроль над машиной. Она сместилась вправо, вылетела с трассы, оказавшись в зоне безопасности 4-го поворота, и двигалась по траектории, которая через 1,6 секунды привела к столкновению с машиной Юбера.


Машина Корреа столкнулась с ней, удар пришёлся на правую сторону машины №19 примерно под углом 86 градусов на скорости 218 км/ч, причём в тот момент машина Юбера уже практически остановилась. Пиковые значения удара были эквивалентны 65,1g (машина №12) и 81,8g (машина №19).


Из-за ударного воздействия машина Юбера получила ускорение до 105,4 км/ч и второй раз ударилась о барьер, после чего отлетела назад на трассу.


Двойные жёлтые флаги появились через 2,5 секунды после столкновения двух машин, после чего через 2,7 секунды были вывешены красные флаги, когда машина №19 остановилась с левой стороны трассы, а ещё через 2,6 секунды остановилась и машина №12.


Медики и спасатели отреагировали на происшествие через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над машиной, сразу после появления двойных жёлтых флагов и ещё до полной остановки машины №12. Медицинское освидетельствование Юбера началось через 54 секунды после появления красных флагов.


На 16-й секунде после появления красных флагов машина №12 загорелась из-за утечки топлива. Огонь был потушен маршалом через 2 секунды, а медицинское освидетельствование Хуана-Мануэля Корреа было произведено через 69 секунд после появления красных флагов.


Бригада спасателей, которая занималась эвакуацией, появилась на месте происшествия через 2 минуты.


Таким образом, расследование пришло к следующим выводам:


1. Последовательность событий привела к затяжной и сложной череде столкновений четырёх гонщиков, которая в конечном итоге привела к столкновению на высокой скорости, когда передняя часть машины Хуана-Мануэля Корреа врезалась в боковую часть машины Антуана Юбера;


2. Динамика столкновения машин, а также их скорость и траектория были такими, что произошёл выброс экстремально большой энергии, которая в результате воздействия и рассеивания привела к смертельной травме Антуана Юбера и очень серьёзным повреждениям Хуана-Мануэля Корреа;


3. У произошедшего не было конкретной причины, но после детального анализа различных этапов инцидента были выявлены многочисленные факторы, усугубившие тяжесть происшествия;


4. Расследование не выявило никаких доказательств того, что кто-то из гонщиков не отреагировал надлежащим образом на жёлтые флаги или ситуацию на трассе;


5. Реакция маршалов и дирекции гонки на включение предупреждающих сигналов и приезд служб спасения на место аварии оценивается как своевременная и хорошая.


Повышение безопасности – непрерывный процесс, поэтому выводы, сделанные из этого и других инцидентов по всему миру, будут использованы в текущей работе FIA по дальнейшему развитию безопасности в автоспорте. В 2019 году департамент безопасности FIA провёл расследование 28 серьёзных и фатальных инцидентов, произошедших на гоночных трассах, при поддержке национальной спортивной федерации каждой конкретной страны.


https://www.f1news.ru/news/f1-142795.html?utm_referrer=https...

Показать полностью
39

Президента Ferrari разозлил исход Гран При Бразилии

Президента Ferrari разозлил исход Гран При Бразилии Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Авария, Президент, Ferrari

Джон Элканн отреагировал на инцидент с аварией и двойным сходом своих пилотов в Сан-Паулу. Пожалуй, самая упоротая гонка в истории современной Формулы-1!


В бразильской гонке Себастьян Феттель и Шарль Леклер столкнулись, сражаясь за позицию на подиуме. Двойной сход стал первым для пилотов Скудерии с Гран При Сингапура 2017 года, и первым за многие годы по вине обоих пилотов итальянской команды.


Случившееся, мягко говоря, не впечатлило президента Ferrari Джона Элканна. Об этом он рассказал журналистам на мероприятии компании Exor, которая принадлежит группе семьи Аньелли.


«Воскресный Гран При очень разозлил меня, – цитирует Элканна La Repubblica. – Подобное недопустимо. Какими бы хорошими гонщиками они ни были, они забыли, что являются гонщиками Ferrari. Подобные вещи [как в Бразилии] происходить не должны.


Единственное, что имеет значение – победа Ferrari, игра должна быть командной. Этот аспект забывать нельзя. Маттиа Бинотто четко высказался на этот счет».


Праправнук основателя FIAТ добавил: «Это был экстраординарный сезон для Ferrari, если говорить о поул-позициях, но они не были конвертированы в победы в гонках».


https://zen.yandex.ru/media/motorsport/prezidenta-ferrari-ra...
Показать полностью
262

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет!

Как в старые добрые времена, стартовая прямая забита ликующими тиффози от начала и до конца.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

А победитель у нас снова Шарль Леклер. Символично, что финиш давал Жан Алези, который так и не смог принести домашнюю победу для Феррари, а в боксах находился Фернандо Алонсо, который был последним, кто выигрывал Гран-при Италии за рулём гарцующего жеребца.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

Это была потная битва. Одна Феррари против двух Мерседесов. Но монегаск отбился от обоих и довёз свою первую позицию до финиша.


Предыдущие стычки с Ферстаппеном научили Леклера действовать жёстко, но в пределах правил.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

Здесь он подставился под начавшего входить в поворот Хэма. Тот ударился о его задний бублик и совершил небольшую экскурсию за пределы трассы. Это испортило ему резину, и вскоре команда попросила его пустить вперёд Боттаса, чтобы тот попробовал что-нибудь сделать. Тот был быстрее, имел реальные шансы съесть Шарля, но его пилотаж местами оставлял желать лучшего. Эти мелкие помарки не позволили ему подобраться достаточно близко до конца дистанции.

Что касается Феттеля, то он не изменяет себе и продолжает пробивать дно. Сегодня боролся с Вильямсами за 13 место... Как он там оказался? Да как обычно. Его развернуло, но пропускать всех в этот раз он не стал, и в стиле Грожана бросился наперерез пелотону. Чуть не убил Стролла, заработал замену переднего антикрыла и штраф 10 секунд stop&go. Было и ржачно и грустно в то же время. Особенно в тот момент, когда Леклер в компании двух Мерседесов объезжал его на круг.


Н-да... По ходу, Сэб уже мысленно где-то в другом месте. Не в Феррари.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Показать полностью 10
93

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta!

У меня даже и мыслей нет, как из сверх скромного по размерам автомобиля Isetta, построили полноценный грузовичок, причем в разных вариациях.


Полностью название бренда Isetta звучало – Iso Autocarro и принадлежало концерну BMW.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Изначально бренд создали итальянцы, известные своими моделями Rivolta и Grifo, только посмотрите какой красавец! Классический Gran Turismo!

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Но после окончания 2 Мировой войны все нуждались в более дешевых и доступных транспортных средствах, именно так и появилась модель Isetta.


Для того, чтобы понимать весь абсурд происходящего, посмотрите на обычный автомобиль Isetta.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Я даже преувеличил, это был не малолитражный, а вообще микроавтомобиль. Посадка только через дверь, которая находилась спереди, где у всех нормальных автомобилей капот и лобовое стекло, у Isetta там был вход в машину, причем единственный. Откинув дверь, внутрь могли забраться всего лишь 2 человека. Чуть позже появился даже 4-местный вариант.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Первая версия выглядела следующим образом, чем-то напоминает инородный багажник на велосипеде!


Но выглядит конечно забавно.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Затем поставили полноценную грузовую платформу, для чего пришлось увеличить базу автомобиля.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Сзади машины находился крохотный одноцилиндровый двухпоршневой двигатель, мощностью 9.5 лошадиных сил. Сейчас даже машинки для карта имеют большую мощность)

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Но грузоподъёмность впечатляет – 500 килограмм, при весе всего автомобиля в 400! Настоящий муравей-трудяга)

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Максимальная скорость тоже впечатляет – 65 км/ч и расход 5 литров на 100 километров.


За все время было построено порядка 4.000 микро-грузовичков.

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Были даже модификации в виде кемпера, для путешествий)

Настоящий муравей, построенный на базе малолитражки Isetta! BMW, Грузовик, Италия, Длиннопост, Авто

Продолжение следует!

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: