2

Умер ноутбук. Прошу помощи.

Дорогие друзья! На днях умер мой старый, но очень любимый рабочий ноутбук-сгорел мост на плате. Стоит починить его 1000 грн, но я боюсь, что и после ремонта начнутся проблемы(был слишком перегретый процессор). Я давно уже собирался собирать компьютер, но, как ни странно, я профан в этом:) подскажите, пожалуйста, какие копмлектующие множно выбрать? Требования: нужен для хороших, требовательных игр, по крайней мере баттлфилд 3 или аркхам Сити. Также для просмотра фильмов. Ну по крайней мере для Майкрософт офиса:) выслушаю все варианты, а также срачи насчет АМД и Интела:)

Дубликаты не найдены

+1
Можно нечто типа i5-4570+h87/b85 или i5-3570+h77/b75, gtx 770/670/Amd r9 280x, бп на 550вт хватит. Оперативку самую дешёвую. Кулер боксовый замените на какой-нибудь типа GammaX 300(+на термопасту не поскупись, не надо русское дерьмо брать, выбери Arctic Cooling MX-4/2), Монитор - нечто вроде Asus VS248H(весьма недурный), жёсткий диск - Сигейт Барракуда(1tb,7200rpm) за 550 гривен, корпус - на сдачу(+ чтобы вместилось всё это). Такой сборки хватит надолго, выходит около 9к гривен, но оно того стоит, честно. Минусовал не я, коммент мой можете опускать сколько угодно. Желаю, чтобы ваш новый компьютер вас только радовал.
0
Выше сегодня был пост по подбору железа, по моему и не один.
Хех, насчет срачей ты значит в курсе, а так полный профан, ага :))
0
То есть у тебя был ноут, а ты теперь собираешься покупать стационарник О_о
мне нечем тебе помочь D:
А вообще в чём проблема? посмотри рекомендуемые для батлы и покупай такой, если нет точно таких комплектующих - покупай следующего поколения )
за 30к у тебя точно получиться собрать более менее норм комп правда на хороший моник не останется :D ну купи нормальный моник, а не хороший, через пару месяцев продай этот(как новый, оставь все плёночки и пыль сдувай ) и купи другой )
раскрыть ветку 1
-3