-11

Уменьшился вес посылки ЕМS Почты России

Посылка отправлена по EMS с Италии с массой 1.79 кг, а в России служба ЕМS указала массу 1.21 кг.

Стоимость вещи (одежда) 18 т. р. и стоимость указана на обложке посылки.

Возникают нехорошие мысли что вещи больше нет, а вместо нее придет половая тряпка.

Фирменная картонная упаковка просто проклеена фирменным скотчем.

Понятно, что будет составлен акт службой EMS о вскрытии, потери массы и тп, но мне надо вернуть деньги. Посылка не застрахована.

Продавец выполнил все условия и к нему нет претензий.

Вопрос в том как вернуть деньги от почты России.

Посылка еще в пути и как мне подготовится?

Надеюсь на вашу помощь

Уменьшился вес посылки ЕМS Почты России Почта России, Ems, Воровство, Лига юристов, Посылка, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2

Что ж вы все https://youtu.be/DISQsSMLzN8

Кровь из глаз от ваших "с Италии"

+1

На почте требовать вскрытия посылки при сотрудниках с сотавлением акта вскрытия.

Можно проводить видеофиксацию процесса.

Выставлять претензию вы должны продавцу,  он  своей почте, а его почта уже Почте России.

Ваша главная задача зафиксировать тот факт что посылка вскрывалась, заявленное в ней вложение не соответствует фактическому и передать эти данные продавцу.

0

Может быть банальный глюк в системе отслеживания. Может таможня проверяла, у меня так было однажды. Вынесли посылку в мешке, с приложенным к ней актом. Впрочем, все было цело, ничего не пропало, и все аккуратно упаковано. Думаю, что паниковать рано. На всякий случай - действия простейшие. Не подписывать извещение про получение и проверить, вместе с почтовым оператором, вес посылки и вложение.

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если EMS-отправление поступило в повреждённом состоянии или с разницей в весе, обычно составляется акт и прикладывается к посылке. Посылка не отдается в доставку, а операторы сразу связываются с адресатом и просят обратиться в отделение. Если акта нет, но у вас есть подозрения в нарушении целостности вложения, необходимо отказаться от получения. В этом случае курьер отвозит посылку обратно в диспетчерскую и передает на склад хранения. В дальнейшем вам следует приехать в диспетчерскую, вскрыть посылку в присутствии сотрудника EMS, при необходимости составить акт на вскрытие. Отмечу, что вес мог отобразиться некорректно.

раскрыть ветку 1
0

в случае кражи, как возместить за счет почты потраченные средства

0

Было тоже самое. Посылка из Германии ушла весом в 17.8кг прошла границу России и стала 15.4кг стоимость больше 100000. Дождался прибытия на почтамт, пришел туда, отстоял очередь и начал требовать чтобы ОНИ ее вскрыли при мне. В случае если в ней что-то отсутствует пусть составляют акт. У меня сборная посылка была документы все на руках. Долго ругался, требовал директора. В общем чтобы отвязаться от меня они ее вскрыли, сначала один пакет порезали под ним второй пакет. Добрались до коробки, она вскрыта. Открыли коробку, все на месте. В общем забрал свою посылку, дома перепроверил все на месте ничего не пропало. Мне кажется на таможне выборочно вскрывают для проверки. Разница в весе возможно из-за других величин измерения веса. Самой главный вам совет это ни в коем случае ничего не подписывайте. И не забирайте посылку. Требуйте вскрыть посылку так как у вас имеются подозрения о не в комплектации посылки. И еще раз Извещение до осмотра/вскрытия и даже до взвешивания НЕПОДПИСЫВАТЬ!

Вот ссылка полезная почитайте: http://gurr.ru/20110720/kak-pravilno-poluchat-pochtovoe-otpravlenie-na-pochte-po-izveshheniyu/

0

Ащее. Посылка еще не приехала, а уже истерика. Рано

0
Ну для начала, если наложка и сыкотно, откажитесь. Ну или на худой конец попросите проверить
на предмет целостности посылки. Если нет признаков повторного вскрытия, открывайте с актом.
Если ценность объявлена, то почта попадет на выплату. Вскрываете с актом, потом с актом идете в полицию, пишите, всё прикладываете и в целом всё.
Дальше 3 варианта. Менты забьют хуй и отмажутся.
почта забьёт хуй и отмажется.
почта опиздюлится, выплатит 18к, выпиздит того кто спиздил.
в любом случае для вас, это головняк
0

Возможно, от балды взвесили. У меня с планшетом так же было. Изначально вес 600, а в пути похудел до 450. Но пришло все целое.

0

В спортлото написать.

раскрыть ветку 1
0

Пикабу теперь так называется?)

0

Тут момент такой - пока вы за посылку не расписались, ответственность за нее несет продавец.

раскрыть ветку 1
0

Нет, зачастую до границы везет один перевозчик, до границы несет он ответственность, после уже почта россии. Тут правильно доказать нужно что ты не банан. И что посылка действительно липовая, а это фото и видео плюс акт с почты.

0

Разницы из-за брутто-нетто не может быть?

раскрыть ветку 4
0
Может. Хз, кто и как взвешивает. У меня видеокамера в России похудела гр. на 700, как помнится.
0

Т.е. достали - взвесили и заново упаковали?

0

это как так? что теперь внутренности изымают??

раскрыть ветку 1
0

бывают косяки с весами. много раз было что посылка худеет-толстеет, а на выходе как запаковал китаец так и приехала

-1

Деньги за утрату массы возвращаются отправителю, пропорционально утраченной массе. Если отправитель послал 1 кг и заплатил тыщу рублей, а дошло только 900 г, то мы вернём ему, если он попросит, всего 100 рублей. Он может написать заявление об отказе от получения компенсации, тогда 100 рублей будут выплачены адресату (то есть вам).

Похожие посты
66

Дело о розовом лифчике в белый горошек

Уважаемые жители славного города Химки, хочу задать вам вопрос. Не случалось ли в вашем городе каких-либо необычных происшествий? Например громкого звука "Чпок!" после которого с неба на город посыпались часы, трусы, открытки для любимой бабушки, документы, вязаные носочки и розовый лифчик в белый горошек?

Дело в том, что почта России продолжает жульничать, собирая со всех концов страны посылки EMS, которые дальше города Химки не перемещаются. Эта ситуация наводит на мысль, что либо склад в Химках безразмерный, либо мой розовый лифчик уже давно покоится на груди какого-нибудь почтового работника. Либо просто лежит в канаве, чтобы не занимать место для вновь прибывших почтовых "экспресс" отправлений.

Дело о розовом лифчике в белый горошек Ems, Почта России, Сервис, Лига детективов
Дело о розовом лифчике в белый горошек Ems, Почта России, Сервис, Лига детективов
Дело о розовом лифчике в белый горошек Ems, Почта России, Сервис, Лига детективов

EMS почта России, отзывы


Как это знакомо. Мне тоже сказали, что обычной почтой посылка может не дойти, то ли дело EMS.


Есть ли здесь эксперты по логистике? Возможно ли, что посылки прибывают и прибывают, а склад при этом раздувается до невероятных размеров и готов вмещать их до бесконечности?

355

СДЭК украл посылку, а деньги не вернул

Заказал товар на алиэкспресс. Пришла смс, мол приходите забирайте в СДЭК.


Пришел в СДЭК, они говорят потеряли вашу посылку, не можем найти.


Подождал неделю, результат тот же, не можем найти. Оставил претензию. Две недели с ними общался периодически по телефону. Говорили перезвоним в течении суток и никогда не перезванивали. В итоге в системе у них стоит статус, что груз утерян, а на сайте в отслеживании стоит статус "Не доставлен".


Деньги говорят вернем отправителю, он же оплачивал доставку, по возврату денег решайте с ним. Открыл спор на алиэкспресс.


Отправитель в доказательство что посылка доставлена скидывает отслеживание, где стоит статус "Не доставлен". Я скидываю тоже самое, ведь стоит статус "Не доставлен". Пишу отправителю, что статус "Не доставлен" - это утерян, в СДЭК нет статуса утерян, они пишут "Не доставлен". Он отвечает нет, это значит на доставке, обращайтесь в СДЭК. Звоню в СДЭК, говорю напишите статус "Утерян", они мол нет у нас такого статуса, только "Не доставлен" можем написать. Круг замкнулся.


Спор отклонили, т.к стоит статус "Не доставлен", ответ один, посылка в пункте выдачи, обращайтесь в СДЭК. При обращении в СДЭК операторы-роботы отвечают одну мантру - "другого статуса посылки у нас нет" (сделайте, раз вы воруете посылки)! Т.е в системе у них такой статус есть, по номеру отслеживания они сразу видят, что груз УТЕРЯН, а на сайте они этот статус поставить боятся. Никаких бумаг об утере вам не дадим, т.к не вы отправитель и не вы оплачивали доставку, мол всю информацию мы отправили отправителю. Отправитель или делает вид, что не получает эту информацию, или СДЭК ничего никому не отправляет, никак не проверить.


В итоге я без денег и без посылки. СДЭК с моей украденной посылкой и статусом на сайте "Не доставлен" (мол я сам за ней не прихожу, очень удобно), отправитель видимо с деньгами за утерю или тоже ни с чем. Отличная схема. Статус мы не можем поменять, смешные такие мошенники...

СДЭК украл посылку, а деньги не вернул СДЭК, Воровство, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Посылка, Негатив
8304

"Погулял..."

Историю рассказал мой знакомый адвокат о своем клиенте.

Со слов подзащитного, он совершил кражу шапки где-то на квартире. По известной формуле «украл, выпил, в тюрьму», он решил срочно сбыть краденное за любые деньги.

Звонит в первую попавшуюся дверь.

Открывает мужчина, спрашивает :

-Что хотел?,

- Да, вот шапку не надо ? Недорого возьму …,

Хозяин квартиры осматривает пристально шапку и мельком взглянул на татуировки на пальцах визитера.

-Минутку, надо позвонить, у жены спрошу, подожди …

Уходит в комнату.

Через пять минут приезжает наряд милиции.

Хозяин квартиры работал начальником отдела  уголовного розыска ГУВД.

236

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
33

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет

Ах, «Почта России», ну как так-то, а? Решил я тут себе заказать запчасти на машину от китайских производителей. Выбрал, заказал, оплатил в начале июня. Смотрю предполагаемый срок доставки - 28 июня - 3 июля. Ну отлично, как раз к отпуску придёт и поменяю. Периодически бью трек и радуюсь - посылка после отправки за 5 дней (!!!) прошла через Китай и ушла на таможню. На 10 день выпустилась таможней. На 13 - ушла по России в доставку (из Новосиба в Екб). Ну, думаю, как раз через неделю получу - молодцы, в указанные сроки укладываются.

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

Но наша почта не была бы «Почтой России», если бы все проходило по плану. Прибыв в Екатеринбург на 15 день, она пошла путешествовать по отделениям сортировки. И тут что-то происходит: покидая отделение сортировки 620962 посылка бесследно исчезает. То есть, она 30 июня выехала из отделения по направлению доставки и вот, сегодня 25 июля, и она уже почти месяц едет из одного отделения в другое:

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

И да, отпуск у меня уже почти закончился, пора ехать домой, а запчасти так и не переехали из одного отделения в другое.

Спасибо. Видимо, это настолько сложно и далеко, что вообще невозможно.


Кому интересно следить за судьбой посылки - трек LC141149931CN



P.S.: судя по отзывам - это отделение просто Бермудский треугольник, Чёрная дыра для посылок. Проходящие через него посылки почти всегда  задерживаются на 0,5-1,5 месяца. Что в нем такого странного то? Неужели так сложно взять и перевезти мешок с посылками до следующего отделения?

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост
Показать полностью 3
44

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает

Впервые столкнулся с так называемым отделением EMS Почты России, да я читал про данное отделение и что мой пост не первый и похоже будет не последний, но я хотел бы поделиться уже так быстро наболевшим с Pikabu.

Начну я с того, что я приобрёл в одном известном интернет магазине Германии товар 23 июня 2020 года, 24 июня этот товар был успешно отправлен, а мне выдан трек-номер. Первоначально посылка не отслеживалась по Германии, но как говорят знающие люди - это нормально. В итоге 1 июля посылка появляется в Ростов-на-Дону. Всё шло относительно нормально до некоторых пор. Первое, что меня насторожило так это то, что через несколько дней оказалось, что посылка сначала прибыла в Шарапово, затем в Домодедово, а следом 02.07.2020 в Ростов-на-Дону. Я подумал ладно, поздно обновилась информация. Через некоторое время я обновил информацию об отслеживании и мне высветился получатель: Олег, индекс получателя: 344092, Тип: Отправление EMS из Германии, Стоимость: 1721019.00 и вес 3486 г, что естественно не соответствует действительности. Опять же я проигнорировал это, продолжил ждать. Посылка достаточно быстро, буквально за 2 дня пройдя снова Москву, а именно Домодедово, оказалась у меня в городе на сортировочном центре 04.07.2020 и тут всё и началось, обычной Почтой России из сортировочного центра посылки уходили в течении 2х дней, что в случае EMS не произошло и я решил написать в тех. поддержку Почты России на 4 день 08.07.2020.

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост
EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост

Моё настроение после данного ответа начало меняться в худшую сторону, но ответ, что в сортировочном центре Почты России нет специалистов Почты России, мягко говоря, меня удивил. Думаю, хорошо, Евгения, напишу я заявление на розыск и 09.07.2020 я написал заявление на розыск через электронную форму, приложил все присланные мной данные из магазина и снова начал ждать. Срок рассматривания заявлений по международным отправлениям от 30 до 90 дней. После этого почитав кучу отзывов о EMS в интернете, я ещё больше погрустнел и решил написать в Роскомнадзор 11.07.2020, но не для розыска отправления, а для выяснения причин подмены адресата, индекса и стоимости посылки, а также задержке в пересылке отправления по почте и просьбой разобраться с Почтой России, также приложив все имеющиеся документы, срок рассмотрения в Роскомнадзоре - 30 дней. Тем временем посылка так и лежала в сортировочном центре моего города.


13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Роскомнадзора о том, что обращение принято и статус обращения вы можете посмотреть на странице по ссылке. Перейдя по ссылке я увидел статус: "на исполнении". Через 5 часов также 13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Почты России" Уважаемый Клиент!

Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение АО «Почта России».

Подразделение: Отдел по международным претензиям"

Номер такой-то, если вы будете в дальнейшем к нам обращаться по данному обращению, то указывайте его номер.


15 июля я решил снова написать в тех. поддержку Почты России с указанием номера обращения, на что получил ответ.

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост

Вот так, обращайтесь если что с номером обращения, но информации у нас нет. Вы уже видите, что пошло 16 июля и это не просто так! 15 июля поздно вечером произошло движение на сортировке! Я думаю о чудо и тут я увидел статус "Перенаправлено на верный адрес" и следом снова Сортировка на этом же сортировочном центре в моём городе. Пишу в тех. поддержку держа в уме, что по номеру обращения что-то выяснить не получится.

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост

Получил я мягко говоря странный ответ, даже не понял на какую часть вопроса. Следом моё сообщение.

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост
EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост

Вот так, приходит отправление в сортировку, мы ставим прочерк и всё посылка в "свободном плавании", неплохо! Едем дальше. Начал я задавать уточняющие вопросы.

На что получил ответ:

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост

На засылке - это означает, что готовится к движения на верный адрес. На этом разговор с тех. поддержкой был закончен. Настало 17.07.2020 и я увидел утром, как посылка покинула сортировочный центр, наконец-то это случилось! Обычно когда посылка покидала сортировочный центр в моём городе она была либо к обеду уже на почте, либо на следующий день к обеду. Я решил после работы под конец рабочего дня заскочить на почту, показал трек-номер и меня отправили в узел курьерской доставки EMS, благо он находился в этом же здании, но заходить необходимо было в другую дверь, я снова показал трек-номер и мне сказали информацию ту, которую я знаю, а именно то, что посылка покинула сортировочный центр, ладно думаю, завтра 18.07.2020 года я всё же смогу получить свою посылку. Вечером для контроля обновляю информацию по треку и вижу ДРУГОЙ ГОРОД, а именно областной центр, да, да моя посылка уехала из моего города, хорошо, точнее плохо, уже совсем не хорошо. И снова я пишу в тех. поддержку:

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост

Я не просто так написал, что полетит, т.к. посылка пришла на тот момент, когда я писал письмо в сортировочный центр АОПП (Авиационное отделение перевозки почты). Ну а дальше просто добивание в виде ответа тех. поддержки:

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает Почта России, Ems, Ems доставка, Длиннопост

Получается, что отправление адресованное мне, пришло по ошибке в мой город и Почта России перенаправила на "верный адрес" мою посылку. Кроме этого куда отправилась посылка неизвестно, информации нет и мне предлагают в очередной раз ждать. После этого я написал в интернет магазин Германии и буду ждать информацию от них, была ли ошибка в треке или получателе. В данный момент, насколько мне известно, я сделал всё, что возможно с моей стороны. Теперь вот сижу и делаю ставки, куда же придёт посылка, я предполагаю, что в Москву, а потом в Ростов-на-Дону Олегу. Я в некотором шоке, ничего не сказать, мне конечно остаётся непонятным, как миллионер Олег получит посылку и мне не ясно, почему Почта России будучи такой правильной в отношении международных отправлений и даже на сайте Aliexpress указывается, что в посылке должны фигурировать фамилия, имя и отчество, просто по имени гоняет мою посылку по всей России. Так что миллионер Олег, всё же, если внутри посылки не твои миллионы, то отпишись в комментарии к данному посту, возможно хотя бы таким способом я смогу получить посылку.


Также я должен буду получить ответы от Роскомнадзора и Почты России, если кому интересны сами ответы, то в зависимости от ваших плюсов после новых событий с моей посылкой и ориентировочно через месяц я напишу второй пост с тем, что я получил и какие есть продвижения.

Показать полностью 9
55

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре

Всем доброго дня! Призываю чудотворным силам Пикабу, ибо оказывается проблема не только у меня, а массовая.
С 4 июля посылка висит в СОРТИРовочном центре 350960 в городе Краснодар. Уже ещё одна прибыла, и так же со вчерашнего дня находится там. Обычно, отправления оттуда приходят в этот же день, максимум на следующий...

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Вчера написал в службу поддержки, сказали что уже должна быть в отделении, попробуйте обратиться туда. В случае если ее там не будет, напишите заявление на Розыск.

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Прибыл я в отделение почты ("Заявление", "Розыск" "Отделение" - почта России, ты точно почта??) посмотрели по базе, отправления конечно же не было в пункте выдачи. По поводу заявления на розыск в отделении сказали пока не спешить, а подождать хотя бы неделю. Решил подождать.

Сегодня почитал отзывы людей. Скриншоты ниже - это тупо за последнюю неделю. И проблема, судя по отзывам, началась как раз в начале июля

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

К чему я веду... Вопрос такой. Кто с таким сталкивался и что делал? Посылки из Китая, поэтому с квитанциями думаю будет гемморно. Ну и опять же, проблема точно массовая, т.к. негативные отзывы посыпались именно в начале июля.
Всем Добра и спасибо за помощь!

PS: Я как то делал публикацию с видом, как разгружают посылки. Кому интересно найдите в моих публикациях.

Показать полностью 8
1239

Как Почта России это делает?

Вчера пошла в очередной раз получать посылку. "Рабочий день, утро, очереди не будет"-думала я. Наивная... Захожу в отделение, а там человек 10 стоит. Из трех окошек работают 2. Заняла очередь. Постояла минут 5, очередь не двигается. Решила в очередной раз поинтересоваться начали ли принимать оплату картой за посылки, получила отрицательный ответ и пошла к ближайшему банкомату. Пока шла до банкомата (минут 5 в одну сторону) позвонила на горячую линию Почту России и пожаловалась на очередь (есть у них такая функция). Сняла деньги, вернулась в отделение. Открываю дверь, а там только один человек и его уже обслуживают! Пока получала посылку за мной опять образовалась очередь человек 7. Как?!! Как они это сделали?!!

227

Почта России не изменяет своим принципам

Жду важное EMS отправление из организации в Южной Корее. Заявленный максимальный срок доставки - 5 дней. Стоимость отправления - больше 4тр (!!!). В Корее посылка провела полтора дня, пройдя за это время все необходимые процедуры, и затем после перелета оказалась в сортировочном центре в подмосковных Химках. Там ее мурыжили 5 дней, далее еще 2 сортировочных центра - еще 2 дня (ниже скрин трекера).

И вот сегодня мне приходит сообщение, что за 10 минут до этого якобы произошла "неудачная попытка доставки". При этом ни на телефон, ни в дверь никто не звонил. На горячей линии сообщили, что курьер якобы пытался доставить, но не смог со мной связаться. Прошу предоставить мне оф.выписку с данными о том, как именно курьер пытался связаться и что же ему помешало. В ответ - "мы можем только оставить жалобу".

Рассказываю о случившемся подруге, которая периодически оформляет заказы посредством "EMS Почта России", и выясняю, что это у них обычная картина. А еще один приятель пару лет назад в точно такой же ситуации вообще был направлен в почтовое отделение на другом конце города самостоятельно забирать посылку.

По итогу подходит к концу 9й день из "максимальных" 5, посылки у меня по-прежнему нет, 4тр тоже. Срок доставки такими темпами приближается к обычному почтовому отравлению, но по цене EMS.

Но больше всего в этой ситуации обескураживает попытка Почты России частично перевалить ответственность за свои косяки на получателя отправления.

Почта России не изменяет своим принципам Почта России, Ems
1119

В почте России работают воры

Доброго времени суток, друзья!

Первый пост, к сожалению негативный. Про воровство в Почте России.
Прошу поднять в топ что бы увидело больше людей, и представители Почты.
Администраторов прошу убрать рейтинг с поста, если это возможно, такого функционала при добавлении  поста не нашёл. Если что два комента для минусов внутри.

Суть.
В прошлом году переехали с женой и ребёнком в Симферополь, из Сибири, из г.Томска.
Все родственники остались там, поддерживаем связь, общаемся по мере возможности, всё как у всех.
30.01. у нас с женой годовщина свадьбы, и к этому дню тётя решила отправить небольшой подарок, в виде набора продуктов, не первой необходимости, но приятные дополнения к любому столу, конфет, платье для внучки, итого на 9150 грамм. Решила отправить почтой России.
До нашего переезда в другой город, почтой особо не пользовались, все под боком были, но тут сложились обстоятельства, другого варианта нет, да и собственно ничего не предвещало беды.

Отправлена посылка была 23.01.20

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Доставлена в отделение она была 03.02.2020, по весу всё сходится.

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

4.02.20 отпросился с работы на час пораньше, т.к. отделения в основном работают до 18, и поехал в отделение за долгожданным сюрпризом в честь годовщины.
Но сюрприз мне преподнесла почта России. Получив коробку в руки, вес показался маловатым, попросил взвесить на весах:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Выделил красным места куда нужно обратить внимание.
На коробке написано 9125, на весах 6535.
Далее действующие лица:
Я-я
О1-оператор №1 выдавший посылку
О2-оператор №2
РО-руководитель отделения.
Я: "Как так?"
О1: "На коробке написана не правда, реальный вес на весах"
Я: "Я понимаю что весы показывают реальный вес, меня интересует куда делось 3 КГ веса посылки, которая была отправлена и которую сейчас вы мне вручаете?"
О2: "Что в посылке знаете?"
Я: "Набор продуктов, подарки по мелочи"
О2: "Продукты могли усохнуть пока ехали"
Я: "???" вежливо прошу позвать руководителя отделения
РО приходит, на подходе О1 начинает объяснять что посылка за время могла потерять в весе, это нормальная история, РО сначала соглашается с О1, потом когда посмотрела на весы была удивлена размером усушки, и попыталась свести разговор с темы усушки на то, что проблема с отправителем, он указал не правильный вес, а в отделении принимающей посылку этот вес неправильно записали. (Была предложена версия что продавец/отправитель посылки меня обманул, на что я вежливо сообщил что отправку совершил мой родственник, обманывать меня у него не было мотивов, при отслеживании везде указывался вес 9125, однако сейчас весь 6535.) Подняли результаты отслеживания и убедились что так и есть. По внешнему осмотру не было заметно что посылка вскрывалась.
РО: "Что в посылке знаете? Будем вскрывать? Или отправляем обратно?"
Т.к. это был своего рода подарок, что точно находится внутри я не знал, позвонил тетё, обрисовал ситуацию, на скорую руку она сообщила что там было, с примерным количеством, и начали процедуру вкрытия.
По ощущениям меня выставляли чуть ли не обвиняемым. Например:
РО: "Так, вы пишите две банки икры внутри, а тут у Вас шпроты и только одна банка икры, не факт что была вторая." или "Это гель для душа, а вы в списке не писали что должен быть гель"
Я: "Что успел вспомнить человек то он и назвал"
Тем более тетё уже 64 года, она пенсионер и не смотря на то что она отправитель, посылку она собирала не одну неделю, могла что то и забыть + волнение.

В итоге провели опись того что было внутри, с пометкой о массе, данные были занесены в акт вскрытия на второй стороне:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Красным выделен факт признания недостачи по весу.

Стр.№2, где показан вес содержимого.
В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

По мере того как развивались события, а я задавал вполне резонные вопросы, "кто будет отвечать за воровство, и стоит ли мне прямо сейчас привлечь к решению полицию? Какие будут пути решения данного вопроса?" руководитель отделения убегала в соседнюю комнату и с кем то разбирала данный факт, иногда выходя и задавая мне односложные вопросы:
"Забирать посылку будете? Заявление писать будете?".
На вопрос что ожидать от данной истории, будет ли кто то наказан, будет ли возмещение, мне поступил вполне прямой ответ от РО:
"Направим запрос в отделение почему они с ошибкой указали вес посылки, ваша посылка оценена на 3000 рублей, процентов 10 могут вернуть."

У меня вопрос к людям которые работают в почте, возможно есть представители почты России занимающие какие-то руководящие должности, я понимаю что ответ руководителя отделения не корректен, т.к. проблема не только на первом отделении которое принимало посылку, но и на всех сортировочных пунктах, которые её обрабатывали, в том числе в том отделении, где её приняли с таким весом (либо вскрыли и вытащили 2,5 килограмма продуктов,), и попытались мне её вручить.
Но я не хочу что бы люди, совершившие воровство, остались безнаказанными.
Воровство это уголовное преступление, не зависимо от того, ворвались к Вам домой, или вскрыли посылку.

В целом сложилось впечатление что всем сотрудникам отделения глубоко всё равно на проблемы которые творятся в почте, основная проблема это то "что время уже к закрытию, а мы тут Вашим пропавшим кофе занимаемся". Про кофе это цитата.
Извинений от руководителя отделения не последовало, вся эта процедура длилась примерно два часа с 17:15.
Прошу представителя почты, заинтересованного в улучшении качества работы отделения в котором происходили данные события оставить email или телефон в коментах, готов к диалогу и очной ставке, от возможной безнаказанности портится настроение.

Спасибо тем кто прочитал.

Показать полностью 4
1227

Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то

Уже лет 7 пользую Алиэкспресс. Проблем не было. Были приколы, когда возвращали деньги, а через полгода приходила посылка.


Но вот наконец-то меня постигло это явление. Поставщик объединил две посылки, хотя продавцы разные. И они поехали ко мне. Вчера приехала.

Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то Почта России, Почта, AliExpress, Воровство

Чудесные дела. На автоматизированной сортировочной станции камера видео-наблюдения пропала, а вот четыре гирлянды нет.


Создал спор, снял распаковку на видео, сфоткал и отправил на АЛИ.

Пока что отписал робот - говорит спросите у своих родственников, не получали ли они. Китайцы тоже жгут напалмом.

985

Почта России.Нужна помощь

Всем доброго времени суток.

Произошла неприятная ситуация, которая требует помощи знающих и понимающих в этом деле людей.

Сразу хочу попросить не закидывать. Понимаю что почта, понимаю, что это уже пожизненный стёб данного места. Сам убедился с ее рассказов о ней родимой. Но ситуация требует решения, т.к. ситуация очень не очень.

Девушка работает в почте России.
Должность, оператор связи. Работа заключается в основном в обработке прибывшей почты, прием/выдача посылок, писем, а так же оформление и отправка.

В смену их работает 4 оператора, так же, имеются почтальоны, (5-6 чел) которые так же имеют доступ к полкам с поступившей почте, откуда и берется вся обработанная почта для выдачи получателям.

В один из дней, пришел клиент за посылкой. После поисков оной, оказалось, что её нет.
Через неделю, полторы, происходит тоже самое с очередной посылкой, но с другим человеком.

Парень, который приходил за первой посылкой, решил провести некое собственное расследование..
Все просто. Он находит объявление на ресурсе продажи/покупки под название А..о, о таком же товаре, который он не получил в отделении связи.
Человек вызвал полицию. Полиция пробила телефон. Телефон с ресурса оказался телефоном сына почтальоншы.
Почтальонша в отказ. Тут затишье и происходит следующий случай, который произошел неделей позже о котором я писал выше.
Тут человек не стал тянуть и сразу вызвал полицию.
Начальник ПО снимает свои кровные и отдает тем самым парням, которые не получили в итоге свои посылки. У парней претензий нет. Все ок.

Ну и тут как вы поняли, начинается самое интересное!
Приезжает в их отделение начальница Главпочтамта и начинает требовать со всех 4 работавших операторов+той самой почтальоншы объяснительные. В которых просит прописать кратко о том, как они работали в день прихода данных посылок, а так же прописать дату, когда они смогут вернут деньги, которые они должны своей начальнице почтового отделения за данный инцидент. Она ведь их отдала парням.
Суть в том, что данный почтальон все так же работает у них и никаких действий в отношении неё не принимается.

Все написали, а девушка отказалась. У нее нет возможности(она студент) выкинуть на ветер свои заработанные деньги за то, что кто-то позволяет себе воровать и продавать это через своего отпрыска.
В трудовом договоре прописано:

Почта России.Нужна помощь Почта России, Нужен совет, Лига юристов, Помощь

Этим самым ТД на нее давят, что она обязана.
Начальница сказала, что если она не напишет, то та в свою очередь, заблокирует зарплатную карту и удержит необходимую сумму сама.

Огромная просьба помочь советом, как поступить девушке в данной ситуации.

Коммент для минусов прилагаю.

Спасибо за прочтение!

Показать полностью 1
5105

Комбинированные посылки с Алиэкспресс

Всем привет, как вы уже знаете, Алиэкспресс  стал комбинировать посылки, которые идут на один адрес. Так вот пошли на почту, забрали несколько посылок, и среди них была вот такая посылка:

Комбинированные посылки с Алиэкспресс Почта России, Воровство, AliExpress, Длиннопост

С обратной стороны она выглядела вот так. Скотч и наклейка на китайском. Когда начали вскрывать посылку, подумали, что может пакет порвался и его заклеили, просто были такие случаи, но оказалось не так все просто(

Комбинированные посылки с Алиэкспресс Почта России, Воровство, AliExpress, Длиннопост

Внутри все посылочки, кроме 1 пакетика, были вскрыты ножом:

Комбинированные посылки с Алиэкспресс Почта России, Воровство, AliExpress, Длиннопост
Комбинированные посылки с Алиэкспресс Почта России, Воровство, AliExpress, Длиннопост
Комбинированные посылки с Алиэкспресс Почта России, Воровство, AliExpress, Длиннопост

В итоге из посылок украли 2 флешки. Остальное не взяли. И главное не тронули 1 пакетик с платой, а то если бы ножом ее кацанули, считай на выброс, ну хоть на этом спасибо.


Вот такие мастера: заклеили скотчем и прилепили б/у наклейку на китайском для отвода взгляда.

Комбинированные посылки с Алиэкспресс Почта России, Воровство, AliExpress, Длиннопост

Да наш косяк, надо было сразу вскрыть на почте такую посылку, и самое обидное, что китайцу не докажешь ничего. Посылка то дошла.

Может кому-то будет пост полезен, мало ли)


Дополнение: вот что предлагает почта: когда вам приходит комбинированная посылка (на ресурсе гдепосылка кстати это указывается) вы до того, как распишитесь в извещении или до отправки подтверждения смс о вручении, попросите  сотрудника показать саму посылку, если есть элементы вскрытия, просите открыть посылку вместе. Далее составляете акт, если обнаружена пропажа, но весь пакет со всеми посылками внутри изымается и отправляется для дальнейшего разбирательства.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: