480

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Я вновь спешу к вам с старым роликом, от которого если и пахнет рекламой, то не так сильно, как от текущих рекламных роликов. На этот раз спецы из Шевроле решили показать свою инновационную находку - полноплавающий задний мост(ось).


Это пятый по счету, и, возможно, последний ролик такого толка. Здесь я, как и в других выпусках добавил русский перевод(субтитрами), за косяки слишком сильно прошу не ругать - к авто я имею отношение только со стороны потребителя, и то не часто.


Субтитры доступны к исправлению сообществом, поэтому если есть, что конструктивно изменить - вэлком.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад видеть каждого!


Спасибо за ваше внимание.

Найдены возможные дубликаты

+5

Мне кажется пятна на экране которые появляются раз в кадр. Очень легко ловятся программно

+17
Полноплавающий... Вынос мозга!:( А по Русскому написать нельзя было? И перевод через жопу... Технарь во мне в накауте:(
раскрыть ветку 26
+11
Там автоперевод Ютуба. Для тех кто по английски совсем не шпрехает, это лучше чем ничего.
раскрыть ветку 12
+6
Нет, это не авто перевод, там субтитры добавлены автором в Ютуб, авто перевод по другому помечается
раскрыть ветку 3
0

Слух, ты случайно не знаешь, как эту хуету убрать? Бесит пиздец.

На некоторых роликах зарубежных блогеров автоматически переводятся заголовки, и я просто не понимаю, нахуя оно мне надо. ХОЧУ УБРАТЬ ЭТУ ЗАЛУПУ, ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ.

раскрыть ветку 6
-1
А можно так? Я что то совсем отстал от технологий
+3

А как он по-русски называется?

раскрыть ветку 10
+3
Подозреваю, что имелась ввиду просто разгруженая полуось? Что там ещё, хз...по диагонали посмотрел ну и подписи под видео гуглоперевод стремный
раскрыть ветку 9
+2

Согласен, за проделанную оцифривизацию 5, а так видео для технаря бесполезное мне кажется и перевод автоматический не очень

0
Гуманитарий во мне в нОкауте.
+3
@SupportTech, с недавних пор появилась проблема в мобильном приложении: при горизонтальном просмотре видео обрезается. Скрины прилагаю.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Приветствую! В бета-версии исправили: https://play.google.com/apps/testing/ru.pikabu.android

раскрыть ветку 3
0
А есть ли неофициальная версия пикабу с клубникой?
раскрыть ветку 1
0
Спасибо.
+2

Кто-нибудь запилите момент работы дифференциала в гифку. Охуенная залипалка.

+2
А вот это видео можно восстановить?
YouTube6:33
+2
Ну для видео 1936 года 4к необходимо просто.
+1

Терминология здесь: И. М. Серяков "Книга юного автомобилиста".

+1

Спасибо! Крутяк! Не знал, что тороидальные роликоподшипники настолько крутые, в плане нагрузки.

раскрыть ветку 3
+2

Деформируются под нагрузкой все подшипники. Самоустанавливающиеся же подшипники рекомендованы для применения в узлах, где возможен взаимный перекос сопрягаемых деталей. Например в тягах рулей самолёта. В заднем мосту грузовика трудно добиться такой деформации чулка, чтобы потребовались самоустанавливающиеся подшипники.

раскрыть ветку 2
0
Там хилая конструкция, да и точность сборки аховая
раскрыть ветку 1
+1

Да что вы знаете о коробках передач америкашки! ха!

YouTube1:36
+1

Диктор читает как для дебилов) которые слова мало понимают.

+1

Так себе обучающий гуглперевод.

0
Хуйня. Возьмите лучше видео от тоеты, технический видеокурс. Там актуальнее инфа и очень все понятно.
0

клево

имхо стабилизация кадра как на 1:54 режет глаза(

0

Как то пытался апскейлить The blue planet, первый сезон. После того, как у меня на рабочем ноуте за ночь отрендерилось только четверть серии, бросил это занятие. Но посмотреть эту передачи в высоком качестве уж очень хочется. Может, уже есть такая?

раскрыть ветку 1
0

Голубая планета есть в FULL HD на кинозале

Иллюстрация к комментарию
0

Хм.... Цвета плавуют... интересно можно это фильтром подавить или нет. А так клевая работа.

0
Голос диктора похож на дядюшку джестафай из фильма ключ от все дверей
0

Поясните тупому, как ролики могут сжиматься-разжиматься? Чудо-сплав?

раскрыть ветку 7
+3

Ну там сказали, что это сильно преувеличено для демонстрации, на самом деле там минимальные деформации, которые, я думаю, возможны в обычных металлах\сплавах

раскрыть ветку 2
0

А, вот оно как

Внял

0
Более того там в субтитрах об этом написано.
0

Не чудо. Все детали под нагрузкой деформируются. Это неотъемлемое свойство материалов. (Не изобретено пиндосами).

-1

Есть такая штука, как машинное обучение. На примерах компьютер строит "модель" и потом по ней пытается восоздать картинку качеством повыше.

раскрыть ветку 2
+2

Лол, спросили про содержание видео, там про сжимающиеся ролики было)

+1

Прости, неясно выразился. Ролики подшипника я имел ввиду)

0

Маладец!!! Пять тебе с плюсом! Давай исчо!

Похожие посты
99

В гостях у американских дальнобойщиков

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.


Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что в туалет ходить да душ принимать негде.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

65-летний Фред Фредриксон. Водит уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture


Автор : Masterok (Валерий)

Источник: https://masterok.livejournal.com/4583814.html

Показать полностью 23
62

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Непривычный вид моторхоумов, пустой паддок и механики в масках: показываем, как Ф1 готовится к этапу в Австрии


Формула 1 оживает. Сегодня в Австрию приехали все гоночные коллективы. В среду соревнования не проводятся, поэтому команды распаковывают вещи. Давайте посмотрим, как выглядит подготовка к Гран При в новых условиях: с социальным дистанцированием, минимумом персонала и без зрителей.


Грузовики команд

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды AlphaTauri выгружают оборудование

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум AlphaTauri

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Логотип антирасистской кампании Формулы 1 We race as one

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум McLaren

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Ferrari

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды McLaren

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум AlphaTauri

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Инженер гоночного коллектива Racing Point Мишель Крейтон

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Mercedes везет шины

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Вход в боксы Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

С начала карантина прошло 110 дней. Первые заезды на трассе «Ред Булл Ринг» начнутся в пятницу, 3 июля. Гонка стартует в воскресенье, 5 июля, в 16:10 по московскому времени.


https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-priekhala-na-per...


И, да, Гран-При Австрии будет первым уик-эндом за 10 лет, который покажут целиком на общедоступном канале. В последний раз так делала Россия 2 в 2010 году, когда в Формуле 1 выступал Виталий Петров.

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост
Показать полностью 18
46

Оказывается, это было специально

Видел однажды видеоролик под названием "Всё овно, что когда-либо вырывалось изо рта Нельсон Пике". Там были фрагменты из интервью, где он рубит правду-матку, высказывает непопулярные мнения, а также хвастается, оскорбляет соперников и иным образом чешет своё ЧСВ.


Ну так вот, в одном из этих обрезков он уже в наши дни вспоминал свой "обгон века" в Венгрии-86 и при этом не мог не упомянуть о том, что, совершая этот манёвр, ещё и успел показать Сенне средний палец. И действительно, в приведённом там замедленном и укрупнённом моменте обгона видно его распавшийся на пиксели жест. Даже цензурить не надо! XD Это говорит о том, что это был не незапланированный занос, как многие, в том числе и я, думали, а скорее запланированный дрифт, как бы удивительно это ни звучало по отношению к Формуле-1 - ведь для выполнения такого манёвра нужно долго его отрабатывать, а команды видят каждую трассу чемпионата всего три дня в году, и вряд ли у них была цель практиковать прохождение поворотов в заносе. Скорее, наоборот. Поэтому об этом обгоне и говорят как о чём-то, что невозможно сделать специально с первой попытки.


Возможно, Пике выбесило то, что он в первый раз не попал в точку торможения и улетел на внешний радиус первого поворота, пропустив обратно Сенну, после чего вынужден был заново отыгрывать те доли секунды, которые мучительно собирал на предыдущих кругах (хотя, не так уж и мучительно, если вспомнить примерное распределение сил в пелотоне в том году). Зная его характер, можно подумать, что он мог принять это не как свою недоработку, а в первую очередь как невдолбенное мастерство своего заклятого земляка из Лотуса, отчего его чайник и закипел. Потому он и решил выпендриться и повторить занос, только в этот раз уже контролируемый.


Нашёл оцифровку этого момента в самом лучшем качестве, какое только можно найти на Ютубе. Видно, как во время дриста Пике возле его шлема возникает несколько тёмных пикселей. Ну так вот, это его левая рука оскорбляет Сенну.

640

19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века

19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия

Американский фотограф из Нэшвилла, штат Теннесси, Джайлс Клемент (Giles Clement) использует для создания снимков древнюю фотокамеру 160-летней давности. Результаты он публикует в Instagram.

В своих работах он применяет забытые технологии создания снимков, которые использовались в XIX веке. Среди них ферротипия и амбротипия. В первом случае снимки делаются на жестяных пластинах, покрытых коллодием и асфальтом. Во втором — фото создаются на стекле, которое закрашивают черной красной с другой от снимка стороны.

19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
19 фотопортретов современности, сделанных на камеру XIX века Фотография, Портрет, Фотограф, Старина, Интересное, Красота, Ретро, Длиннопост, Амбротипия
Показать полностью 18
1137

Чёткие подшипники скольжения: Улучшил качество старого научного видео из СССР и перевёл в цвет

В комментариях просили продолжить серию образовательных видео и я решил не отказывать🙂

На этот раз у меня для вас видео про подшипники скольжения снятое в достаточно далёком 1979 году.


На этот раз исходник был еще хуже качеством, чем предыдущий, плюсом ко всему было весьма много царапин и пыли, поэтому я решил поэкспериментировать с почистить с помощью нейронки от этих дефектов.


Получилось не идеально, но на порядок лучше того, что было в оригинале. Да, еще немного было потеряно исходное качество, но в итоге я считаю это было нивелировано получившимся. Как обычно цветная версия на ваше внимание.


Ну и немного почистил звук, а то в исходнике были некоторые искажения из-за фоновой музыки.


Черно-белый вариант можно посмотреть/забрать: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

47

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Показать полностью 1
1054

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

В контракте Кими был прописан невероятный бонус, который едва не стоил команде существования


Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 в 2012 году после двухлетней паузы, за время которой успел отметиться в WRC и NASCAR. После двух лет вне Ф1 бывший пилот Sauber, McLaren и Ferrari вел переговоры с Williams. Но неожиданно для многих оказался в Lotus.


«Я впервые услышал о возвращении Райкконена на Гран При Германии-2011, – рассказал финский журналист Хейкки Культа официальному сайту Ф1. – В то время у него шли переговоры с Williams. Но позже, осенью, выяснилось, что он договорился с Lotus».


В Энстоуне тогда шли большие перемены: в Renault отказались от заводской команды, продав ее Genii Capital. И новые владельцы пришли с большими амбициями, сразу наняв чемпиона мира. Однако чего ждать от Lotus, не знали даже в самой команде.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Даже при моем опыте главный вызов в том, чтобы заново столькому научиться, – говорил тогда Райкконен. – Я вообще не представляю, в каком направлении движется наша команда. Но думаю, мы это поймем, когда сезон начнется».


Однако, результаты команды уже на старте стали превосходить многие ожидания. Если на первых этапах Lotus просто стабильно держался в очках, уступая Red Bull, Ferrari и McLaren, то на четвертом Гран При сезона в Бахрейне Райкконен и Ромен Грожан добились для команды двойного подиума.


Команда смогла удержать этот уровень: Кими попадал в тройку в Барселоне, Валенсии, Германии и Бельгии, Грожан прибавил подиумы в Канаде, а в Венгрии в тройке были они оба.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Вкупе с проблемами Баттона и Массы, это позволяло Lotus к середине сезона держаться в группе лидеров. Однако, летом соперники смогли ощутимо прибавить и после гонки в Спа лучшими результатами Райкконена надолго стали пятые места.


Если до этого перед пилотом и брезжила надежда побороться за титул, то осенью она испарилась – из 74 очков итогового отставания Кими от Себастьяна Феттеля 68 пришлись именно на осень. Тем не менее, один прорыв все же случился: в Абу-Даби Райкконен принес Lotus одну из двух ее побед за четыре сезона.


Несмотря на спад во второй части чемпионата, Кими завершил его третьим в турнирной таблице. И если бы не проблемы Грожана, Lotus наверняка поборолся бы за первую тройку в Кубке конструкторов.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Сам финн принес команде аж 207 очков из 303-х, набранных в 2012 году. Но в этом были и свои проблемы – успехи Райкконена буквально разоряли Lotus.


«За два года в Lotus Райкконен заработал 390 очков, – рассказывает Культа. – Глава команды Жерар Лопес явно не ожидал такого, когда подписывал контракт, по которому обязался доплачивать Кими по 50 тысяч евро за каждое набранное очко. Это почти довело Lotus до банкротства, так как только по этим бонусам выплаты Райкконена составили 19,5 млн евро».


Было дело в бонусах или нет, но сезон-2013 Кими начал с победы в Австралии. В следующих девяти гонках он раздобыл еще пять подиумов и опять выглядел, как один из основных соперников Феттеля. Но в Энстоуне то ли недооценили возможности машины, то ли переоценили свои финансы: уже на второй год Lotus стало нечем платить своему лидеру.


Результаты во второй части сезона вновь пошли на спад, несмотря на подиумы Райкконена в Сингапуре и Корее. Да и сам Кими терял мотивацию из-за неоплачиваемой работы. На Гран При Абу-Даби он прибыл с опозданием.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Когда вам целый год не платят, трудно мыслить позитивно», – пояснил он по приезду. И после схода с дистанции отправился на лечение спины. По крайней мере, именно так в Lotus объяснили отсутствие главной звезды на двух последних этапах сезона.


На следующий год машина в Энстоуне была не в пример хуже, а место Райкконена занял Пастор Мальдонадо с нефтяными спонсорами в придачу. Трудно сказать, виновны ли в печальном конце истории команды те самые 20 бонусных миллионов для Кими. Но что в команде не ждали такого успеха от почти ушедшего на пенсию пилота – кажется фактом.


https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-rajkkonen-chut-ne-razo...

Показать полностью 4
873

За вас заплатят — на газ перейдете?

Власти готовы практически полностью субсидировать процесс. Авторитетное издание "За рулем" спросило своих читателей, готовы ли они тогда перевести машину на газ? А что по этому поводу думают обитатели pikabu?

За вас заплатят — на газ перейдете? Авто, Машина, Гбо, Субсидии, Халява, Длиннопост

Министр энергетики Александр Новак предложил увеличить госсубсидию на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо (речь о метане) до 60%. Еще 30% готов субсидировать «Газпром», и тогда автовладельцам останется доплатить за переоборудование автомобиля всего ничего — 10%. Собираются ли они воспользоваться такой поблажкой?


Опрос «За рулем» показал, что, если правительство субсидирует процесс, то перейти на более дешевый и экологичный метан готовы 46,6% наших читателей, правда, из них 14,5% — не в ближайшей перспективе. Никогда этого не сделают 24,3%, а машины 4,5% респондентов и так оборудованы ГБО. В опросе, проведенном на сайте «За рулем» с 17 по 19 июня, приняли участие 1398 человек.

За вас заплатят — на газ перейдете? Авто, Машина, Гбо, Субсидии, Халява, Длиннопост

Вот как по этому поводу выразился обозреватель «За рулем» Михаил Колодочкин:


Что ж, обещания компенсировать затраты на газ пока что срабатывают: «За» проголосовала почти половина читателей сайта. Однако же, на мой взгляд, многие не понимают, во что готовы ввязаться, поэтому добавлю пару ложек дегтя.


Перевод автомобиля на газ — неважно, на СНГ или СПГ — многими воспринимается как единовременное вложение средств, после которого наступает благодать. А это не так! Да, сегодня газ дешевле бензина, но ощутить экономию смогут только те, кто ездит очень много, и те, чьи машины прожорливые. Дедушка-дачник со смешными годовыми пробегами ничего не выгадает, а только разорится. Покупка оборудования, его установка, последующая официальная регистрация, ежегодное обслуживание — все это немалые деньги.
Нет смысла переоборудовать малогабаритные машины. Их расход и так небольшой, а здоровенный баллон «скушает» изрядный объем пространства. Нежелательно трогать и гарантийные машины — на вас могут повесить и применение нештатного топлива, и сверление кузова, и вмешательство в электрику. Если автомобиль допускает возможность трансформации салона, то баллон скорее всего вычеркнет эту функцию из числа активных.
Забудьте про подземные паркинги: вас туда не пустят — и правильно сделают. Не удивляйтесь, если при продаже машины столкнетесь с трудностями: все знают, что на газовом топливе ездят только те, чьи пробеги сумасшедшие. Наконец, газ все-таки опасен — особенно при халтурном монтаже оборудования. Напомню также, что метановые заправки сегодня можно пересчитать по пальцам.

Комментируем господа!

Показать полностью 1
1334

Чёткий советский дифференциал: Улучшил качество старого видео и перевел в цвет

Чёткий советский дифференциал: Улучшил качество старого видео и перевел в цвет Наука и техника, Авто, Ретро, СССР, Сделано в СССР, Видео, Качество, Инженер

Всем привет уважаемые пикабушники!


Как-то я уже улучшал видео про работу дифференциала (Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года), но то было видео от специалистов Шевроле.


На этот раз видео наше, родное🙂 1979 года выпуска, в котором помимо работы дифференциала рассказывается про планетарные механизмы, их устройство и характеристики. Все рассказано очень подробно и с примерами.


Помимо работы с картинкой поработал с дорожкой, убрав шумы и треск. Была попытка убрать и помехи на кадрах, но качество снижалось чуть ли не в два-три раза, поэтому пока решил отказаться от этой обработки. Подумаю еще.


А пока милости прошу! Если кому очень противно смотреть версию в цвете, то в телеге есть ч/б: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Показать полностью 1
60

Комплект Зоркий 4/4К для микроскопа

Так он выглядел с завода, впрочем, как и многие камеры того времени - упакованный в слюду.


Комплект Зоркий-4К

Комплект Зоркий 4/4К для микроскопа Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Интересное, Пленка, Длиннопост

А это другой, по-видимому, побывавший в употреблении.


Комплект Зоркий 4

Комплект Зоркий 4/4К для микроскопа Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Интересное, Пленка, Длиннопост
Комплект Зоркий 4/4К для микроскопа Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Интересное, Пленка, Длиннопост
Комплект Зоркий 4/4К для микроскопа Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Интересное, Пленка, Длиннопост
Комплект Зоркий 4/4К для микроскопа Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Интересное, Пленка, Длиннопост
Показать полностью 4
1117

Чёткий ДВС: «Как работает двигатель внутреннего сгорания», улучшил качество научного фильма и перевел в цвет

Всем привет, дорогие гости и подписчики канала!


Подписчик в телеграм попросил улучшить качество документального научного фильма снятого в СССР 1983 году.


В нем рассказываются процессы проходящие в двигателе внутреннего сгорания - физику теплообмена, теплонапряженности, а также показаны их расчеты и проектировка.


Видео хоть и старое, но основы незыблемы =) Немного улучшил качество, а также перевел в цвет.


Может кому интересно будет, ну или пригодиться когда-то, поэтому решил поделиться.

510

Автомобили #74

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Сегодня небольшой пост о необычном Chevrolet Corvette 1969, который был переделан его владельцем, Дьюи Пауэллом (США), в авто для легкого бездорожья.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Corvette сохранил свой кузов, а вот начинка подверглась доработкам. По сути получилось внедорожное купе с классическим кузовом. Подъемные фары убрали, их заменили на сдвоенные, установленные в нижней части.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

На автомобиль установлен двигатель 392 hemi, мощность которого увеличена до 490 л.с., привод – передний.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Конечно назвать этот автомобиль полноценным внедорожником нельзя, но выглядит довольно эффектно, хотя внешность и на любителя. Понимаю, что многие скажут, что владелец лишь испортил классический Chevrolet Corvette.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

О других интересных автомобилях в следующих постах.

Показать полностью 8
44

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами»

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию. Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Доступный спорткар с двигателем от Карло Кити

Двигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити. Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.

Telegram-Cool-Cars-Of-Ukraine

Это спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования. Поэтому показатели скорости слегка ограничены. Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек. КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый. Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

№ 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»

Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград. В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear. Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид. Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $. При том, что стоимость Lamborghini Miura 1967 г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – Alfa Romeo Zagato TZ3.

Источник

Показать полностью 3
36

Лучшая реклама советских автомобилей за рубежом

Лучшая реклама советских автомобилей за рубежом Авто, СССР, Сделано в СССР, Ретро, Реклама, Европа, Видео, Длиннопост

Покидая Европу, «Лада», впрочем, оставляет о себе не самое плохое впечатление. В лучшие годы советский бренд по продажам входил в десятку лучших даже на таких сытых рынках, как Великобритания. А общие имидж и настроение как доступного и неприхотливого автомобиля подтверждают и рекламные ролики.

Показать полностью 4
2269

Почему удлинитель - ПИЛОТ

Многие знают, что имя собственное в названии прибора или устройства, примененного впервые, зачастую остается как имя нарицательное для всей группы аналогичных аппаратов. Ближайшие примеры: скотч (клеящая лента 3М), ксерокс (собственное имя компании-производителя), доширак (сейчас - сублимированная лапша любого производителя) и т.п.

Но я частенько спрашиваю, когда у меня просят "пилот": "А что это?" И мне объясняют про удлинитель с выключателем. На самом деле "Пилот" выглядел вот так (традиционно, раскапывая старые завалы):

Почему удлинитель - ПИЛОТ Сетевой фильтр, Пилот, Ностальгия, Качество, Ретро, Длиннопост

На корпусе 4 гнезда для крепления к столу/верстаку/стене или куда потребуется провести дополнительное питание.

Покрупнее название и характеристики.

Почему удлинитель - ПИЛОТ Сетевой фильтр, Пилот, Ностальгия, Качество, Ретро, Длиннопост

Работает. И даже двойная индикация светится.

Почему удлинитель - ПИЛОТ Сетевой фильтр, Пилот, Ностальгия, Качество, Ретро, Длиннопост

И, в отличие от многих современных "удлинителей с выключателем", это был настоящий полноценный сетевой фильтр. Эти фильтры были предназначены для защиты цепей электропитания компьютеров, периферии и другой электронной аппаратуры от таких помех, как: импульсные перенапряжения и выбросы тока, высокочастотные помехи, распространяющиеся по сетям электропитания, а также импульсные перенапряжения, возникающие в результате грозовых разрядов.

Почему удлинитель - ПИЛОТ Сетевой фильтр, Пилот, Ностальгия, Качество, Ретро, Длиннопост

Таким он и остается спустя четверть века после выпуска.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: