149

Улучшил и озвучил рекламный, но познавательный ролик 1950 года

Всем привет!


Возвращаюсь к зарубежным стареньким роликам, которые не только продавали продукт потребителю, но и рассказывали чем он хорош, да еще как!


Наглядно и доступно, чтобы даже домохозяйки понимали. Это ролик от компании Шевроле, в котором рассказывается как работает подвеска машины при столкновениями с неровностями и в чем заключается инновационность подхода.


Данный ролик был колоризирован и улучшен с помощью нейросетей (Колоризация, чистка от помех, улучшение разрешения), а также я выполнил озвучку(как минимум один голос вы точно узнаете🙂)


Черно-белая версия лежит в телеграм: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Найдены возможные дубликаты

+16

Молодец, но голос... И наложено без разницы в громкости. Не досмотрел

раскрыть ветку 1
+2

Угу. В наушниках делал ночью...Показалось, что нормально. В телеге вот чб версию делал позже и разницу сделал... Учту на будущее.

+4

основная причина того, почему такие рекламы больше никогда делать не будут

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

В первом не хватает радиуса закругления у двух углов. Невозможно найти площадь.

раскрыть ветку 1
+2

Вторая причина - шакалистые картинки.

Иллюстрация к комментарию
+6

Был уверен, что домой они отправятся уже на двух машинах )

раскрыть ветку 2
0
Но почему? Ведь он знает как её удовлетворить.
раскрыть ветку 1
+4

Мне казалось, что вторую он соберет из посуды ;)

+3

Пардон муа, в порядке занудства - ролик не может быть 1937 года. Однозначно опознать не могу, но скорее всего использовался Шеви Bel Air '49. А, даже если нет, кузова понтонного типа появились массово после 47 года, так что ролику как минимум на 10 лет меньше.

+1
Меня говорит, не просто удовлетворить)
+1

Пусть еще расскажет: как просто менять задние колёса в глухих арках!)))

+1
Озвучивал Джеймс Дэниел Мэй ?)))
Иллюстрация к комментарию
+1

А про современные подвески нет таких популярных раликов (

раскрыть ветку 1
+3

есть наглядные ролики.

YouTube3:00
+1
Красава! Жаль что такие посты не выходят в горячее.
0

А стабилизацию движения ты не делаешь? (хз как называется)

Например с 2:55 шевелёнка небольшая.

0
На слух переводили? Вероятнее всего он рассказывает о "shoker", это амортизатор.
0
Иллюстрация к комментарию
0

Рекламный ролик прям как короткометражка =))

0
Вроде бы уже было?
раскрыть ветку 1
Похожие посты
2440

Делай добро и бросай его в воду

Одно время мы с мужем оставляли машину на перехватывающей парковке у метро. Зима, снега намело немерено, вокруг парковки сугробы высотой едва ли не в человеческий рост.

И как-то поутру муж забыл фары выключить. Приходим вечером - аккумулятор сел в ноль. Как назло, в ближайших автомобилях никого, но муж, побегав по стоянке, договорился с только что подъехавшим парнем на маленькой машинке. Марку не помню, но что-то вроде Матиза.

Прикурились, муж спрашивает, сколько должен. Наш спаситель лишь отмахнулся:

- Ничего не надо, вдруг и ты мне когда-нибудь поможешь.

Сели в машину, греемся и видим: Матиз пытается припарковаться и задом въезжает в сугроб намертво, да еще и "на пузо" садится. Буксует.

Мы вылезаем из машины одновременно с парнем, и он идет к нам:

- Похоже, "когда-нибудь" уже наступило :)

Цепляем на трос и вытаскиваем Матиз из снежного плена.

381

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?

Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост

6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?

Показать полностью 9
947

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар
Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Это салон суперкара

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Показать полностью 2
556

Знакомьтесь — "Белка"

Один из самых прикольных и интересных автомобилей (прототипов), разрабатывавшихся в СССР, о котором мало кто знает.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Во многих странах Мира в 50-х годах прошлого столетия стали набирать популярность так называемые "народные автомобили". Простые по конструкции, необременительные в производстве и продаже, они прочно завоевали автомобильный рынок того времени. В 1955 г. и руководство автомобильной промышленности СССР обратилось к идее создания дешевого народного автомобиля.


Именно тогда "на сцене" появилась "Белка", поражая специалистов своими необычными формами.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Знаменитый советский инженер и дизайнер Юрий Долматовский, трудившийся в те годы в НАМИ, предложил разработать машину особого малого класса с вагонной компоновкой кузова. Свою идею он обосновал тем, что вагонная компоновка по сравнению со стандартной обеспечивала значительные преимущества в размещении механизмов и компоновке салона. Разработка проекта шла совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом.


Всего полгода понадобилось специалистам НАМИ на создание первого прототипа. В середине ноября 1955 года автомобиль названый «Белка» привезли в Москву.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Двигателем машины стал четырехтактный двухцилиндровый агрегат воздушного охлаждения, применявшийся на тяжелом мотоцикле М-72. По этому случаю он был доработан и модернизирован. Коробка передач - от автомобиля "Москвич-401", поскольку штатная мотоциклетная не имела передачи заднего хода и не была рассчитана на автомобильные передаточные числа и нагрузки.


Следует сказать, что на последние экземпляры "Белки" уже устанавливалась специально спроектированная для нее коробка передач, а главная передача, дифференциал и карданные качающиеся полуоси достались от автомобиля "Москвич-401".

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Колеса для машины взяли от мотороллера "Вятка". Проект получил обозначение ИМЗ-НАМИ-А50. И очень скоро будущий народный автомобиль стали называть "Белка". Скорее всего, потому, что плавные округлые очертания кузова и круглые фары чем-то напоминали небольшого зверька.


Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью. Вдобавок она была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Серийный выпуск данного автомобиля рассматривался на самом высоком правительственном уровне. В 1957 году это вопрос рассматривался даже на уровне Верховного Совета СССР.

Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, а проходивший испытания "запорожец" показывал более высокие результаты. Поэтому уникальная, оригинальная отечественная разработка "народного автомобиля" так и не стала массовой. Всего изготовили 5 различных вариантов "Белки", а ЗАЗ-965 стал, в те годы, именно "народной" машиной СССР.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Год постройки - 1955;

колесная формула - 4x2;

число мест - 4;

двигатель: число цилиндров - 2; рабочий объем - 746 куб. см, мощность - 20 л.с. при 4500 об/мин;

число передач - 3;

длина - 3324 мм;

ширина - 1500 (1460) мм;

высота - 1450 (1500) мм;

база - 1570 мм;

снаряженная масса - 640 (575) кг;

скорость - 80 (76) км/ч;

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 9
750

Футуристические дизайны ретро автомобилей

Pink Panther Car '1969

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bisiluro Italcorsa (Tarf II) '1951

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Alfa Romeo Bertone BAT 5 '1953 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lancia Sibilo Concept '1978 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Amphicar 770 Convertible '1961–68

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bertone Lancia Stratos Zero Concept '1970 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

BMW Isetta 300 '1955–62

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Hanomag 2 10 PS '1925–28

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford X-2000 Concept Car '1958

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Maserati Boomerang '1972 дизайн ItalDesign

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Buick Streamliner '1949

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Dodge Pickup ''Deora'' '1965

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford Mystere Concept Car '1956

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lamborghini Marzal '1967 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Peugeot 402 Darl'mat Special Sport Roadster '1937–38

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 13
170

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
313

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост

Моя коллекция авто пополняется ещё одной Волгой 24.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Стирка при температуре 30 градусов и всё будет ок👌

Показать полностью 3
509

Чёткая физика: Улучшил качество советского научно-популярного фильма "Физика в половине десятого"

Всем привет!


Меня давненько просили улучшить данный научно-популярный фильм он давненько лежит у меня на харде обработанный, но я все не решался его выложить, так как качество хоть и стало лучше, но не настолько, чтобы этим можно было хвастаться.


Но тем не менее решил выложить, ибо фильм действительно хорош! Он был снят в 1971 году Семеном Райтбуртом, а в его съемках приняли участие мэтры советского кинематографа! Очень доступное объяснение некоторых основ физики.


Как и говорил, немного обработал картинку - убрал некоторые помехи, чутка добавил четкости, а также поработал над звуковой дорожкой убрав шумы и треск. Где-то хорошо получилось, где-то не очень, поэтому сильно больших успехов не ждите.


Добавить в коллекцию можно используя 🚀Телеграм: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

648

Кито такой Хакурате?

В восмидесятые в гор. Майкоп был случай реальный. Через весь город проходит транзитом улица Хакурате, и остальные улицы или светофор, или знак - уступи дорогу, при пересечении с ней. Вот летит джигит по Ленина и лупит на Хакурате машину... Гаи, разборки...  Ему вопрос - какого хрена на главной не пропустил? Адыгеец отвечает э-е-е, я по Ленина ехал, Ленин главный, а кито такой Хакурате? (читательское).

2500

Аптечка из прошлого ...

Купил я свою первую машину в прошлом году, авто с пробегом из Германии,  но не суть. Разбираясь в машине нашел аптечку. Год выпуска 1998.

Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост

Кейс из добротного пластика. Дома уже начал смотреть, разбирать.

Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост

Бинты, перчатки, пластыри, булавки, ножницы, компресс и т.д. Все сохранилось в идеальном состоянии. 22 года, а качество поражает.  Пластырь до сих пор наклеивается, и ни ножницы, ни булавки не поржавели. Вот такой вот привет из прошлого)

Показать полностью 5
135

Главный инженер и летающая тойота камри

История была поведана мне одним сотрудником, который ранее работал на моторном заводе. Был у них один инженер, что числился в главных инженерах цеха, но всю работу везли «не главные», а он был блатной. И этот блатной прям за свою работу считал сдавать, сливать, ну и прочее в том же числе. И я сейчас говорю не о том, что какие-то нарушения в плане изделий или еще чего – у него понимания для этого не хватало, а бытового порядка. Притащил кто, условно, деталюху из дома, чтобы отверстие в ней проковырять – надо его за это слить, кто-то отпросился без бумажки, слинял пораньше на двадцать минут – надо слить, кто-то что-то плохое о вышестоящих сказал – надо слить.

Ему мягко намекали, что не гоже так себя вести, даже начальник цеха ему едва ли не открытым текстом говорил, что на различного рода мелочи надо глаза закрывать, но… А так как сливал он посредством служебных записок, то и закрывать глаза у того же начальника цеха на это не получалось.

Итак, наступил час расплаты. Цех по соседству ремонтировался. Какие-то работы по кровле выполняли. Соответственно и воровай был с должной стрелой (самопогрузчик, для тех кто не любит сленг). Ну народ к этому воровайщику, мол де слушай сюда, парень, доброе дело надо сделать… А у самих – все на готове: мягкие чалки текстильные, брусья сотые и даже войлочные коврики, дабы не дай бог ничего не попортить.

Суть да дело, аккуратненько брусья под машину, на брусья коврики войлочные в места контакта, бруски цепанули длинными текстильными чалками, да и на крышу цеха его тойоту камри. Машина в целости, но… на крыше.

Стояла она там цельных двое суток. НИКТО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ, все только руками разводили, а воровай… а что воровай – он наемный, в этой организации не числился, и акт «хулиганства» отрицал.

Машину сняли уже другим вороваем и не столь аккуратно как ставили – были и царапины, и даже что-то чуть помяли (но съемом руководил сам инженер, поэтому счет выставлять мог только себе).

Но главный инженер намека так и не понял. Свои сливы бытовые он продолжил, за что, как-то, после корпоратива, был бит. А после – перевелся куда-то в заводоуправление.

92

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
404

Чёткий гироскоп: Улучшил качество советского научно-популярного фильма

И снова здравствуйте!


В ряду научно-популярных фильмов прибыло! На этот раз я улучшил качество советского фильма про гироскоп и его применение, снятого в 1979 году киевской студией.


Немного стабилизировал видеоряд, так как картинка исходника "прыгала" плюс немного убрал мелкую пыль и помехи, а также улучшил четкость картинки. Ну и над звуком немного поработал.


Если хочется глянуть Ч/Б версию, она лежит в телеграм: 🚀Телеграм: https://t.me/okte4


🎦Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: