"Улучшения" РЖД

В 2014 году на маршрут "Москва - Курск" выпустили поезда "Ласточка". Поезда типа "Стандарт" конечно не подходили для столь долгой дороги (Москва - Курск один из самых длинных участков, где ходят Ласточки). Неудобные неоткидывающиеся кресла, стоящие "ноги в ноги" стали причиной большого колличества жалоб пассажиров.
Как итог весной 2015 года на маршрут выпустили обновленные Ласточки - Премиум. 2 класса обслуживания - бизнес и стандарт, кулера в вагонах, увеличенное колличество туалетов - поездка стала действительно комфортной. Даже в классе стандарт сидения были мягкими, откидывающимися, позволяющими совершать почти 6-часовую поездку в комфорте.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост
"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

На фото - поезд Ласточка-Премиум бизнес-класс и класс "Стандарт"

Однако летом 2018 года заголовки газет запестрили яркими заголовками:

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

В голове возник вопрос - что поменяется, если к нам итак ходят Ласточки-Премиум?

И вот недавно получилось прокатится на ней. Тайна стала ясна - вместо Ласточки-Премиум, сделанной в Германии на маршрут подали российский аналог. Собранная в России премиум-Ласточка не идет по комфорту ни в какое сравнение с немецким братом. Теперь у нас 3 класса обслуживания.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Бизнес-класс.
Если в немецком варианте под него выделялся целый вагон, тот тут всего-лишь половина. По комфорту сказать не могу, билет в него купить не получилось - разобрали.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Второй класс.

Если сравнивать с немцем, сиденья дубовые, голову положить некуда, откидываются минимально, поездка стала намного менее комфортной.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

И наконец третий класс - тут и говорить нечего, такие же сиденья стоят в Ласточках, курсирующих на МЦК. Проехать полчаса или ехать пять часов - разница ощутима.

Отдельно - компания обслуживающая данные поезда.
Маршрут Москва - Иваново обслуживает ДОСС - дирекция обслуживания скоростного сообщения. Используются весь функционал поезда для пассажиров.
Маршрут Москва - Курск обслуживает ФПК - федеральная пассажирская компания.

Прочитав отзывы о поездках на Ивановской ласточке и изучив ее функционал пошел к работникам поезда. Кофеварку и микроволновку сняли, вайфай не оплатили, и наконец самая дикость - в салоне убрали кулера с питьевой водой. 

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Воду предлагается купить на телеге (дождись ее еще). Бизнес бизнесом но такое отношение к пассажирам Орла и Курска по отношению к пассажирам из Иваново заставляет только лишь недоумевать.

В общем яркий пример как сделать достойный поезд полюбившийся пассажирам и резко ухудшить условия проезда. Что мешало сделать полный аналог немецкой Ласточки и что мешало сделать достойные кресла для комфортной поездки...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

все что касается эргономики - это не к отечественному производителю.


им только скотовозки проектировать.

раскрыть ветку (25)
60
Автор поста оценил этот комментарий

А чего сразу я?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, поехали ещё на рынок везти.

34
Автор поста оценил этот комментарий
И правда, полная "скотоласточка"! Когда проектировали салон, я полагаю, мыслили примерно так:
- Эммм... А давайте сделаем сиденья чуть наклоненными вниз? Ну, чтобы люди не могли расслабиться, а сразу съезжали, вынужденные каждые пять минут затаскивать свою жопу повыше?
- О! О! О! А давайте еще сделаем минимум места между сиденьями, и развернем их лицом друг к другу, чтобы эти уебки постоянно коленками терлись и стукались во время поездки?
- Погодите, этого недостаточно! Получается слишком роскошно и комфортабельно. М-м-м... Что бы такого придумать... ИДЕЯ! Мы сделаем ОДИН, СУКА, единственный туалет на ТРИ вагона!
- Звучит идеально! Запускаем в производство немедленно!
П.С. Завсегдатай "ласточки" на маршруте Москва-Нижний Новгород.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

изначально,это пригородный поезд,поэтому встречная посадка

"Для МВПС дальнего сообщения количество туалетов следует определять в соотношении - не менее 1 туалета на вагон или не менее 1 туалета на 80 посадочных мест..." И привели в соответствии с санитарными нормами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил в НН, там туалет в каждом вагоне

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на ласточке?удивительно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде да. Как на мцк поезда? правда это было 2 года назад

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня, маршрут Владивосток-Совгавань, два купейных без туалета и кондёра, один сидячий без туалета и кондёра, из трёх плацкартов только в одном туалет и... тадамс!!! Кондёр!!! Более суток в пути - сплошное счастье! Через Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так то этот значек значит что нет био туалета, а только обычный

или вы пошутили и я шутку не поняла

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, по своему опыту - обозначение того, что в вагоне нет биотуалета не означает, что его там нет. Как бы странно это ни звучало.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я про это  и писала, нет био - есть обычный

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я про то, что если на сайте отмечено, что в вагоне нет био, по факту в вагоне может быть био.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ааа. понятно

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У ласточки Мацква - Орёл в каждом вагоне кроме с животными есть туалет

16
Автор поста оценил этот комментарий

современные отечественные поезда дальнего следования (если брать купе или СВ) на порядок комфортнее любого евриковского аналогичного поезда

там ведь реально конуры для собак


все что там комфортнее это электрички, то бишь типа как ласточки, о которых речь в посте

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе есть поезда типа купе? Много ездил - везде типа Ласточек.

Даже продолжительный перегон Мюнхен - Верона (6 часов) - только сидячие места.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть конечно

ну например берлин-мюнхен не так давно прокатился

двухэтажные поезда с двухместными коморками

типа как наши СВ только значительно меньше по площади

4
Автор поста оценил этот комментарий

пруф для лл

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати чем тебе не нравятся ласточки выпущенные в Пышме? То что эксплуатант решил использовать более дешевую машину, то это виноват эксплуатант, а производитель. А сама ласточка из Пышмы очень даже хороша

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В Долгопрудном в своё время сделали прекрасные сидения, до сих пор используются на маршруте Москва-Белгород и в старых электричках. Другое дело что на сименсе можно денежек попилидт. Капитализьм-с.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку