"Улучшения" РЖД

В 2014 году на маршрут "Москва - Курск" выпустили поезда "Ласточка". Поезда типа "Стандарт" конечно не подходили для столь долгой дороги (Москва - Курск один из самых длинных участков, где ходят Ласточки). Неудобные неоткидывающиеся кресла, стоящие "ноги в ноги" стали причиной большого колличества жалоб пассажиров.
Как итог весной 2015 года на маршрут выпустили обновленные Ласточки - Премиум. 2 класса обслуживания - бизнес и стандарт, кулера в вагонах, увеличенное колличество туалетов - поездка стала действительно комфортной. Даже в классе стандарт сидения были мягкими, откидывающимися, позволяющими совершать почти 6-часовую поездку в комфорте.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост
"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

На фото - поезд Ласточка-Премиум бизнес-класс и класс "Стандарт"

Однако летом 2018 года заголовки газет запестрили яркими заголовками:

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

В голове возник вопрос - что поменяется, если к нам итак ходят Ласточки-Премиум?

И вот недавно получилось прокатится на ней. Тайна стала ясна - вместо Ласточки-Премиум, сделанной в Германии на маршрут подали российский аналог. Собранная в России премиум-Ласточка не идет по комфорту ни в какое сравнение с немецким братом. Теперь у нас 3 класса обслуживания.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Бизнес-класс.
Если в немецком варианте под него выделялся целый вагон, тот тут всего-лишь половина. По комфорту сказать не могу, билет в него купить не получилось - разобрали.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Второй класс.

Если сравнивать с немцем, сиденья дубовые, голову положить некуда, откидываются минимально, поездка стала намного менее комфортной.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

И наконец третий класс - тут и говорить нечего, такие же сиденья стоят в Ласточках, курсирующих на МЦК. Проехать полчаса или ехать пять часов - разница ощутима.

Отдельно - компания обслуживающая данные поезда.
Маршрут Москва - Иваново обслуживает ДОСС - дирекция обслуживания скоростного сообщения. Используются весь функционал поезда для пассажиров.
Маршрут Москва - Курск обслуживает ФПК - федеральная пассажирская компания.

Прочитав отзывы о поездках на Ивановской ласточке и изучив ее функционал пошел к работникам поезда. Кофеварку и микроволновку сняли, вайфай не оплатили, и наконец самая дикость - в салоне убрали кулера с питьевой водой. 

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Воду предлагается купить на телеге (дождись ее еще). Бизнес бизнесом но такое отношение к пассажирам Орла и Курска по отношению к пассажирам из Иваново заставляет только лишь недоумевать.

В общем яркий пример как сделать достойный поезд полюбившийся пассажирам и резко ухудшить условия проезда. Что мешало сделать полный аналог немецкой Ласточки и что мешало сделать достойные кресла для комфортной поездки...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все региональные поезда такие, никогда бы не подумал, что это улучшенный комфорт. Воспринял бы как обычную электричку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку