661

"Улучшения" РЖД

В 2014 году на маршрут "Москва - Курск" выпустили поезда "Ласточка". Поезда типа "Стандарт" конечно не подходили для столь долгой дороги (Москва - Курск один из самых длинных участков, где ходят Ласточки). Неудобные неоткидывающиеся кресла, стоящие "ноги в ноги" стали причиной большого колличества жалоб пассажиров.
Как итог весной 2015 года на маршрут выпустили обновленные Ласточки - Премиум. 2 класса обслуживания - бизнес и стандарт, кулера в вагонах, увеличенное колличество туалетов - поездка стала действительно комфортной. Даже в классе стандарт сидения были мягкими, откидывающимися, позволяющими совершать почти 6-часовую поездку в комфорте.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост
"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

На фото - поезд Ласточка-Премиум бизнес-класс и класс "Стандарт"

Однако летом 2018 года заголовки газет запестрили яркими заголовками:

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

В голове возник вопрос - что поменяется, если к нам итак ходят Ласточки-Премиум?

И вот недавно получилось прокатится на ней. Тайна стала ясна - вместо Ласточки-Премиум, сделанной в Германии на маршрут подали российский аналог. Собранная в России премиум-Ласточка не идет по комфорту ни в какое сравнение с немецким братом. Теперь у нас 3 класса обслуживания.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Бизнес-класс.
Если в немецком варианте под него выделялся целый вагон, тот тут всего-лишь половина. По комфорту сказать не могу, билет в него купить не получилось - разобрали.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Второй класс.

Если сравнивать с немцем, сиденья дубовые, голову положить некуда, откидываются минимально, поездка стала намного менее комфортной.

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

И наконец третий класс - тут и говорить нечего, такие же сиденья стоят в Ласточках, курсирующих на МЦК. Проехать полчаса или ехать пять часов - разница ощутима.

Отдельно - компания обслуживающая данные поезда.
Маршрут Москва - Иваново обслуживает ДОСС - дирекция обслуживания скоростного сообщения. Используются весь функционал поезда для пассажиров.
Маршрут Москва - Курск обслуживает ФПК - федеральная пассажирская компания.

Прочитав отзывы о поездках на Ивановской ласточке и изучив ее функционал пошел к работникам поезда. Кофеварку и микроволновку сняли, вайфай не оплатили, и наконец самая дикость - в салоне убрали кулера с питьевой водой. 

"Улучшения" РЖД РЖД, Курск, Поезд, Длиннопост

Воду предлагается купить на телеге (дождись ее еще). Бизнес бизнесом но такое отношение к пассажирам Орла и Курска по отношению к пассажирам из Иваново заставляет только лишь недоумевать.

В общем яркий пример как сделать достойный поезд полюбившийся пассажирам и резко ухудшить условия проезда. Что мешало сделать полный аналог немецкой Ласточки и что мешало сделать достойные кресла для комфортной поездки...

Найдены возможные дубликаты

+76
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+24
Я на таком 5 с половиной часов еду ибо нет другого варианта) а тут 6 часов на мягких сидушках ехать не могут)
раскрыть ветку 1
+8

К комфорту быстро привыкаешь

+1
Иллюстрация к комментарию
0
В Китае вообще есть стоячие поезда суточные
-15
Бешено плюсую! Сразу мозг эти родные советские деревяшки нарисовал. Ебать, автор, неженка!
ещё комментарий
+16

Недавно был в питере и решил прокатиться в Выборг. В расписании имелась ласточка по цене почти в 2 раза дороже, чем обычная электричка. Ну я и решил, что смогу прокатиться с комфортом как на МЦК. По факту оказалось, что покупка билета нихуя не гарантирует сидячее место. Тем, кому не повезло его занять, предлагается час стоять на ногах. Пиздец как бомбануло. Пришлось ждать еще час следующего поезда.

А когда ехал обратно из Выборга пришлось буквально штурмовать поезд, чтобы успеть занять сидячее место. И это при цене билета в 300 с хуем рублей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+3

Справедливости ради, питерский жд транспорт - это в принципе пиздец. Пятый год пользуюсь во время поездок в Питер, и всё больше убеждаюсь, что в СЗЖД сидят самые пидораснутые пидорасы во всём РЖД.

раскрыть ветку 7
0
Только Питер это Октябрьская железная дорога.
раскрыть ветку 6
0

Цена на проезд на ласточке - 331 рубль, цена на обычный поезд - 301 рубль. И насколько я знаю сколько ласточки не ходят цена на них всего на 10% дороже обычной. (Возможно для выборгского направления это и не всегда так было, но пол года назад ездил туда - было именно так). Насчёт количества мест - да, согласен, их маловато, но если приходить не впритык к отправлению - вполне можно занять и без особого штурма. (Возможно когда вы ездили - на  то направление пускали обычную ласточку из 5 вагонов, но когда я ездил - там была спаренная на 10 вагонов)

+51

все что касается эргономики - это не к отечественному производителю.


им только скотовозки проектировать.

раскрыть ветку 25
+59

А чего сразу я?

раскрыть ветку 1
+7

Потому что, поехали ещё на рынок везти.

+32
И правда, полная "скотоласточка"! Когда проектировали салон, я полагаю, мыслили примерно так:
- Эммм... А давайте сделаем сиденья чуть наклоненными вниз? Ну, чтобы люди не могли расслабиться, а сразу съезжали, вынужденные каждые пять минут затаскивать свою жопу повыше?
- О! О! О! А давайте еще сделаем минимум места между сиденьями, и развернем их лицом друг к другу, чтобы эти уебки постоянно коленками терлись и стукались во время поездки?
- Погодите, этого недостаточно! Получается слишком роскошно и комфортабельно. М-м-м... Что бы такого придумать... ИДЕЯ! Мы сделаем ОДИН, СУКА, единственный туалет на ТРИ вагона!
- Звучит идеально! Запускаем в производство немедленно!
П.С. Завсегдатай "ласточки" на маршруте Москва-Нижний Новгород.
раскрыть ветку 15
+4

изначально,это пригородный поезд,поэтому встречная посадка

"Для МВПС дальнего сообщения количество туалетов следует определять в соотношении - не менее 1 туалета на вагон или не менее 1 туалета на 80 посадочных мест..." И привели в соответствии с санитарными нормами.

раскрыть ветку 3
0

Фигня, маршрут Владивосток-Совгавань, два купейных без туалета и кондёра, один сидячий без туалета и кондёра, из трёх плацкартов только в одном туалет и... тадамс!!! Кондёр!!! Более суток в пути - сплошное счастье! Через Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-4

У ласточки Мацква - Орёл в каждом вагоне кроме с животными есть туалет

-9

Даже такая Ласточка лучше, чем в ебучем проходном поезде 7-8 часов мариноваться.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+10

современные отечественные поезда дальнего следования (если брать купе или СВ) на порядок комфортнее любого евриковского аналогичного поезда

там ведь реально конуры для собак


все что там комфортнее это электрички, то бишь типа как ласточки, о которых речь в посте

раскрыть ветку 3
+2

В Европе есть поезда типа купе? Много ездил - везде типа Ласточек.

Даже продолжительный перегон Мюнхен - Верона (6 часов) - только сидячие места.

раскрыть ветку 1
-1

пруф для лл

+8

Ну кстати чем тебе не нравятся ласточки выпущенные в Пышме? То что эксплуатант решил использовать более дешевую машину, то это виноват эксплуатант, а производитель. А сама ласточка из Пышмы очень даже хороша

ещё комментарии
0

В Долгопрудном в своё время сделали прекрасные сидения, до сих пор используются на маршруте Москва-Белгород и в старых электричках. Другое дело что на сименсе можно денежек попилидт. Капитализьм-с.

+8

Ну их нахрен с их улучшениями! Лучше бы цены нормальные сделали!

У меня в пятницу работа в соседнем городе до 23 вечера примерно. А рано утром нужно уже быть дома, тоже работа. Автомобиля у меня нет, доехать можно только на проходящем поезде. Средняя стоимость плацкарта в среднем 850р. Это за дорогу в 100км, полтора часа в пути!!! Для сравнения - практически столько же стоит перелёт на самолёте Анталия - Стамбул, 480км пути! Практически одинаковая цена на перелёт почти в пять раз длиннее, на самолёте, в стране, которая импортирует топливо!

раскрыть ветку 2
+6

Тут походу фишка в том, что выгоднее подсадить пассажира с далекого расстояния, чем более дешевые билеты расхватают пассажиры с более близких расстояний.

К примеру еду я с Самары в Москву на плацкарте от 1500.

Сейчас для жителя Рязани( промежуточная остановка), плацкарт до Москвы стоит  от 900 рублей. Явно это сделано чтобы подсаживались лишь в крайних случаях.

Потому что если бы снизили хотя бы до цены электричек (450 рублей), то жители Рязани билеты на поезда расхватали бы очень быстро( еще бы, халявный экспресс).


Поэтому РЖД много за что ругать можно, но в этом случае я РЖД поддержу.

0

Ценник РЖД мне тоже не понятен, в конце апреля поехал с велосипедом на поезде из москвы в краснодар, цена плацкарта - 3000р, поезд шёл 30 часов. Грёбаная скотовозка, я проклял всё. Ещё сильнее я проклял РЖД, когда посмотрел цену на самолёт обратно, сдал билет на поезд, вернул деньги, улетел домой за 2600.

+2
А вы пропрбуй интерсити Харьков -Киев. такое впечатление что это чудо проектировали создатели запорожца в соавторстве с любителями бдсм.
Так вроде красивый, вау два этажа. Но жёсткий сидения от которых болела спина уже через час. единственное что хорошо, можно почесать соседу ухо коленом. Ну и поиграть в прятки.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+5

Это вы еще не летали с авиакомпанией "победа"... После нее ваша "Ласточка" покажется супер-люксом премиум класса

раскрыть ветку 10
+9

да ладно там "победа"

все самолеты сейчас скотовозки


победа просто подбешивает своим шифрованием под лоукостера, а так у них те же самолеты-скотовозки что и у всех авиакомпаний


кресла не откидываются? ну у другиих откидываются... и что? удобнее? да нихера

раскрыть ветку 5
-3

Зато в десяток европейских стран можно улететь за 6-10 рублей туда обратно. Не нравится? Летай не лоукостером туда же (почти) за 20-30, там все откидывается и пожрать дают. Только нахуя это, когда летишь 2-3 часа за 10-20 кусков разницы в билетах?

раскрыть ветку 4
+3

Nouvelair. Было такое чувство, что я Африку покидаю не в 21-м веке туристом, а в 18-м рабом... За темноту на снимке извините, заряд на телефоне был 4%, вспышку не давал включить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Ебать ты как негр в ночи

0

Негры ночью воруют уголь :)

раскрыть ветку 1
+2

"Что мешало сделать полный аналог немецкой Ласточки и что мешало сделать достойные кресла для комфортной поездки..."

Ответ прост: экономия на всем, чем только можно.

+1

В сочинской как раз эти дубовые кресла ноги в ноги, два-три туалета на состав, а ехать надо почти 5 часов. Стоит это великолепие почти косарь. И да, кулер? Не, не слышали.

+1

Я пару лет назад гонял из Екб в Пермь на поезде за 600-800 рэ. В купе))) Правда места были сидячие и 6 человек в ОДНОМ купе😄! Незабываемый трэш!

раскрыть ветку 1
0

То же самое, ездила из мск в орел летом)

+1
И только сейчас я узнала, что в ласточках бывают кулеры. В ростовской и сочинской я-то их отродясь не видела
раскрыть ветку 3
0

Не согласен, в июле с Ростова в Новороссийск ездил, были кулеры.

раскрыть ветку 2
0
Из Ростова в Новороссийск ходят ласточки (или это была ласточка на краснодар)? Я последний раз зимой каталась на розу хутор, а на ростов-краснодар очень давно. Может, цивилизация докатилась, а я пропустила)
0

Так это во время ЧМ

+1

Поддерживаю. Когда из Орла поехал в Москву ласточкой, я был в шоке. Это был пиздец. Кондиционер под шею дует, места коленки к коленкам. С моим ростом 190 это был бы кошмар так ехать, хоть заранее места посмотрел и взял нормальное. Спина затекает, расслабиться и вздремнуть нельзя. Транспорт у нас как не хотели для людей делать, так и не хотят.

+1

Тоже только вчера ей ехал - по-сравнению с siemens ещё сделали идиотские туалеты по-типу как в самолётах - раньше были нормальные большие, с расчётом на инвалидов. И в вагоне всю дорогу воняло каким-то горелым пластиком. Тоже заметил пустой каркас для кулера, - не понял сначала для чего. Зато блин мороженное в стаканчике три раза предлагали за 100р.

+1
Что мешало сделать

Очень денег хочется

+1

Прям как МЦК-шные.

Особенно где синие сиденья.

0

Жалко, что поздно пост заметила) Два года стабильно каждый месяц на ласточке катаюсь Москва - Курск. Уууух, сколько я могу рассказать про этот маршрут))

0
Я как то с Белгорода ехал в сидячке, один раз свезло, фирменный поезд, розетки у каждого, wi-fi. Но в другой раз уже было больше похоже на обычную электричку, 11 часов, от весело было.
Иллюстрация к комментарию
0
В 14 году впервые прокатился на ласточке, было потом еще пару раз, но моя спина не очень полюбила этот поезд как и остальные части тела. На 4 года я прекратил ездить этим поездом и тут опять решился, кроме того что мест стало меньше и сидишь не нога в ногу не поменялось ничего, как было тяжко 5 часов сидеть так и осталось. В поезде Москва-Белгород сидячие в разы лучше и откинуться можно и кино крутят бывает
0

куллеры уже на дачах начальников стоят, щас подождите еще сиденья деревянные вернут)

0

У нас все региональные поезда такие, никогда бы не подумал, что это улучшенный комфорт. Воспринял бы как обычную электричку.

-1
Поэтому у нас и машины такие же веста
-1

Подавайте в суд если что то не устраивает, только хочу предупредить, "ЛАСТОЧКИ" имеют отношение к ОАО РЖД мягко сказать, посредственные ))))

-1
6 часов? Вы серьёзно?
раскрыть ветку 2
0

Нормальное время. В Европе также - ехал в апреле их Мюнхена в Верону

раскрыть ветку 1
-1
Дак я и говорю обычное время, даже тело толком не успевает устать
-1

Не доросло наше общество до западных стандартов. Но, будем честны, уже намного лучше.

-2

В целом Ласточка вполне себе норм.

Ездил на ней из Нижнего Новгорода в Москву, после матча в 1/4 финала.

В целом устроило, проспал как младенец почти 4 часа от Дзержинска и до самого Курского вокзала. А если учесть что нахаляву, то вообще ВАУ.

А вот скотовозка с приветом из 90-х из Самары в Саранск, за свои же деньги( сидячие вагоны), вот это треш. Особенно если учесть что кондиционеров в отличии от Ласточки там нет и кресла вообще неудобные ни разу. В общем даже заснуть не получилось.

-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+3

Это Siemens.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Вот только до Орла билет раньше стоил от 250 руб, а сейчас от 800

раскрыть ветку 2
+1

Когда стоил билет 250 рублей? Ласточка 500-600 рублей вне сезон если заранее брать стоит, всё же это дешевле и быстрее по времени чем на своем авто либо как пассажир на блаблакар.


До Орла в качестве пассажира из-за бензина теперь средняя цена 500р, когда было 400р.

раскрыть ветку 1
+1

Тогда, когда до Курска эта электричка еще не ходила, а был маршрут Москва-Орел. Было три класса, самый дешевый стоил 250 руб.

-8

Ненадо гнать на ржд.  Электрички ставит владелец инфраструктуры. Ржд не владеет инфраструктурой.

раскрыть ветку 3
+16

Ход мысли примерно понятен, но формулировка - пиздец. Потому что РЖД как раз и является владельцем всей инфраструктуры.

+4

Да-да, правая рука не виновата в том, что левая творит хуйню.

+2

У нас РЖД - монополист, который создал кучу мелких кампаний исключительно с целью попилить бабла.

-9

Всего 500 км. В Газели рабочей скатайся) Или от Москвы до Саратова ( сумку перебрать), от Саратова до Тюмени, а от Тюмени до Нового Уренгоя) А тебе Ласточки комфортом не угодили))) А если армейский эшелон вспомнить)))))))))))))))))))Зажрались!)))))))))))))))) 

-16

Курчане большего и не заслуживают. Ибо их и так все устраивает.

раскрыть ветку 1
-4

Жители Курска - куряне.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: