Ультрамарафоны+кроссфит. Мой опыт (спойлер: кроссфит покинул меня)

/ 

Всем здравствуйте. На мой прошлый пост был оставлен большой и интересный комментарий, который всколыхнул воспоминания. Воспользовавшись случаем наконец решила написать на него ответ.

Я бегаю ультрамарафоны (все, что свыше 42 км 195 м), в основном это 12-часовые и 100-км забеги. Ранее занималась дополнительно кроссфитом. Сейчас уже нет, но на вопросы отвечу.

Сам комментарий:

"Здравствуйте! Поздравляю! Почитал Ваши посты и очень вдохновился. Вы не поверите, но давно искал бегуна на длинные дистанции, который совмещает бег с кроссфитом или чем-то похожим. Не могли бы Вы ответить на пару моих вопросов?)

1) Как совмещаете тренировки по бегу и кроссфиту? Занимаетесь каждый день или делаете день отдыха и в какой-то из дней проводите 2 тренировки?

Поскольку я не профессионал и даже долгое время бегала без тренера, то позволяла себе в тренировочном режиме много вольностей. На кроссфит ходила 3 раза в неделю, поскольку был абонемент (ох уж эта денежная мотивация), там было весело, хороший тренер, знакомые ребята, клуб в 10 мин от дома. А вот бегала уже когда было время. А было его не так много, учитывая, что работала 5 дней в неделю с 9 до 6. Из обязательного – одна/две вечерние тренировки примерно по 10 км. Маршрут заезженный и надоевший до безобразия, но других вариантов нет. Желания выбегать за пределы района после 8 вечера не было. И обязательный воскресный кросс. Тут уже можно было оторваться, либо укатить на машине и бежать вдоль велодорожки, пока она не кончится, либо убежать в соседний лес. Дистанциями 20-30 км. Итого в неделю выходило около 40-50 км, но это было нерегулярно. Иногда зимой ходила в манеж на бесплатные тренировки Nike. Поэтому можно считать, что 2 дня в неделю я точно отдыхала, в другие дни были тренировки, а иногда даже бегала после кроссфита.

2) испытываете ли какую-то усталость (физическую, психологическую) во время тренировок? Как боретесь с ней? Как восстанавливаетесь?