Найдены возможные дубликаты

+24

отличный улит, немного тереяется на фоне, но все эти детальки, пузырьки слизи...все прекрасно!

раскрыть ветку 2
+2
Да, соглашусь с этим комментарием.Сама улитка очень даже хороша, но вот фон не тот...
+1
Но с ебучим темпом инфляции я заебался тексты переделывать
+12
Вообще думала, что фото. Так что я не профессионал, а улитка - классная!
+4
+4

много косяков)))) автор явно юморист, этож шедевр.

+4

Расскажи про косяки-то)

раскрыть ветку 1
+5
Косяки?
Иллюстрация к комментарию
+6
Хм много косяков говорите... Да я круг ровно нарисовать не могу. Не,то что улитку. Зачёт .
+3

Классно получилось!

+5
Иллюстрация к комментарию
+2
Блин, модно стало писать: много косяков, но... далее подставить своё оправдание. На комплименты напрашиваетесь?
раскрыть ветку 2
+1
А вы кажется нечасто самокритичных людей встречаете?
Люди могут косяков не видеть, а художница видит, потому что знает, куда и на что смотреть. Это разница в уровнях мастерства. Это нормально. Чем больше ты работаешь над собой, тем больше огрехов ты видишь в своих работах и в чужих, которые раньше казались эталоном.
раскрыть ветку 1
0
Если совсем не уверен в своей работе, то зачем работу выкладывать? И кокетничать: да у меня много косяков, но хвалите меня.
+1

Вот нарисует кто-то реально крутую вещь и говорит: много косяков. А какой-нибудь Лебедев поставит две кляксы и втирает, что никто за всю историю лучше ничего не сделал. Видимо это и отличает настоящего художника от фуфломаляльщика.

+1
Идите нагуй со своими "много косяков"... Когда рисуешь уже лет 8, стараешься изучаешь, но у тебя все равно хер когда так агуенно получится.....
0
5 утра
0

Отличная улитка)

0

Вспомнил себя, когда купил первый серьёзный граф. планшет, то первым что нарисовал – улитка)) т.к. они мне оч. нравятся)

Удачи Вам!))

0
А где косяки то?
0

Восторг! Есть еще? Нет, правда, есть инста или где-то еще работы посмотреть? а, уже нашел)

0