14

Уличный художник Никита Голубев, использует слой грязи на автомобилях в качестве холста

Уличный художник Никита Голубев, использует слой грязи на автомобилях в качестве холста Искустсво, Авто, Работа
Уличный художник Никита Голубев, использует слой грязи на автомобилях в качестве холста Искустсво, Авто, Работа
Уличный художник Никита Голубев, использует слой грязи на автомобилях в качестве холста Искустсво, Авто, Работа

Дубликаты не найдены

-3

вот бы ему руки оторвать за то что царапает машины.

Похожие посты
3076

Ответ на пост «Не болтай!» 

Один из моих одноклассников выбился в реальные миллионеры. Не те, которым папа что-то подогнал или квартира в центре Москвы от бабушки, да и не совсем те кто с пистолетом в 90х добывал деньгу. А реально крутились, поднимались и падали, но теперь есть приличный бизнес, не стыдно людям в глаза смотреть. Но не так круто, чтоб звали олигархом и пытались все отнять. И есть у него небольшая своя Служба Безопасности. Её начальник бывший офицер из Органов. Многое вместе прошли, многим делились. Искал этот начальник СБ себе зама. Кто-то из ближнего круга рекомендовал земляка, недавно перебравшегося в столицу. (Директор-одноклассник и его СБшник не москвичи, вместе перебрались и з региона). Встретились. Пообщались. Бывший Милиционер (в полиции уже не служил). Тему знает, в СБ работал. Говнист в меру, проф деформирован в меру. Вроде всё устраивает, но какой-то червячок гложет. И решил "на дружеской ноге" вечером за рюмкой чая показать шефу его и "пооткровенничать". Ну якобы что "сам понимаешь, не все дела прям законные". И потенциальный зам что удивительно повёлся в какой-то момент и в поддержку "я в теме, я свой" рассказал, как он в молодости, ещё до Милиции занимался тем, что продавал "конфискованные автомобили со спец стоянки". Подельники присылали ему людей желавших купить за полцены мерседес или жигули (кому-что по карману, как сейчас, так и в начале 90х), он выступал эдаким посредником - показывал машину, ключами открывал, заводил, катались по двору. Показывал "предварительные документы". Ключей было много. Двор казённой организации. Всё смотрелось достоверно. А потом брал аванс, иногда удавалось до 100% и заходил в кабинет с солидной табличкой. И когда покупатель уставал ждать и заглядывал в кабинет, то видел пустое помещение и открытое окно. Разборки никуда, как правило, не приводили — его папа был большой чин в органах, 99% дел спускалось на том, что "он попутал, деньги потерял, обещаю отдать как смогу, умысла украсть не было". 1% приходилось вернуть. Один раз попал на совсем серьезных, папа сослал его на годок в армию, потом пристроил в милицию, где он "был кристально чистым". Выслужился. Но вас парни понимаю.


Шеф СБ и Директор задумчиво смотрели на потенциального сотрудника и вспоминали, как заработав первые большие деньги захотел Директор купить себе и жене по нормальному мерседесу, но денег хватало только на один. И Кто-то из знакомых посоветовал купить "конфискат со спецстоянки". И вот почему фамилия земляка казалась смутно знакомой...

5007

Алик

Мне особо никогда не везет в общении с автомойками. Возможно я не там ищу или просто тупой, но 70% моих посещений заканчиваются либо разводами на стеклах/кузове, либо не вернувшимися на родину ковриками, либо хорошо помыто, но за такие деньги я бы сам помыл пожалуй. Моему отцу однажды струей керхера снесли правый порог, который он за неделю до этого починил.
Но не все так плохо.

Были летом с девушкой в Грузии. Так как хотели объехать и посмотреть все, что только можно - взяли в аренду машину. Прекрасный зверь, таскал нас по всем горам и равнинам. Я же, соответственно, как не самый рассудительный водитель, пытался залезть в любой наклон, считая себя покорителем вершин. Даже если грязно. Даже если очень.

Все хорошо, но хорошее имеет отвратительную привычку. Заканчиваться.
Отдых подходит к концу, а значит завтра уже улетать. Но есть уговор: машина при возврате должна быть чистой.
Легко, вернем.

Алик Работа, Мойка, Машина, Грузия, Длиннопост, Авто

В 11 вечера мы вспомнили.
Вино? Есть. Еда? Есть. Загар? Есть.
Машину помыли?

Алик Работа, Мойка, Машина, Грузия, Длиннопост, Авто

Да начнется веселье.
Поиск работающей мойки в Тбилиси, в 11 вечера, тот еще квест.

И вот, после 10 закрытых мест, нас прибило к клочку земли.
Мы подъехали к перегородке, к нам навстречу вышло человек 7.
"Жалко, конечно, что вот так вот все закончится" - подумал я, но был готов сражаться (огребать).

Опускаю окно. Подходит один из них (м).
М: Чего, брат?
Я: Машину помыть бы, можно?
М: Сейчас попробуем

Он повернулся и крикнул в сторону боксов
"Алик! *что-то по-грузински* машину помыть надо, возьмешь?"

Вышел невысокий жилистый мужичок с уставшим лицом и со словами о том, что он устал и у него так-то смена кончилась, он все же нас взял.

Этот человек выполнил свою работу не на 100%. На 10000000%. Он вымыл ее всю. Везде. Руками, тряпками, пеной. Он трижды ее протер и дважды отполировал. Колеса? Да. Пороги?? Легко брат. Колесные арки руками вытирать???? Брат, как скажешь.
Машина была чище, чем в момент когда сошла с конвейера. Внутри и снаружи.
Если бы он мог, он протер бы каждую частицу отдельно.

И все это за 15 лари.

Я отдал 20.
Это были все наличные деньги, которые у нас оставались.
Я захотел забрать его домой, чтобы он показал, как нужно выполнять свою работу, если ты за нее уже взялся.

А он ответил:"Спасибо вам большое, ребят"

Тебе спасибо, Алик.

За то, что ты сделал свою работу настолько идеально, несмотря на то, что два барана на черной от грязи машине приперлись поздней ночью к тебе мыться.

Показать полностью 1
266

Рабочие моменты спрк

Должность у меня специалист по работе с клиентами в автоцентре. Я тот человек который записывает клиентов на сервис. Порой случаются диалоги и ситуации которыми хочу с вами поделиться.

Случай первый:
Клиентка записалась на сервис с жалобой на неработающий обогрев лобового стекла.
Приехала, сдала машину, уехала.
Механик машину осмотрел, все работает исправно. Позвонили клиентке, мол забирайте.
Приезжает, забирает, уезжает, возвращается.
Клиентка (К)- Где тут мастер?! Зовите его сюда! Ничего не работает!!
Позвали мастера (М) . Пошли к машине.
К- Вот! Не работает!
М- так вы же не включили..(Нажимает кнопку подогрева)
К- что вы там жмёте? Вот смотрите ( нажимает рандомную кнопку у руля) не работает!!
М- о_О ....Так обогрев на эту кнопку не включается....
К- вы не слышите меня?? Я тут нажимаю и оно не работает!!
М- так и не должно, эта кнопка за обогрев не отвечает.
К- мне удобнее сюда нажимать! А оно не работает!!
Общаться дальше было бессмысленно. Я предложила заколхозить ей на полюбившуюся кнопку провода на обогрев, но машина на гарантии, поэтому нельзя. Клиентка написала входящую претензию на «неквалифицированных мастеров».

Случай номер два:
Входящий звонок. Клиентка ( К) и я (я)
К- подскажите сколько стоит масло поменять?
Я- масло планируете менять в двигателе?
К (с усмешкой) - а оно ещё где то есть?
Я- да конечно. Масло в коробке передач, масло в дифференциале, масло в раздаточной коробке.
К-....ну то что вот под капотом льют...ещё фильтр надо поменять.
Я- Фильтр масляный имеете ввиду?
К- ну под капотом же один фильтр?
Я- там есть фильтр масляный и воздушный фильтр двигателя.
К-....ой знаете девушка, вам сейчас муж позвонит, с ним разбирайтесь.

Случай третий:
Постоянный клиент. Выдаём машину после ремонта. Оплачивает, благодарит, прощается.
Возвращается через три минуты.
К- Позовите мастера. Там ошибка горит.
По правилам машину перегонщик должен увезти в цех к мастеру. Зову перегонщика, вместе с клиентом они уходят к машине. Спустя минуту перегонщик возвращается один с довольной улыбкой. На вопрос «Чего такой довольный?», говорит «Он ручник не снял.»

Случай четвёртый:
Звонок исходящий
Я- Здравствуйте, Мария! Автоцентр болтики подшипники. Удобно говорить?
К (надменно)- да что вы говорите! Ну.
Я- звоню вам сообщить о нашей акции по ремонту вашего автомобиля...
К- сообщите кому нибудь другому
Я- сообщу, спасибо, всего доброго.
Кладу трубку.

Пишу первый раз, просто понять насколько для вас будет интересно.)

Рабочие моменты спрк Работа, Рабочие моменты, Клиенты, Авто
Показать полностью 1
191

О неадекватных клиентах.

На волне популярности историй о неадекватных клиентах и как они кидали фрилансеров расскажу свою историю.

Предыстория. Уже несколько лет занимаюсь подбором автомобилей, помогаю людям купить хорошую машину за рыночную цену. Всегда веду дела честно, людей не обманываю и привык уже людям доверять, но вот и со мной случилась история, когда меня кинули)

Итак.

Позвонила женщина, хотела помощи в подборе автомобиля. Долго обсуждали плюсы и минусы разных вариантов спустя пару дней получаю сообщение:

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

Посмотрев бегло рынок выдаю свой вердикт. При этом часа за три до её сообщения в продаже оказывается с виду идеальный вариант, скидываю его как пример.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

По VIN все идеально и продавец общительный, хоть и закрадывается мысль, что перекупщик. Предварительно утром созвонился с продавцом и с клиенткой. Получил от всех одобрение выехал.

Скинул по итогу фото и отчет об автомобиле. Он оказался так себе. Обсудили другие варианты с клиентом.  

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

И дальше клиент пропадает. В течение всей недели говорит, что деньги скоро переведет. Я не тороплю, мало ли что-то случилось, да и напоминать неудобно.

Спустя неделю пытаюсь снова безуспешно выйти на связь.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

И дальше начинается вот такой диалог.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

По телефону человек говорит, что «я не лохушка» и вас может вообще там не было как я это узнаю, грубить или оскорблять женщину не в моих правилах, поэтому решил дальше не связываться и пожелать всего хорошего.

Понимаю, что вина моя и всегда надо брать предоплату, но с другой стороны до этого случая попадались только приличные люди.


Всем адекватных клиентов и успешной трудовой недели! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.

Показать полностью 8
358

Случай в автосервисе 3

Работаю в автосервисе и с момента прошлого поста накопилось ещё немного фотографий. Решил поделиться ими с пикабу.


После замены ремня на приоре спустя некоторое время её притащили назад, так как ремень оборвался всего спустя неделю. Вскрыв защитный пластик, увидели ремень, который был порезан на две полоски. Осмотрев шестерёнки увидели такую картинку:

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Фото ближе:

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

И фото снятой шестерёнки

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Скорей всего, произошло это из-за того, что при замене ремня внутрь упал болт, который в течении недели стачивал ремень и шестерёнку.


Второй случай: Это автомобиль Kia Ceed. После покупки автомобиля он начал греться, причиной перегрева стала помпа, которая неизвестно как работала до этого.

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Были предложения загнуть лепестки и ездить дальше :)


Третий случай: автомобиль VW Passat B3, а именно его задняя стойка. Машина таксиста, кстати)

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост
Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

И немного работы перекупов, а именно покраска задней двери багажника.

Случай в автосервисе 3 Автосервис, Автослесарь, Работа, Авто, Длиннопост

Осмотрев машину дальше, оказалось, что это самое безобидное в этой машине. "Телевизор" был треснутый, на днище были прикручены листы и закрашены антикором и ещё много всякого ужаса.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: