Дубликаты не найдены

0
Украинская космическая программа
0
Отстыковка некачественно закрепленных поршней :)
0
Бедолага Илон, к любому г..ну, его приплетают.
0

Да видно же, это передвижная пусковая установка.

Я вот только калибр не усек.

0

"Кулак дружбы" в "отрыве".

0

Рука друга

-3

Илону Маску надо показать,то-то он офигеет,как авто по запчастям выводят на околоземную орбиту.

Похожие посты
244

ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени.

Добрый вечер.

Для тех кому не хватает времени скажу- у меня его полно.

Купил полуавтомат, болгарку, а дальше все как в тумане))

Режем, пилим, варим, а самое главное гнем и крутим шатуны с помощью волшебной зажигалки.

Последние двое часов как раз из поста предыдущего стола V6.

Вообще надо выкладывать фото процесса или чисто результат?

ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени. Часы, Сварка, Поршень, Двигатель, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Длиннопост
Показать полностью 24
292

Из-за клина помпы попал на новый двигатель.

Ехал по трассе со скоростью около 90 км\ч.

Под капотом раздался резкий удар и двигатель заглох.

Съехал на обочину и увидел за машиной след тосола.

После разборки движка появилась вот такая картина:

Итак:

Заклинившая помпа оборвала ремень ГРМ, поршня ударили по клапанам.

Итог:

2 клапана в 1 цилиндре оборвало, их начало носить по цилиндру нанося повреждения головке, поршню, шатуну и стенкам цилиндра. Несколько клапанов загнуло.

Итог, двигатель под замену. Ремонт обошелся в 60 000р.

P.S. После последней замены ремня ГРМ и помпы машина не прошла и 30 тысяч км.

Помпа была оригинальная, Тойотовская!

Двигатель Тойота 3S-FSE (D-4).

Из-за клина помпы попал на новый двигатель. Ремень ГРМ, Последствия, Двигатель, Машина, Поломка, Видео
70

Проблемные моторы Ч.3 (окончание)

2.5 TDI – концерн Volkswagen


Глядя на характеристики данного мотора, в него хочется сразу влюбиться. Большая мощность, огромный крутящий момент, высокая культура работы и низкий расход топлива. Но, к сожалению, он порой доставляет проблемы, которые могут появиться еще у сравнительно нового двигателя. При этом отделаться всего лишь «гирляндой» световых сигналов на приборном щитке не удастся. Неприятности преподносит топливный насос высокого давления (ТНВД) и распредвалы. Производитель со временем справился с серьезными конструктивными недостатками: в 2001 году была решена проблема с ТНВД, а в 2004 году – с распредвалами. Производство этих двигателей было завершено в 2008 году.


Период проблем: 1997-2004 гг.


Применение:

Audi: A4, A6, A8

VW: Passat

Skoda: Superb

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

2.5 Turbo – Subaru


В 2006 году Субару представил свой новый мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 л EJ255/EJ257. Он представлял собой «раздутый» 2-литровый мотор, но увеличение рабочего объема ему не пошло на пользу. Самая распространенная проблема – пробой прокладки под головками, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания. В некоторых случаях это заканчивалось растрескиванием поршней. Наибольший шанс на бесперебойную работу имели двигатели, очень бережно эксплуатируемые владельцами. Тюнинг силового агрегата или его агрессивная и беспощадная эксплуатация, вскоре приводят к неприятностям. Но как не ездить быстро на спортивном Subaru?


Период проблем: с 2005 года.


Применение:

Subaru: Impreza, Legacy, Forester, Outback, Baja

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

2.5 / 3.1 TD –VMMotori


От компании, специализирующейся на создании двигателей, ожидаешь великолепную конструкцию и надежность. Но Итальянцы не были бы сами собой, если бы не предложили чего-то особенного. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра R4 (425/R425) и его 3,1-литровый аналог с дополнительным цилиндром R5 (531/R531) получились капризными и сложными в обслуживании. Среди распространенных проблем – выход из строя системы газораспределения из-за недостатка смазки. Необычная конструкция с собственной головкой блока для каждого цилиндра (4 для R4, 5 для R5) усложняет техническое обслуживание, а их неправильная установка приводит к выходу из строя двигателя. О текущей помпе подскажет отказавший генератор, расположенный прямо под ней.


Период проблем: с 1987 года.


Применение:

Alfa Romeo: 155 , 164

Chrysler: Voyager

Jeep: Cherokee , Grand Cherokee (także: 531)

Rover: 800

Range Rover

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

3.0 DI –Nissan


У Ниссана не получаются дизельные моторы с большим литражом. После склонного к перегреву дизеля 2.8 TD (RD28), что приводило к появлению трещин в головке блока цилиндров, Nissan в 1999 году представил 3.0 DI (ZD30). К сожалению, он имел серьезный конструктивный недостаток – 3-ий и 4-ый цилиндры не получали достаточного количества смазки, что приводило к их заклиниванию. Но это не единственный недостаток - так же прогорала прокладка ГБЦ. Турбина, имеющая жидкостное охлаждение, очень чувствительная к перегреву.


Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше не существует.


Период проблем: с 1999 года.


Применение:

Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

3.0 DMAX – Isuzu / GM


Isuzu – компания, которая в настоящее время занимается производством грузовиков. В свое время она допустила осечку со своим 3-литровым 177-сильным V6 DMAX (6DE1). В зависимости от марки он получал различные обозначения: 3.0 CDTI (Y30DT) - Opel, 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.


После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя. Производитель, не найдя способов ремонта двигателя, рекомендовал в подобном случае заменить его. Тем не менее, компании, использующие технологию Исузу, все же нашли решение проблемы. Так, Saab просто перешел на двигатели Fiat 1.9 JTD, а Opel модернизировал двигатель. Обновленный силовой агрегат стал развивать 184 л.с. и получил обозначение Z30DT. По стопам немцев пошли и французы: Renault получил на выходе 185-сильный P9X715.


Период проблем: 2000-2006 гг.


Применение:

Opel: Vectra , Signum

Saab: 9-5

Renault: Vel Satis, Espace

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост
Показать полностью 4
252

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение)

2.0 TDI – концерн Volkswagen


Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.


Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.


Период проблем: 2003-2007 гг.


Применение:

Volkswagen: Golf, Jetta , Passat, Touran, Sharan

Audi: A3 , A4, A6

Skoda: Superb

Seat: Leon , Altea, Toledo

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 d – BMW


2-литровый дизель BMW M47D20/M47TUD20 не лишен проблем. Он может внести реальный хаос в денежные счета владельца. С 1998 года 136 и 150-сильная версии двигателя страдают от многих болезней: выход из строя турбины, двухмассового маховика, форсунок и даже встречается растрескивание коленчатого вала.


Его приемник N47, выпускавшийся в период с марта 2007 по июнь 2009 года, получил дополнительную нагрузку на коленчатый вал для привода вспомогательных механизмов. В результате ресурс привода ГРМ сократился, что неизбежно влечет за собой дополнительные расходы.


Период проблем: 1998-2005 гг.


Применение:

BMW: 320d , 520d

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 D – Subaru


Первый в истории Субару дизельный двигатель (оппозитный) получил много положительных отзывов. Однако, вскоре выяснилось, что ему свойственны некоторые недостатки. Сначала появились проблемы со сцеплением. В Восточно-Европейском представительстве Subaru заявили, что в этом виноваты сами водители. Однако, в Западной Европе данный дефект устранялся в рамках гарантии. Проблема была решена, когда 5-ступенчатую механическую коробку передач заменили 6-ступенчатой.


Но это еще не все! Кроме того может выйти из строя двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов EGR, а порой выявляется осевой люфт коленчатого вала. Последняя неисправность очень серьезная: ремонт двигателя может оказаться дорогим и не каждый механик с ним справится.


Период проблем: с 2008 года.


Применение:

Subaru: Forester, Impreza, Legacy, XV.

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 / 2.2 D-4 D – Toyota


Турбодизели Toyota серии 1AD и 2AD имеют ряд недостатков. Первый из них – чрезмерное потребление моторного масла. Однако, сам по себе расход масла не должен вызывать беспокойства, пока он не достиг гигантских объемов - 0,5-1 л/100 км. Второй недостаток – пробой прокладки головки блока цилиндров. Причина этого, вероятно, кроется в больших нагрузках на двигатель, что приводит к деформации ГБЦ. Замена прокладки мало, что дает, так как в местах прилегания плоскости блока цилиндров из алюминиевого сплава к ГБЦ появляются коробления. Блок двигателя необходимо заменить (рекомендации Тойоты) или применить альтернативное решение – шлифовка привалочной плоскости. Так же встречаются неисправности системы впрыска топлива, турбины и двухмассового маховика.


Период проблем: 2005-2009 гг.


Применение:

Toyota: Auris , Verso, Rav4, Avensis

Lexus: IS220d

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 TDCi – Ford


В 2000 году Форд представил миру мощный 2-литровый турбодизель ZSD420, который попал под капот Mondeo. Насос высокого давления нередко начинал «гнать стружку», в результате чего забивались форсунки. Для восстановления двигателя необходим комплексный подход, иначе замененные форсунки вскоре забиваются вновь. Еще одна проблема, типичная для современных дизельных двигателей, выход из строя двухмассового маховика.


Период проблем: 2000-2009 гг.


Применение:


Ford: Mondeo III

Jaguar: X-Type

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 CiTD – Mazda


Двухлитровый дизель Мазды MZR-CD – серии RF очень чувствителен к качеству масла. Несоблюдение сроков замены масла или использование несовместимого (слишком густого) масла приводит к засорению маслозаборника, из-за чего двигателю не хватает смазки, вызывая повышенный износ его подвижных деталей или даже заклинивание. Так же встречаются сбои контроллера холостого хода, растрескивание интеркулера и выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов EGR.


Период проблем: с 2002 года.


Применение:

Mazda: 3, 5, 6, MPV

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 TS – Alfa Romeo


2-литровый двигатель АлАльфа Ромео один из сильнейших, но дорогой и сложный в обслуживании. Его главные особенности – две свечи зажигания на цилиндр (Twin Spark) и несколько проблем. Необходимо очень ответственно подходить к контролю уровня масла. Слабое звено в двигатель – вариатор системы газораспределения. Его неправильная работа приводит к неровной работе силового агрегата. Так же встречается износ шатунных вкладышей коленвала.


Период проблем: весь период производства.


Применение:

Alfa Romeo: 145, 146, 147, 155, 156, 166, GT, Spyder/GTV

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

Продолжение в следующей  3 части.

Показать полностью 6
250

Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга Двигатель Стирлинга, Машина, Двигатель, Гифка

Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой рабочее тело, в виде газа или жидкости, движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания.

Может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла.

1055

Гуакамоле в двигателе мы уже готовили, настал час Nutella

Все технические жидкости следует залить строго в предназначенные для них отверстия. Но что случится, если перепутать и в маслозаливную горловину двигателя влить антифриз? Хозяйка этого автомобиля именно так и поступила. Теперь внутри двигателя образовалась субстанция, внешне похожая на шоколад.
Гуакамоле в двигателе мы уже готовили, настал час Nutella Двигатель, Ремонт, Машина, Длиннопост
Гуакамоле в двигателе мы уже готовили, настал час Nutella Двигатель, Ремонт, Машина, Длиннопост
Гуакамоле в двигателе мы уже готовили, настал час Nutella Двигатель, Ремонт, Машина, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: