26

Украсть газа на 30 миллиардов рублей: техника хищений.

Если данные следователей верны, то исчез годовой объем потребления Словакии


Арест сенатора Рауфа Арашукова и его отца Рауля, советника главы «Газпром Межрегионгаза» следователи связали с газовыми хищениями на 30 миллиардов рублей. Для сравнения — примерно столько в год потребляет Словакия. Мы выяснили у экспертов, как можно украсть голубое топливо в таком грандиозном объеме.


Задержание сенатора Рауфа Арашукова и членов его семьи стало самым резонансным событием, связанным с проблемой хищения «голубого топлива» в России.


Однако это далеко не первый случай, когда сотрудников региональных подразделений ООО «Газпром межрегионгаз» обвиняют в подобном мошенничестве — информация о выявлении подобных фактов обнародуется в СМИ достаточно часто. Вот несколько примеров. В прошлом году к пяти годам колонии был приговорен бывший заместитель гендиректора «Газпром межрегионгаз Омск» Сергей Подольный. Его признали виновным в хищении 200 млн рублей, которые он умудрился незаконно присвоить начиная с 2012 года.


Впрочем, наибольшие проблемы все-таки наблюдаются на Северном Кавказе. В середине декабря 2018 года в хищении на сумму в миллиард рублей был заподозрен гендиректор «Газпром межрегионгаз Махачкала» Владимир Анастасов.


А совсем недавно, 22 января, сообщалось о задержании ведущего инженера той же компании (фамилия не называется), который, по версии следствия, отпускал газ одному из местных промышленных предприятий, минуя приборы учета топлива. В последнем случае убытки достаточно скромные — всего полтора миллиона рублей, однако они только подчеркивают проблемный статус региона. В котором, похоже, кто как может, тот так и ворует топливо.


Платежная дисциплина в относительно небольшом СКФО находится в плачевном состоянии. Как отмечается в презентации гендиректора «Газпром Межрегионгаз» Кирилла Селезнева, Северный Кавказ с общими долгом в 37 млрд рублей перед группой «Межрегионгаз» занимает второе место среди всех федеральных округов страны, уступая первенство лишь Центральному федеральному округу, долги которого составляют 50 млрд рублей (на середину 2018 года). Собираемость платежей за газ в СКФО составляет всего 62%, тогда как в остальных федеральных округах она не опускается ниже 90%.


Но как же можно своровать газ? Ведь это не стянуть кошелек в трамвае и даже не вынести из музея картину Куинджи.


Сотрудник одной из отечественных газоснабжающих организаций на анонимных условиях рассказал «МК», что существуют две основные схемы хищения газа.


При реализации первой из них, региональные поставщики заключают негласное соглашение с местными коммерческими структурами и поставляют им топливо, банально приписывая украденные объемы населению.


Часть граждан замечают приписки и начинают возмущаться. Такие могут надеяться на изменение показателей в счетах за газ, но зачастую тяжбы отнимают много времени. Это позволяет руководству поставщиков топлива отразить неверные данные в финансовых документах, которые потом не переписываются, следовательно «на бумаге» долги остаются за населением. Также гражданам могут «накручивать» показания по счетчикам «задним числом».


Часть жителей добровольно платят по счетам, веря в порядочность своих «облгазов». Впрочем, в ряде случаев неуплату поставок топлива приписывают «мертвым душам» (то есть умершим жителям), взыскать долги с которых уже невозможно.


Второй способ предполагает хищение не самого физического объема газа, а средств, выделяемых на модернизацию распределительных сетей. Деньги направляются якобы на ремонт газопроводов, проводимый для снижения потерь топлива. Не секрет, что изношенность многих труб среднего и низкого давления остается достаточно высокой, из-за чего возникают непредвиденные утечки газа. Однако работы по реконструкции газопроводов проводятся, мягко говоря, не на должном уровне и не в полном объеме. На следующий год приходится снова выделять деньги на эти цели и ситуация повторяется. Таким образом, те, кто сидят на этих ремонтных потоках, могут подворовывать годами.


«Кстати, в таком случае поставщики получают возможность запрашивать большие объемы газа, чем требует региональная потребность в топливе. Потери можно свалить на устаревшие трубы», — отмечает собеседник «МК».


Поставки «серым» контрагентам осуществляются двумя путями. Первый: топливо транспортируется по существующим газопроводам, только в большем объеме. Правда, в таком случае необходимо провести определенные манипуляции с приборами учета газа, что требует участия в схемах тех, кто за эти приборы отвечает.


Второй: просто делаются незаконные врезки в газопроводы. Такие работы крайне опасны, но, поскольку зачастую руководство «облгазов», которых уличают в мошенничестве, о них знают, то они производятся с частичным соблюдением правил безопасности.


Впрочем, говорить о том, что подобные способы действительно позволили семье Арашукова похитить газ на 30 млрд рублей, по мнению экспертов, еще рано. «Пока не представлены конкретные факты — за какой период происходили махинации, какие объемы были украдены. Поэтому в настоящее время эта сумма остается абстрактной», — полагает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин.


Между тем, можно привести еще одни любопытные статистические данные, взятые из упомянутой презентации Селезнева. Львиная доля заявлений «Межрегионгаза» в правоохранительные органы СКФО по поводу воровства газа остается пылиться на полках. Из более 20,6 тыс запросов, направленных силовикам в 2017 году, по 8,8 тыс решений до сих пор не принято, а по 2,8 тыс — отказано. Можно предположить, что, если все заявления были бы рассмотрены как положено, то сумма претензий могла бы оказаться гораздо больше.


Источник

Дубликаты не найдены

+9

Да я вообще до сих пор удивляюсь, как нам - простым людям до сих пор не выдали свидетельство о крепостном рабстве. Кланы себе спокойно огуливают приглянувшийся бизнес, получают средства, сравнимые с бюджетами стран поскромнее (платон, онлайнкассы, капремонт, мусор; из того, что быстро вспомнилось, ща пенсионную реформу подгонят, типа мы копим на старость в очередной фонд очередного чиновничьего отпрыска-вундеркинда). Когда-нибудь мы просто перестанем платить, вот не заплатим и все... три месяца пени не начисляют. Не платишь три месяца всем колхозом и привет, все колом встанет.

+10
Пля, я от восьми лярдов Захарченко отойти никак не могу, а тут ТРИДЦАТЬ лярдов!!! На что можно спиздить такие деньжищи???
раскрыть ветку 5
+9
Ладно на что... Как? То есть газпром сидел и прикидывал:миллиард -ладно. Десять -куда ни шло. 30-перебор..
Так чтоли?
В данной ситуации подозрительно всё. Почему не было реакции?
+7

можно тем, кто может. остальным нельзя.

0

А вот эти дворцы на рублевках и в европах, вы думаете их за так строят? Когда копают случайного регионального хуя, и у него оказывается имущества только найденного на миллионы долларов, что потом удивляться кавказским воротилам? Просто видимо с рамзаном пути разошлись у ребят.

раскрыть ветку 2
+1

я видел лифт в форме комнаты в частном доме.. Обычный лифт в частный дом стоит +- 350 000 евро. А это был лифт в форме комнаты, тебе внизу челядь стол накрывает и  комната приезжает к тебе со столом.


так что куда потратить 30 млрд - это ко мне ))

раскрыть ветку 1
+5

А Рафик все равно будет не виноват

+4

Где можно записаться на расстрел в качестве исполнителят этих странных особей???

0
Много букв, не понятно. Газовая отрасль должна быть национализирована и поставки этого самого газа должна регулироваться в обход международных (США) норм
ещё комментарии
-10
@moderator уточните, нужен ли здесь тег политика?
раскрыть ветку 1
+1

Здравствуйте. Редактирование тегов давно находится в руках пользователей. Вы можете предложить тег на голосование и пользователи решат, нужен ли он.

ещё комментарии
Похожие посты
368

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN Газ, Газель, Электромобиль, Производство, Электротранспорт, Техника, Технологии

На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 23 сентября в редакцию «Известий».


Отмечается, что в основе конструкции новой модели лежит единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.


Выпускаемые автомобили оснащаются 136-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке — 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.


3 августа сообщалось, что с конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT».


Автомобиль полной массой 6,7 т в модельной линейке займет место между модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT», полная масса которого составляет от 8,7 т.


https://iz.ru/1064319/2020-09-23/gaz-vypustil-elektromobil-g...

66

По делу Арашукова обнаружены незаконные врезки в трубопроводы

По делу Арашукова обнаружены незаконные врезки в трубопроводы Арашуковы Рауль и Рауф, Газ, Сенатор, Хищение, Политика

Во время обысков в 22 городах Ставрополья, Дагестана и Карачаево-Черкесии по делу сенатора от КЧР Рауфа Арашукова были обнаружены незаконные врезки в трубопроводы и поставки газа в обход приборов учета.


«Сегодня Следственным комитетом совместно с ФСБ России и МВД России на территории 22 городов и иных населенных пунктов в трех субъектах России: Ставропольском крае, Карачаево-Черкесской Республике и Республике Дагестан — вновь проводятся масштабные мероприятия, в том числе свыше 70 обысков по местам жительства подозреваемых и на предприятиях-потребителях природного газа. Следствием выявляются факты незаконных врезок в трубопроводы, поставок газа в обход приборов учета, ведется поиск и фиксация предметов и документов, свидетельствующих о незаконном потреблении природного газа, предоставленного через организации, подконтрольные Арашуковым», — сообщается на сайте Следственного комитета РФ.


Подробности в источнике

268

Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона.

Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост
Решил я однажды собрать автомобиль своими руками...Из поролона. Поролон, Авто, Газ, Своими руками, Карелия, Техника, Длиннопост

В общем, расскажу по порядку.

Работаю на одном из мебельных производств в Карелии, поролонщиком. И в какой то момент посетила меня мысль соорудить машинку(просто работы на тот момент было мало), и выбор пал именно на это авто( батя всю жизнь работал на таком же). Сначала хотел просто склеить его из кусков поролона, потом захотелось добавить реалистичности, начал всякие мелочи присандаливать, потом решил обклеить тканью его и сделать деревянную раму. Дальше захотелось огоньков для ещё большего реализма. Ну и в итоге вот, результат вы видите своими глазами)

Показать полностью 18
1494

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров

На злобу дня про кучу инцидентов в воздухе хочу прояснить пару вопросов про самолеты и системы в них которые вы видите как пассажиры...

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Про любимое ...герметизация и разгерметизация


Самолетина надувается изнутри примерно до высоты от километра до двух.

Тоесть когда кэп сказал-мы херачим на высоте 10км со скоростью 800 км/ч то вы по факту внутри самолета на 1000 метрах и давление на двери самолета и фюзеляж около 3х тонн.

Так что в кино двери открывание - пиздеж и провокация!! Все двери двигаются во внутрь а потом наружу или вверх (В767)


Попробуйте три тонны на себя потянуть... Да и автоматика не даст.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

За наддув отвеачет "дверца" в конце самолета под пузом...она просто стравливает воздух из самолета ,который туда накачал двигло. А качает он овер дохрена... потому для регулировки эта дверца открывается чуть больше или меньше весь полет от взлета до посадки..

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Система наддува двойная автоматическая и плюс ручная регулировка, НО..кроме этого у самолета куча других штук дрюк которые выдувают воздух наружу, охлаждение компутеров в тех отсеке, вакуумный толчок (смотри картинку выше над дверцей) и т.д.


Все это дело выдувается наружу со страшным звуком и силой.. закрыться они должны на определенной высоте, а если сломалось то.... получим не ту высоту в кабине и ушки у всех заболят, заложит нос и дети начнут рыдать и плакать так как это больно...


Самолетина прет вверх со скоростью 200 км/ч и воздух стравливается еще быстрее и вы офигеваете все больше.... отмечу 200 км/ч по касательной вверх .


И мы получаем систему спасения пассажиров-гирлянду. Все это дело опять же автоматически, но можно и в ручную выпустить..

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Народ на радостях дергает за маску. И.. понеслась.


-Мы все УМРЕМ!!! Дым.пожар... жопа, уже взрослые орут, а дети изумленно на них смотрят..

А все потому что система кислорода эта химической реакции, почти как на подлодке, там же не трубочка наверх выходит, или отдельная каюта с кустиками для регенерации О2

Этот контейнер нагревается как утюг, а слой пыли на нем как у вас за компьютерным столом, и потянули их 100 человек, вот вам и дым во всем салоне..вонь, угар и запах отваги из кабины.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Самолет грязный, очень!!!


Через него проходят сотни людей за 12 часов, воздуха прокачивается тонны, пыли, жратвы, какой только гадости, плюс теплоизоляция типа стекловаты - не шучу, я чешусь и весь в крапинку после этой хрени, вы её не видите, все попрятано за панелями.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост
"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Короче когда садитесь на кресло проверьте перед, там может быть все что хочешь и столик для жратвы не очень чист... но подушка, на которой вы сидите - на липучках и если очень хочется её можно "оторвать" с конкретным треском липучки и поменять с соседней, а все потому, что она плавучая и в случае нырка нужно снять её и плыть нах по направлению северной звезды.


Земля круглая, как некоторые утверждают, берег найдете... 

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Про Говно...


Туалеты - система веселая и там есть синяя вода в горшках...

Так, если стоя на балконе с чашечкой чая, вам в голову прилетит синий кристаллик, не спешите благодарить высшие силы за дар с небес... это может быть кусочек замерших фекалий из белоснежного лайнера, так как система эта течет безбожно, обмерзает и выпирает наружу... и получи подарок от коров.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Но есть система сброса воды из раковины на прямую в атмосферу, потому когда вы плюете и сморкаетесь в раковину, то нажав на пипку, на кране штучка в раковине поднимется и вода с соплями прямиком умчится в лазурную даль и выпадет потом осадками где нить в Питере... потому как там задолбали дожДИ УЖЕ, КАК БУДТО ПОЛЬШЕ НЕТ МЕСТА БОЛЬШЕ!!!

Можно угадать приспособу по тому, как она торчит снизу вот в таком виде,

КУРИЛЬЩИКИ!! В сортире курите в раковину, все высосет, а потом замочите бычок и киньте в сортир.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Двигатели..


Это страшный аппарат, но самолет может взлететь на одном двигле, лететь и приземлится на одном и без одного двигателя, а то и без всех, но уже с последствиями.


Воробьи пролетаю сквозь и не заметишь, только пару перьев и запах стоит, вороны чайки хуже, те лопатки гнут.. вентеляторные, которые самые первые, которые вы видите...ЭТО вентилятор, НЕ турбина!!!


Турбину вы не увидите она глубоко и далеко, её только гастроэнтеролог увидеть может через жопу трубочкой в дырочку, НДТишники у нас называются.


Хуже всего гуси, которые нажрались камней.. те выносят все, и турбину тоже, нах.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Был пост про пожар двигателя, это как выяснили не пожар... а не правильное регулировка топлива которое догорает на выходе, ничего страшного не случится, только двигло подпортится, на земле слоны подкрутят и снова в бой.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Ну и про изоленту, хрень эта называется Speed tape, смесь типа фольги и скотча (не бухло). Можно заклеить весь самолет, причем официально. Надежная и не заменимая вещь, закрыть гермет, что бы засох и не раздуло по всему лайнеру, обдиры композита, панели в салоне (заботливо расхераченые пассажирами) и т.д.

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Она же..

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

Самолет уронить сложно очень, надо постараться. 1% катастроф по тех.причине, в основном это ошибка экипажа, а потому вы зависите от того, кто за рулем, штурвалом, веслом... как и водитель, пилот, капитан он вас везет...


И ни хрена не слышно в кабине пилотов, когда пассажиры хлопают.


Посмотрите на крыло и двигло во время турбулентности - очень прикольно. Оно все болтается, но не бздите, оно так и должно быть.


И да, двигло крепиться на 3х- 4х основных болтах, это для успокоения, а винт у Ми-8 на одной гайке, погуглите ))))

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров Самолет, Авиация, Техника, Как это сделано, Безопасность, Пассажиры, Пилот, Длиннопост

© AirBob

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: