УКРАИНСКИЕ МАШИНЫ – КОШМАР КРЫМСКИХ ДОРОГ! Кто с Крыма? Действительно все так?

Заезжие «онижедети» творят в российском Крыму, что хотят. Беспредел авторизированных укров объясняется просто. Они не несут никакой ответственности за ДТП на «оккупированной территории». Однако больше всего донецких АН и кода ВВ Луганщины. Только не надо жалеть «несчастных беженцев».

Простой народ сожженного Донбасса давно переехал на материковую Россию. Настоящие беженцы тяжело трудятся в Нечерноземье, северных и дальневосточных регионах. Им некогда даже думать о крымских курортах. Зато по трассам Южного берега рассекают крутые дяди с обеих сторон украинского фронта. Хорошо жили до войны, неплохо устроились сейчас.

Наоборот, нынешний статус позволяет им чуть ли не в открытую игнорировать законы РФ. Бурю возмущения и поддержки вызвала в соцсетях полуострова письмо жительницы Севастополя. Приводим его в оригинале: «Я попала в аварию - банальный паровозик (ред. – столкнулись несколько автомобилей подряд). Виновник - гражданин Украины. У него оформлена Зеленая карта на территории Украины.

Оказалось, Зеленая карта, оформленная на Украине - в Крыму и Севастополе не действительна, только на территории всей остальной России. Получить деньги со страховой нереально. Я обратилась в Росгострах в приёме заявления о ДТП и проведении экспертизы. Мне отказали, сославшись, что страховка куплена на территории Украины - и послали в Российский союз автостраховщиков.

Я позвонила в РСА на горячую линию, мне ответили, что они ничего сделать не могут и дали телефон информационного бюро по вопросам Зеленой карты в Москве. Я позвонила туда. Мне ответили, что Зеленые карты, оформленные на территории Украины не действительны в Крыму. И посоветовали либо обратиться в страховую виновника на Украине, либо подать на него в гражданский суд…» То есть, у женщины из Севастополя нет никаких шансов добиться страховки. И прежде всего потому, что ДТП произошло по вине украинского водителя. Иск пострадавшей стороны, подкрепленный российскими документами «крымнаш», на Украине попросту выкинут в мусорную корзину.

Ситуация почти бредовая. Украинское бюро «Грин карты» заявляет, что не признает Крым и Севастополь территорией России .Мол, в Крыму и Севастополе продолжает действовать украинское ОСАГО. Между тем, российские страховщики отказываются принимать самостийные полисы. Получается, желто-голубой украинский номер стал чуть ли не гарантией безнаказанности от хамства на дорогах Крыма. Наш журналист стал свидетелем банальной ситуации – севастопольскую машину ударил луганский джип и уехал. Прибывшие сотрудники ГИБДД сказали, что ничего сделать не могут - нет украинской базы данных. Посоветовали расслабиться и ремонтировать самому.

Вот еще один типичный коммент: «Как ездят укры по Крыму, я нигде больше не видел. Ведут себя нагло, по-хамски и на ПДД плюют. Особенно "беженцы" на затонированных джипах. Проезд через двойную сплошную, по «встречке», в лоб - ему, видите ли, надоело стоять в пробке. Создание аварийной ситуации бензовозу – прямо перед ним проскочил. И повсеместно въезд под знак «кирпич»...» Когда такой бандерлог въезжает под «кирпич» и тут же создает затор – его спасением становится наряд ДПС. Полицейские попросту смеются над происходящим. В голове крымских ГБДДшников даже не появляется мысль о пресечении нарушения. Зачем, ведь реально наказать укра все равно нельзя. Это на материке подобной халявы украинским гостям не будет. На тамошних трассах быстро научат Родину любить. Укропитеки понимают материковый расклад и ведут себя «ниже травы».

А крымское пространство словно отдали на потраву обнаглевшим эувропейцям. - Мне непонятно, почему украинцы ездят по Крыму без российского полиса!- заявил нашему изданию Олег Одинцов, турист из Курска. - Штрафовать таких надо, машины конфисковать и на штрафстоянки ставить. Я вот когда в Крым ездил через Украину - их зеленую карту покупал на месяц. Казалось бы, закон един для всех. По российскому закону, без действующей страховки транспортное средство не может и не должно передвигаться. Если украинская «Грин карта» недействительна на территории Крыма и Севастополя – отчего же они заезжают сюда огромными толпами, как к себе домой, свободно и без проблем?

Народ требует элементарного соблюдения законодательства РФ: раз уж «укр-Грин карта» не работает в Республике Крым, такие авто просто не должны появляться на территории Крыма. Этот правовой беспредел очень скоро может вылиться в открытый конфликт на трассах полуострова.

Две горячие сегодняшние цитаты из порталов Севастополя, собравшие максимальное количество лайков: - Уберите, пожалуйста, из города машины с номерами: АН, ВВ, АI,АР,АЕ. Задолбали! - СОГЛАСЕН НА ВСЕ 1000000% КОГДА УЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ. НЕОБХОДИМО СОБИРАТЬСЯ И НАЧИНАТЬ БУНТ.. Т.К. ЭТИХ УРОДОВ С ЭТИМИ НОМЕРАМИ НИЧЕМ НЕ ПРОШИБИТЬ.. КАЖДОМУ ХОЧЕТСЯ ВЫЙТИ И ДАТЬ В РОЖУ... ТАК НЕ ДАВНО ОДИН МНЕ СКАЗАЛ. ЧТО ЕСТЬ НЕГЛАСНЫЙ ЗАКОН ПУТИНА.. НАС НЕ ТРОГАТЬ... ВОТ ТАК МЫ И ЕЗДИМ.

Действительно, почему нельзя решить вопрос, элементарный для любой уважающей себя страны: запретить въезд в Крым, а также эксплуатацию авто по дорогам Крыма без покупки страховки, действующей на территории Крыма? На самом деле, достаточно суток, чтобы организовать обязательное оформление российского временного страхового полиса для приезжающих граждан Украины. Нынешний государственный статус полуострова требует такого решения. Остается выяснить, кто конкретно из наших властных структур заинтересован в продолжении майданного беспредела на крымских дорогах.

http://antifashist.com/item/ukrainskie-mashiny-koshmar-krymskih-dorog.html
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что за идиотизм? Раньше Вель без ОСАГО как-то разбирались! Пусть получает деньги в СВОЕЙ страховой, а как та будет выбивать себе деньги - похер! Не оплатит страховая виновника - должен будет сам виновник! Как дети ей богу
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как стребовать с виновника? Если он скажет - "идите нахер". А судить его могут только укры. Да Вы вообще пост читали?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала выдать виновнику волшебных люлей. Затем вспомнить, как решались вопросы возмещения ущерба при дтп до введения осаги.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну выдали люлей, и что? Ну, утерся товарищ, и сказал - вы че, кацапчики, на несчастного украинца нападаете? Ну виноват, но денег нет, идите нафих. Дальше что? Задерживать? То есть плодить еще сотни "Савченков"? Так той убийство вменяется, а тут авария - арбитражное дело. Какой вони будет? Машину забрать? Да хз, собственность гражданина другой страны не подлежит конфискации, если я не ошибаюсь. Что делать?


В итоге такой товарищ укатит к себе на родину, и получите еще сотни постов, как "кацапские варвары избивают мирных украинцев в оккупированном Крыму".

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Выдали люлей одному, он так и скажет. Выдать люлей за каждое такое действо пойдет молва- не стоит так себя вести. Оставить и продать машину для возмещения убытков, хоть и частичного возмещения-лучше, чем ничего не получить и годами ждать решения суда. Я уверен тоже задумаются.


Еще раз подниму вопрос :как возмещали ущерб при ДТП до введения осаги?


И мне как-то пофиг что он там в постах будет писать. Мне главное ущерб свой возместить 


Или терпеть дальше и писать кому-нибудь главному.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю - терпеть дальше. Дело в том, что не всех так просто.

До введения обязательного страхования по суду взымали приставы. Но не всё можно конфисковывать. Поймите. Тем более тут речь идет об инцидентах внутри одной страны.


А про "люлей" - так это вы вернуться хотите к 90-м? К подставам дорожным? К рекету и праву "сильного"?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И какие у приставов тогда были успехи?


Так и теперь по суду взымают приставы.


Только, если я правильно понял, суд ничего не может поделать с украинцами


Позволь несколько вопросов:

- есть ли у тебя права и машина?

- если есть и то и другое- сколько в день ты проезжаешь?

- знаешь ли ты что такое "пробка" из собственного опыта?


теперь по пунктам:

-подставы дорожные никуда не делись, их намного минимизировали наличием регистраторов, уличных камер и наличием интернета у подавляющего большинства граждан, но они есть, может довольно в небольшом количестве, и, надеюсь, сходят на нет.


-рэкет не совсем понял к чему ты этот термин привел(насколько я помню рэкет применим к имеющемуся у тебя бизнесу)


-право "сильного" зайди на ютуб и забей в поиске "драки на дороге" поверь много для себя узнаешь нового, несмотря на 2015 год.


 Специально для тебя: мне сегодня высказал свое ****** мужик, который объезжал припаркованный авто, а я, гад такой, не "успел его пропустить", чтобы он в мою полосу заехал, и мне пришлось обруливать его. и он посигналил, поморгал, затем подрезал. Правда, когда я вышел спросить что не так, он резко уехал. И что тут сказать про право сильного? У меня рост 170, вес 65 кг. дяденька раза в два был меня шире и тяжелее, но, наверное, подумав, что может получить за свои действия решил уехать. Я наверное реализовал "право сильного" или мне просто повезло))?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечаю.

- Нет прав и машины. Но есть свой водитель служебный и машина

- В день проезжаю от 20 до примерно 200 км.

- Знаю.


Подставы случались, но за последние лет 5 работы слава богу ни в каких авариях не был


рэкет - широкое понятие, в т.ч. крышевание и на дороге.


Драки на дороге, те, что в ютубе - как правило дело эмоций, и никаких позитивных последствий не несут. Вообще, если автор сдал сам себя выкладыванием видео, как он дал в морду - полный кретин, сдавший сам себя если что полиции. Ну, или настолько честный человек, что решил косвенно все доказательства как минимум хулиганства отдать в руки родной полиции.


Ну и последний абзац. Опят же - эмоции. Придурков на дороге много, но если действует правовое поле - достаточно "не приссать", особенно если ты прав на 100%. Вот и уехал поэтому.


Сейчас - не то время. Гладиаторы нынче не в почете. В почете те, кто права свои знают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты достаточно состоявшийся человек, если я правильно понял. Есть водитель и служебный автомобиль, не принимай за издевку.


Но ты не знаешь, как из-за руля ситуация выглядит.


Достаточно не приссать..- раз на раз не приходиться, но согласен. Стараюсь пропускать, уступать. Но иногда вскипает-"елки-палки, я на поворот третий раз стрелку жду, а ты тут, такой красивый, со второго ряда нарисовался".


Гладиаторы... хорошее сравнение я рассказал о ситуации, которая происходит довольно часто. Только бывает появляется  группа поддержки у виноватого- приезжают друзья, сослуживцы(маршрутчики особенно отличаются)


По поводу поведения украинцев остаюсь при своем- пиздюли, оп, пардон физическое воздействие будет действенней обращений к кому-нибудь вышестоящему.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну. Как бы так сказать. Из-за руля не знаю, но это уже технические навыки. Но ситуацию на дороге вижу логически... может быть лучше многих водителей.


Постараюсь объяснить. Дело в том, что я - сетевой админ. Соответственно рулю потоками трафика в сети точно так же, как этим рулят гайцы. С помощью регулировщиков, знаков и разметки. Сходство может быть отдаленное, но я понимаю, в чем прикол выбрать нужную полосу, как люди пропускают друг друга, что такое левый поворот на светофоре при плотном потоке (и соответственно какие пидарасы те, кто влезают на перекресток, хотя там заведомо затор)... Ох...


По поводу "приссать" - это я при диалоге после непосредственно аварии.


Группа поддержки - как раз именно отчасти тот рэкет, может просто я выбрал не то слово. Слава богу, опять же повторюсь, в аварии за последние 5 лет быть не приходилось.


Поведение украинцев... Ну я просто все-таки думаю, что "дать в репу" - это не лечение болезни. Это снятие симптомов на короткое время. И то, надолго ли? На неделю? А может и на 30 минут. Есть ли смысл? Есть ли смысл делать то, что потом тебе как котраргумент могут в суде засветить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

приссать, после аварии и не я за рулем... админ)))

ясно, купи мотошлем и не снимай. админ. ну  в репу.. не знаю, может не надо....

чувак когда у тебя день рождения?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что вы так серьезно реагируете на очередной жирный вброс. Максимум, что штрафы за нарушение Российских ПДД могут не оплачивать, т.к. не признают территорию за Россией. Если бы было как в посте "Иск пострадавшей стороны, подкрепленный российскими документами «крымнаш», на Украине попросту выкинут в мусорную корзину", то мы бы сейчас не этот вброс читали, а сводки как Украинские "гастролеры" в наглую грабят предпринимателей и жителей Крыма, не боясь суда!


Тем более, что я уже писал в комментарии "Пусть получает деньги в СВОЕЙ страховой", а страховая уже сама будет разбираться. Иск могут выслать и не с территории "крымнаш", а из Московского офиса.


Для информации:

Со 2-го августа вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО, которые вводят, так называемое "безальтернативное прямое возмещение убытков".

Теперь в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП), которое попадает под критерии прямого возмещения убытков, потерпевший всегда должен обращаться за выплатой по ОСАГО только в свою страховую компанию - в компанию, где он приобрел полис ОСАГО.

Действует для всех ДТП, произошедших после 1 августа 2014 года. (Также распространяется на более ранние ДТП, требования по которым еще не заявлены в страховые компании, а срок действия полисов ОСАГО участников ДТП не истек на 2 августа 2014 года.)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, спасибо за обстоятельный ответ. Согласен, вероятно это вброс. Просто мои комменты выше были


1) какие люли, не все так просто

2) Стребовать тоже не просто, но с другой стороны, согласен, это головная боль страховой компании. На то она и страховая, что именно страхует от подобного, а от чего именно - четко изложено в договоре.


Вообщем-то, я тоже не прав. Начал искать в мухе слона... ))

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо))

 я пытаюсь объяснить гражданину как дейстовать, но после Вашего коммента все изменится))

Автор поста оценил этот комментарий

да да. вспомнить опыт 90-х. "поедемте в лес. у нас там офис." разочек ямку выкопает и по другому посмотрит на ПДД.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

смысл такой, только форма подачи приглашения была другая)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

была и другая) я в 90-х разных людей знал) с некоторыми до сих пор дружим и дела проворачиваем, но уже легальные.)

Автор поста оценил этот комментарий

Блять, ты читать-то умеешь? Как это должно ебать пострадавшего?? Ему должна платить ЕГО страховая. И давить он должен на неё. Страховая виновника его вообще не ебёт. Иначе у нас бы все просто без страховки ездили (а чё бы нет? Въебался и всё - деньги с тебя не взять, по твоей логике и логике поста). А вот как деньги будет получать в итоге страховая пострадавшего от страховой виновника - вопрос других кругов. Убедишься - все необходимые законы примут моментально.

P.S. если ты не знал вдруг, то страховка вообще-то платная и сама её суть включает в себя аварии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане да. Договор со страховой есть - и ниипет. Вопрос в том, что написано в договоре со страховой. Например, как прописан пункт по выплатам, их срокам, и в каких случаях страховая может продлить сроки выплат и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Плохо знают пока ещё крымчане административный и гражданский кодекс. Там и про иностранцев всё прописано. В РФ много иностранцев и лиц без гражданства. И закон работает. Приглашайте юристов из России(советую сибирских).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку